Перейти к содержанию

kutur

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kutur

Достижения kutur

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. чел знакомый, тапку в пол не делает, я думаю на машине катался, динамика хорошая, машина прогревается быстро стоит MAP внешне все ок, плохого про машину не скажешь завтра блинк коды гляну, постараюсь договориться на счет газоанализатора. пока своего нету...
  2. я правильно понимаю, что если смесь реально богатая, то кат дожжет ее и на выходе будет co2 больше, СН маленькое, о2 маленькое? кто знает типовые значения в цифрах?
  3. Имеется mazda 323 1,3 16v 1999 Familia клиент жалуется на расход 12-14 на сотню В сервисе сканировали дилерским сканером, ошибок нет. Развели руками и отпустили. Понятно, что надо самому перепроверять. Я бы начал с газоанализа. Вопрос как снять показания на машине с катализатором. Если я провильно понимаю, кат дожжет выхлоп и на выходе будет типтоп. Как правильно померить выхлоп?
  4. а что собственно не работает? телепатов здесь нет.
  5. видел как промывкой карбклинером срывало нить нитяного ДМРВ.
  6. просветите меня темного, какая связь между газоанализом и ДМРВ. Какая зависимость по параметраи?
  7. pelist а в память хоть какая ошибка заносится? Неможет не заноситься, явно аварийный режим. у меня был случай на волге 406 движке вылазила постоянная ошибка достигнут предел регулир по детонации. По описанию точь вточь приразгоне опережение падало капитально. Но по датчику детонации ошибок не было. Оказалось: ДД отсутствовал, провод болтался. Но контроллер по каким то параметрам думал что есть детонация и задвигал зажиганиев в минус. После установки ДД на место все пропало. Динамика хорошая. Вывод, надо смотреть своими глазами наличие всех датчиков, ДД даже новый купленный может быть дохлым.
  8. fsv возьми толстый провод, включи зажигание, открой капот и замкни проводом плюс аккум. и втягивающее. Если втягивающее клацнуло и завертелся стартер , то проблем кроется в проводке+реле управления стартером. Если втягивающее клацнуло а стартер не завертелся то проблем в роторе стартера, а скорее в щетках. При замыкании будет неслабая искра, боятся не надо, только провод надо крепко прижимать к контактам. На машинах с АКП это единственный способ завестись, если на втягивающее плюс 12в не приходит. При смазке стартера не переусердствуй со смазкой. Если во втягивающее натолкаешь смазки, то хрен оно втянется. Там зазор маленький. Лучше если Оно будет чистое без ржавчины и сухое без смазки.
×
×
  • Создать...