Перейти к содержанию

Схемы автомобильных блокировок


hor-sheff

Рекомендуемые сообщения

Вот все говорили про инжекторы , это понятно там легче заблокировать электронику. А как быть с карбюраторами? Я вот хочу себе реализовать такую штуку: ставится октан-коректор который сразу изменяет угол градусов на 15 , потом когда он включен выставляется угол на трамблёре что-бы машина ехала. Октан включается сигнализацией или секреткой . Что имеем? при неактивированом октане : двигатель крутит , бензин есть, иска есть , что делать ? :13:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати в разборках есть паралельная тема-(Сигнализаторщики достали.) Может их совместить?

 

А ты более че-нибудь умное не мог предложить? Или просто почасать охота! ;)

Вот все говорили про инжекторы , это понятно там легче заблокировать электронику. А как быть с карбюраторами? Я вот хочу себе реализовать такую штуку: ставится октан-коректор который сразу изменяет угол градусов на 15 , потом когда он включен выставляется угол на трамблёре что-бы машина ехала. Октан включается сигнализацией или секреткой . Что имеем? при неактивированом октане : двигатель крутит , бензин есть, иска есть , что делать ? :13:

 

В этом топике лежит схема! По моему путевая.

Ссылка на комментарий

Есть очень хорошие датчики движения либо еще круче наклона и движения. Можно от них блокировку реализовать с задержкой + сообщение на пейджер, вот только блокировать надо под капотом и желательно чтобы замок капота электромеханический стоял, но тросик в салон не выводить и прятать чтобы не подобрались.

А по датчику скорости проясните пожалуйста, если машина на нейтралке накатом едет и сигнала от него нет действительно заглохнет?

Изменено пользователем russo
Ссылка на комментарий

Такую приблуду прикольно ставить на 10-ки(помещается в лючке бензонасса,провода провести через отверстия внутри полости.Далее лючок на клепки и все готово)

Ссылка на комментарий

А ты более че-нибудь умное не мог предложить? Или просто почасать охота! ;)

В этом топике лежит схема! По моему путевая.

Уважаемый Вы меня не правильно поняли , приходит человек вскрывает капот, вешает свою катушку со своим аварийным датчиком Хола или если его нет еще проще, свой аккамулятор если в машине отсутсвует штатный , и уезжает своим ходом . или Я не прав ?? В том случае как Я написал , уверен что Он машину не заведёт на 90%.

Ссылка на комментарий

ну и хочу поделиться своей доработкой самоблокирующегося реле. собрал мелкую схемку на 555 таймере, которая разрешает запуск самоблокирующегося реле в течении, скажем, 15секунд после нажатия. то есть не нужно выдавать себя, нажимая кнопку в момент, скажем, включения зажигания - можно нажать заранее, и в запасе есть время на пуск двигателя. дальше все как обычно до глушения. считаю самоблокирующиеся реле хорошим дополнением к сигналке. так же, кстати, как и блокировки с поляризованными реле, которые можно привязать например к сирене и линии отпирания дверей с сигналки. то есть для разрыва цепи - достаточно сигнала с сирены, а для отключения блокировки - сигнала на отпирание замков. ну как-нибудь так. видел в сети интересные статьи на эту тему. реле серии РПС-45 еще и размеры имеют такие, что спрятать оч просто... правда и токи держат маленькие...

Ссылка на комментарий

В дополнение к сигнализации и иммо можно прикрутить презабавнейшее устройство,которого и одного бы с лихвой хватило.... Ставил на весьма угоняемые тачки пока все они при СВОИХ владельцах...Хотя попытки угона имели место быть. Суть этого вступления в следующем ...Во многих машинах ставится система громкой связи на синезубе . Сел в машину со своим сотовым она работает (конектится автоматически) поменял телефон введи ключ!!! " Сел " телефон и никто никуда не едет.... (это минус )ну и "ключ" надо не 0000 использовать ... Хотя при попытке угнать х5 до этой "секретки" не добрались . О том как это сделать и что "рвать" писать не стану т.к народ тут грамотный сам всё знает и так уже много лишнего я тут наговорил . Но тему интересную затронули вот и не удержался.... :12: БОЛТУН- НАХОДКА ДЛЯ ШПИОНА!!! :12:

 

Небольшое предостережение.... Фантазия в деле защиты авто от угона безусловно нужна ,так как занятие это весьма и весьма творческое .Но перефразируя то ,что было написано выше :- "главное без излишнего фанатизма подходить к процессу"

Ссылка на комментарий

Зачем защищать карбюраторные? переднеприводным им как минимум 6 лет от роду, на что они похожи и кто на них позарится если есть свежак ещё с транзиными номерами рядом с мрео?

