Перейти к содержанию

Что из инжектора блокировать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые коллеги если ето не сигналка с диалоговым кодом,то машина оборудованая ею ето уже готовый подарок вору.Разумная секретка ето шанс на то что в вашей машине посидят и уйдут,не желая терять время и подставлять зад.Серкетку можно ставить на что угодно.Главное чтобы не заметно.Ето не сработает если идея старая как мир,если ето тумблерок под рульом или в каомашке,в нижней части торпеды у ног водителя.Тут дело требует фантазии.Главнее всего что все должно быть сделано акуратано как на заводе или почти.Заблокировать 12 в от замка к ЕБУ,поставить реле и включать его приподнесением магнита или намагниченой пластиной к выбраному месту на торпеде или иных частях.Вот ето красиво.А секрет в герконе прилепленом на противоположной части того самого места.А если еще при етом надо провести еще одно действие например открыть бардачок и т.д.Очень хорошая идея с защитой на ебу и срывными болтами.Скорее всего надо брать на вооружение.Предлагаю делится удачными схемами.У меня есть пару.

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Уважаемые коллеги если ето не сигналка с диалоговым кодом,то машина оборудованая ею ето уже готовый подарок вору.Разумная секретка ето шанс на то что в вашей машине посидят и уйдут,не желая терять время и подставлять зад.Серкетку можно ставить на что угодно.Главное чтобы не заметно.Ето не сработает если идея старая как мир,если ето тумблерок под рульом или в каомашке,в нижней части торпеды у ног водителя.Тут дело требует фантазии.Главнее всего что все должно быть сделано акуратано как на заводе или почти.Заблокировать 12 в от замка к ЕБУ,поставить реле и включать его приподнесением магнита или намагниченой пластиной к выбраному месту на торпеде или иных частях.Вот ето красиво.А секрет в герконе прилепленом на противоположной части того самого места.А если еще при етом надо провести еще одно действие например открыть бардачок и т.д.Очень хорошая идея с защитой на ебу и срывными болтами.Скорее всего надо брать на вооружение.Предлагаю делится удачными схемами.У меня есть пару.

Давно обкашляно на autoelectric.ru

Опубликовано

На блоке управления тупо перепаиваем пару контактов , соответственно и в разъёме переставляем, тем самым лишаем возможности подключения другого блока.Диагностический разъём прячем или меняем расположения контактов и делаем переходник для нормального разъёма.На жигулях с электорнным зажиг в распределителе меняем расположение проводов,что исключает подключение паука,но это в прошлом ,такие авто не пользуются спросом нынче.Блокировать можно что угодно,но как и раньше писали секретки ни кто не отменял.По сигналкам диалог рулит! Вот ещё на закуску,товарищ изготавливает замки, блокирующие всю тормозную систему и 4ри колеса колом при первом нажатии на педаль стопа когда закрыт замок.Устанавливал как на иномарки так и на всё остальное,основано на гидравлике,и работает не первый год.Не спорю замки вскрываются все но вед нано знать что он там есть.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

На блоке управления тупо перепаиваем пару контактов , соответственно и в разъёме переставляем, тем самым лишаем возможности подключения другого блока.Диагностический разъём прячем или меняем расположения контактов и делаем переходник для нормального разъёма.На жигулях с электорнным зажиг в распределителе меняем расположение проводов,что исключает подключение паука,но это в прошлом ,такие авто не пользуются спросом нынче.Блокировать можно что угодно,но как и раньше писали секретки ни кто не отменял.По сигналкам диалог рулит! Вот ещё на закуску,товарищ изготавливает замки, блокирующие всю тормозную систему и 4ри колеса колом при первом нажатии на педаль стопа когда закрыт замок.Устанавливал как на иномарки так и на всё остальное,основано на гидравлике,и работает не первый год.Не спорю замки вскрываются все но вед нано знать что он там есть.

 

 

а есть ссылка на систему с блокировкой тормозов. Удачная система........яб заморочился....

