Перейти к содержанию

Промывка инжекторных двигателей


Какая жидкость для промывки самая популятрная  

580 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На днях мыл винсом форсунки в первый раз. Первое время с обратки вытекала темно коричневая жижа(у всех так?), потом посветлела и стала чистой. Задолбался свечки менять, все время заливало. После "откисания" пришлось вобще на бензе заводить. Ужос нах. Пробег 85тык. Скорей всего моется в первые. Свечи были чистые, немного белесые, почти как новые??? несмотря на то что прошли 15тык. Самое обидное что эффект практически нулевой. Че делать посоветуете, разбирать или какой другой химией попробовать?

А нахрена разбирать то? Форсунки наверняка отмылись уже. Проблема может вовсе и не в них?

Для начала не плохо бы поставить точный диагноз. А вот 100% гарантию в забитости форсунок без разборки очень трудно дать. Да и после разборки и проливки на стенде не всегда на 100% уверен в том что это форсунки виноваты. Ну это если разбег по ним не слишком большой, а они просто обшую динамику потеряли.

Так что определится не помешает, а надо было их мыть?

Опубликовано

А нахрена разбирать то? Форсунки наверняка отмылись уже. Проблема может вовсе и не в них?

Для начала не плохо бы поставить точный диагноз. А вот 100% гарантию в забитости форсунок без разборки очень трудно дать. Да и после разборки и проливки на стенде не всегда на 100% уверен в том что это форсунки виноваты. Ну это если разбег по ним не слишком большой, а они просто обшую динамику потеряли.

Так что определится не помешает, а надо было их мыть?

Если проблемма не в них, то в чем? б/насос качает нормально, давление в норме, сетка и фильтр новые, прошивка стоковая ...S64, блок 2111....70. Свечи белые, дожны же быть светлокоричневые после пробега в 15 тык. И тачка ведет себя как будто ей топлива маловато. Мож конечно я и не прав, а дело в прошиве? Да, метки ГРМ в порядке. Куда можно еще глянуть? Еще конечно может ДМРВ(в покое 1,07В) , но он не занижает расход(проверено экспириментально).

Опубликовано

Еще конечно может ДМРВ(в покое 1,07В) , но он не занижает расход(проверено экспириментально).

 

 

 

Вот в этом и весь прикол.

Опубликовано

С интересом прочитал, завтра должен был быть дебют (не актуально у нас пока это), но ни Винса ни Лавра купить не удалось ;) Человек привез такую вещь: INJECTOR FLUSH Professional

http://www.maslenka.ru/marks/detail.php?id=8635

Кто нибудь пробовал?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

скажите, а если в ультразвуке мыть форсы, то какую жидкость лить в ванну?

хочу собрать стенд и ванну УЗ купить заодно...

и еще- какой Wynn's используете в стенде?

этот подойдет?

http://www.inautoirk.ru/catalog.php?page=3...=48&item=15

Изменено пользователем andrew_brest
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Мою форсунки жидкостью Хадо.

Интересное кино получается: бензонасос, который качает жидкость, через 3-4 промывки отказывается работать. Я уж и бензином его после промывки форсунок промывал. Все одно - не качает.

Самое неприятное когда клиент стоит рядом, подключаю промывку, а он (насос) не качает.

 

Кто сталкивался с такой бодягой? Поделитесь опытом как заставить работать или сохранить работоспособность насоса.

Опубликовано

Мою форсунки жидкостью Хадо.

Интересное кино получается: бензонасос, который качает жидкость, через 3-4 промывки отказывается работать. Я уж и бензином его после промывки форсунок промывал. Все одно - не качает.

Самое неприятное когда клиент стоит рядом, подключаю промывку, а он (насос) не качает.

 

Кто сталкивался с такой бодягой? Поделитесь опытом как заставить работать или сохранить работоспособность насоса.

А не проще пользоваться сжатым воздухом? Недорогой компрессор около 5000 тыс. стоит. Заодно и для продувки пригодится

Опубликовано

А не проще пользоваться сжатым воздухом? Недорогой компрессор около 5000 тыс. стоит. Заодно и для продувки пригодится

 

Это интересно!

А подробнее можно?

Буду очень благодарен.

Если можно, то в личку.

Опубликовано

Все очень просто. Вместо топливаного насоса , нагнетающего давление , используем герметичный бак выдерживающий давление до 6-8 атм. Это (атм) на всякий случай. Через редуктор компрессором нагнетаем в этот бачек воздух. Редуктором можно регулировать давление в бачке , соответственно и в системе подачи жидкости к форсункам.

