Перейти к содержанию

Промывка инжекторных двигателей


Какая жидкость для промывки самая популятрная  

580 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

А кто какими жидкостями пользуется, кроме перечисленных? А то походил по магазинам, у тас только TOP-GEAR и еще какойто есть, в одном магазине посоветовали какую то итальянскую жидкость, говорят что не хуже винса и подешевле, но у них её все равно не было в наличии.

И схему какую лучше собирать для проги выложенной выше, на транзисторах нормально работает??? а то микросхему накладно покупать.

Ссылка на комментарий
УЗ-установки давно применяются для очистки топливных и гидравлических

 

 

фильтров как в авиации так и других тех. областях.

 

Поскольку жидкость НЕсжимаема(в идеале удален растворенный в ней газ),

 

то задача самой УЗустановки вызвать вибрацию САМОЙ жидкости относительно

 

материала промываемой детали - вибрирует Винс относительно материала

 

форсунки. Эта УЗ-вибрация "моет" не только внешнюю часть, но внутреннюю 

 

тоже(жидкость находится и внутри ТФ и так же вибрирует). Эта вибрация и

 

приводит к разрушению лаков, смол и тех частиц, которые попали в полость

 

топ.форсы и там отложились, нарушив проходные сечения и сопла форсунок.

 

Мой на УЗУ - проверено временем ... 

 

Я не сомневаюсь в способностях ультразвука, но сомневаюсь на наличие ультразвука большинстве промывочных установках, так как проблемы с оборудованием для проверки наличие этого самого ультразвука, могут место ультразвука вибраторы стоять :bebebe:

Кто знает простой, и надёжный способ выявление этих лохозвукаторов?

Ссылка на комментарий

Что ни кто не собирал схемы выложенные выше для проги промывки???

У меня на транзисторах не заработала что то :ranting2:

теперь в сомнениях стоит ли вообще с ней мучаться, собирать на микросхемах.

Ссылка на комментарий
Собрал вот по этой схеме.Рабатает.forsa2.rar

 

Собирал по той же схеме. Все работает. Только управление БН не распаивал (у меня одноконтурная) и ключ поставил IRFZ40n (просто был в наличии).

Ссылка на комментарий

Спасибо! Эта схема мне больше нравится, но и та на микросхеме тоже думаю нормальная будет.

Победил вчера все таки ту простенькую схему на 2х транзисторах, пришлось подобрать другие наминалы резисторов и стабилитрон, теперь все работает.

Ссылка на комментарий
Собирал по той же схеме. Все работает. Только управление БН не распаивал (у меня одноконтурная) и ключ поставил IRFZ40n (просто был в наличии).

Буду по этой же схеме собирать, все равно мне та не нравится.

А эта схема на управление всеми четырьмя форсунками пойдет? И подумал может резисторы поставить последовательно форсункам что бы уменьшить ток через них?

Ссылка на комментарий
А эта схема на управление всеми четырьмя форсунками пойдет?

 

Пойдет. Так и управляются.

 

И подумал может резисторы поставить последовательно форсункам что бы уменьшить ток через них?

А вот этого делать не надо. Форсунки запаздывать с открытием будут. Если вообще откроются.

Транзистор стоит с большим запасом по току. Он и 8 форс потянет. Только на радиатор его поставь небольшой. И предохранитель на 7,5А в цепи питания не забывай.

Ссылка на комментарий

А кто еще может какие жидкости для промывки посоветовать?

А то в наших магазинах только ХАДО есть для стендов (да и то там написано что бензином разводить надо), остальные в бак заливаются.

Про Wins некоторые продавцы слышали, но говорят что давно на склады не привозят, типа дорого для нашего города (но эффективно).

А я считаю что лучше уж нормально промыть что бы потом люди не жаловались что особой разницы не заметили.

Ссылка на комментарий
ДИС:рвануло где, надеюсь не карбовый фильтр.

не!!! шланги раскисли все и лопнули! фильтр не стоял!

 

Что ни кто не собирал схемы выложенные выше для проги промывки???

У меня на транзисторах не заработала что то :ranting2:

теперь в сомнениях стоит ли вообще с ней мучаться, собирать на микросхемах.

я на опттронах собирал, все работает как часы! вот эта схемка которую выложили. есть такая же схемка с четыремя ключами но она не нужна т.к. этот и один справляется только на радиаторе!

Ссылка на комментарий
А кто еще может какие жидкости для промывки посоветовать?

А то в наших магазинах только ХАДО есть для стендов (да и то там написано что бензином разводить надо), остальные в бак заливаются.

Про Wins некоторые продавцы слышали, но говорят что давно на склады не привозят, типа дорого для нашего города (но эффективно).

А я считаю что лучше уж нормально промыть что бы потом люди не жаловались что особой разницы не заметили.

промывка не вот такая???? если она то бери её, моет очень даже нехреново нечем не хуже чем винс, у меня после неё шланги все и разлетелись :muhahaha: жрет она. я короче развел не по инструкции а по русски т.е. еще немножко и еще!

я б сам такой набрал да у нас нет.

post-36512-1241723780_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
промывка не вот такая???? если она то бери её, моет очень даже нехреново нечем не хуже чем винс, у меня после неё шланги все и разлетелись :muhahaha: жрет она. я короче развел не по инструкции а по русски т.е. еще немножко и еще!

я б сам такой набрал да у нас нет.

Нет, наподобие, но чуть чуть другая, завтра поточнее посмотрю.

Тоже первая мысль возникла что нужно будет развести не по инструкции а по нашему :muhahaha: поменьше бензина, побольше жидкости.