Опубликовано

На входе топливной рейки ставится тройник , намертво чтоб не скручивался с виду под заводской , на отвод одеваем доп топливный шланг , красиво укладываем , посыпаем пылью , соединяем его с электроклапаном для бензина проходным сечением около 4-5 мм и далее через такой-же красивый тройник в обратку , далее берем пластмассовую трубку от центр замков к примеру старых ауди , продеваем внутрь провод и заводим в салон под тип заводской , управление клапаном берем плюс с любого провода зажигания под капотом , а минус - тут уж кто во что горазд , мы например делаем секретку где нибудь в водительской двери , которая становится активной при вставлении ключа в замок ( вставил ключ , нажал -отпустил кнопку и потом зажигание и пуск ), если не нажать кнопарь клапан включится при вкл зажигания соединив подачу с обраткой . Такой девайс делали уже на две машины ,пока все довольны , один рядом живет , говорит я проверяю сам периодически -пашет или нет , и радостный такой ! правда ставить долговато , и грязновато .

Опубликовано

На входе топливной рейки ставится тройник , намертво чтоб не скручивался с виду под заводской , на отвод одеваем доп топливный шланг , красиво укладываем , посыпаем пылью , соединяем его с электроклапаном для бензина проходным сечением около 4-5 мм и далее через такой-же красивый тройник в обратку , далее берем пластмассовую трубку от центр замков к примеру старых ауди , продеваем внутрь провод и заводим в салон под тип заводской , управление клапаном берем плюс с любого провода зажигания под капотом , а минус - тут уж кто во что горазд , мы например делаем секретку где нибудь в водительской двери , которая становится активной при вставлении ключа в замок ( вставил ключ , нажал -отпустил кнопку и потом зажигание и пуск ), если не нажать кнопарь клапан включится при вкл зажигания соединив подачу с обраткой . Такой девайс делали уже на две машины ,пока все довольны , один рядом живет , говорит я проверяю сам периодически -пашет или нет , и радостный такой ! правда ставить долговато , и грязновато .

Чет идея весьма бредова, ибо со штатной системой подачи топлива никто не заморачивается при угоне. Если надо то в качестве топлива огут и газ использовать.

Самый дельный вариант максимально затруднить доступ под капот (замок капота с эл. приводом от иммо) где и похоронить все блокировки (лучше если цифровые) ибо нет прямого доступа к двигателю, нет и запуска двигателя.

А в целом все зависит от клиента, в какую сумму он оценивает свое желание обладать этим авто.

Опубликовано

Ну как вариант , делали на митсубиси делика трехлитровой и на хариере , просто с инжекторщиками вместе работаю , вот и замутили , а так на самом деле мы думали немного с другой точки зрения , когда например блокируется бензонасос , то сразу это понятно , а так всё есть , насос гудит , а машина не заводится , а идея возникла от готовой противоугонки которая стояла на другой машине и заглючила, там она клапаном перекрывала топливо на подачу , насос-то сдохнет взатык качать , кстати на поиски ушло довольно-таки приличное время , ну а если дополнить хорошим замком на капот - время на обезвреживание возростёт намного ! да и по большому щету ну вскрыли тачку , там сканером или еще чем , пусть не чиповую ( делика 98 год праворукая ) к примеру замок отмычкой провернули , а она крутит стартером и не заводится , тут либо бросят и свалят , либо на тросу утащат , а там у себя где нибудь неторопясь всё отключат , тут механическая зашита на коробку и на руль поможет , а если всё в куче -вот тогда нормалёк!

Опубликовано

Мы у себя в установочном центре делали так называемые "активные" блокировки. Проверено на практике, что любой опытный установщик попытается выяснить тип блокировки хотя бы включив зажигание и крутнув стартером. Например форсунки управляются минусом. Развязываем управляющие провода в районе ЭБУ диодами и садим их на минус через реле, управление через секретку. Получаем в момент прокрутки стартером, а на некоторых авто, при включении зажигания на 2 сек. наполняются цилиндры автомобиля бензином грамм по 100. А ЭТО УЖЕ ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА ИЛИ НИКУДА НЕ УЕДЕШЬ.

