Перейти к содержанию

Подмотка европейской группы


Рекомендуемые сообщения

Поехала. Датчики индуктивные. Подключил сразу на четыре. Подмотка без плавного подъема/спада. Лампа не загорается. Сначала включаем подмотку, затем зажигание(если наоборот, мотать не будет и ошибка ABS), затем сначала выключаем зажигание, затем подмотку(иначе ошибка ABS). Ну или плавный подъем/спад.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

См. datasheet на TLE4942 AD22157(активные датчики) ,имитировать нужно всё 1в1 +/- 5%

включая стояночный сигнал плавный разгон и спад

соответственно ,сигнал в "+" 500mV +/-7% (7/14mA Rload=75Om) c 4-х естественно в разрыв,мотать на DR ,руль прямо стёкла подняты.

И ни каких ошибок :klap: .

Изменено пользователем Ilich
Ссылка на комментарий

По памяти импульс 180 микросекунд, частота 1300 герц. Примерно так. Но не факт что на Touareg точно так же. Осциллограф решает все проблемы.

 

 

90uS +/-5,8% это вперёд,180uS +/-5,% назад это на Touareg :13: .

Ссылка на комментарий

По памяти импульс 180 микросекунд, частота 1300 герц. Примерно так. Но не факт что на Touareg точно так же. Осциллограф решает все проблемы.

 

 

90uS +/-5,8% это вперёд,180uS +/-5,% назад это на Touareg :13: .

 

Я, чо, Аудюху задним ходом до 260ти разогнал?:tatice_03:

Ссылка на комментарий

По памяти импульс 180 микросекунд, частота 1300 герц. Примерно так. Но не факт что на Touareg точно так же. Осциллограф решает все проблемы.

 

 

90uS +/-5,8% это вперёд,180uS +/-5,% назад это на Touareg :13: .

 

Я, чо, Аудюху задним ходом до 260ти разогнал?:tatice_03:

 

Ещё раз повторюсь,см datasheet :gaw: там чётко указанно как именно определяется

направление вращения колеса... :uguaga:,видимо на этой машине датчики по другому установлены.

Хотя делал А8 2008г там 90uS именно вперёд было.

Ссылка на комментарий

Поехала. Датчики индуктивные. Подключил сразу на четыре. Подмотка без плавного подъема/спада. Лампа не загорается. Сначала включаем подмотку, затем зажигание(если наоборот, мотать не будет и ошибка ABS), затем сначала выключаем зажигание, затем подмотку(иначе ошибка ABS). Ну или плавный подъем/спад.

 

Странно как-то... :suda: система ещё не загрузилась а сигнал уже есть и ошибок нет,

обычно всё наоборот,ну не буксировка-же с такой скоростью...

Выходной каскад просто через кондёр с делителем что-ли?

 

Хотя не знаю Saab не делал :nez2: .

Ссылка на комментарий

Да. Алгоритм такой получился. Сначала включаем подмотку, затем включаем зажигание. Стрелка уходит на 240. Затем выключаем зажигание(стрелка падает есно), затем подмотку. При этом никаких ошибок. Подмотка на NE555. Скорость выставляю подстроечным резистором. При первом подключении он стоял на максимальном сопротивлении. Включили зажигание. Включили подмотку. Стрелка поднялась на 50. Ошибок нет. Я резистором поднял на 240. Все ок. Выключаю подмотку - загорелся АБС. Передернули зажигание. Включаю подмотку. Стрелка чуть подпрыгнула и легла на 0. Сказал водиле прокатиться. Лампа погасла. Включаем подмотку - опять стрелга подернулась и ошибка. Опускаю резистором скорость до 50-70 - все нормально работает. Манипуляции с положением рычага АКПП ни к чему не привели. Ну тогда я решил посмотреть осцилом что там с сигналом. Пока начал разматывать шнуры водила говорит - замотало. После чего? - спрашиваю. Отвечает - Я зажигание выключил и опять включил. Вот так и расстались.

 

Выходной каскад - ВС547С, делитель 12к и 750ом и через 0.22мкф. Но возможно сигнал не меандр получился. При регулировке резистором скважность плывет немного.

 

Думаю это одна из последних машин на 555. Надо делать с плавным изменением и не парится - этой надо, этой не надо. С фокус3 тоже заморочь какая-то получилась. Сделал на 4 колеса с разрывом. Мотает на полную, лампа не горит - все отлично. Выключаю подмотку - загорается лампа и вместо пробега прочерки. Посоветовал водиле перед выключением подмотки выключать зажигание - так никаких ошибок. Интересно, конечно, в этом до конца разобраться, но как только водитель видит что пробег побежал - его больше ничего не беспокоит кроме как побыстрее уехать.

Изменено пользователем sooproon
Ссылка на комментарий

Да. Алгоритм такой получился. Сначала включаем подмотку, затем включаем зажигание. Стрелка уходит на 240. Затем выключаем зажигание(стрелка падает есно), затем подмотку. При этом никаких ошибок. Подмотка на NE555. Скорость выставляю подстроечным резистором. При первом подключении он стоял на максимальном сопротивлении. Включили зажигание. Включили подмотку. Стрелка поднялась на 50. Ошибок нет. Я резистором поднял на 240. Все ок. Выключаю подмотку - загорелся АБС. Передернули зажигание. Включаю подмотку. Стрелка чуть подпрыгнула и легла на 0. Сказал водиле прокатиться. Лампа погасла. Включаем подмотку - опять стрелга подернулась и ошибка. Опускаю резистором скорость до 50-70 - все нормально работает. Манипуляции с положением рычага АКПП ни к чему не привели. Ну тогда я решил посмотреть осцилом что там с сигналом. Пока начал разматывать шнуры водила говорит - замотало. После чего? - спрашиваю. Отвечает - Я зажигание выключил и опять включил. Вот так и расстались.