 

 

если тачка под заказ её полюбому уведут, ам всё расскажешь и покажешь про свои екретки и попросишь по голове не бить.

 

сигналка это лишь средство одновременного открывания дверей -)))))

 

 

поистине реально - это установка 2-х автономных сирен под передние сиденья авто - попробуйте в них посидеть.

Ссылка на комментарий

Мне кажется все равно к каждой а/м свой подход.

И не как блокировать, а что блокировать и чтобы не приятных последствий

не произошло, может даже не сразу а в последствии.

 

Про скрытность.

На пример даже если ДКВ и он на виду то какой смысл его душить.

Потом он же ведь ЧЕК зажгет и сканером видно будет, значит

еще мозги выключать надо, а это опять провода туда сюда, скрытность теряется.

 

На некоторых а/м правдо получается резистор подобрать чтобы не заводилась

и ЧЕК не загорался.

Но обычно колено+мозги или колено+стартер, а на бехах и пассатах еще и

распред мешается. А остальное вобщем то всегда на виду.

 

На счет глушения при начале движения.

Думаю, что на хх должна работать, а глохнуть при перемещении не

более чем на 0.5-1м иначе моргание стопарями итд делать надо, чтобы

в ж-пу, если что ни кто не заехал.(как на ББ, да и то вот последний

ББ ставил с ВАЙТАПОМ, алгоритм не понравился, чего то не помню

чтобы раньше такое было: первое глушение происх. после того как стопарями

отморгает, а последующие при начале движения, разве это правильно?)

 

Сигналки обычно кодовые но релюхи там большие (цуки), особо ни куда не

запрячешь.

 

А для слаботочных цепей очень нравятся РЭС55 , РЭС49 и ключи на тр-рах.

 

А нажатие 10 кнопок+33притоп+22прихлопа если блокирован Б/Н или стартер,

(если на виду)думаю бессмысленно.

(И клиенту они не нужны, он о своих делах думать должен).

Геркон+реле с самоподхватом думаю самое оно. А куда магнит запрятать вар-тов

милион.

Лет пять назад у меня Паджера на такой релюхе 4 часа продержалась, хотя

может просто диллетанты попались.

 

Еще где то читал, что под капотом паять неьзя. Это интересно почему?

Тут ради интереса открыл свою подкапотную пайку 3х летней давности.

Ни следа окисления. Правда после пайки обычно тектил или воск.

 

Во еще про блокировки при движении.

А "приятно" ли это на пример автомату и остальным системам а/м.

И че на пример можно блокировать(кроме насоса, да и то под вопросом)

релюхой ВВ которая пер. вкл. выкл. Я на пример очень стесьняюсь это

делать.

 

А чего и как тянуть и чего блокировать каждый сам решает.

Тут мне кажется все зависит от времени и денег отпущеных на

установку. (3часа и 100уе одна установка, а на пример неделя и

косарь другая)

Ссылка на комментарий

 

Про скрытность.

На пример даже если ДКВ и он на виду то какой смысл его душить.

Потом он же ведь ЧЕК зажгет и сканером видно будет, значит

еще мозги выключать надо, а это опять провода туда сюда, скрытность теряется.

 

 

Сигналки обычно кодовые но релюхи там большие (цуки), особо ни куда не

запрячешь.

 

 

 

Когда потом чек зажгет если машина не заводится - т.е. чек и так горит?

 

А ты поставь стандартные реле в стандартных местах допустим вместо реле противотуманок и т.п. можно сделать чтобы по штатной проводке управлялись. Только все это время и силы, за которые многие клиенты не хотят платить деньги...

