Перейти к содержанию

maksol

Посетитель
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о maksol

  • День рождения 03/24/1960

Контакты

  • Сайт
    http://autopride58.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Авто
    Любитель

Достижения maksol

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Прошу прощения за молчание. Блок не вскрывали. Пропадал плюс по питанию. В жгуте недалеко от разъема моторного. Сгнил внутри. Снаружи нашли по маленькой сине-зеленой точке.
  2. Да блок мертвый, или сам по себе или по питанию. Мужики не надо пока ничего советовать, дайте схему и распиновку , пожалуйста. сканер видит все, кроме моторного, в иммо - нет связи.
  3. Машина не заводится. Стартер не крутит насос не работает. В автодате 3.38 нет схемы на этот двигатель. Тиса нет. Нужна распиновка ЭБУ и схема впрыска, для того чтобы проверить все плюсы.
  4. Доброе время суток! Ребята киньте ссылку. Распиновку блока эбу Opel Astra H 2008 г Z16XER
  5. Elsa сейчас под рукой нет - на работе. Да и зачем, если нет ошибок и обороты при заводке и при сбросе газа ведут себя достойно. А так в плане интереса, по-моему, все как свегда, прогреваем, глушим, включаем зажигание, базовые 04, группа 098, ОК, и ждем результата ADP OK. Выключаем зажигание. Ждем сколько - не помню. Все. Но могу ошибаться.
  6. Ну этого я не знаю, каждый ли ЭБУ или каждый сканер по своему или нет. Просто в этой группе и зоне для этого движка такая размерность, да и Elsa об этом говорит
  7. Да потому что 2.3 - это г.сек, а 9 - это кг.час
  8. И все-таки двигатель какой? Хлопки бывают по разным причинам, как правило хлопанье во впускной при наборе оборотов - бедная смесь, во впускной при сбросе - позднее зажигание, но есть и другие варманты. Тема базовых установок поднималась неоднократно. Половина дефектов при их выполнении уходит. Но и смотреть иные неисправности необхлдимо после выполнения этой процедуры.
  9. Для начала базовые установки - На прогретом - разъем датчика температуры сбросить - перегазовать, выставить УОЗ, обороты и СО, разъем на место. УОЗ выставлять при 2000-2500об.
  10. maksol

    Акцент 2001г

    Подскажите, подходит ли на Акцент 2001г. (кореец) ДМРВ от Вазов. По распиновке то же самое. Если да, то какой по номеру? Двигатель G4ЕВ.
  11. maksol

    Passat 91' 2E

    Для начала не надо в дебри. Правильно писал POLAC - на горячем на работающем двигателе снимаешь разъем с ДТ при 2250 выставляешь 6 гр., затем на хх - СО и обороты, одеваешь раъем - три раперегазовка. СО - потенциометром. Не надо пока срывать ни какие заглушки. 10 град. - много - с расходом потом явно будет не впорядке. И проверь (только осциллом) напряжение с главного реле на 38 контакт контроллера - такие чудеса бывают. и конечно же массы.
  12. Меняй форсунки. Баланс форсунок надо проводить при минимальном отклонении лопаты расходомера. При таких симптомах (глохнет) - забиты воздушные каналы форсунок. На форсах - колпачки, так между колпачком и форсункой - воздушный канал, и если он забит - будет глохнуть при сбросе газа - проверено не однократно. Форсунки можно не менять. Их снять, снять колпачки, тщетельно промыть снаружи и внутри, одеть обратно и откалибровать каналы по новой форсунке. При сборке все резинки заменить, в том числе на стаканах. Удачи! Да, потом отрегулировать смесь на хх и оборотах.
×
×
  • Создать...