Перейти к содержанию

Что из инжектора блокировать?


Рекомендуемые сообщения

Ты будешь смеяться, но и его я ставил. На свою машину. Модификация для блокировки капота. Блокирует штатный тросик. Нормально работает только летом. В холодное время не блокирует. Разбирал его, перебирал, смазывал, помогает ненадолго.

 

Понимаешь, идеи эти все хорошие. Но реализация подводит. Как всегда.

 

От паука , можно спастись только механически, и в трудно доступном месте.

Однажды пришлось попробовать, сколько времени займет, скинуть разьемы с датчиков и подключить автономный паук.Оказалось, меньше минута.Канистры на пять литров, хватит машину далеко увезти.При этом все равно, какие электрические блокировки в машине.

По этому надо что-то в блоке застопорить.Например распред вал, металлическим штырем.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А нестандартный замок на капот и силовая защита моторного отсека снизу (+ болты с отрывной головкой) не помогут разве?

Правда, слесаря при ремонте машины плеваться будут o-o

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий
А нестандартный замок на капот и силовая защита моторного отсека снизу (+ болты с отрывной головкой) не помогут разве?

Правда, слесаря при ремонте машины плеваться будут o-o

 

Можно поподробней про силовую защиту?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Лучше заблокоровать насос без топлива она не поедет.

 

Наивный. Отдельная канистра с погруженым в нее бензонасосом. Подключается к сервисному порту топливной рампы. Поможет твоя блокировка?

Ссылка на комментарий

Еще один вариант видел. Баллон из под углекислотного огнетушителя (5л) с 2-мя штуцерами. Один заправочный, второй через редуктор - на порт рампы. Заливается в него литра 3 бензина и накачивается воздух под давлением. Километров на 15 точно хватит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Есть идея заблокировать ДМРВ. Реализована на данный момент простым способом поэтому и требуется совет.

Берем ДМРВ (такого добра неисправного думаю у каждого диагноста вагон и маленькая тележка) выкручиваем сам элемент, заматываем его изолентой и подключаем его вместо родного.

Итог машина видит ДМРВ с нулевым расходом воздуха, поэтому если и заводится то сразу же глохнет.

 

Теперь внимание вопрос - можно ли сделать секретку с переключением между рабочим и левым ДМРВ, если да то как ее реализовать.

Ссылка на комментарий
Есть идея заблокировать ДМРВ. Реализована на данный момент простым способом поэтому и требуется совет.

Берем ДМРВ (такого добра неисправного думаю у каждого диагноста вагон и маленькая тележка) выкручиваем сам элемент, заматываем его изолентой и подключаем его вместо родного.

Итог машина видит ДМРВ с нулевым расходом воздуха, поэтому если и заводится то сразу же глохнет.

 

Теперь внимание вопрос - можно ли сделать секретку с переключением между рабочим и левым ДМРВ, если да то как ее реализовать.

 

делитель напряжения с выходом 1вольт подаешь на вход ЭБУ через реле и никаких убитых ДМРВ.

Ссылка на комментарий

Года 3 назад приезжала десятка-при диагностике выяснил,что показания ДМРВ не меняются.Спрашиваю,как едет?Ответ-нормально.Снимаю ДМРВ,а элемент замотан изолентой.Размотал,что стал показывать расходомер не помню,но машина стала тупить.Хозяин менять не стал-онаж едет.Какой эбу не помню.

Вот такой случай был.

Изменено пользователем Сергий
Ссылка на комментарий
делитель напряжения с выходом 1вольт подаешь на вход ЭБУ через реле и никаких убитых ДМРВ.

Не принципиально. Вопрос достаточно ли будет реле переключающего с имитатора на датчик уже при включенном зажигании? не будет ли от этого побочных эффектов?

Ссылка на комментарий
Не принципиально. Вопрос достаточно ли будет реле переключающего с имитатора на датчик уже при включенном зажигании? не будет ли от этого побочных эффектов?

 

Теоретически достаточно. Блок управления измеряет расход на ДМРВ только при работающем двигателе.

Ссылка на комментарий
Не принципиально. Вопрос достаточно ли будет реле переключающего с имитатора на датчик уже при включенном зажигании? не будет ли от этого побочных эффектов?

