Перейти к содержанию

Дымогенератор своими руками.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

одна сгорела вторая держится.... у меня их 5 штук по наследству достались подвернется другой вариант переделаю....

..

бери от камаза не прогодаешь, на этой от запара я уже обжегся, от камаза не згорает!!!
Опубликовано (изменено)

бери от камаза не прогодаешь, на этой от запара я уже обжегся, от камаза не згорает!!!

предложили сегодня свечу от ПЖД камазовскую 1988 года выпуска подобие на фото, такая свеча как будет работать????

post-91533-0-28218900-1427479195_thumb.jpeg

Изменено пользователем Тольяттинец
Опубликовано (изменено)

предложили сегодня свечу от ПЖД камазовскую 1988 года выпуска подобие на фото, такая свеча как будет работать????

вот мой вариант http://www.oktja.ru/...ttach_id=178825 свеча как ты уже успел обозначить эта http://www.oktja.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=177542 Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано (изменено)

У меня вообще простой, свеча от камаза, в ней жиклер по воздуху, потом набрана бочка и штуцер,

через верхний штуцер заливаю джонсен беби и все шланг во впускной колектор и поехали

густой белый дым.

 

Вчера у парней, проторой находил на тайоте авенсис.

Сняли все свечи, на третий подсоединил вакумметр ( он работает на малых давлениях

как выше атмосферного давления на одну единицу так и меньше), что бы

не париться с метками в поиске ВМТ 3 го цилиндра.

 

Далее за колесо стали крутить, двигая поршня, как начался такт сжатия в третьем,

так вакумметр полез своей стрелкой вверх, далее через свечное смотря по отвертке,

подогнал поршень 3 го цилиндра в ВМТ и затем подал через свечное в цилиндр дым.

 

С соседнего цилиндра (второго) дымок повалил, то есть через открытый выпускной клапан

второго цилиндра дым пошел с выхлопа, а в выхлоп он попал через негерметичный

выпускной клапан 3 го цилиндра.

 

Все, говорю ребята, клапан выпускной в третьем цилиндре смотрите,

те первый раз такое видели в шоке были и прониклись ко мне уважением :),,,

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано

@Крептолизаторщик, возможно конечно, но почему уверенность именно в клапане?

или я чего не так прочел, или не все действия описаны...

а компресометр чего показал?

да и диагностика-то ведь показала на проблемный цилиндр, есть у них "пропуски воспламенения"

Опубликовано

@Крептолизаторщик, возможно конечно, но почему уверенность именно в клапане?

или я чего не так прочел, или не все действия описаны...

а компресометр чего показал?

да и диагностика-то ведь показала на проблемный цилиндр, есть у них "пропуски воспламенения"

 

Не но все я расписывать не стал, тема то про дымогенератор, вот я описал как с ним иногда работаю,

конечно была считана текущая ошибка пропусков воспламенения в третьем цилиндре, был проведен

замер компрессии он показал: 14-14-12-14, был проведен опрос владельцев и те сказали что

меняли кольца, а головку не трогали и протрои наблюдали и раньше но они были слабже,

был проведен осмотр свечей на налет, и перед применеием дыма в цилиндр,

была снята с картера двигателя масленная пробка и открыта дросельная,

если бы дым пошел через впускной коллектор через шланг вентиляции,

понятно пропускает впускной, через отверстие маслозаливной горловины,

понятно кольца, ну а через свечное отверстие до ранее учетного цилиндра

это выпускной клапан, не первый раз уже так делаю, отработана методика

и подтверждена практикой :) !!!

 

но еще может между стенками цилиндров скажем по прокладке утечка быть,

но тогда компрессия во втором так же низкая была бы...

Опубликовано (изменено)

вот мой вариант http://www.oktja.ru/...ttach_id=178825 свеча как ты уже успел обозначить эта http://www.oktja.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=177542

все поставил камазовскую на 22 вольта. пришлось дополнительный штуцер выточить Изменено пользователем Тольяттинец
Опубликовано (изменено)

Как там воздух идёт-если в ней масло стоит ?

присмотрись повнимательнее http://www.oktja.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=178825, у меня дым ппц какой густой! масло продавливается воздухом без проблем...) Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано

Далее за колесо стали крутить, двигая поршня, как начался такт сжатия в третьем,

так вакумметр полез своей стрелкой вверх, далее через свечное смотря по отвертке,

подогнал поршень 3 го цилиндра в ВМТ и затем подал через свечное в цилиндр дым.

 

С соседнего цилиндра (второго) дымок повалил, то есть через открытый выпускной клапан

второго цилиндра дым пошел с выхлопа, а в выхлоп он попал через негерметичный

выпускной клапан 3 го цилиндра.

 

возможно я отчаянно туплю после пива, но ведь если 3 поршень в ВМТ, то и второй тоже в ВМТ. какой там нафиг тогда открытый клапан?! или мотор не рядный? или я забыл всё?

 

как по мне - в ВМТ у нас бывают либо 1+4 либо 2+3. и если 2+3 в ВМТ и при этом дуя в третий получаем дым из второго - то это прокладка, а не клапана. ну либо клапана в обоих цилиндрах.