Опубликовано

 

djep Заполните свой профиль как все порядочные Октянцы!

 

И по поводу 100г. бензина в котел...... Про гидроудар чего нибудь слышали?

Опубликовано

Все просто..

На любую CAN шину вешайте конденсатор 0.1 мкф через любую секретку, или в ОБД вставляйте 0.1 мкф и пробуйте завести тачко... :bebebe:

Опубликовано

djep Заполните свой профиль как все порядочные Октянцы!

 

И по поводу 100г. бензина в котел...... Про гидроудар чего нибудь слышали?

Профиль исправил. Про гидро удар весьма ожидаемый вопрос. Воспроизвести его можно только на полностью прогретом и уже заведеном двигателе, а при угоне это не тот случай, от переобогащения смеси даже искрообразования в цилиндрах происходить не будет. Максимум неприятностей произойдет при особой настойчивости угонщика, может позадирать стенки цилиндров.

При угоне логичнее проверить авто на предмет блокировок и в 90% случаев это окажется делом 3-5 минут, а уж потом вешать паука, только в ЭТОМ случае не поможет паук.

Опубликовано

Кстати, аналогичную систему применил на ниве и шниве, там просто заменил форсунки на более производительные, раза так в 2. и в штатном контроллере изменил программу под них+ активировал штатный иммо. Как думаете минут 20 времени будет или раньше смогут угнать?

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Замок капота,блокировка руля,блокировка коробки,активированный имобилайзер+простая сигналка-процент угона таких машин намного ниже.

Опубликовано

На иномарках, когда клиент хочет, впридачу к сиге, делаю нестандарт.Например, что бы включить зажигание, необходимо сначала поднять ручник и нажать тормоз, или что б сработал стартер, приоткрыть дверь и выжать сцепление, плюс герконы, или включение магнитолы разрешает зажигание, на какого то японца, трос капота перелаживали под бардачок, а еще на одном убирали и ставили привод багажника, блокировки под капотом.С нашепромом сложнее, на карбовых менял на Холле провода (на СТО три дня трамблеры меняли...), на впрыске вариантов масса, но от паука с ЭБУ и насосом не спасешься.Остается механика(капот, руль, КПП), да и то на механике уволакивали с педалью сцепления, подпертой палкой(стоял мульт-лок). Предотвратить угон невозможно, отсрочить - да.

Опубликовано (изменено)

да и не забудте ешо колёсные диски приварить к чему нибудь покрепче))) у кендубаса ха6 со спутником кучей блокировок сохраняемого паркинга!!! вывезли...... на евакуатори)))

захочат угнать угонют!!!

а вот иногда не заводящийся авто живущий своей жизнью изза того что один гений поставил секретку на форсы или катушки вы получите 100%

Изменено пользователем gradim7
Опубликовано

подключаю только блокировку дверей , жизненно важные узлы - топливный насос , форсунки , зажигание считаю ,что подключать не стоит.

Во первых лишние не исправности , во вторых это будет самое обидное , что эта китайская поделка ,допустим глюканёт на трамвайных путях ,а трамвай всегда прав .

Вот и задумайтесь стоит ли делать блокировку.

захотят угнать угонят

Опубликовано

Мы делаем уже год блокировку через ДДЗ в 100%, через диод работают норально. Проблем не было.

 

Добавлено

 

Подать нужно от 4,5 до 4,8 вольта, тогда не заводиться.

а вы попробуйте толкнуть 2 метра в перед авто с вашей секреткой :bebebe: :choooo: :muhahaha:

я то-же штук 10 сделал, а потом клиент аж как корамыслом по голове :russian_roulette:

 

с ДПКВ вариант хороший(вставить во внутрь реле)

я ставлю 10 шт.секреток в неделю на приоры,не одного угона в течении 3 лет,попыток куча,от подмены ЭБУ,от паука,от перепрошивки защищает и ни куда нажимать не нужно беру 5000 руб. и все довольны

 

а так прикольная секретка попалась не давно: БН работает,а чувствую там! подвох,короче в момент блокировки БН рвется,а рядом под шумкой лежит моторчик(дверной) и жужжит типа работает :crazy:

 

с зубом на шкиве КВ вопрос ооочень серьезный! В чиптюнере в комбике как-то была графа про этот зуб для Я 5.1.1, но потом они ее убрали(как я понял продали лицензию на использование этого модуля), связывался с СИМ Олегом-хотел купить, но без успешно, по этому эта тема очень интересна!!!!