И ненужно делать обратку. Все просто и работает без проблем и постоянных замен недешевых бензонасосов. у меня такой стенд. Единственный недостаток в моем - это очень маленький по емкости бачек. Нужно сделать , хотя бы, литров на 7-10. Потому что постоянно нужно отсоединять воздух , откручивать пробку бака , заливать промывку, закручивать пробку и подавать снова воздух. Как-то раз я перепутал и подал воздух с открученной пробкой и полным бачком. При этом вышло так , что склонился над пробкой. Ну результат представляете. Еле отдышался, думал кишку выплюну. Глаза промывал пол дня. Так что от этого остерегаю. Это один минус в этом варианте подачи промывочной жидкости под давлением к форсам.

Опубликовано

Спасибо за ответ.

Наколько я понял, речь идет об одноконтурной системе. Такие приспособы продаются в наборе с манометром давления и штуцерами. В Питере на Фучика видел за 9500 руб.

У меня все сделано по двухконтурной (с обраткой).

Опубликовано

Подскажите из практики сколько надо жидкости на машину 8кл. стандартную 1.5 литра.

К примеру по карбонклину если разводить 1:4 сколько надо и на какое время работы для нормальной очистки. Используя одноконтурную установку со сжатым воздухом.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мою двух контурной, Wynn`sом.

На 4 цилиндра -1л , 6-1.5л.

 

Работает первые 20 мин на холостых, 20 минут откисает, и остальные приблизительно минут 20 с подгазовками.

Опубликовано

На днях мыл винсом форсунки в первый раз. Первое время с обратки вытекала темно коричневая жижа(у всех так?), потом посветлела и стала чистой. Задолбался свечки менять, все время заливало. После "откисания" пришлось вобще на бензе заводить. Ужос нах. Пробег 85тык. Скорей всего моется в первые. Свечи были чистые, немного белесые, почти как новые??? несмотря на то что прошли 15тык. Самое обидное что эффект практически нулевой. Че делать посоветуете, разбирать или какой другой химией попробовать?

 

 

Винс, или иной растворитель, растворяет накопившиеся отложения в рампе, от того и жижа

 

 

А на счет свечек то скорей всего что то напутано с давлением, слишком большое, вот и форсы льют от того и свечи заливает,

Сколько промыл только один VW не завелся, после мойки свечки черные но на них ездить можно во всяком случае 406 волгам

Опубликовано (изменено)

Подскажите из практики сколько надо жидкости на машину 8кл. стандартную 1.5 литра.

К примеру по карбонклину если разводить 1:4 сколько надо и на какое время работы для нормальной очистки. Используя одноконтурную установку со сжатым воздухом.

 

 

где-то рекомендовали такую схему:

 

Сначала прогреть, потом подсоединить и дать поработать 20 минут,

потом 10 минут перерыв и еще на 20(или пока жидкость не кончится в пределах этих 20мин), при этом периодически подгазовывать

только по опыту мойкой винсом после перерыва тяжело завести,

двигатель остывает, а винс не бензин на холодную заводится с большим трудом

 

а на счет одноконтурной то перед подключением, желательно по мерять рабочее давление и при мойке выставить такое же

Изменено пользователем Rpcz
Опубликовано
а на счет одноконтурной то перед подключением, желательно по мерять рабочее давление и при мойке выставить такое же

Насчет давления это правильно, а так однажды не измерив,при начале промывки жидкость ушла за 5 мин. Регулятор давления пропускал и часть жидкости ушла в обратку.

Опубликовано

Не делайте установки с накачанным воздухом , это опасно однозначно !!!

при срыве шланга все что было в бачке в секунду вылетает наружу , с электорнасосом такого нет

достаточно щелкнуть тумблером и течь прекратится , да и качает он не шустро

У меня так раз все вылетело на потолок и машину :o

хорошо никто не стоял рядом с сигаретой , обошлось промывкой глаз :P и стиркой одежды

от вонючки лавра

Опубликовано

Не делайте установки с накачанным воздухом , это опасно однозначно !!!

