Перейти к содержанию

свечи зажигания каккие лучше?


Гость lukas

Рекомендуемые сообщения

Brisk оптимальное соотношение цены и качества

 

Brisk оптимальное соотношение цены и качества

хуже Бриска может быть только Бриск в аппарат вставил нажал на кнопку и искра умерла :wub:

 

Знакомый клиент купил в фирменном магазине NGK за 70 гр. Поставил на ВАЗ 21099І вместо

ДВРМ Энгельс. На машине невозможно ехать, вернул старые ДВРМ всё ОК. Проверяем NGK,

ни одна свеча не работает, это при том, что свечи новые! Поставили Бриск, ездит не нарадуется!

Где же истина? А вывод простой, выгоднее подделывать NGK чем Бриск!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все подделывают.

Проездил год на аудюшном оригинале (Бош)

Uпр=10-12Кв, Тгор=1.1-1.2мсек

Потом почти год Бош платинум

Uпр=10Кв, Тгор=0.8мсек

В марте поставил бриски

Uпр=7-14Кв, Тгор=1.2-1.9мсек

Зазоры одинаковые. Поподгибал, через неделю одна

сдохла.

Ссылка на комментарий

Павел!

Вы прикрасно понимаете, очень много зависит от бензина.

И после дерьмовой заправки некоторые свечи выдерживают,

до следующей... А большинство нет.

Стоит уехать от родных заправщиков подальше

и машинка веселее бежит.

Ссылка на комментарий

Павел!

Вы прикрасно понимаете, очень много зависит от бензина.

И после дерьмовой заправки некоторые свечи выдерживают,

до следующей... А большинство нет.

Стоит уехать от родных заправщиков подальше

и машинка веселее бежит.

 

Верно.

И дохнут в большинстве случаев от ферроза или откровенного свинца :14:

На тазах искровая эрозия - мечта (всегда хотелось зажечь чем то помощнее). Сто лет ходят -пока не отравятся.

 

Кстати -около 4000 км за неделю по Калмыкии и Астраханщине -вообще ни малейших признаков отравлений.

Осенью было похуже.

Повезло мне :)

 

По моим наблюдениям дохнут идентично именитые и 17.

Вторые морально легче в помойку отправлять :xaxa

А не скакать возле пескоструйки с лицом творца ;)

Ссылка на комментарий

По мне лучше свинец, чем железо.

В былые времена ГБЦ пилили, шлифовали

доливали еще тетраэтила,лишь бы двигатель

не перегревался, и свечки это выдерживали.

А забугорные свечки у меня отхаживают

на мнооого больше.

Ссылка на комментарий

А это как повезёт. У меня стояли BERU (на 2112), пришло время их поменять, посоветовали NGK и Brisk.

Поехал купил NGK, поставил, 2е сразу сдохли (а может и не работали). Brisk не стал покупать, т.к. когда я машину купил там стояли именно они и мне не очень понравилось как она работала.

Короче мои страдания закончились на том что я поехал и опять купил BERU, дороговато конечно, но зато 100% рабочие (может быть изза тоого что настояшие, спорить не буду)

Ссылка на комментарий

Отъездил на 4-х электродном боше тысяч 20. Снял положил про запас. Зимой когда притаскивали машины с залитыми свечами - выкручивал- продувал движок, сушил свечи, зоварачивал обратно. Если после сего действа машинка не заводилась - заворачивал свой бош и без продувки заводил с пол пинка. Как это действовало на клиента рассказывать не буду. Добавлю, что мои свечи от такого издевательства были все в черном нагаре - специально не пескоструил - так для клиента лучшая реклама ...

Ссылка на комментарий

Отъездил на 4-х электродном боше тысяч 20. Снял положил про запас. Зимой когда притаскивали машины с залитыми свечами - выкручивал- продувал движок, сушил свечи, зоварачивал обратно. Если после сего действа машинка не заводилась - заворачивал свой бош и без продувки заводил с пол пинка. Как это действовало на клиента рассказывать не буду. Добавлю, что мои свечи от такого издевательства были все в черном нагаре - специально не пескоструил - так для клиента лучшая реклама

Я сделал проще собрал опарат для проверки свечей под давлениям 8-10 атмосфер.Я не мучяюсь с продувкай а особина как многие делают спрожыгом свечей на огне.В камеру под давлениям 8-10 атмосфер яподаю наприжения на каждую свечю 16 кв,приетом 23 мамп.ета наприжения соотсветствую

критериям роботы двс и если свечя зажегания не роботает при етих лёгких режымах(не учитуе нагрев изолятара и еликтрода свечи где соответствино теряетса искра при нагреве и давление). Для себя и для людей которых понемают что луче один раз потратить деньги на хорошую вещ я претпочетаю днсо или пош(но не Руского произвотства при етом конечьно я понемаю что качества бензина несоответствует необхадимым нормам).если кому нада я вышлю чертижы.С уважения м Валерий!

