Jump to content

Схемы автомобильных блокировок


Recommended Posts

Posted

Или может даже устройства посложнее типа электронных ключей и т.д. со схемами и прошивками.

Я думаю многим будет интересно! Не использовать-же банально СКРЫТЫЙ ТУМБЛЕР.

А может есть сайт по данной тематике?

  • Replies 88
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Для начинающих хватит и штатных. А профессионалы или увозят эвакуатором или утягивают. Да и оборудование у них лучше нашего-потому как доход больше. Моё мнение.

Posted

Или может даже устройства посложнее типа электронных ключей и т.д. со схемами и прошивками.

Я думаю многим будет интересно! Не использовать-же банально СКРЫТЫЙ ТУМБЛЕР.

А может есть сайт по данной тематике?

Почитай тему про уловки АВТОВАЗА. Там много дельных советов и подводных камней, на которых можно сделать блокировки, на которых "черт ногу сломит". Например про ноги внутри эбу и перекроссировку(пауком можно долго заводить). Главное-тянуть время и чем больше его требо для угона-тем лучше. А так это получится пособие по угону.... Если машину хотят угнать-её угонят. Или увезут.
Posted

Или как у нас практикуеться , подсядут попросят выйти и ключи сам отдашь и тех паспорт. Есть хорошая народная мудрость по этому поводу. "Дело не в том как нас еб...ли кнутом, дело в том как подкрались"

Posted

Просто у товарища увидел (он сигнализаторщик), подносит пластиковую карточку к двери и хлоп главное реле включилось. Красиво БЛИН! А стоит 100 бакинских. Вот я и подумал, что можно и самому ченить похожее сделать. Типа электронный ключик и считыватель.

Posted (edited)

Просто у товарища увидел (он сигнализаторщик), подносит пластиковую карточку к двери и хлоп главное реле включилось. Красиво БЛИН! А стоит 100 бакинских. Вот я и подумал, что можно и самому ченить похожее сделать. Типа электронный ключик и считыватель.

Весь прикол в достал-поднёс.А если в кармане лежит-тоже сработает? Или так надо у всёх навиду картой махать? Берёшь геркон , к нему блокировку,а в карман магнит помощнее-сам сел завелась, посадил друга-не завелась. А ему скажи-отпечаток пятой точки не тот. Он тоже приколется. :D Шутка.

Edited by 2Дмитрий
Posted

у нас тут 14-я бегает, так у нее ни на одной двери ручек нет и намека на них тоже нет... все гладко и красиво, но как-то после мойки она у него замерзла и вот он попрыгал с бубном вокруг... :) как там у него сделано незнаю близко не видел- водительская сама отщелкивалась, а тут бац и ...

Posted

у нас тут 14-я бегает, так у нее ни на одной двери ручек нет и намека на них тоже нет... все гладко и красиво, но как-то после мойки она у него замерзла и вот он попрыгал с бубном вокруг... :) как там у него сделано незнаю близко не видел- водительская сама отщелкивалась, а тут бац и ...

 

Я про эти приколы и сам знаю. Я ведь в этом топике речь не про двери без ручек веду. Так что давайте по теме. О герконе и сам думал, но есть косяк магнит отпадет или сдвинется. Машина заглохнет и привет...

Posted (edited)
Я про эти приколы и сам знаю. Я ведь в этом топике речь не про двери без ручек веду. Так что давайте по теме. О герконе и сам думал, но есть косяк магнит отпадет или сдвинется. Машина заглохнет и привет...

Давай я тебе подскажу чуть чуть. Для того что бы машина не заглохла если сдвинется магнит, достаточно блокировочное реле на самозалипание подключить, достаточно одного диодика для этого, и магнит какой нибудь козырный в корпус интересный погрузить, и достаточно будет в самом простом варианте просто при включеном зажигании в нужном месте провести магнитиком и заводи дальше на здоровье. Моя основная деятельность-защита автомобилей. Работаю в этой теме 7лет и не разу не встречал что бы Тазы пауком кто то заводил, перекроссировка ЭБУ на ВАЗ это конечно здорово,но ИМХО перебор. если необходимо, могу подкинуть несколько бюджетных, но эффективных секреток, как на карб, так и на инж. Только тему наверное сдвинуть куда нибудь не лишним было бы, ИМХО тема специфическая.

Edited by kv2
Posted

Вот набросал в пейнте

Кому не лень можете подробнее расписать

 

Posted

Нарисовал все с пояснениями и дополнениями, но как картинку вставить не знаю :22:

Posted

воры идут по проводам и найдут любую блокировку, притащили десятку-все блокировки оключили, гарант перепилили :xaxa

Posted

Блокировки, секретки, гаранты-нейтрализовать их, это лишнее время.

Если не нужна именно ЭТА машина, возьмут другую, которая попроще.