Опубликовано (изменено)

дядя Сэм, если один цилиндр имеет такт сжатия, в ВМТ

то в другом в это время открыто аж 2 клапана (закончился выпуск и начался впуск)

Изменено пользователем yuriy14
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Видео готового аппарата в собранном корпусе здесь!

 

Свеча накала от зил-а на 19.5 в, компрессор от импортного тонометра, он на 6в питать через микросхему КРЕН5 или КРЕН6, стабилизатор напряжения с 12в до 5 и 6 в соответственно,подойдет и тот и другой. Две кнопки включения одна с фиксацией, для продолжительной работы и руки свободны, другая без фиксации, можно включить и выключить перерывами. Питание свечи напрямую можно и через мощьный тумблер или через реле на 12в, кому как удобно, на крокодыл и к авто. Полярность надо соблюдать, так как стабилизатор КРЕН наоборот не включишь! Пару светодиодов красного и знленного свечения через сопротивление 1Ком для индикации питания на свечу и на компрессор и вроде всё! Свечу приспособил в сосуд свареный на медной трубке большого диаметра с ввинчевой пробкой сверху, свеча снизу и с отводом для дыма рядом с пробкой. Помог со сврочными работами друг холодильшик, за чо ему огромное спасибо. Компрессир подключен к соску свечи накала, предварительно удалив внутренности соска свечи накала куда приварена медная трубка и согнута вверх чтобы при заливке масла Джонсон Беби, оно не уходило в компрессор. Работает аппарат уже второй год полет нормальный! Желательно корпус по солидней и с манометром и ротаметром о чем сейчас думаю. P.S. Раньше стояла свеча на 9.5 в включена также, но через кнопку, которую отключал по мере накала от 5 до10 сек без ШИМ-а, но она сгорела у друга , который попросил попользоваться и спалил, после чего поставил на 19.5 в и забыл про неё, правда позже появляется дым, но меня устраивает.Делал раньше на компрессоре центрального замка от Ауди и сосуд со свечей от амортизатора от волги который подробно описывал тут http://autoprogs.ru/...akuummetr-1171/ но второй вариант мне более предпочтителен. Если полчится, постораюсь выложить фото самого аппарата и внутренности. С уважением.

Опубликовано (изменено)

дядя Сэм, если один цилиндр имеет такт сжатия, в ВМТ

то в другом в это время открыто аж 2 клапана (закончился выпуск и начался впуск)

 

в ВМТ - открыто два клапана? а куда? в поршень? возможно я туплю, конечно....

 

4-Stroke-Engine.gif

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

Дядя Сэм!

Я с большим удовольствием читаю форумы по осциллографам и Т.Д.с Вашим участием.

Много информации для себя нахожу..

 

Но тут Вы не правы

перекрытие клапанов это называется.

Выпускной ещё полностью не закрылся, а впускной уже начал открываться.

 

Поправьте, если я не прав.

Опубликовано (изменено)

Когда впускной клапан открывается раньше, а выпускной клапан закрывается поздно, имеется период времени, когда оба клапана открыты. Этот период перекрытия клапанов имеет место, когда поршень находится около ВМТ. Открывание обоих клапанов одновременно может не показаться хорошей идеей, однако, такая технология сжимает движущуюся массу потока выхлопных газов как своеобразный "пылесос", чтобы вытянуть оставшиеся газы. Фактически, этот эффект пылесоса такой сильный, что он также помогает начать впуск потока. Этот более ранний впускной поток, вызванный энергией выхлопных газов, называется продувкой, и он улучшает наполнение цилиндра и увеличивает мощность, особенно на высоких оборотах

Изменено пользователем Prist
Опубликовано (изменено)

если в ВМТ будут открыты клапана - их загнёт к чертовой матери. не? возле ВМТ - не вопрос, но в ВМТ открытые клапана... хм... я вот привел анимашку, которая как-бы подтверждает мои слова. дайте посмотреть как вы себе представляете работу 4-тактного двигателя с открытыми клапанами в ВМТ.

 

впрочем, ладно, убедили. но далеко не для всех моторов допустим такой режим, как я понимаю. как-то я раньше об этом не задумывался, однако...

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

Когда впускной клапан открывается раньше, а выпускной клапан закрывается поздно, имеется период времени, когда оба клапана открыты. Этот период перекрытия клапанов имеет место, когда поршень находится около ВМТ.

это называется верхняя продувка, существует ещё нижняя продувка, но всё это на некоторых моторах которые можно по пальцам пересчитать

если в ВМТ будут открыты клапана - их загнёт к чертовой матери. не?

дружище возьми к примеру двигатель который ставят на НЕКСИИ, ну вспомни про машину которая на крыше в кювет съехала, там ещё двигатель GM F16D3 стоит, к чему это я? а вот, при обрыве ремня грм на этом движке клапана не гнёт

Опубликовано

@uncle_sem, они же не на 1см открыты))) Все верно говорят. Перекрытие клапанов есть в любом современном двигателе (под словом современный, я имею ввиду все моторы 20го века). Клапана открыты на 0.5-1мм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...