Ссылка на комментарий
Еще где то читал, что под капотом паять неьзя. Это интересно почему?

Тут ради интереса открыл свою подкапотную пайку 3х летней давности.

Ни следа окисления. Правда после пайки обычно тектил или воск.

тут несколько причин. во-первых часто провода гниловаты, соответственно придется использовать активные флюсы, которые потом тщательно вымывать, а это практически невозможно... во-вторых пайка с любым флюсом - это затекание припоя под изоляцию и как следствие провод становится жестким на достаточно большом протяжении. что чревато обломами иногда даже под изоляцией в условиях вибрации. ну и долго это, долго... обжимка - рулит. правильная, с последующей натяжкой термокембрика, а сами обжимки - без пластика, под обычные щипцы.

 

да, насчет отключения датчика коленвала. ошибка по этой цепи далеко не всегда говорит о неисправности датчика. часто двигатель заглушен - вот те и "нет сигнала с датчика коленвала". ну и врядли кто-то отслеживает индуктивность датчика, ну так при отключении вместо датчика включать резистор. и цепь вроде есть, и сигнала нет...

Ссылка на комментарий

Когда потом чек зажгет если машина не заводится - т.е. чек и так горит?

Если не крутит и не заводится, то конечно ничего не видно.

Если крутит и не заводится или заводится и глохнет, тогда в основном видно.

А ты поставь стандартные реле в стандартных местах допустим вместо реле противотуманок и т.п. можно сделать чтобы по штатной проводке управлялись. Только все это время и силы, за которые многие клиенты не хотят платить деньги...

это конечно так, но все равно пр. туда сюда потом шт. реле

противотуманок кудато девать надо, потом не всегда нужные провода

в этот блок приходят, сигналы по шт. проводке

на них слабые и потом ну не полхжи же они на штатные

 

Обычно клиенты говорят, делай как считаеш необходимым

а я заплачу сколько надоесли конечно установка не бюджетная.

 

просто не целесообразно это как то

 

Вот на пример ББ+Вайтап, предполагаем что мозги и б.насос

глушить пошло и чего с ним делать?

 

Я двумя руками за код. блокировки, но не надо такой рекламы

"Вот кодовая релюха, она вместо штатной, и устанока

проще, и все в шоколаде"

 

Вобщем я думаю все с этим сталкиваются и это надо принимать

как должное,что ли и ждать пока чего нибудь нового не появится.

 

Во, нафлудил то.

Ссылка на комментарий

тут несколько причин. во-первых часто провода гниловаты, соответственно придется использовать активные флюсы, которые потом тщательно вымывать, а это практически невозможно... во-вторых пайка с любым флюсом - это затекание припоя под изоляцию и как следствие провод становится жестким на достаточно большом протяжении. что чревато обломами иногда даже под изоляцией в условиях вибрации.

Вобщем так и делаю, только пайка+термоусадкой иногда в два слоя, обжимки как то не использую.

Гнилые провода редко. Вобщем то если каждый для себя решил, как правильно и как ему удобнее и практика

показывает, что ничего не отваливается и не отгнивает то смысл дискутировать.

 

ну и долго это, долго... .

Если нормальные деньги платят то можно и покорпеть.

ну так при отключении вместо датчика включать резистор. и цепь вроде есть, и сигнала нет...

Прокатывает но не на всех А/М.

ну и врядли кто-то отслеживает индуктивность датчика,

Клиенты то в основном все знакомые, со стороны практически нет, относятся нормально

вот и стараешся предусмотреть все варианты.(Ой как было стыдно когда угнали, А/М лет 10

назад, правда клиент просил быстро , быстро при нем поставить,часа за полтора-два. Я правда

сказал что так не бывает)

Ссылка на комментарий

Если не крутит и не заводится, то конечно ничего не видно.

Если крутит и не заводится или заводится и глохнет, тогда в основном видно.

 

 

 

Пока машина не заведется - чек не погаснет :12:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Реле с самоблокировкой - это здорово, но еще лучше использовать для блокировки силовых цепей тиристоры. Преимущества: меньший размер при тех же токах, можно заматывать прямо в жгут, не щелкают.

