Перейти к содержанию

какой мотортестер лучший ??


Рекомендуемые сообщения

Если речь про лекции Шульгина, выложенные на ютубе, то он говорил, что как раз остался недоволен результатами на других мотор-тестерах( в данном случае "другие" - это все кроме постолографа)

Ссылка на комментарий

Вот лучшийpost-58810-0-52802200-1391206692_thumb.gifFSA 560! Я с таким лет 12 назад работал, в бош-сервисе.

После этого много разных было, но...не то все.

Щаз, вроде, 760 крайний http://autotech.by/fsa760 , а цена у них всегда была!!!)))

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

по Магаданскому DiaMag2. Стоит 7 с копейками.

С датчиками и пересылом к пятнажке выходит.Тоже себе заказал.Автоас продал,так как стало не хватать одного канала,но для начинания пойдет.Сейчас Диамаг 2 (почти по тойже цене)перебьет автоас.

Ссылка на комментарий

Меня Начинают смущать. Много кто хвалит Мтпро. Но и ругают его. Вроде почти согласен на Autoscope3. А тут евро и доллар подножку ставят. По теории и Мтпро должен дорожать. Также с Украины. Поработайте Pavel магаданским и станет все ясно. Надеюсь поделитесь впечатлениями. А насчет цены Магаданского, так у меня шнуры для Диско2 сделаны. Подойдут и к Магаданскому.

Ссылка на комментарий
Вот лучшийpost-58810-0-52802200-1391206692_thumb.gifFSA 560! Я с таким лет 12 назад работал, в бош-сервисе. После этого много разных было, но...не то все. Щаз, вроде, 760 крайний http://autotech.by/fsa760 , а цена у них всегда была!!!)))

не поверишь,на работе стоит пылиться,диагностикой редко пользуюсь,а осциком не умею работать,хотя у нас двое ездили в бош учиться на данном аппарате,и не хера не научились.сам попробывал,что то не получаеться.

Ссылка на комментарий

Тоже присматривал себе мотор-тестер, и решил купить Компас 2М, Украинского разработчика. Понравились осцылки снятые им. Жду когда доделает и отправят. Навыков работы с осцылографами нет, буду учиться.

Ссылка на комментарий

Вот лучшийpost-58810-0-52802200-1391206692_thumb.gifFSA 560! Я с таким лет 12 назад работал, в бош-сервисе.

После этого много разных было, но...не то все.

Щаз, вроде, 760 крайний http://autotech.by/fsa760 , а цена у них всегда была!!!)))

 

БОШ в неадеквате по ценнику и возможностям, сейчас и Автоскоп и МТПро могут больше, лучше и дешевле... Правда, скорее всего, БОШем проще гораздо пользоваться. Считаю на сег. день Автоскоп - лучший(но дорогой относительно), МТПро- на втором месте (несколько уступает по дружелюбности пользования, но гораздо дешевле, может практически то же, что и Автоскоп, за искл. некоторых исполняемых скриптов). Я нечасто использую осцилл, мне хватает МТПро и Автоас Экспресса за глаза!

Ссылка на комментарий

 

не поверишь,на работе стоит пылиться,диагностикой редко пользуюсь,а осциком не умею работать,хотя у нас двое ездили в бош учиться на данном аппарате,и не хера не научились.сам попробывал,что то не получаеться.

За 2 дня, естесно, не научишься. И нужно пользоваться, сначала с учебником, чтоб сравнивать графики, потом уже легче станет.
Ссылка на комментарий

 

БОШ в неадеквате по ценнику и возможностям, сейчас и Автоскоп и МТПро могут больше, лучше и дешевле...

За ценник согласен, за возможности вышеуказаных не знаю, но лежит у меня Модис-М, очень редко достаю, уж очень глючный он.

 

Ссылка на комментарий

А сколько стоит Компас. Такая секретная информация. Я нашел упоминание про 7000 гривнов. Мне бы в рублях или долларах.

На 4 умножай, приблизительно. Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Согласен. Давайте прикинем. Я торгую пиломатериалом оптом. Это основной бизнес. А для души авторемонт. Так я на всех торговых площадках описал товар и дал характеристики и цены. А тут приходится искать описание, цены. Магаданский DiaMag2 вообще почти нигде не светится. Лучше всех маркетинг поставлен у Autoscopa. Тут и цены и описание и демки. Молодцы. Просто меня заинтересовал Компас2, исходя из характеристик осцилоскопа. НО характеристики это одно, а вот разработка и обновление програмного обеспечения, облегчающее наибыстрейшее нахождение неисправностей, это другое. Торговать большая наука и этому нас в СССР не учили. А зря. Вот как из вилки и ложки ракету сварганить-это мы могем. А как ложку и вилку продать по цене ракеты, так мы пытаемся. Впарить умеем. Всем побольше клиентов.

Изменено пользователем liros
Ссылка на комментарий

За ценник согласен, за возможности вышеуказаных не знаю, но лежит у меня Модис-М, очень редко достаю, уж очень глючный он.