Ссылка на комментарий
ДИС

Посмотрел жидкость, такая же, только банка другая. У нас 110 руб. стоит, только в одном магазине есть, нужно скупить пока не закончилась. :-$

незнаю как другая но я про эту говорил! да и стоит та что я говорю подороже.....

 

http://v-avto.ru/products/7872

Изменено пользователем ДИС
Ссылка на комментарий
Понятно почему дороже, у меня флакон 300мл.

тоже ХАДО и название точ в точ.

ну все равно хорошо! за 100руб допустим 500мл промывки. а винс щас около 400руб за 1л

попробуй разбодяж и полей на карб засраный если гарь потекёт то пойдет

Ссылка на комментарий

попробую, карб засраный есть. :klas:

А можно по подробнее при промывку без снятия форсунок, интересна сама технология (время, жидкость). Понятно что нужно подключиться к рампе и подать жидкость под рабочим давлением и заглушить обратку (если есть), но вот на какое время и какие жидкости использовать???

Ссылка на комментарий
попробую, карб засраный есть. :klas:

А можно по подробнее при промывку без снятия форсунок, интересна сама технология (время, жидкость). Понятно что нужно подключиться к рампе и подать жидкость под рабочим давлением и заглушить обратку (если есть), но вот на какое время и какие жидкости использовать???

без снятия фуфло! чисто блудняк! внутри в сетках бывает ржавчина и т.д. которая никуда не денется если её оттуда не вытряхнуть, да и воще это не дело!!! надо снять и на стенд.....

Ссылка на комментарий
без снятия фуфло! чисто блудняк! внутри в сетках бывает ржавчина и т.д. которая никуда не денется если её оттуда не вытряхнуть, да и воще это не дело!!! надо снять и на стенд.....

Я в общем того же мнения, просто у нас в городе конторы в основном без снятия делают и ездиют по ушам клиентам что мол если снять, то можно убить форсунку (совсем обленились), 30минут потратить не хотят на снять-промыть-поставить.

А там где со снятием цена естественно выше. у нас примерно 1600 со снятием, 1000 без снятия.

Ссылка на комментарий

Я объеденил адаптер для программы Injector со схемкой драйвера на 555. девайс может работать как локально так и в составе с ПК.

Правда зря делал ключ на каждую форсунку, можно на один ключ повешать.

post-44585-1242001802_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
без снятия фуфло! чисто блудняк! внутри в сетках бывает ржавчина и т.д. которая никуда не денется если её оттуда не вытряхнуть, да и воще это не дело!!! надо снять и на стенд.....

 

ДИС есть обе установки на выбор клиента, если взять за год, то на диагностике било выявлено примерно 100-150 авто, которых нужно было только промыт форсунки, чтобы устранит жалобы клиента, это не сшитая тех кто промывал чисто профилактических целях, и промыли всех не снимая, только у двоих пришлось снять, там было полно ржавчины, топливный фильтр проржавел. 99% проблем форсунок, которыми я сталкивался было, засохший ферроцен на кончике форсунок, если постоянно заливать бензин содержащий до хрена ферроцена, то происходит следующее, каждый раз когда глушишь авто кончик форсунки остается мокрым, бензин быстренько улетучивается, а фероцен остается и растет как накипь чайнике, уменьшая на несколько процентов отверстие форсунки, не снимая форсунки вынс прекрасно чистит этот кончик, лучше не вытаскивать кишки наружу без особой необходимости :pediki:

post-3577-1242042991_thumb.jpg

post-3577-1242043004_thumb.jpg

post-3577-1242043017_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
ДИС есть обе установки на выбор клиента, если взять за год, то на диагностике било выявлено примерно 100-150 авто, которых нужно было только промыт форсунки, чтобы устранит жалобы клиента, это не сшитая тех кто промывал чисто профилактических целях, и промыли всех не снимая, только у двоих пришлось снять, там было полно ржавчины, топливный фильтр проржавел. 99% проблем форсунок, которыми я сталкивался было, засохший ферроцен на кончике форсунок, если постоянно заливать бензин содержащий до хрена ферроцена, то происходит следующее, каждый раз когда глушишь авто кончик форсунки остается мокрым, бензин быстренько улетучивается, а фероцен остается и растет как накипь чайнике, уменьшая на несколько процентов отверстие форсунки, не снимая форсунки вынс прекрасно чистит этот кончик, лучше не вытаскивать кишки наружу без особой необходимости :pediki:

 

любое мнение хорошо! у меня тоже можно промывать и так и так, раньше мыл на месте пока не понял что это чистой воды разводняк!

во первых так можно делать в случае если клиент моется у тебя каждые 30-40 тыс пробега, если там нормально и вовремя меняют фильтра! а не так как приезжают по 100-200 тыс, тогда снимать кишки надо однозначно! т.к. чистота сеток не известна!

во вторых расход недешового винса! на стенде со снятием мне банки хватает на 3-5 промывок, а на месте 1 банка - 1 промывка! да еще и плюс ко всему промывка на двигле как правило дешевле чем со снятием!

 

ну а так вообщем я приговариваю клиентов мыть где то через 40-50 тыс, вот если клиент мылса у меня со снятием 40-50 тыс назад то можно следущий раз можно и на месте!

Ссылка на комментарий

А кто работает прогой Injector.exe выложенной выше? Что то у меня реальный расход не совпадает с показаниями проги. Вроде как положено все делаю, согласно типу форсунки задаю расход в проге и давление даю по мануалу на форсунку.

Всю голову сломал почему так, во всех режимах одинаковое несовпадение. :cretin:

Правда есть подозрение на адаптер, буду на полевом транзисторе и оптроне собирать. :pedik:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...