Ссылка на комментарий

Вот еще одна простенькая но очень эффективная схемка. Хочу добавть, что не обязательно ныкать куда то кнопку, иногда достаточно просто пристегнуться или включить магнитолу - это так, намек.

 

С магнитолой это элементарно - там всегда + выскакивает на активную антену на синем проводе.

По поводу "пристегнутся" - этот концевой доступен только в иномарках на советских тележках это не проходит :22:

Ссылка на комментарий

Не помню кто сказал но смысл такой - что-бы победить нужно знать врага.

 

Да по барабану :) какая стоит сигналка - надо только :13: "знать" :13: ЧТО надо, для того чтобы машина завелась и работала. какие команды откуда поступают, и куда какие выходят ( и доходят до исполнительных механихмов) )А какая и где стоит блокировка - всё равно.

Конечно, надо иметь голову на плечах и необходимое оборудование.

 

 

ГЛАВНЫЙ ЗАКОН ЛЮБОГО ИНЖИНЕРА - ЧЕМ МЕНЬШЕ ДЕТАЛЕЙ ТЕМ НАДЁЖНЕЕ СИСТЕМА

 

Это верно. :18:

Изменено пользователем Vik21213
Ссылка на комментарий

Реле с самоблокировкой - это здорово, но еще лучше использовать для блокировки силовых цепей тиристоры. Преимущества: меньший размер при тех же токах, можно заматывать прямо в жгут, не щелкают.

Подкидывай схему с маркой тиристора - проверим

Ссылка на комментарий

Подкидывай схему с маркой тиристора - проверим

 

 

Схемы нет никакой. Тиристор при подаче + на анод, а минуса на катод закрыт, подаем положительный импульс, тиристор открывается инаходится в этом положении до снятия напряжения на аноде. Полный аналог в работе реле с самоблокировкой. Марка выбирается по величине тока, т.к. 12в держит любой.

Честно говоря для людей занимающихся сигнализацией и инжекторными машинами вопрос странный.

Ссылка на комментарий

Схемы нет никакой. Тиристор при подаче + на анод, а минуса на катод закрыт, подаем положительный импульс, тиристор открывается инаходится в этом положении до снятия напряжения на аноде. Полный аналог в работе реле с самоблокировкой. Марка выбирается по величине тока, т.к. 12в держит любой.

Честно говоря для людей занимающихся сигнализацией и инжекторными машинами вопрос странный.

 

Ты все-таки подкинь схему! Здесь не только профи но и новички многое узнать хотят. Обо всех надо думать!

Ссылка на комментарий
Ты все-таки подкинь схему! Здесь не только профи но и новички многое узнать хотят. Обо всех надо думать!

 

 

Смотрите ссылку http://www.tiristor.ru/products.php?pr=17

Изменено пользователем borisl
Ссылка на комментарий

Да, пусть не пугают размеры корпусов и цены, ткнул в первую попавшуюся ссылку для понимания механизма работы, тиристоры на нормальные токи стоят от 3 до 50 руб. и выглядят как обычные диоды или транзисторы.

Ссылка на комментарий

А кто что думает о такой блокировке?

 

 

типичная неправильная схема самоблокирующегося реле. :)

микрик в первый момент времени пропустит через себя ток нагрузки. понимаю что недолго, но есть риск что не выдержит. поэтому микрик на 86 провод, 87 на нагрузку, и с 87 на 86 - диод. таким образом через микрик будет проходить только ток обмотри реле.

Ссылка на комментарий

типичная неправильная схема самоблокирующегося реле. :)

микрик в первый момент времени пропустит через себя ток нагрузки. понимаю что недолго, но есть риск что не выдержит. поэтому микрик на 86 провод, 87 на нагрузку, и с 87 на 86 - диод. таким образом через микрик будет проходить только ток обмотри реле.

 

Понял!

У кого еще какие мнения насчет этой схемки? Просто чел который мне ее дал, вроде спец по этим потехам!

 

поэтому микрик на 86 провод, 87 на нагрузку, и с 87 на 86 - диод. таким образом через микрик будет проходить только ток обмотри реле.

 

А можешь нарисовать все что рассказал. Лучше одн раз увидеть чем семь...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...