за 14 косарей евро можно взять полный набор всех существующих мотортестеров в полной комплектации, и до кучи еще десяток марочных и мультимарочных адаптеров, и выбрать самое удобное и безглючное. не, бошевский fsa это реально неадекват по деньгам...

 

если же говорить о сравнении отечественных мотортестеров - то самыми интересными на данный момент являются мтпро и диамаг-2. у мтпро немного лучше параметры, у диамага вроде как немного проще интерфейс и немного больше скриптов реализовано. впрочем, в последнем я не уверен. над мтпро ведется постоянная работа, он развивается - не так чтобы быстро, но уверенно. себе я взял мтпро, но каждый должен решать за себя. в частности - я б рекомендовал скачать софт и попробовать пользоваться.

Ссылка на комментарий

Многоуважаемый Uncle_sem! Я читаю Ваши статьи и много чего почерпнул. Спасибо. Теперь по мотортестерам. Самый интересный в плане радиотехники, из тех которые изучаю, думаю Компас. Его параметры и заложенные решения очень интересны. Насчет програмного обеспечения информации ноль. Насчет Диамага или МтПро, я в пользу Диамага. К большому сожалению, и Диамаг и Компас разрабатывают энтузиасты-одиночки. А У МтПро очен сильная команда, развитая рекламная акция и на всех сайтах есть на него ссылка. Автоскоп давно и прочно занял свое место. Мотодок все хвалят, но его цена меня смущает. Я реально оцениаю свои возможности и сроки окупания вложенных средств. Из програмного обеспечения очень интересно было прослушать лекции Андрея Шульгина. Его оригинальный подход к процессам, происходящим в ДВС и методы диагностики меня поразили. Вот уж действительно ему дано видение процессов в том виде, который он преобразует в удобные скрипты, облегчающие работу диагноста. Надеюсь он получил патент на свое изобретение, ибо это действительно оригинальное изобретение. Очень похоже, что его идея понемногу воплощается в разных мотортестерах. Во всяком случае тест Шульгина это уже вписано в историю развития диагностики. Никогда не переведутся "левши". Пока выбираю и к лету куплю. Пока не решил, что выбрать.

Изменено пользователем liros
Ссылка на комментарий
за 14 косарей евро можно взять полный набор всех существующих мотортестеров в полной комплектации, и до кучи еще десяток марочных и мультимарочных адаптеров, и выбрать самое удобное и безглючное. не, бошевский fsa это реально неадекват по деньгам...

Дык никто не спорит))) Но покупают ведь!!! А почему? А потому, что имя!!! В маленьком городе это нах не надо, а взять тот же Питер, богатенькие лохи едут в "бош-сервис" и платят 2-й ценник, потому как Вошь))) Себе никогда бы не купил, но работать с ним было приятно... После боша был в работе, наш Питерский подъебон боша, назывался Диджитал девайс, потом ещё несколько российских мотор-тестеров, и каждый был ещё хуже... Но это было 10 лет назад... За это время я научился определять неисправность на слух, поэтому очень редко их использую, тенденции не отслеживаю, и искренне верю в то, что наши давно перепрыгнули фса)))

Ссылка на комментарий

потому что боши покупают или для понта, или люди, которые далеки от работы на этом оборудовании ;) то есть в большинстве случаев, думаю, там вопрос окупаемости не стоит.

Ссылка на комментарий

Так и у меня Диско 2. Пока тоже хватает. Но хочется что то получше. Вот и выбираю, то ли Компас 2, очень хочется Autoscope 3 и Diamag 2. Компас 2 - 600 долларв, Autoscope 3 примерно 1100, Diamag 2 - 7300 рублей (голый, базовый около 500 доллларов). Правда неясна комплектация этих устройств. Но разброс цены большой. А Диско 2 очень неплохо работает, немного страдает синхронизация и нет никаких скриптов. Но терпимо. Тем паче клиентов мизер, за бортом периодически -30, отпустит и по новой. А в сервисе чуть теплее. Поэтому пока ликбез.

Ссылка на комментарий

потому что боши покупают или для понта, или люди, которые далеки от работы на этом оборудовании ;) то есть в большинстве случаев, думаю, там вопрос окупаемости не стоит.

Сам фса, может и не окупается, но имя Бош-сервис, при его покупке, окупает все затраты.
Ссылка на комментарий

После боша был в работе, наш Питерский подъебон боша, назывался Диджитал девайс, потом ещё несколько российских мотор-тестеров, и каждый был ещё хуже...

 

Это да , Диджитал девайс - гробина еще та, чуть ли не на 98м виндоус, и НЕ РАБОТАЕТ!!! ((( Хотя датчики - бош.

Ссылка на комментарий

Сам фса, может и не окупается, но имя Бош-сервис, при его покупке, окупает все затраты.

ну имя бош сервис дается не только при приобретении fsa.... если я правильно понимаю, то и покупка ктс тоже дает право называться бош-сервисом

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...