Перейти к содержанию

Засада.


ZELIC

Рекомендуемые сообщения

Во впуске разряжение падает, чем больше нажимаешь педаль тем ближе к атмосферному. (чем больше захлёбывается.)

Выхлоп не забит.- выкручивал Д.К. -он стоит в 10см от головки. Забитости нет.

И токарь в отпуске, чтоб выточить переходник для компресометра.Блин.

Ссылка на комментарий

Разрежение падает, потому как не закрываются клапана. Попробуйте погазовать, и сразу после этого быстро замерять компрессию, здается мне, что таким образом Вам удастся найти неполадку. С уважением.

Ссылка на комментарий

Вот именно, после сброса на Х.Х. работает как часики. И мерить компресию смысла нет.

И на холодную тоже самое. Так что если это было из за повышеного давления масла, то это отпадает.

Ссылка на комментарий

Тогда собственно, правдами и не правдами, подошли к варианту мерять компрессию на заведенной, заодно и давление масла не помешает померять на оборотах(может клапан заклинивает, и оно на оборотах давит по полной). С уважением.

Ссылка на комментарий

Разрежение падает, потому как не закрываются клапана. Попробуйте погазовать, и сразу после этого быстро замерять компрессию, здается мне, что таким образом Вам удастся найти неполадку. С уважением.

 

Разрежение падает потому,что нажимаешь педаль,а двигатель не набирает обороты и причина может быть не только в клапанах.

 

""На Х.Х. всё в норме. До 5500 (если тихо нажимать)....Чем дальше, тем жопа. СН в гору, что я газик отключаю, иначе умрёт быстро.""

 

Попробуй отключать по одной форсунке(или можэт быть по 2 сразу) и по газоанализатору определяй

цилиндр(или цилиндры),которые не работают,а потом уже ищи в чём проблема в этом цилиндре.

Ссылка на комментарий

Я написал погнуло клапана. Подогнуло слегка тарелки на маленьких оборотах их натягивали пружины,а на больших пружины уже не справлялись. Разряжение на х.х.было 50-55mm-Hg, при наборе оборотов 20-30mm-Hg.Осцилограф показывал явную плохую работу компенсаторов,поменял клапана, компенсаторы не менял смысла не видел,уже три недели катается доволен. Решение снимать бошку принял после осцилографа.

Ссылка на комментарий

Сегодня подольше поковырялся с ней. Сделал тросик от педали газа в салоне к моторному отсеку.))) и стало легче смотреть.

Короче как я понял отсечка на 3800 это скорее всего сделано по коробке автомат. Т.К. отсечка происходит равномерно и учищается с увеличением газа.

Что касается давления топлива. На входе в ТНВД всё хорошо- 3 очка давит. с пережатием обратки до 4,5.

А вот в рампе не понятно. Стоит датчик давления топлива. На х.х. показывает 0,7В. Не маловато? При газе в пол (когда встает в 2000 и пукает) значение не меняется.

При глушении обратки значение поднимается до 1,15 на горячую. А при газе в пол значение падает до 0,7в, но обороты уже висят в 3000 и меньше пукает.

Наверно всё же ТНВД. Какие точно значения должны быть??

Ссылка на комментарий

может. Не лазил в тнвд ещё.

Там один вход (3,2атм) и два выхода. Зачем два? При пережатии одного давление на входе повышается, а при пережатии второго ничего не происходит.

Если забита сетка, то в обратку так сильно бы бензин не сливался.....?

короче в тнвд я не силён.

Ссылка на комментарий

Была Шкода Фабия с таким же приколом разница только в непостоянстве,возникал время от времени.Неисправность оказалась банальной,свечи зажигания.Ошибок небыло.Скорее всего при повышении оборотов соответственно увеличивалось давление и количество топлива и в этих условиях происходили пропуски воспламенения, контроллер дабы не похерить кат.обрезал время на форсах и обороты больше 2000 не поднимались.При ХХ из-за уменьшения давления и кол.топлива все приходило в норму.Свечи с красным налетом и дорожками на керамике следствие добавления в паливо такой херни как газолин (газовый конденсат) от которой еще прекрастно виснут клапана.

