Перейти к содержанию

Kia Rio 2018 AT


Silence63

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, ratnik сказал:

как процесс обратный работе сварочного резака.

Витя, резак это горелка, а не химическая реакция. Абсолютно разный принцип работы!

 

14 минут назад, ratnik сказал:

Также выше я упоминал о различных свойствах вредных веществ, образующихся в выхлопе.
Чем беднее смесь, тем больше вредных. Хотя и сажа (СН) по факту тоже не сахар, но куда вреднее окислы азота и угарный газ. 

Да я не о выбросах говорю, а об тушении горящего бензина бензином!

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

Так ..а теперь скрин ДК 1  предоставьте   где зафиксирован прогрев катализатора .  Я мож и  не спец  по сравнению с вами ..асами диагностики , но когда слышу  о  дожиге -прожиге   и  пламягасителях  вместо ката при разводе лохов  ...со смеху помираю !!   Почитывать иногда надо теорию господа  !! 

Катализатор - это кусок выхлопной системы, в который встроены множество трубок в виде сот, сквозь которые проходят газы. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино - иридиевого сплава.

Нейтрализатор имеет окислительный и восстановительный катализаторы которые ускоряют процесс преобразования окиси углерода, углеводордов и окислов азота в нетоксичные соединения. Окислительным катализатором является платина, которая способствует окислению углеводородов и окиси углерода в водяной пар и двуокись углерода. Восстановительный катализатор-родий, ускоряющий реакцию восстановления окислов азота в безвредный азот. Для нейтрализации CH и CO требуется кислород, поэтому для эффективной работы нетрализатора необходимо точное поддержание соотношения воздух/топливо, т.е. топливно-воздушной смеси подаваемой в двигатель. Наиболее полное сгорание топливно-воздушной смеси и максимально эффективная нейтрализация токсичных компонентов достигается при соотношении воздух/топливо 14,5...14,6 :1. Для поддержания этого соотношения и используется датчик кислорода,который даёт контроллеру информацию о количестве кислорода в выхлопных газах. Если воздуха много (соотношение воздух/топливо больше 14,6) контроллер обогащает смесь, увеличивая длительность импульсов впрыска, если воздуха мало (соотношение воздух/топливо меньше 14,6)- контроллер обедняет смесь. Таким образом поддерживается постоянное значение соотношения воздух/топливо. И ещё-ничего в нейтрализаторе не догарает в прямом смысле!!! Он сильно нагревается из-за протекающей в нём окислительно восстановительной реакции.

Изменено пользователем Olegas 19
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, qwerty сказал:

Соглашусь с выше постом Ratnik. На финиках лолго думал и отследил очень интересные закономерности даже по контролю второга зонда. Там правильные эмули кинуть и авто уехало забыв о проблемме, но когда влезут хуидлы не токо коды потушить или шьют что попало от куй знает кого который это авто в глаза не видел. Все, с любым поспорю,что придет на ремонт головы, катов или еще чегось через короткое время.

Вы это расскажите  владельцам Тойот , на которых   установлены двигатели  с гарантированным  ресурсом  1 000 000 км  норм токсичности Евро 2 )) Владельцам Рио и Солярисов  пофиг как там кат  работает и какой выхлоп будет ..их попадание керамики в ШПГ  больше всего волнует . Потому что сделано  через жопу  + наш ,.бензин " 

Изменено пользователем Olegas 19
Опубликовано
2 часа назад, Olegas 19 сказал:

И ещё-ничего в нейтрализаторе не догарает в прямом смысле!!! Он сильно нагревается из-за протекающей в нём окислительно восстановительной реакции.

Мы в переносном смысле говорим - догорает.... не горелка ведь - химия. :120:

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Olegas 19 сказал:

И ещё-ничего в нейтрализаторе не догарает в прямом смысле!!! Он сильно нагревается из-за протекающей в нём окислительно восстановительной реакции.


Горение есть энергичное соединение вещества с кислородом, сопровождающееся выделением тепла и пламени.

 

8 часов назад, Olegas 19 сказал:

Наиболее полное сгорание топливно-воздушной смеси и максимально эффективная нейтрализация токсичных компонентов достигается при соотношении воздух/топливо 14,5...14,6 :1.


Ты таблицы защиты катализаторов  по ALF видел?  Или реально считаешь, что экология базируется только на 14,5-14,7 :1?

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ratnik сказал:

Или реально считаешь, что экология базируется только на 14,5-14,7 :1?

Нет, экология не базируется только на 14,5-14,7 :1, так как тот же митса GDI на холостых работает в обедненном режиме. Но речь про кат...

added 1 минута later
2 часа назад, ratnik сказал:

Горение есть энергичное соединение вещества с кислородом, сопровождающееся выделением тепла и пламени.

