Перейти к содержанию

sea_lord_13

Member
  • Постов

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sea_lord_13

  • День рождения 05/13/1976

Контакты

  • ICQ
    209561160

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Сарапул
  • Интересы
    Машины, моторы..
  • Авто
    Любитель

Достижения sea_lord_13

Старик

Старик (15/16)

8

Репутация

  1. На всех бензиновых Ховерах существует скачок напряжения при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания и подскок напряжения при включении з/х Скачок напряжения при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания происходит из-за большой инертности самого двигателя. После выключения зажигания двигатель по инерции делает несколько оборотов, при этом генератор продолжает вырабатывать напряжение заряда НИЧЕМ не ограниченное, т.к. стабилизирующее напряжение на нём в этот момент отсутствует (зажигание-то выключено). Скачок же напряжения при включении з/х происходит из-за того, что цепь фонарей з/х сидит в цепи возбуждения генератора. Чтобы от них обоих избавиться, надо изменить схему возбуждения на генераторе, а именно подать на генератор в качестве стабилизирующего напряжения напряжение прямо с аккумулятора через обычное реле (чтобы оно подавалось после включения зажигания), на управление которого подать штатное напряжение стабилизации с параллельно подключенным конденсатором на 5000 микрофарад или более. В результате мы получим стабильное напряжение заряда аккумулятора без скачков и падений напряжения при включении потребителей, а за счёт конденсатора, отсутствие скачка напряжения при выключении зажигания (разряд конденсатора поддержит стабильное о.е напряжение на время инерционного вращения двигателя после выключения зажигания). Схема проста и надёжна. Из фишки на генераторе вытаскивается желто/зелёный провод и через диод подключается на управляющую обмотку реле на контакт 85, контакт 86 цепляется с массой. Параллельно на эти же контакты подвешивается конденсатор. Все это удобно сделать в блоке предохранителей в подкапотном... там под ним места много и как-раз этот нужный желтозеленый туда приходит
  2. Знаешь, у ховеров есть косяк в схеме, а именно каким-то хером там задний ход в цепь возбуждения генератора попадает... и в этот момент напруга в сети с гены идет повышенная... вспомню схему переделки- выложу
  3. У меня такая уж тыщ 50км стоит на Н5-м
  4. Газелевские новые которые (евро3) один в один и по разьему и по пыльникам ВВ
  5. никто тебя не чморит.. компрессию поправили? данные диагностики- Коррекции, лямбда, расходомер, время впрыска.. ну основные все параметры... вкупе на них посмотреть надо..
  6. если машина на бензе не ездит нормально- то сначала почини бензин только потом уже за газ берись.. ...чтобы понять что у тебя с бензом- надо данные диагностики, а так предполагать можно что угодно... если сам не можешь продиагностить- ищи кто тут земеля твой и помогут парни...
  7. бред. корзина не при чем... с корзиной бы и на бензе проблемы должны быть тоже...
  8. а РХХ родной? в смысле что как-то сосед на ХОВЕРа (мотор тоже 4Г64) взял и от 10ки РХХ поставил... с виду то он такой же.. а грибок другой на нем...
  9. редуктору для правильной реакции на твое педалирование (соответственно изменение потребления газа) надо знать когда это происходит... вот он это и понимает по разряжению во впускном коллекторе... в редукторе мембрана управляемая вакуумом...
  10. рейка- штука с форсунками в которые вкручены жиклеры. (отцепи шланги от нее и заглуши.. (болт подходящего диаметра + хомут)) редуктор соеденен шлангом с впускным коллектором отцепи по возможности от коллектора, надень короткий шланг и заглуши его. для того чтобы было все как можно ближе к состоянию когда не было ГБО. потом будешь назат подключать и разницу ловить в работе мотора... понятно с выбором... на будущее- есть много форумов и инфы по разным ГБО. перед покупкой лучше почитать и выбрать- может не самое дешевое, но зато надежное и не капризное, да и возможность самому глянуть программой настройки и мало-ли поднастроить
  11. а почему выбрал ЛандиРензо? редкие они падлы.. ЗЧ соответственно тоже... да и, посмотрел щас, прога настройки у них ключем аппаратно защищена... как-то не айс все...
  12. непонятно так... я к чему спросил- форсы характеризуются временем срабатывания.. соответственно тоже не всякие поставишь, а то могут не успевать срабатывать... ...с бензом просто отцепи шланги от газовой рейки и заглуши их... и вакумник на редуктор тоже... если все ОК то сначала вакум цепляй к редуктору и чувствуй разницу и т.д. шланги будешь укорачивать- делай чтоб были по возможности одинаковой длинны. ну и соответсвенно располагай рейку...
  13. 39 сантимов- это ООЧЕНЬ много!!! отсюда скорее много проблемных ног растет... газовые форсы ставить как можно ближе к бензиновым, чем короче шланги- тем лучше. по мне дак 15см - это максимум! устанавлы само-собой будут пиздеть что длинна роли не играет... а на деле очень играет!! вот и беднит- что топливо не успевает до цилиндра дойти впускной клапан закрывается... т.к. давление в газ рампе считается постоянным (в идеале) на холостых этого давления хватает чтоб ровно работало, а на оборотах уже нет... порция газа не доходит до цели... по антифризу смотри шланги.. если нигде не мокнет- знать через редуктор идет в газ-смесь... какие газовые форсы стоят? производитель?
  14. доброго времени суток... ...так трудно сказать где у вас косяк не видя "кухни" Ланди-Рензо лично не щупал... не знаю что за софт у них по настройке, но... у ГБО есть примерные диаметры жиклеров форсунок для соответственных мощей моторов (вся инфа есть и должна быть в описании ГБО и софта к нему) надо выбрать правильные жиклеры... ...далее- при работе на бензе смотрите топливные коррекции (оцените так сказать исправность в целом) ...далее автонастройка ГБО и после этого ручная настройка! (ездите на газу и по показаниям топливных коррекций правите карту коэффициентов в газомозге) как правило установщики этого не делают... они просто ставят автоадаптацию и гудбай и потом получаются рывки провалы тупизна...
×
×
  • Создать...