Перейти к содержанию

свечи зажигания каккие лучше?


Гость lukas

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Либо одноэлектродные NGK либо уже Denso Iridium.

Платина очень съедается нашим бензином, а многоэлектродные это эконом вариант а-ля "чтоб дольше ездило, а само качество езды по-барабану"

  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Езжу на трехэлектордных уже три года, NGK №24 BKUR6ET-10 (зазор 1,00 мм) на ВАЗ-21124 по 15 т.км дольше не держу.

Не скажу что совсем экономлю, но качество езды и "барабаны" как сказано выше на высшем уровне, холодного троения и пропусков зажигания на скоростях выше 140 никогда небыло, а вжигая я частянько по трассе, но на восьми клапанный движок трехэлектродые ставили она правда не пошли, троит на холодную и на горячую есть небольшие перебои, скорое всего по температуре не подходят.

Изменено пользователем vik48
Опубликовано
Езжу на трехэлектордных уже три года, NGK №24 BKUR6ET-10 (зазор 1,00 мм) на ВАЗ-21124 по 15 т.км дольше не держу.

Не скажу что совсем экономлю, но качество езды и "барабаны" как сказано выше на высшем уровне, холодного троения и пропусков зажигания на скоростях выше 140 никогда небыло, а вжигая я частянько по трассе, но на восьми клапанный движок трехэлектродые ставили она правда не пошли, троит на холодную и на горячую есть небольшие перебои, скорое всего по температуре не подходят.

 

Я про экономию образно сказал, так как многоэлектродные просто дольше ходят чем одноэлектродные, вот и вся разница.

Я бы не парился и брал хорошую однэлектродную медь и менял бы тоже пе реже чем через 15тыков.

Опубликовано

Если например выбирать из NGK то разница наверное в цене не будет больше чем в 2 раза, между 1 и 3-х электродными, а вот вероятность что 3-х электродные дотянут без глюков 15 т.км намного больше. А самое главное что бы машина не выпендривалась и я готов за это переплать 100-150 руб. чем выискивать заглючившую свечу примерно через 8 т.км пробега и докупать новую.

Опубликовано

Использую Бриск, вот эти стояли с салона и прошли 15ткм, сейчас тоже бриск, но платиновые (и центральный электрод тонкий) 022907543c50t.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Denso работает исключительно, пробовал ради интереса АУ17ДВРМ Энгельский завод. Энгельс работает, но той отдачи, которую получаешь от Denso нет и быть не может. Если ставите АУ17ДВРМ, то хотя бы зазор делайте 1,1

Опубликовано

Отжалел себе Denso Iridium Power IXU22 на Туарег с 3.2 дрыгателем. 70 тыс. - полёт нормальный. Мало того, что машина совершенно по другому себя ведёт, но и получается нормальная экономия, по сравнению с заменой на обычные свечи каждые 15-17 тыс.

Опубликовано
Ага. И будем ловить помехи контроллером, магнитолой и т.д. Не замечал, как тот же M797+, или тот же M73 с ума сходит от лажовых свечей?

На 11 движке M797+ и M73 ?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Чо та улыбают меня некоторые сообщения, типа того что с "теми свечами" машина непёрла а вот с "этими" прёт просто ужасно, как будто свечи добавляют лошадей. Я пробовал и те и другие и третьи, машина со всеми прёт одинакого, может всётаки дело не в марке свечей?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Чо та улыбают меня некоторые сообщения, типа того что с "теми свечами" машина непёрла а вот с "этими" прёт просто ужасно, как будто свечи добавляют лошадей. Я пробовал и те и другие и третьи, машина со всеми прёт одинакого, может всётаки дело не в марке свечей?

 

+100

 

Отксерю страницы испытаний свечей различных на одной и той же машине и выложу. Свеча почти не влияет на расход и пруху.(как тут некоторые описывают) Выставь один и тот же зазор на всех типах свечей и двигатель будет одинаково работать.(берём все с одинаковым калильным числом) Долговечность зависит от бензина. Два ведра Бошей и NGK в углу стоят. Разве был вопрос о свечах при Социализме , когда бензин был нормальный? Все свечи ходили пока электроды не сгорали. Уменьшишь зазор и снова ходят. А сейчас набери в поисковике Харьков - подвал-NGK. Или Одесса - подвал - БОШ зелёный. А закупочная цена 2 гр штука NGK. Когда фирменая стоит 20 баксов штука. Почитайте в Общении тему :Два рекорда:. С родными А17 прошёл ВАЗ по дорогам европы 160тыс км. И бегал бы дальше да ремень ГРМ родной, заводской, порвался на 160 тыс.

