Перейти к содержанию

какой мотортестер лучший ??


Рекомендуемые сообщения

У мотодока есть еще один офигенный +.

Его программа спокойно лежит у них на сайте и весит не много.

 

тоесть у меня есть вопрос по осциле допустим, то я могу живую осцилу за нужный промежуток времени выложить здесь, а люди могут также в живую ее посмотреть.

 

так вот от АМ1 я осцилок невстречал, как впрочем и от автоаса.

максимум скринсейвы.

 

АМ1 помоему стоит многовато и незнаю можноли его сделать мобильным?

 

Мотодок можно - ноутбука.

Ссылка на комментарий

Работаю на АМ-1М.

+Оформление красивое-мультик для клиента.

+различнае тесты(половиной не пользуюсь-мало информанивны_время терять)

+База данных по авто,но скудная.

+Сканер

-Не удаётся посмотреть быстро меняющиеся сигналы(перегазовка)-виснет картинка.

Больше пользую ОСА из комплектации.

До ентого приходилось работать USBПостоловского куда лучше если сравнивать.

Вот моё мнение.

 

***АМ1 помоему стоит многовато и незнаю можноли его сделать мобильным?***

 

Стационар-модули обработки великоваты.

 

Могу тоже выложить скрина АМ-1М,как раз вчера домой принёс.

Изменено пользователем anod
Ссылка на комментарий
На форуме много людей кто является либо разработчиком, либо продавцом различных устройств и принадлежностей для диагностики.

Помогите разобраться в сравнении таких мотор-тестеров

1)Мотодок, в полной комплектации

2)Автоас_Профи3

3)Автомастер АМ1-M

Коректно ли сравнивать их и почему?

Лучшего наверное среди них не выбрать, интересно узнать у какого мотор-тестера какой конек, кто в чемто лучший.

Являюсь разработчиком АМ1 (АМ1-М), продаем также Мотодок.

АвтоасПрофи также знаю довольно хорошо(правда предыдущую модель).

Сравнивать их можно и это корректно.

Функционально приборы близкие. Автоаспрофи-2 и Ам1 похожи и по интерфейсу (он в АМ1 делался похожим на Bosh FSA560) в АМ1М интерфейс изменили, но преемственность осталась. Близки эти приборы и по цене. Новая модель Автоаспрофи-3 значительно подешевела, но для связи с компьютером используется USB. По моему мнению это неправильно. Этот интерфейс медленный и слабо защищен от помех. Как работает профи-3 не знаю, лучше перед покупкой посмотреть или поговорить с тем, у кого работает.

В Мотодоке для связи с компьютером используется витая пара (как в сетях Ethernet). Помехоустойчивость и скорость очень хорошие. К пользовательскому интерфейсу Мотодока нужна некоторая привычка, но в принципе привыкаешь быстро. У Мотодока есть несколько оригинальных режимов (например режим проверки фаз ГРМ).

Скорости обработки сигнала (это важно для быстрых сигналов, типа вторички) у всех приборов близкие. Максимальная у Мотодока.

Число осциллографических каналов у АМ1 побольше - 4 универсальных + первичка, вторичка. Одновременно можно наблюдать до 5 каналов (в режиме универсального осциллографа), правда реально это нужно редко, как правило, хватает 2, иногда нужны 3 канала + 1 эталон.

В принципе эти приборы лучше выбирать по другим критериям:

1. Цена.

2. Мобильность.

3. Имидж.

Т.е. например, АМ1 дороже и не мобилен, но неплохо работает на имидж станции - и внешний вид и распечатки и крупные элементы интерфейса - клиентам это нравится. Работать со стационарным прибором удобнее (если позволяет место), ничего не путается, есть куда положить причиндалы и т.п.

Мотодок внешне проигрывает, для удобства нужна стойка, но зато возможно мобильное использование.

На самом деле тема эта огромная - по советам выбрать трудно - лучше посмотреть в деле и то и другое.

Ссылка на комментарий
А Мотодок-55тр+газик-34тр+сканер-24тр=113тр+комп

Автоас-73тр,всё в комплекте или это какая то коммерческоя хитрость?+комп

Нужно корректно считать.

Сканер Скандок (24т.р) нельзя сравнивать со сканером Автоас.

