Перейти к содержанию

kondords

Новый
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kondords

  • День рождения 06/22/1986

Контакты

  • ICQ
    324052074

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Авто, программирование, паяльник.
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

229 просмотров профиля

Достижения kondords

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Ёмкость ставится только тогда, когда амплитуда сигнала больше чем может понять сигналка (обычно 12В), т.к. ёмкость в переменке является сопротивлением - короче чтоб понизить напругу. Короче забрал сигнал с датчика давления масла и сделал контроль по генератору - заработало без перекрутов.
  2. Тоже не вариант, т.к. датчик распреда имеет магнитно-импульсный характер сигнала который через АЦП ЭБУ преобразуется в цифровой сигнал- это раз, а два то, что этот провод ваааапще нельзя резать, ковырять, и т.д., т.к. тут же будут созданы помехи сигналу датчика и привет новый датчик ДПКВ или ДПРВ. Решилось так- мне свезло, что сигнал с датчика давления масла активный (+11В) и однопроводный. Решил подцепиться к нему и сигналку запрограммировать на контроль по генератору - заработало!!!!!
  3. не получится, т.к. генератор включается через 2 сек. после запуска двигателя....
  4. не получится, т.к. лампочка примерно 1,5 секунды горит после запуска...... то же самое получу....---перекрут
  5. а есть ссылка на систему с блокировкой тормозов. Удачная система........яб заморочился....
  6. Поставил стар лайн А91 на Опель Мериву А (2004 г.в.) без кана. Проблема с автозапуском - взял сигнал таходатчика с форсунки. Сначала ничего было, нормально заводилась, а как морозы начались обнаружилась проблема с тем, что стартер прилично перекручивает- примерно 1,5-2 сек после запуска двигателя. Как бы не накрылся стартер с венчиком маховика... Звонил в техподдержку ULTRASTAR. Техподдержка старлайна объясняет это тем, что при понижении темп-ры время импулься на форсунку увеличивается и по-этому сигналка просто не видет, что двигатель запущен. С датчика распредвала боязно брать, т.к. не спроста там провод экранирован....Вмешательсво в него может обернуться отказом автомобиля ваааапще в каком-либо запуске)))) Кто-что посоветует по данной проблеме?
  7. Присоединяюсь! Не могу понять, зачем сопротивления в ЦЗ ????
  8. Как называется сигнализация? Контроль запуска по какой цепи запрограммирован? Запрограмированное время прокрутки ? Star Line A91 Dialog по таходатчику 0,8 сек Связался с старлайнской техподдержкой. Сказали, что типа у Meriva A чем холоднее на улице, тем длиннее импульс на форсунку и из-за этого сигналка не понимает, что двигатель запущен.... Как с этим бороться? Возможности получить сигнал с таходатчика нет....
  9. Сегодня прислушался и обнаружил, что =время перекрута= только увеличилось, т.е. уже на явно заведенной машине стартер продолжает молотить примерно1,5-2 секунды. Не пойму в чем дело.....
  10. Запамятовал сказать, что еще один подводный камень был с сигналом о запущенном двигателе - долго искал сигнал таходатчика в приборной панели - не нашел. Приладил провод к 3-й форсунке - заработало. Но есть небольшой =косячок= который я не понимаю с чем связан: после старта двигателя по автозапуску слышно как стартер перекручивает еще примерно 0.4-0.6 сек. Меня это беспокоит потому,что боюсь за стартер и =вьюнок= маховика - как бы они не покололи друг-друга. Кто-что думает по этому поводу????
  11. В общем я поставил на свою =Мериву А= БЕЗ кана сигнализацию с автозапуском. Геморрой был только с обходом иммо. Все остальное в водительском пороге +ручник. Много читал по этому поводу, встречал посты о том, что в мериве все сигналы цифровые, читал что все сигналы с разной амплитудой - от 4,3 до 14 Вольт ----- все враки. Обычные аналоговые 12Вольтовые сигналы. Сигналку ставил - S-L А91. В общем ничего сложного. почитайте главное про обходчики иммо+очень пригодиться схема проводки авто.
  12. Так вот из него ясно что, бери да делай. ---- а мне ясно, что ничего не ясно. Я Действительно решил сам поставить сигналку на свою мериву. Теперь ищу людей хоть с каким-нибудь практическо-теоретическим опытом, т.к. изучая это дело по инету появляются новые вопросы. Лучше задать их людям имеющим опыт.
  13. А на мериву (2004г.в.) получится поставить сигналку с автозапуском?? Кто-нибудь делал? Какие нюансы?
  14. с недавнего времени озаботился вопросом про установку сигнализации с автозапуском. У меня мерива 2004г.в. с механикой. Вот какие трудности я для себя сейчас вижу: 1.вроде как у меривы 3 шины - двигатель, кузов и если не ошибаюсь системы безопасности. Вот допустим надо поставить отпирание дверей с брелка сигнализации - значит шина кузова - блок управления замком двери. Мне, что надо программировать как-то это место в ЭБУ, а может достаточно вкрячить провод с сигнализации на сигнальный провод к исполнительным механизмам(в данном примере эл.замок двери) с блока управления дверью и до точки соединения дион??????? И так много с чем.... 2. Действительно как написал =Руся= есть проблема с иммобилизатором (он у меривы в ключе) при установке автозапуска, если да, то как её решить???? 3. Как связать блок сигнализации с оконечными выключателями(4 двери, багажник, капот)???? Нужно запараллеливать с места установки штатного оконечника провод на блок сигналки или же можно взять этот сигнал с блока кузова и закинуть проводок на блок сигналки???? или каким другим способом???? .....
×
×
  • Создать...