при срыве шланга все что было в бачке в секунду вылетает наружу , с электорнасосом такого нет

достаточно щелкнуть тумблером и течь прекратится , да и качает он не шустро

У меня так раз все вылетело на потолок и машину :o

хорошо никто не стоял рядом с сигаретой , обошлось промывкой глаз :P и стиркой одежды

от вонючки лавра

 

Я такой самоделкой работаю уже пятый год. Шланг с AUDI и поверх него надета копроновая трубка..

Давление на промывке держу около 2. Сейчас при отквашивании на 10 минут подключаю комп и включаю режим кавитации на 3-5 сек 4-5 раз с равными промежутками времени. Давление держу около 1,5. Вся дрянь льется в цилиндры. Выворачиваю свечи их чищу, продуваю цилиндры. Дожигаю остатки (порядка 10 минут) на давлении 3-3,5. И обязательно меняю масло.

Опубликовано

Сперва я сделал такой навороченный стенд с регулятором давления манометром и трансформатором

внутри для питания , собственно он и сейчас есть, в нем одна удобная штука реализована :

сверху стоит ванночка с нержавейки а с низу ее идет слив в бачек с моющей жидкостью через

фильтр , например если мыть дозатор можно запустить промывку хоть на пару часов , жидкость ходит по кругу , с дозатора льется в ванночку и обратно в бачек с насосом .

Для вазов проще не придумаешь сделать такой : стеклянная банка с насосом внутри в крышке 2 штуцера один к насосу другой просто конец трубки на слив , к насосу идет провод с 2 крокодилами на аккумулятор , регулятора давления не надо - обычно работает родной в рампе . Чем это удобно :

виден весь процесс и слив с обратки (нет ли пены) , виден цвет жидкости как она меняется , наконец

виден уровень жидкости ,насос обычный вазовский

с сеткой на заборнике , все устройствао делается за пол дня, размеры и прочее не критично

Опубликовано

Извеняюсь! Может немного не по теме, но всё же. Мыл фарсунки не однократно но по балансу производительности большое расхождение. Решил поменять на новые.Посаветуйте, кто часто сталкивается с форсами какие купить? Ведь они стоят не дёшево, чтобы не попасть.ВАЗ2111 1.5л,8кл.

Я5.1.1 Родные стоят Сименс серые пробег 55т.км. Проблема с подтраеванием на ХХ очень раздражает.

С заранее благодарен. :wacko:

Опубликовано

Извеняюсь! Может немного не по теме, но всё же. Мыл фарсунки не однократно но по балансу производительности большое расхождение. Решил поменять на новые.Посаветуйте, кто часто сталкивается с форсами какие купить? Ведь они стоят не дёшево, чтобы не попасть.ВАЗ2111 1.5л,8кл.

Я5.1.1 Родные стоят Сименс серые пробег 55т.км. Проблема с подтраеванием на ХХ очень раздражает.

С заранее благодарен. :wacko:

 

Вот эти лучше.

Хотя говорят их с производства сняли.Но пока еще в магазинах есть.

Опубликовано

Насчет давления это правильно, а так однажды не измерив,при начале промывки жидкость ушла за 5 мин. Регулятор давления пропускал и часть жидкости ушла в обратку.

 

 

при одноконтурной установке нужно по любому глушить обратку с рампы, и закольцовывать обратку с бака с бензонасосом, это для всех, делать так делать

 

Както раз перепутал обратки, бензонасос вместо обратки бака заглушил подключил к регулятору давления, ночью авто на буксире привезли бензонасос сломался, 20 мин в стенку качал вот и весь ресурс и вышел :)

 

Не делайте установки с накачанным воздухом , это опасно однозначно !!!

при срыве шланга все что было в бачке в секунду вылетает наружу , с электорнасосом такого нет

достаточно щелкнуть тумблером и течь прекратится , да и качает он не шустро

У меня так раз все вылетело на потолок и машину 17.gif

 

опасность таких установок заключается не в срыве шланга, а взрыве самого баллона!! А шланг слетел это ерунда, для того что бы не было подобного нужно что бы в баллоне стоял аварийный клапан а также обязательная тарировка баллона

 

А курящих в ремзоне сразу к стенки :10: и из стрекбольного пулемета растрел в течении 5 минут

Опубликовано

Вот эти лучше.

Хотя говорят их с производства сняли.Но пока еще в магазинах есть.

 

 

Бошевские синие по любому лучше сименса и производительность выше

 

Извените ещё раз(сами понимаете цена вопроса), речь идёт в обеих случаях о форсунке на фото?

И огромное спасибо за помощь. :wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...