Изменено пользователем wertuoznik
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подводя итог:

1. Свечи лучше оригиальные, подходящие к данному типу двигателя.

з.ы. касательно ВАЗов - А17ДВРМ>NGK>Denso (подчеркнем оригинальные-настоящие)

причем линейка кандидатов имеет прямопропорциональную зависимость качества и цены.

Опубликовано
Подводя итог:

1. Свечи лучше оригиальные, подходящие к данному типу двигателя.

з.ы. касательно ВАЗов - А17ДВРМ>NGK>Denso (подчеркнем оригинальные-настоящие)

причем линейка кандидатов имеет прямопропорциональную зависимость качества и цены.

 

Итог такой. При цене 1$ за свечу она на нормальном бензине отходит 40 000км (а больше и не надо) А извращатся со свечами типа :А я наклеил реснички на фары приезжайте к кафе Берёзка в 8 вечера посмотрите как клёво смотрится!!!! Машина - это продолжение нашей задницы и не хрен над ней издеватся. Поставлены с завода А-17 и катайтесь спокойно на них. Главное соблюдайте калильное число для данного конкретного ДВС , рекомендованое изготовителем машины.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

у меня на спектре стояли NGK с завода, сегодня Softer сказал что пипец им(прошли 52 тыс.). вот поставил Denso полет просто суппер!!! Машина по другома стала ехать))

Изменено пользователем denwerok
Опубликовано
у меня на спектре стояли NGK с завода, сегодня Softer сказал что пипец им(прошли 52 тыс.). вот поставил Denso полет просто суппер!!! Машина по другома стала ехать))

Интересно, а на Denso тоже собрался 52тыщи ездить, и чтоб летала?

Опубликовано
Интересно, а на Denso тоже собрался 52тыщи ездить, и чтоб летала?

как повезет))) у моего приятеля на А4, Denso уже прошли 80 тыс. полет нормальный, хотя бензин не ахти. а 52 проехал из-за того что поведение машины было нормальное, заводилась как часики и работала так же.....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

на турбоТАЗ кто чего может порекомендовать из свечей зажигания или может от турбовой ино просто надо приобрести?

 

по теме:как-то чаще приходится работать с нестандартным железом и моторами но по личному опыту дольше всех выдерживают Бошевские,правда на более-менее серьёзные моторы в наших шопах стараемся не приобретать а привезти из-за бугра B)

Опубликовано

Во сколько понаписали!!! Но нужно понимать суть вопроса заданного в первом сообщении. Поэтому если сравнивать на одной и той же машине свечи разных производителей ,но подобраные с одинаковым калильным числом , соответствующем данному двигателю. При применении нормального бензина, изготовленного методом крекинга (а не той мачмалы что продаётся на заправках и получена методом размешивания лопатой в цистерне присадок импортных). Вот тогда сравнение будет реальным. И конечно же не А17 будут впереди по длительности эксплуатации. Но так как ездим на смеси ничего не имеющего общего с бензином (у нас в КРЫМУ да и везде наверное)Свечи любые выхаживают не более 5тыс км. После выкручивания видим красный налёт от присадок и чёрные углеродные прожилки на внутреннем изоляторе.Поэтому нет смысла покупать дорогие свечи.

 

Каждому двигателю соответствует своя свеча с рекомендованым калильным числом. Вот это калильное число и есть основной признак пригодности свечи для конкретного ДВС (а не фирма изготовитель). Поставишь с другим калильным числом свечу (хоть платинум,хоть ирридиум) и будешь мучатся. Не примет соответствующую температуру свеча и будет коптится изолятор,возникнут пропуски зажигания. Перекалится свеча и осыпется растрескается изолятор в цилиндр и задерёт зеркало.Кроме того возникнет калильное зажигание.

На некоторых коробках упаковачных ,список для автомобилей марок 50 указано.От ЛАДА до ПОРШЕ.Так не может быть.

 

Про то как сравнивают свечи . Ведь ездят например на А17 родных 20тыс и потом покупают NGK? И машина побежала лучьше. А наоборот никто не меняет (после NGK изношеных поставить А17) ведь тоже лучьше побежит машина. Но этого ни кто не делает. Потому как в мозгу сидит первая замена.

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...