И с газиком я из прайса АСЕ не понял (или это ошибка)

1. Базовый комплект (!!!) Автоаспрофи 3 - 60 т.р. без газика и сканера, без DIS

2. Мотор-тестер «АВТОАС-ПРОФИ-3» + сканер «АВТОАС-СКАН» NEW! - 73 т.р. (в описании сказано, что и газик в эту цену входит и сканер, наверное это все-таки без газика, а цена на сканер - 13 т.р.)

Другими словами корректно сравнить базовый к-т Мотодока и Автоаса 52 и 60 т.р. соответственно.

А брать все равно нужно расширенный комплект DIS (4 или 8), к Автоасу еще датчик давления.

На 100 т.р. для ВАЗ-ГАЗ я бы взял:

1. Мотодок-2 DIS 4 - 55900 р.

2. Сканер Сканматик - 8900 р.

3. Инфракар М1.01 - 34000 р.

Итого 98800. Еще 1200 останется на :PIVO

Ссылка на комментарий
Не удаётся посмотреть быстро меняющиеся сигналы(перегазовка)-виснет картинка.

Это проблема всех мотортестеров. Дело не в качестве их как таковых. Это самые сложные условия для обработки сигнала.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на комментарий

Да и в АМ не виснет, просто при перегазовке происходит пересинхронизация, вот картинка и подтормаживает. Альтернатива была, такая, чтобы при перегазовке не тянуть экран на раб. цикл (т.е. 720 град.), но выглядит это плохо. В Мотодоке при системе DIS на перегазовках случается пересинхронизация (т.е) может схватить 4 цилиндр, вместо 1, особенно на отпущенной педали (и в АМ1 такое бывает).

Ссылка на комментарий

До АМ1 работал на USBпостоловского ни чего не тормозило(легко вычиляются дефектные модули при перегазовке!),а на АМ1-смортиш красивый мультик,газанёш и видиш СТОП кадр,а мотор в енто время провал даёт и рука невольно тянется за проверечным модулем(а если нет заведомо исправной детали что тогда танци с бубном?)

Единственный недостаток USBпостоловского-зависала прога при "пробивных"проводах,но в новой версии сделали развязку.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А у меня вот какое мнение по этому поводу: если работаешь сам и оборудование покупаете сами то десять раз подумайте перед покупкой Мотор-тестера, ибо денег от стоит туеву хучу, а как правило область применения достаточно ограниченую ( не имею ввиду системный сканер, это совсем другое)

Если пашут на Вас люди и работу ведёте по диагностическим картам, тогда без него почти не обойтись.

Ссылка на комментарий

И,все-таки повторюсь:MPDA100A ,Matco tools - есть какие-либо мнения?Благодарен заранее за информацию.

Ну если мнений нет,придется его на продажу ставить(там еще и мануал на русском)...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Кто-нибудь сталкивался с таким?

http://www.farallon.biz/TesterFn.aspx

Обсуждение этого было здесь

_http://www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.php?t=408

если конечно не устанете читать

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Кончно дорогой мне непокарману.

Слово непокарману сейчас не существует, если в дело пойдет можно взять кредит. И так делаешь расчеты и получается, что кредит брать невыгодно. Уроды из другого города мото тестер купленный хозяеном используют за 300р диагностика, а ДМРВ даже неопределили, что глючит и завыш показан ацп, я говорю что они уроды наемники безграмотные и за книгу неразу несадились, но клиент 300р и все. Вот и ответ, что бы подключить нужен за 3000р мотор тестер, но есть только один, всего на два канала, доделать плату и добавить датчики, а как быть надо подкл шнуры ДПКВ и ДРазряж. короче я могу тоько за большее время подругому определится, у меня стенд на модули. Но лучше конечно мото тестер.

Вывод если двух канальный за 2100 и изготовить плату для емкостных датчиков и сами датчики вроде потянет. Но если за 20000р шести канальный, я лишний час проеб лишний, но найду своими разработанными методами, которыми работаю сейчас. Кредит под что? подключить два раза в неделю и взять 2х300р нет ненадо. Так что решил все по спросу беру или тульский Мотор мастер и дорабатываю его( делаю сам плату комм., для емкост датчиков) или жду октянского шести канального в складчину до 100баков.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...

Самые нормальные Тульский и Посталограф. И цена-качество нормально и при перегазовках как стоит парад так и показывает не искажая.Главное заземление подключить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...