Ссылка на комментарий

Посмотри высокое давление в рампе - если есть графический режим выведи показания в графике - давление должно быть около 4.8 - 5.1 мПа и не особо скакать. Если скачет до 4.5 падает - смотри насос в баке, топливный фильтр и сетку. Посмотри остаточное давление на заглушенном моторе - после остановки через 5 секунд должно быть не ниже 3 мПа - если ниже - смотрим ТНВД и регулятор давления топлива. Еще ни разу не сталкивался с подвисающими клапанами, а вот забитые форсунки на GDI - нормальное явление. По ним даже отзыв был у японцев - меняли. Попробуй промыть винсом - подключаешься до ТНВД и две обратки в одну. Моем 2мя банками по 500 мл.

Еще есть вариант - на GDI очень развита система ЕГР и все вот это гавно летит на впуск - как правило если пробег тысяч 90 - то во впускном коллекторе и на впускных клапанах образуется шуба - наросты.

Вариантов несколько - разборка ГБЦ и очистка клапанов,

снять впускной коллектор и при закрытых клапанах наливаем ВИНС, отстаиваем, попробуем чем-нибудь почистить - ершиком каким-нибудь.

К диллеру - процедура называется Карбон-клин, очистка клапанов и впускного коллектора специальной приспособой с карбоновой стружкой под давлением около 200 долларов.

Да, вспомнил. Если ТНВД старого образца, и давление низковато - около 4 мПа при 3000 об.мин, то его (давление) можно приподнять - там есть регулировка - шестигранник на 5 - закручиваем - добавляем, но это не надолго - нужно менять ТНВД.

Но для начала, если с давлением все в порядке - пробуем жестоко мыть форсунки - чем дольше - тем лучше.

Ссылка на комментарий

Попробую помыть. Давление в рамке я не померею. Не чем такое давление мерить и не куда подключаться. А по датчику давления в рампе какое должно быть значение? По вольтажу.

ТОчно. С боку есть внутри гайка прямоугольная, а в ней под звёздочку винт. Это и есть регулятор давления?

Обратки пришлось глушить- манометр скачет очень сильно и пульсирует в трубках. Побоялся кончить его..

Изменено пользователем ZELIC
Ссылка на комментарий

Помыл винсом. Ни какого результата.Даже на горячую упало давление в топливной рампе (по показанию датчика.) Еле завёл. Только пережав обратку.

Буду смотреть ТНВД.

Р.S. Регулирование внутренней звёздочкой внутри ТНВД ни чего не даёт. Показания давления в рампе такие же 0,75в.

Вопрос. Там две обратки. Из одной топливо очень резво сливается в бак. А вторая вообще сухая. Не при пережатии другой обратки, не при кручении звёздочки из этой обратки ни чего не льётся. Сухо. Так должно быть?

Изменено пользователем ZELIC
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Все правильно- из обратки от регулятора болжно сливаться,, а из обратки рампы нет - там предохранительный клапан настроен на 5.8 Мпа - чтобы рампу не разорвало....

Попробую достать данные по вольтажу - как джедай приедет какой нибудь...

В любом случае смотри - по тех.доку давление на рабочем моторе - около 5 Мпа, после остановки - не менее 3.5 Мпа через 10 секунд. Прикинь по вольтажу - сильно падает? Если сильно - посмотри куда сливает - после остановки - сразу обратку скинь- если в обратку скидывает - регулятор надо смотреть, а может и через насос утекает - тогда износ плунжерных пар... Вообще неплохо было бы дилерским сканером давление посмотреть...

Посмотри еще на всякий случай на ДМРВ входную сетку-ламинатор - не повреждена ли? Очень они к этому чувствительны - там датчик кармана стоит...

Ссылка на комментарий

Всем огромное спасибо. Оказался ТНВД. Давление в рампе очень маленькое.

Очень помог ресурс http://gdi-pump.narod.ru/ Особено гостевая книга, где много полезных ответов.

Всем спасибо. :PIVO :PIVO :PIVO

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...