Перейти к содержанию

manil

Посетитель
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о manil

Контакты

  • Телефон
    9103289078
  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Старый Оскол
  • Интересы
    автомобили
  • Авто
    Мастер

Достижения manil

Частый гость

Частый гость (12/16)

1

Репутация

  1. Под клапанной крышкой идет шлейф,в конце шлейфа есть обжимка масс попробуй их обжать.
  2. За один оборот происходит 2 такта впуска на4 цилиндровом а не один, 764mg*2=1528mg за один оборот двигателя, 1528*800об х.х.=1222400mg в минуту*на60 минут=73344000mg в час / на 4 цилиндра=18336000mg на один ход поршня то есть 18,366кг. Но вообще 764mg/st бывает когда открыт egr .
  3. Когда обороты 950об.м посмотри в параметрах работу шагового двигателя если 0 то дросель на пенсию.
  4. Датчик сидит в отливе блока и регулировке не подлежит. Больше похоже на метки но вопрос почему она заводилась вообще, и как расказывал клиент два раза.
  5. Он там сидит в отливе блока и ни каких регулировок нет. А вот на метки больше похоже но почему тогда он завелся?
  6. Привезли Ssang Yong Rexton 2,7 xdi 2007г.в. после переборки двигателя. Говорят что завелся и через 10 сек. заглох. После этого больше не заводился.Просканировав появляется ошибка P0336 Too Large Clearance of Crank Angle Sensor. Давление в рампе 270-320 на стартере. Датчик коленвала живой.
  7. В первую очередь проверь всю систему отвода картерных газов.
  8. крутим гайки мля

  9. 100% погнет.Вообще смотриш по следам на поршнях если след есть клапан на замену даже если клапан визуально целый.
  10. ок сегодня уже заказал комплект колец да и клапан редукционный тоже завтра поставлу отпишусь как прошло :eblsshow: поменял сегодня комплект резиновых колец и клапан редукционный, завелась давление на холодную 5 бар при 3000 после прогрева до 4 упала но ето все ещё норма ну думал все проблема решена, поехал на тест драив после пару км опять лампочка загорается померял давление 1 бар при 3000 обр. заметил что когда давление падает стоит заглушить мотор и завести через минуту опять норма проехал немного и все опять... наверно точно какая то грязь перекрывает забор масла..... Попадала такаяже машина с одинаковой проблемой.Причина была в силиконовом герметике,когда вклеевали клапанную крышку излишки герметика наглухо забили маслоприемник.
  11. Странно... По схеме - стоят широкие лямбды. Не подойдут точно.Уже пробывал не прокатило.
  12. С ЛЕВОЙ стороны где находятся все блоки управления стоит блок реле с предохранителями(черная коробочка)вскрываеш,пропаиваеш и будет счастье.
  13. проверь импульс на форсах если нет то неправильно стоит цепь. Штифт устанавливается на 50 градусах до вмт, через зеркало посмотри внимательно в отверстие дпкв там все прорези квадратные нужная прорезь имеет углубление в виде радиуса.
×
×
  • Создать...