 

все будет хорошо, единственный момент- это качество реле, думаю герконовые подойдут РЕС43,РЕС44, РЕС55Б. РЭС49, РЕС60 - они с позолоченными контактами и маленькие, можно применить оптопары.

Ссылка на комментарий

открываемый байпас на впуске - из незнаю чего ну пусть из РХХ, или соленойда от любого привода, дыры в 20мм должно хватать чтоб не заводилось. подлезть к некоторым участкам впуска не так просто а темболее заткнуть.

 

тоже самое но на выхлоп - заслонка перекрывающая выпускной тракт, но там проблема давление избыточное, среда агресивная, и все это под машиной в говне но зато если суметь обеспечить работу то при закрытой заслонке то ни кто ни куда уже не поедет.

 

ну и вариант 3 по железу, по речиркуляции обеспечить избыточную производительнось - выхлоп во впуск сколько получится, а чистый воздух прижимать на подаче.

 

електрически очень олохо научится блокировать педать газа и дроссельную заслонку электрическую. но не представляют как (мазда 6 new)

Ссылка на комментарий

далее думаю секретку запитать от главного реле инжектора. Оно ведь обесточивается секунд через 5-10 после выключения зажигания т.е. если машина заглохнет в дороге можно будет ее завести не нажимая на секретку

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Господа, все это замечательно, но о каких машинах вы пишите (список, плз)!

Хотябы какого класса... Если это ВАЗ, то на кой хрен угонщикам он нужён... И так сами мучаемся :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Мы на всем модельном ряду Митсубиши делаем такую блокировку: обьединяем сигнальный провод датчика распредвала с сигнальным проводом датчика коленвала. Завестись не возможно, и работающий двигатель глохнет сразу. Чек зажигается если делать три долгих долгих (секунд 10) прокрута стартером, с паузами секунд 10. И можно интересную секретку сделать из прикуривателя: отрезаем провода от прикуривателя, и сам прикуриватель используем в качестве перемычки, надо ехать? Нажал прикуриватель и поехал. Приехали? Отщелкнул прикуриватель, и оставил в гнезде чтобы дырка в глаза не бросалась.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сигналками я почти не занимаюсь, но темой иногда интересуюсь, знакомые иногда просят нестандартные противоугонки придумать.

Как от "быстрого запуска" авто спасти? Дизеля заводятся только в путь, бензинки незнаю. По идее можно брызгать в заборник... Ни капот не надо открывать, бензин не нужен, воспламенение от сжатия. Баллончик с трубкой купить любой наркоша в состоянии.

Конечно, м.б. эта тема есть только моё воображение...

Ссылка на комментарий

Зайдите на phreaker.us и увидите что перед такими ребятами всё бесполезно.Очень,очень жаль что мозги у них работают в другом направлении,а ведь в общем-то это наша гордость,такие таланты и как они используются.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Подать питание на катушку зажигания через резистор 10 Ом. и шунтировать его при помощи реле если запуск разрешен. Такой способ при проверке показывает наличие питания и не записывает ЕБУ но тока не достаточно для нормальной искры, особенно при запуске.

 

Шунтирую на массу сигнал датчика холла и датчика коленвала - прозвонка показывает, что все ОК, но сигнала нет.

 

Для новых систем с индивидуальными катушками инвертировать транзистором сигнал датчика распредвала и искра будет подаваться на такте выпуска (как холостая) и запуска не будет, хотя и искра и бензин будут подаваться и ошибок не будет!!!

 

Сигнал с расходомера воздуха подавать стабильно 1вольт (нет расхода возуха) Будет запуск и тут же глохнуть двигатель. Нет расхода воздуха - минимальное время впрыска. 1вольт получить простым делителем между питающими 5в и массой.

Ссылка на комментарий

Все это хорошо, но только угонщика этим не остановишь, а диагносту гемора добавишь. Ну и естественно матов в сторону установщика не счесть. Угонщик накинет паук, полностью автономный, от а до я , и все секретки ему по барабану. (Есть пропан-бутан и аварийное зажигание ) Делайте выводы ...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Тоже заинтересовал энтот вопрос, а можно ли К-Линию садить на корпус? допустим в районе электропакета? это про ВАЗы

 

Или с помощью РИФа рвать ее (К-Линию)

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...