Перейти к содержанию

ZELIC

+KLUB+
  • Постов

    441
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ZELIC

  • День рождения 06/08/1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ZELENOGRAD
  • Интересы
    auto. woman. beer.
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

788 просмотров профиля

Достижения ZELIC

Старик

Старик (15/16)

0

Репутация

  1. Добрый день. Притащили экземпляр. Со слов клиента: Ездила нормально. Гремела цепь. После замены ДВС не заводится. Кто то сказал что цепь вытянута. Поменяли на другой двигатель, тоже не заводится. Притащили мне. Что имеем. Нет импульсов на форсунки. Искра есть. Ошибок нет. При прокрутке стартером обороты видит, отклонение в-3 градуса по ДПРВ. Снимал осциллограмму синхра датчиков в норме. Думал на ИММО, но лампочка не зажигается, ошибок по нему нет. А когда ключ обертываешь фольгой, то выскакивает ошибка по ключу. Так же если снять разьем с ИММО, тоже вылетает ошибка. И при прокрутке нет не впрыска не искры. Форсунки звонятся до БУ. Все плюсы и минусы приходят на БУ. Блок вскрыл, на вид все целое и без запаха горелого. Подскажите куда копать?
  2. Добрый день. К вечеру притащили аппарат. Не смог найти в своем TISе схему. Эбу- 2 разьема по 73 пина. Помогите схемкой или ссылкой на правильный TIS Спасибо.
  3. ZELIC

    Audi A4 2011г. TFSI CDHA

    Скажите. А возможно ли с ВАГ кома или Васи- диагноста как нибудь изменить производительность форсунок или коэфф. смеси или тарировку ДМРВ и ДДТ? Может накрутил кто то ему случайно?
  4. ZELIC

    Audi A4 2011г. TFSI CDHA

    Может. Подкинуть нечего. С отключеным ДМРВ картина не меняется идет обедненка и на Х.Х. и на повышенных.
  5. ZELIC

    Audi A4 2011г. TFSI CDHA

    На повышенных оборотах смесь становится ещё беднее. Дело не в подсосе.
  6. ZELIC

    Audi A4 2011г. TFSI CDHA

    Подсос -закрывал дроссель рукой. Двигатель глох и держал разряжение 10 сек с заткнутой трубкой картерных газов. И 4 сек с трубкой на месте. Клиент говорит что меняли этот клапан. Не помогло. added 1 минута later Судя по показаниям датчика давления топлива не меньше 30бар.
  7. ZELIC

    Audi A4 2011г. TFSI CDHA

    6 бар создает насос в стравленной рампе при включении зажигания.
  8. ZELIC

    Audi A4 2011г. TFSI CDHA

    Если я принудительно занижаю показания ДДТ и регулятором на ТНВД тутже поднимает давление на горячую до 140 бар, значит Б.У. поддерживает то значение топлива, которое ему надо.?
  9. ZELIC

    Audi A4 2011г. TFSI CDHA

    Почему? Если давление топлива в рампе нормальное.
  10. ZELIC

    Audi A4 2011г. TFSI CDHA

    Добрый день. Имеем ошибку по обедненной смеси. Смесь на самом деле бедная. Долговременная корректировка смеси на Х.Х уходит в 20% при короткой корректировке +-0%. На повышенном Х.Х долговременная уходит в 27%. Лямбда работает и не врет. По газоанализатору смесь 0,7- СО. (каты вырезаны). Имеем плавные провалы с холостого, тупость машинки и перебой при прогреве, пока не заработает по лямбде. Подсоса воздуха нигде нет. Давление в рампе на Х.Х и повышеном Х.Х примерно 40бар. Давление блок управления регулирует без проблем. (при принудительном уменьшении вольтажа на ДДтоплива- повышает давление в рампе до 140бар) Но при отключении разьема с ДДТ машина начинает работать подчти идеально. Ставил датчик ауди туарег 3,2 (черного цвета)- становилось даже чуть хуже. Форсунки чистил в УЗ и проверял на производительность относительно друг друга. Отклонений нет. С отключеным ДМРВ тоже бедная смесь. Куда копать? Дайте совет.
  11. На х.х подчти всегда 0 и на повышеных тоже 0. При резком газе, когда срабатывает фазник, то меняются значения. Значит дело не в цепи?
×
×
  • Создать...