Перейти к содержанию

Kia Rio 2018 AT


Silence63

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите, в прошивке для нового киа рио 1.6 АТ решена ли проблема с вибрациями?

Интересует сделали ли чуть повыше обороты когда в режиме драйв удерживаешь авто тормозами.

Изменено пользователем Silence63
Ссылка на комментарий

Ставил клиенту прошивку от Павла - Паулюс, он был в восторге, говорит совсем другая машина теперь.

added 0 минут later

Именно новое рио.

Ссылка на комментарий

Да сомнений нет. Я и до этого катался на Пашиной прошивке, на Калине.

Меня интересует выше ли режим АКПП D-POS

В стоке там вроди 600-640 об...

один минус- придётся лить 95 всегда.

 

ещё вопрос. если отключить ДК2 и контроль за катом, скажется ли это на здоровье ката? Как-бы пока удалять кат не планирую.

Я так понимаю с контролем ката это Е4, а без Е2. какую посоветуете?

Изменено пользователем Silence63
Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Kia Rio 2018 AT

Обратитесь к представителю в Самаре. Или к Павлу напрямую. Он вам хоть 6000 оборотов на драйве поставит, если желание будет. Вы бы для начала со сканера на драйве обороты выставили, на которых вибрация проходит и поставили бы четкое ТЗ. 

Ссылка на комментарий

Да нифика ни у кого нет программы под этот новый блок)

прошился, в новой прошивке оборотов ровно на столько ,чтоб вибрация ушла. вопрос закрыт

Ссылка на комментарий

как я дам?) в стоке мне сказали 640 кажется. У Паулюса 720. на стоке даже колёса дрожат на ХХ, на Паулюсе вообще мотор не слышно.

единственное меня волнует- не скажется ли прошивка на сроке службы катализатора?

Ссылка на комментарий

Если катализатор Вам очень важен то его можно снять и на сервант поставить, тогда его на всю жизнь хватит....и внукам передать можно....

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 5
Ссылка на комментарий

катализатор в сервант ставить не собираюсь. но просто хочу получить ответ на вопрос. прошивка сокращает его жизнь или нет.

вообще планировал конечно убирать, но не в ближайшее время

Ссылка на комментарий

Приезжали,как-то две Kio Rio на евро-2.У них катализаторов не было,внутри были пустые.Машины покупались в салоне новыми.Я был в шоке.Год выпуска 2012.Ошибки были по низкой эффективности катализатора.Пробег сто с небольшим.

 

Ссылка на комментарий
В 24.05.2019 в 15:50, dk-34 (сраный козел) сказал:

Olegator, тоже было. Только я думаю, что он просто выгорел в глушитель, повезло... Иначе он гарантийщиков бы достал... Хотя, может они страхуются так....

У меня тоже было такое предположение.Из чего сейчас делают катализаторы,что они выгорают дочиста?

Ссылка на комментарий
В 24.05.2019 в 15:00, Silence63 сказал:

прошивка сокращает его жизнь или нет.


Некорректно поставлен вопрос. Смотря какая прошивка, смотря в какой стране выпущен катализатор.
Грамотно настроенная система управления двигателем позволяет продлить срок службы ката, и наоборот.
В настройку системы ЭСУД входит и прошивка блока управления с определенными параметрами, а также
компоненты, определяющие работу мотора: свечи, фильтра, масло, форсунки и еще многое чего, включая
применение для настройки и топлива, под которое строится система.

Ссылка на комментарий
В 24.05.2019 в 15:34, Olegator сказал:

Приезжали,как-то две Kio Rio на евро-2.У них катализаторов не было,внутри были пустые.Машины покупались в салоне новыми.Я был в шоке.Год выпуска 2012.Ошибки были по низкой эффективности катализатора.Пробег сто с небольшим.

 

У меня Солярисы такие приезжали.

Ссылка на комментарий

Что Вы несете, отсутствие ката....... Алгоритм возникновения кода по низкой эффективности понимаете? За сколько циклов сигнал ДК после ката должен повторить первый? 90 процентов долбоебов вырезают катализаторы получив код 0420  или 2096. Если стоит газ, будет обязательно эта штука гореть. Те,кто не желает шиться, рубить маски, ставят электронные эмули. Двухканальные можно подстраивать по блютуч. Дорогие правда, но того стоят.

 

1.png

2.png

Ссылка на комментарий

А можно к вам отправлять тех (не долбоебов) которые благодаря развалившимуся кату попали на ДВС. Я так понял ВЫ советуйте кат оставить и поставить имуль. Что бы блин ну ваще ни какого контроля за катом не было.

Ссылка на комментарий

Мои клиенты хотели удалить катализатор и сами снимали кат-коллектор с двигателя.Они утверждают что кат коллектор был пустой и вообще без каких либо следов ката.Не верить им мне нет причины.И версия о выгорании катализатора наиболее вероятна.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Горький70 сказал:

А можно к вам отправлять тех (не долбоебов) которые благодаря развалившимуся кату попали на ДВС. Я так понял ВЫ советуйте кат оставить и поставить имуль. Что бы блин ну ваще ни какого контроля за катом не было.

Нечево пиздеть про развалившиеся каты, если не знаете ничего, даже про алгоритм вычисления кода. На инфинити было такое, когда из-за фазиков втягивало пыль. Они сменили конструкцию и забыли о проблеме.  Если о корейцах говорить, то они отказались от ЕГР после естановки фазика на впуске, там хватает перекрытия клапанов чтобы  смесь перепустить выпуска во впуск. Эффективность  ката определяется легко, для этого не одна страница мануала есть. Но когда забит(оплавлен) бедными смесями, проще проверить противодавление вместо первого ДК, вставить камеручерез отверстие в ДК1 и еще куча моментов. 

Могу утверждать, что 90 процентов долбоебов вырезают катализаторы  по совету таких же болбоебов им насоветовавшим. В работе авто ничего не меняется, только получаем еще кучу проблем с гошением кодов или непоняток после тянучки( есть марки в которых вторые зонды участвуют .

Поэтому рассказывайте своим дикобразам про развалившиеся каты и что их ждет в ближайшем будущем))).

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Olegator сказал:

Мои клиенты хотели удалить катализатор и сами снимали кат-коллектор с двигателя.Они утверждают что кат коллектор был пустой и вообще без каких либо следов ката.Не верить им мне нет причины.И версия о выгорании катализатора наиболее вероятна.

Мои клиенты никогда мне не пиздят, я им верю с полуслова.))))))))Улыбнуло! 

Кто нибудь понимает,что такое резонанс? По звуку можно определить есть ли катализатор или нет. Когда стоит стронгер, не угадать, могут варить жабры, что визуально определяемо, вскрывался иди нет. Так же на сажевом с катом, главное,что бы было так, даже оффы не видят.

И отказываемся от прошивок Е2 где тупо именитый тюнер кривыми руками правил и рубил коды.Индивидуально если делает, нет вопросов, ведет до конца и правит. А так каждая вторая машинка после чиповальщиков отхерачивается и отправляется дальше мучится или на сток и чинится, все по адекватности клиента. Если дэбил, тогда понятно-удаление ката и прошивку от петра.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...