Не в кислороде дело, там химия. Не кислород реагент а именно пары топлива

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
1 час назад, danis11 сказал:

пары топлива


Которые без топлива - ничто. В тупик заходит беседа.

 

2 часа назад, sapr сказал:

Раззадорю


Это понятно.
 

added 0 минут later
23 часа назад, ratnik сказал:

кураж в этой теме будет до скончания века.

 

Опубликовано
1 час назад, danis11 сказал:

Но речь про кат...


Чтобы о нем говорить, нужно знать предмет ведения. Причем изнутри, с точки зрения организации
управления процессами, обеспечивающими его работу и  защиту,  а также понимать, что современные системы
управления имеют лямбда регулирование и по ДК2, который, в свою очередь,  теперь далеко не только мониторинговый датчик кислорода.
 

Опубликовано (изменено)

ratnik давай спустись на землю к нам и откинь заумные слова... по твоим словам пожар лучше тушить горячей смесью, а яичницу жарить на кислороде

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Коллеги, очень интересная тема. Если честно , то мне пох, т.к. клиентосов уже прошили одном сарае прошивкой имени ХХХХХ, в другом вырезали кат, в третьем опять перепрошили другим именитым чыпхуем. Поэтому бороться с ветряными мельницами бесполезно, могу только сернуть на их вентилятор))) . Большинство страдальцев-эта, брат памаги.., мне уже катализатор вырезали и все равно машин не едет.

 Самое странное,что никогда не дождаться в дискуссию  человека (калибровщика) делающего изменение калибровки, хотя в большинстве случаем рубанули коды и подвинули УОЗ. 

Опубликовано
5 минут назад, qwerty сказал:

Коллеги, 

Что сеи высер ( пост с бредом выше) означает? Что хотел нам поведать Ты? Прежде , че "пердеть в лужу" на проф.форуме, нужно подумать мозгом ( он есть у тебя?), а затем еще раз подумать: " не идиот ли Я' если пишу "высер"!

Опубликовано
15 часов назад, danis11 сказал:

ratnik давай спустись на землю к нам и откинь заумные слова... по твоим словам пожар лучше тушить горячей смесью, а яичницу жарить на кислороде

 

Все правильно человек пишет. Это как в газорезке, чем больше кислорода, тем выше температура.

Опубликовано
8 минут назад, AVKTuning сказал:

Все правильно человек пишет. Это как в газорезке, чем больше кислорода, тем выше температура.

Какая температура будет факела горелки, если в нем отсутствует пропан?

Опубликовано
2 минуты назад, danis11 сказал:

Какая температура будет факела горелки, если в нем отсутствует пропан?

А ты зачем закрыл вентиль пропана?

Опубликовано

Большая часть сравнений не уместно , потому что есть определение :

Катализа́тор — химическое вещество, ускоряющее реакцию, но не расходующееся в процессе реакции.

Опубликовано
2 минуты назад, danis11 сказал:

Чем ты разогреешь кат, если в бедной смеси нет реагента?

Катализатор работает в заданном температурном диапазоне и управляется температурой посредством регулирования топливовоздушной смеси имеющей определенные параметры по заданным значениям. Есть также заданные значения защиты катализатора, а еще очень много табличных значений зависимости его работы от лямбда регулирования. Ратник выше все описал правильно. Для понимания этого нужно знать устройство прошивки и видеть ее в редакторе.

Опубликовано
5 минут назад, AVKTuning сказал:

Для понимания этого нужно знать устройство прошивки и видеть ее в редакторе.

Вы опять о высоком!!! Давай в говне разберемся, а уж потом о высоком! Карта это одно, а реальная жизнь иногда не совпадает с теорией! Забьем на карты. Мы о принципе работы ката говорим!

Так выложите скрин карты защиты ката с описанием для приземленных. 

Опубликовано

Нашли о чем говорить.  Загорелся P0420, прошил авто,бабки взял с клиента и в добрый путь. Всё! Как он работает,химикофизические еще свойства его изучать. Всё что вы пишите или Ваши догадки или где-то спиздили информацию,правдива ли она? Еще Ленин говорил,что в интернете всё ложь!!!  Спор вести бессмысленно, пока не будет полный анализ состава катализатора сделанный именно с Вами. И так же лабораторных испытаний которые будут подтверждены тестами. То ,что они сыпятся и попадают в двигатель,это уже давно известный факт,почему так происходит?! Мне лично всё равно,это проблема компании выпускающее авто. 

Опубликовано
2 минуты назад, specialyst сказал:

А еще дополню что часто в ПО контроллера для разогрева делается позднее зажигание

И опять же позднее! Это явно не бедная смесь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...