Posted

воры идут по проводам и найдут любую блокировку, притащили десятку-все блокировки оключили, гарант перепилили :xaxa

 

 

Дело в том, что задачи владельцев сводятся к одному - сделать так, чтоб стоимость угона автомобиля оказалась выше грязного дохода после сбыта этого автомобиля (ну или ответсвенности которую может понести угоньщик, УК ни кто не отменял).

Ведь если надо будет искать кнопку или блокировку, я сомневаюсь, что ворюга будет стоять к верху задом и скурпулёзно искать, самое интерестное - что-то, да ещё и где-то :)

 

А если совместить активную охрану с пассивной, то можно забрать у угоньщика всё отведённое время (статистика гласит о том, что если ворюга до 30 мин не заводит, то он бросает это дело). Ну а если ваша машина без надзора стоит десяток часов....

Posted

ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНА БЛОКИРОВКА ПО ДАТЧИКУ КОЛЕНВАЛА. ПОМОГЛА 4 КЛИЕНТАМ. РЕАЛЬНО ПОМОГЛА!!! СТАВИЛ И НА ИНОМАРКИ И НА НАШИ. ПОНИМАЮ ЧТО ТУМБЛЕР ЭТО БАНАЛЬНО, НО ЭТО РАБОТАЕТ, И ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО. ГЛАВНОЕ НАЙТИ ДВА ПРОВОДА ОТ ДАТЧИКА КОЛЕНА В ЖГУТЕ ПОБЛИЖЕ К ЭБУ,ЛУЧШЕ В САМОМ РАЗЬЕМЕ (ОНИ ИДУТ ЭКРАНИРОВАННЫМ ПРОВОДОМ),ПОТОМ АККУРАТНО СДЕЛАТЬ МОНТАЖ И ПОДОБРАТЬ МЕСТО ДЛЯ ТУМБЛЕРА. СТАРТЕР КРУТИТ, БЕНЗОНАСОС ВКЛЮЧАЕТСЯ, А ИСКРЫ НЕТ И ФОРСЫ НЕ РАБОТАЮТ

Posted

А если вместо тумблера кнопку, парочку реле и управление от датчика масла, то она и заводиться будет. На чуть-чуть.

Posted

Давай я тебе подскажу чуть чуть. Для того что бы машина не заглохла если сдвинется магнит, достаточно блокировочное реле на самозалипание подключить, достаточно одного диодика для этого, и магнит какой нибудь козырный в корпус интересный погрузить, и достаточно будет в самом простом варианте просто при включеном зажигании в нужном месте провести магнитиком и заводи дальше на здоровье. Моя основная деятельность-защита автомобилей. Работаю в этой теме 7лет и не разу не встречал что бы Тазы пауком кто то заводил, перекроссировка ЭБУ на ВАЗ это конечно здорово,но ИМХО перебор. если необходимо, могу подкинуть несколько бюджетных, но эффективных секреток, как на карб, так и на инж. Только тему наверное сдвинуть куда нибудь не лишним было бы, ИМХО тема специфическая.

 

Вот это реальный разговор пошел! Респект тебе за это! Расскажи пожалуйстайста поподробнее про самозалипание, лучше схемок подкинь. Я честно говоря в этом еще профан!

 

Спасибо большое всем за участие в этом топике, надеюсь он будет развиваться!

Posted (edited)

Вот это реальный разговор пошел! Респект тебе за это! Расскажи пожалуйстайста поподробнее про самозалипание, лучше схемок подкинь. Я честно говоря в этом еще профан!

 

Спасибо большое всем за участие в этом топике, надеюсь он будет развиваться!

Мдаа.Интернет развращает.Ты лучше сам поробуй придумать.Получишь и удовольствие и знания.А знаний надо - кот наплакал:закон ома и школьный уровень схемотехники,и ОЧЕНЬ МНОГО - смекалки и сообразительности.А тему разводить,на мой взгляд - это только угонщикам на помощь...Но,если говорить про тазы,скажу,что нет ничего лучше штатного иммо и привязки проводки ЭБУ,ЭБУ,и исполнителей под капотом друг к другу. В карбовых тоже,если подумать,можно устроить неплохую головоломку для угонщика.Но,главное,не лезь в дебри!Хорошее решение - простое,эффективное,экономически и морально целесообразное.Тот же тупой тумблер,например.Не стоит заставлять клиента каждый раз,перед запуском,дрюкать педаль тормоза,кнопки стеклоподъемников,лепить магниты и плевать через плечо только для того,чтобы заработал стартер,который можно запустить просто отверткой!И,наворачивая автомобиль,не забывай про эвакуатор,который вдруг возьмет и обломает все твои хитрости и заморочки!:-)

Edited by Vtorsyrchermett
Posted

стартер,который можно запустить просто отверткой!

