Перейти к содержанию

газоанализ через катализатор? Mazda 323


kutur

Рекомендуемые сообщения

Имеется mazda 323 1,3 16v 1999 Familia

клиент жалуется на расход 12-14 на сотню

В сервисе сканировали дилерским сканером, ошибок нет. Развели руками и отпустили. Понятно, что надо самому перепроверять.

Я бы начал с газоанализа.

Вопрос как снять показания на машине с катализатором.

Если я провильно понимаю, кат дожжет выхлоп и на выходе будет типтоп.

Как правильно померить выхлоп?

Ссылка на комментарий

я правильно понимаю, что

если смесь реально богатая, то кат дожжет ее и на выходе будет

co2 больше, СН маленькое, о2 маленькое?

кто знает типовые значения в цифрах?

Ссылка на комментарий

Кат дожигает эффективно тогда, когда смесь около идеальной, когда все около стехиометрии, в как называемом "окне катализатора". Когда слишком богато или бедно он (кат) эффективно не работает не хватает компонентов для

окисления до СО2 и воды и восстановления до N2. Померь и все увидишь даже двухкомпонентным, а четырехкомпонентным тем более - посмотри на параметр - лямбда. Типовые значения могут отличаться. Нужно пока просто определиться

Ссылка на комментарий

А я сначала бы распросил владельца данного авто о режимах его эксплуатации:

1) Когда он заметил такой расход?

2) Прогревает ли он мотор или нет и как долго?

3) В каком режиме он сейчас эксплуатирует электрооборудование-фары, отопитель, А/С?

4) Какова средняя скорость передвижения и на каких оборотах?

Если это "средний бюргер"- ответы таковы. Атомобиль стоит в теплом гараже, завожу, покурю и еду со скоростью регламентируемой правилами пдд, обороты в районе 2000-2500, музыка на минимуме, фары габариты ну ит.д-расход будет как по паспорту.

Если это "молодой"-"очищу лёд,опаздываю,тапок в пол, лечу, мотор ревёт, мууузон фары-сварка......."-расход на литровом моторе может быть 15л.

"А как же она же ПО ДРУГОМУ НЕ ЕДЕТ??!!!!"

А мы мучайся и думай откуда такой расход топлива :25:

Ссылка на комментарий
А я сначала бы распросил владельца данного авто о режимах его эксплуатации:

1) Когда он заметил такой расход?

2) Прогревает ли он мотор или нет и как долго?

3) В каком режиме он сейчас эксплуатирует электрооборудование-фары, отопитель, А/С?

4) Какова средняя скорость передвижения и на каких оборотах?

Если это "средний бюргер"- ответы таковы. Атомобиль стоит в теплом гараже, завожу, покурю и еду со скоростью регламентируемой правилами пдд, обороты в районе 2000-2500, музыка на минимуме, фары габариты ну ит.д-расход будет как по паспорту.

Если это "молодой"-"очищу лёд,опаздываю,тапок в пол, лечу, мотор ревёт, мууузон фары-сварка......."-расход на литровом моторе может быть 15л.

"А как же она же ПО ДРУГОМУ НЕ ЕДЕТ??!!!!"

А мы мучайся и думай откуда такой расход топлива :25:

142775[/snapback]

только рассказ будет такой ... а она раньше не жрала и в прошлую зиму тоже не жрала а сейчас жрет!!! наидите мне почему и мне пофиг на ваши показания приборов...

Ссылка на комментарий

чел знакомый, тапку в пол не делает, я думаю

 

на машине катался, динамика хорошая, машина прогревается быстро

стоит MAP

внешне все ок, плохого про машину не скажешь

 

завтра блинк коды гляну, постараюсь договориться на счет газоанализатора.

 

пока своего нету...

Ссылка на комментарий
Для двух компонентных католизаторов максимально допустимые нормы:      CO - 1% , CH-400 , lam- близко к нулю , О2 тоже.

142799[/snapback]

Немножко не согласен СО2, да близко к нулю, а вот СН, например для новой Таврии равен 240-270, для ВАЗов переднеприводных 170-200, для корейцев 140-170, для японцев до 70.

Ссылка на комментарий
Немножко не согласен СО2, да близко к нулю, а вот СН, например для новой Таврии равен 240-270, для ВАЗов переднеприводных 170-200, для корейцев 140-170, для японцев до 70.

142831[/snapback]

Это не мной придумоно. Вот выписка.

Категории автомобилей по приложению 7 Сводной

резолюции о конструкции транспортных средств

(СР.3 документ TRANS/SC.1/WP.29/78/Amend.3)

Ссылка на комментарий

ИМХО копаться смысла нет (если только клиент ни платит почасовую и можно себе позволить проверять все, мыть форсунки "для профилактики" и пр.). То есть расход 12-14 я не считаю неисправностью, тем более зимой (ибо у меня на почти новом и всесторонне проверенном авто расход 14-16 при двигателе 1,6).

 

Если бы было 20 л./100 км. - тогда да.

Ссылка на комментарий

12-14 на сто по городу зимой,это идеально.У меня работа в 5 км от дома,с утра туда,вечером обратно 20л на сто.(Audi A6 2.6 ABC),машина в полном порядке.

Ссылка на комментарий
Для двух компонентных католизаторов максимально допустимые нормы:      CO - 1% , CH-400 , lam- близко к нулю , О2 тоже.

142799[/snapback]

если с катализатором нормальные данные CO-00.00 до00.15 СН 0-50 если больше то чтото не в порядке а вообще нужно проверить еще на оборотах должно быть практически в нолях а еще лучше проверь работу лямбды и датч. темп.

Ссылка на комментарий
В сервисе сканировали дилерским сканером, ошибок нет. Развели руками и отпустили. Понятно, что надо самому перепроверять.

Я бы начал с газоанализа.

Скорей всего ничего не найдете. Если машинка с катом, значит есть и ДК. Если ошибок нет, скорей всего с ним и дозированием все в порядке.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...