Перейти к содержанию

vostorm

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vostorm

  • День рождения 11/07/1977

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Северодвинск

Достижения vostorm

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Что предпочтительней взять NGK BPR6ES-11 поштучно, или NGK V-Line 13 комплектом?
  2. Резистор на место обязательно перепаивать? И что будет, если после прошивки оставить не перепаивая?
  3. Зайди на www.raspredval.ru почитай
  4. Вопрос. Авто ВАЗ2150 Я7.2 прошивка TX52. Надо ли её править, если в коробке поменяна главная пара на 3,9 вместо 3,7 ?
  5. Кто-нибудь пробовал на дигатель 2111 ставить свечи без резистора, ведь по закону Ома если меньше R, тем больше I. А чем больше I тем больше P(мощность) - искра будет сильнее. И сопротивление между центральным электродом и боковым будет меньше чем сопротивление налёта ферроцена на изоляторе.
  6. Когда я брал Коней в 2007 году в Питере, пружин Кони не было, были не помню чьи с прогресивным шагом.
  7. Доброго времени суток. Коней мне посоветовал друган с Североморска, у него они 50 тысяч на пятнахе прошли, и до него старый хозяин ездил(сколько не знаю) - и ни каких стуков, течи, раскачки. Он мне описал впечатления от разницы между СААЗом - управляемость - супер, скорость в поворотах увеличилась на 20 км/ч за счет уменьшения кренов. И я решил их поставить. Поставил сначала задние( домики убрал нафиг, кольцо стопор_ное на стойке переставил в жёсткое положение-пружина сильнее сжата). Выехал проверить. При резком торможении смотрю в зеркало и жду, что как обычно зад задирётся, но он как был на одном уровне, так и остался, только перед просел. Когда поставил передние, то и перед перестал проседать. Сзади я поставил Koni Special, спереди Koni SPORT(с регулировкой жёсткости отбоя из под капота). Ниже -25 мне не приходилось ездить на конях, но при -25 они не деревянные как наши, а работают как только трогаешься(мягко) сразу. Прошли они у меня 30 тысяч, и ни каких проблем, ездить одно удовольствие. Знакомый прокатился на моей пятнахе, и поставил коней на свою аудюху-бочку - и тоже счастлив. Вобщем они своих денег стоят.
  8. Не согласен по поводу того, что аммортизаторы крены не убирают. Если у аммортизаторов (двухтрубных) есть газовый подпор, то и кренов будет меньше. У меня KONI уже больше года, и я ни на миг не пожалел денег за них. В минус 25 они начинают работать сразу же после трогания, в отличие от СААЗа. И если брать аммортизаторы, то обязательно двухтрубные газомаслянные. KONI пружин не делают, по крайней мере для Самар.
  9. У меня впереди KONI SPORT (с регулировкой жесткости отбоя из под капота), сзади KONI SPECIAL (с регулировкой жесткости отбоя при снятой стойке). Все они маслянные двухтрубные, с газовым подпором. зайди на KONI Спереди растяжка чашек "Техномастер", сзади усилитель кузова "Техномастер" (растяжка задних чашек), усилитель передка "Техномастер"(усилитель рулевой рейки), стабилизатор поперечной устойчивости 2110 (диаметр 19 мм). Пружины штатные, передние опоры тоже. Ни грохота. ни пробоя. После этого всего машину не узнать - ни каких кренов при прохождении поворотов(переставка- просто кайф), ни клевков при торможении, ни задиров носа при резком трогании.
  10. Добрый день всем! Залил Финал 4ОL paul НL52. После Боша - небо и земля! Тянет с низов, Колёса в проворот по асфальту(пока правда мокрому) и на второй. Паше респект!!!
×
×
  • Создать...