Если разорвать удерживающую обмотку-не заведёшь. А будет выглядеть как севший аккум.
Posted

Если разорвать удерживающую обмотку-не заведёшь. А будет выглядеть как севший аккум.

Заводится еще как!:-)Тока трэшшит.А не заметить лишние провода к стартеру оччень непросто!

Posted

Хер кто скажет как картинку воткнуть :11:, пока сам не догадаешься, как будто мне это надо. Вот простая схема на самозалипание

Posted

Дело в том, что задачи владельцев сводятся к одному - сделать так, чтоб стоимость угона автомобиля оказалась выше грязного дохода после сбыта этого автомобиля (ну или ответсвенности которую может понести угоньщик, УК ни кто не отменял).

Ведь если надо будет искать кнопку или блокировку, я сомневаюсь, что ворюга будет стоять к верху задом и скурпулёзно искать, самое интерестное - что-то, да ещё и где-то :)

 

А если совместить активную охрану с пассивной, то можно забрать у угоньщика всё отведённое время (статистика гласит о том, что если ворюга до 30 мин не заводит, то он бросает это дело). Ну а если ваша машина без надзора стоит десяток часов....

не забывайте,что воры еще и пасут за машиной прежде чем угнать, смотрят как клиент заводит и т.д.

Posted (edited)

Вот еще одна простенькая но очень эффективная схемка. Хочу добавть, что не обязательно ныкать куда то кнопку, иногда достаточно просто пристегнуться или включить магнитолу - это так, намек. Далее хотел бы попросить все таки что то советовать и выкладывать, а не заниматься пустым пиздобольством. Еще раз хочу добавить, что эффективность любой блокировки зависит только от рук установщика. Тот же разрыв бензонасоса никто не мешает сделать разобрав к примеру на червонце весь пластик над центральным тоннелем, место под реле там более чем идеальное, даже в шумоизоляции в раионе ручника квадратик под нее прорезан, никто не мешает пучек идущий на насос тот что под сидением убрать к примеру в оплетку от сантехшлангов гивкой подводки или металлическую гофру, а лючек завернуть еще на пару саморезов и их шлицы замазать Поксиполом. Вместо перекроссировки, я напрмер использую девайс под названием ЗПУ, этот что то типа пластиковой стяжки для проводов, только сделано из 5мм стального троса, используется для пломбировки вагонов. Просто разъем к Эбу притягиваю ей и все, нормально снять вне автосервиса нереально. На Тойотах особенно хорошо помогает. Я не буду ни с кем спорить и что то доказывать. Кому надо пользуютесь схемками. Как нибуть еще что нибудь выложу.

Edited by kv2
Posted (edited)

Вот еще одна простенькая но очень эффективная схемка. Хочу добавть, что не обязательно ныкать куда то кнопку, иногда достаточно просто пристегнуться или включить магнитолу - это так, намек. Далее хотел бы попросить все таки что то советовать и выкладывать, а не заниматься пустым пиздобольством. Еще раз хочу добавить, что эффективность любой блокировки зависит только от рук установщика. Тот же разрыв бензонасоса никто не мешает сделать разобрав к примеру на червонце весь пластик над центральным тоннелем, место под реле там более чем идеальное, даже в шумоизоляции в раионе ручника квадратик под нее прорезан, никто не мешает пучек идущий на насос тот что под сидением убрать к примеру в оплетку от сантехшлангов гивкой подводки или металлическую гофру, а лючек завернуть еще на пару саморезов и их шлицы замазать Поксиполом. Вместо перекроссировки, я напрмер использую девайс под названием ЗПУ, этот что то типа пластиковой стяжки для проводов, только сделано из 5мм стального троса, используется для пломбировки вагонов. Просто разъем к Эбу притягиваю ей и все, нормально снять вне автосервиса нереально. На Тойотах особенно хорошо помогает. Я не буду ни с кем спорить и что то доказывать. Кому надо пользуютесь схемками. Как нибуть еще что нибудь выложу.

 

А под Rel1 на схеме, что имеется в виду? Я понял что это релюшка, но интересует какого типа. Или это обычная на 4 контакта? Распиновочку бы ее!

И что такое н/з контакты?

 

Прошу прощения за глупые вопросы.

Edited by hor-sheff
Posted

А под Rel1 на схеме, что имеется в виду? Я понял что это релюшка, но интересует какого типа. Или это обычная на 4 контакта? Распиновочку бы ее!

И что такое н/з контакты?

 

Прошу прощения за глупые вопросы.

Да всё просто-НЗ нормально замкнутые(в состоянии покоя без подачи на обмотку напруги-ЗАМКНУТЫ). Соответственно НР нормально разомкнутые и замкнуты при подаче напруги. Релюшки обычные.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...