 

Выходной каскад - ВС547С, делитель 12к и 750ом и через 0.22мкф. Но возможно сигнал не меандр получился. При регулировке резистором скважность плывет немного.

 

Думаю это одна из последних машин на 555. Надо делать с плавным изменением и не парится - этой надо, этой не надо. С фокус3 тоже заморочь какая-то получилась. Сделал на 4 колеса с разрывом. Мотает на полную, лампа не горит - все отлично. Выключаю подмотку - загорается лампа и вместо пробега прочерки. Посоветовал водиле перед выключением подмотки выключать зажигание - так никаких ошибок. Интересно, конечно, в этом до конца разобраться, но как только водитель видит что пробег побежал - его больше ничего не беспокоит кроме как побыстрее уехать.

 

 

Да интересно.. ну что примем к сведению,спасибо за ифу :sup: .

На счёт вых. каскадов и сигналов и вообще:

Плавный подъём и спад однозначно (я на AVRах делаю и эта часть программы естественно

для всех схем одинаковая пусть хоть русговновоз).

Имитацию сигналов датчиков делаю 100%,для синуса синус,для токовых ток...итд,включая временные параметры

сигнала,ну и соответственно только с 4-х колёс.

Ну и по фокусу нужен плавный спад,тогда и прочерков не будет,и не использовать

этот примитивный резестивный делитель,чуть батарея подсела и тут-же вылетишь из диаппазона

только ген. стаб. тока,как в ИМС датчика.

Ссылка на комментарий

Таймер 555, на выходе 4-е сопротивления по 2 КоМ, на 4-е колеса и плавный разгон через переменный резистор 2 МоМ. В гребне ABS 4-е витые пары провода на которых 0,50 вольта и будет этому драндулету счастье! Удачи. :crazy:

Ссылка на комментарий

Всем привет,в общем рано я обрадовался :26::26: ,проблемы возникли вновь

:1)Во время подмотки всё ОК(ни чего не горит не моргает),только ГУР шумит причём при снижении скорости (частоты)

шум значительно усиливается,и не прекращается пока зажигание не передёрнешь...

2)Во время движения при скорости более 10-15км\ч происходит страшное :25::25: ,

загораются ABS,STOP,НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМ.СИСТЕМЫ.,на табло на мгновение появляется

какое-то сообщение...,типа что-то оборванно,и ABS отрубаеться.(Проверял всё,сигнал на ходу

со всех колёс и,при подмотке 1в1 плавный подъём спад соответственно)

В общем жопа :suda: .

И ещё на машине меняли блок ABS(дилер отзывал машину),какой поставили не понятно (не подходит не под одно существующее

описание блоков :buk: для этой модели,их всего два с ESP и без,),и ставили дополнительное реле

для отключения питания блока после выкл. зажигания,хотя на обоих схемах оно есть!, :suda: ,

пробовал "напрямую",но всё равно после выкл.заж.обмена по шине нет,питание с датчиков

скидывает.

И что самое интересное,нет разъёма OBD-2, :25: ХОТЯ ПО СХЕМЕ ОН ЕСТЬ!,чё куда совать.... :nez2: .

Вот такой вот французский "сыр" получается...

Изменено пользователем Ilich
Ссылка на комментарий

Мля... ни хера не понимаю... :russian_roulette::russian_roulette: всё погасло ABS в норме

,единственное что сделал,случайно :garmoska: завёл машину при включенной подмотке правда на низкой скорости (прим.20кмч),

проехали 40км всё ОК.... :suda: :suda: чудеса... буду ждать дальше...

Изменено пользователем Ilich
Ссылка на комментарий

Сейчас сырая погода. Подмотка у тебя под капотом или в салоне. Может в этом все дело?

 

Подмотка съемная разъём в салоне,подключение конечно не в самом лучшем месте

(блок под левым подкрылком но больше не где :26: ),но сделал нормально.

У меня вот ещё какой вопрос,какие внешние сигналы,ну кроме колёсных соответственно,

нужны блоку для нормальной работы? педаль тормоза?....или ещё что проводов то много(25шт).

Ссылка на комментарий

Куда цеплялся? В принцепи почти все мерсы с передних едут нормально

К сожалению не почти :gukma: ,из 10-ти сделанных с 2-х только 1 поехал,вот такая вот

статистика.

Ссылка на комментарий

Я не имел в виду именно эту модель , такую я еще не делал, но почти все которые делал нормально принимали передние два , даже W221 легко поехал с передних хотя здесь говорили что он едет только с четырех

Ссылка на комментарий

Я не имел в виду именно эту модель , такую я еще не делал, но почти все которые делал нормально принимали передние два , даже W221 легко поехал с передних хотя здесь говорили что он едет только с четырех

 

Подтверждаю, и уже склоняюсь к мысли,что (почти) все мерсы поедут от двух передних!!! Пример GL500 и ML350, но был, S500 4 matic - поехал от 4 колес, я думаю это была моя недороботка.

Ссылка на комментарий

Я не имел в виду именно эту модель , такую я еще не делал, но почти все которые делал нормально принимали передние два , даже W221 легко поехал с передних хотя здесь говорили что он едет только с четырех

 

Подтверждаю, и уже склоняюсь к мысли,что (почти) все мерсы поедут от двух передних!!! Пример GL500 и ML350, но был, S500 4 matic - поехал от 4 колес, я думаю это была моя недороботка.

 

У меня С280 отказался с двух ехать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...