Опубликовано

! Вот ещё на закуску,товарищ изготавливает замки, блокирующие всю тормозную систему и 4ри колеса колом при первом нажатии на педаль стопа когда закрыт замок.Устанавливал как на иномарки так и на всё остальное,основано на гидравлике,и работает не первый год.Не спорю замки вскрываются все но вед нано знать что он там есть.

 

отключаю данный тип мех. противоугонки за 1 мин(МАХ),имея ключь на 10 в руках,сбрасывашь давление и машина едет (без тормозов),не один клиент так ехал до моего бокса и не один еще не врезался!а значит и авто уедет,а в основнов при угоне ехать далеко не нужно, только до отстойника

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну вот толком никто ничего и не предложил.а как имо обойти на 2111 16кл.не активизирую очкую вдруг где то глюканет и не заведусь а ездить приходится в детьми и далековато от города.если можно хоть в личку сбросте.slavuta07@list.ru

Опубликовано

Так ты ни у кого и ничего не спросил,а если иммо твое глюканет,никакой обход не поможет.Секретку поставь.

ЗЫ:С первого поста и в личку.Некрасиво.japrotiv.gif

Опубликовано

Ну, на сколько я понимаю проблему, блокировать ничего не надо. Лохи на современные авто не ходят. Самая хорошая защита от угона - полицейская скоба на колесо. Плохо только что полицаи ее частникам не продают. Ну а если серьезно, то правильнее всего изменить расположение пинов в разьемах самых необходимых необходимых датчиков ДМРВ, ДПКВ (если он датчик Холла), ДПДЗ, на некоторых авто типа Ниссан можно внедриться и в ДПРВ. Почему я так считаю? Все очень просто. Просто так, на угад, машину не угоняют. Угон дело тонкое. Я имею в виду правильный угон, а не уличный разбой, когда тебя выкидывают из машины. Для правильного угона угона, что самое важное? Правильно - знание матчасти, подготовка технических средств, и проведение организационных мероприятий для производства оного угона. Преступная группа граждан-угонщиков готовится угнать конкретную марку и модель авто. Для этого загодя подбирается необходимый инвентарь. Делается паук - заранее подготовленный контроллер для этого авто с этим конкретным двигателем, проводами с разъемами для самых необходимых датчиков. После подготовки ребята приступают к работе... Все ваши электронно-электрические блокировки не сработают просто потому, что блокировать им будет нечего. Все необходимое, чтобы уехать, угонщики принесут с собой. И включат свою собственную систему управления двигателем. Упс... А охранка? Ну сообщит она вам, что сработала. И что? Если прибежите к машине быстро - можете лишиться здоровья, а то и жизни. Если поздно, так уже поздно...

Поэтому, единственно правильное решение - изменять распиновку датчиков двигателя и соответственно жгутов. Как это сделать? Всякие варианты возможны. А от лохов-угонщиков спасет иммо...

Опубликовано

Для секретки, чтобы не ломать голову - куда поставить, очень удобно поставить на видное место - вместо штатных не используемых кнопок, обычно таких хватает. Если микрики могут поискать, то проверять все кнопки вряд-ли будут, т.е. секретность одинаковая. Две секретки серьезно усложнят угон. Относится к не дорогим машинам, куда наверно не придут с пауком.

Опубликовано

А кто нибудь может поподробнее объяснить о том как изменять распиновку датчиков двигателя,имеется в виду изменение распиновки в разъёме к блоку управления или я не правильно понял.и о внедрении реле к ДПКВ?С сигналками особо дела не имел,просьба сильно не пинать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...