 

Пхаю А17 ДВРМ.

Едут.

Заводятся.

Вообще не парюсь ;)

Честно.

Извини пихать можно много но это не свечи это д сам понимаеш что я хотел сказать и свечи это итог а виновники это 1-бензин 2-умершый двс 3-юзер Идиот

Ссылка на комментарий

Отъездил на 4-х электродном боше тысяч 20. Снял положил про запас. Зимой когда притаскивали машины с залитыми свечами - выкручивал- продувал движок, сушил свечи, зоварачивал обратно. Если после сего действа машинка не заводилась - заворачивал свой бош и без продувки заводил с пол пинка. Как это действовало на клиента рассказывать не буду. Добавлю, что мои свечи от такого издевательства были все в черном нагаре - специально не пескоструил - так для клиента лучшая реклама

Я сделал проще собрал опарат для проверки свечей под давлениям 8-10 атмосфер.Я не мучяюсь с продувкай а особина как многие делают спрожыгом свечей на огне.В камеру под давлениям 8-10 атмосфер яподаю наприжения на каждую свечю 16 кв,приетом 23 мамп.ета наприжения соотсветствую

критериям роботы двс и если свечя зажегания не роботает при етих лёгких режымах(не учитуе нагрев изолятара и еликтрода свечи где соответствино теряетса искра при нагреве и давление). Для себя и для людей которых понемают что луче один раз потратить деньги на хорошую вещ я претпочетаю днсо или пош(но не Руского произвотства при етом конечьно я понемаю что качества бензина несоответствует необхадимым нормам).если кому нада я вышлю чертижы.С уважения м Валерий!

 

Пхаю А17 ДВРМ.

Едут.

Заводятся.

Вообще не парюсь ;)

Честно.

Извини пихать можно много но это не свечи это д сам понимаеш что я хотел сказать и свечи это итог а виновники это 1-бензин 2-умершый двс 3-юзер Идиот

 

Мне то какая разница -чего ты хотел сказать!

У тебя своё мнение -прекрасно.

У меня -своё.

Хочу -и буду пихать МНОГО ЧЕГО :xaxa

Ссылка на комментарий

один из способов как отличить паленые NGK здесь

Вто это мне каца лучше обсудить.Я думаю все свечи хорошие(Российские не в счет)если канэшна настоящие и стоят на правельной машине,а вот подделки канешна не все работают хорошо,даже хорошие.У разных фирм конечно тоже есть разница в качестве,но эта разница не такая большая ИМХО.

Ссылка на комментарий

Лучше ставить конечно то что надо для двигла по степ. сжат.

Но по производителям не всегда угадаеш

иногда свечи фирма , иногда левые

Главный признак фирмы свечей - это качество визуальное

т.е. признаки соблюдения тех-процесса изготовления свечей

(керамика,порошки,резьбы,электроды,уровень *цилиндричности*

в прямом и переносном))

Вторичный признак - это харктер нагара после первых 100 км

если присутствуют следы пробоя по изолятору в разряднике

то можно предположить пористость и неоднородность керамики

или-же несовпадение т.к. расширения керамики и центр. электрд.

приводящих к возникновению скрытых трещин.

Вывод - на свалку свечи

а продавца на мыло.

Изменено пользователем pixel
Ссылка на комментарий

А это как повезёт. У меня стояли BERU (на 2112), пришло время их поменять, посоветовали NGK и Brisk.

Поехал купил NGK, поставил, 2е сразу сдохли (а может и не работали). Brisk не стал покупать, т.к. когда я машину купил там стояли именно они и мне не очень понравилось как она работала.

Короче мои страдания закончились на том что я поехал и опять купил BERU, дороговато конечно, но зато 100% рабочие (может быть изза тоого что настояшие, спорить не буду)

 

 

А у нас обычно ВЕРУ новые из магазина не работают :18:

 

А так в основном NGK и DENSO :27:

Ссылка на комментарий

Однако вату катаем, уважаемые! Какие - лучше, какие - хуже!

Свеча должна быть: 1) Фирменой, а не левой (фирма м.б. любая),

2) соответствующей калильному числу предписанному

изготовителем для данного двигателя.

3) с искровым зазором предписанным

изготовителем для данного двигателя.

Кстати, бензин д.б. бензиновым а не ферроценовым, а двигатель исправным, а не жрущим масло, как бык помои. И тогда окажется, что все свечи очень даже ничего. И платить бешенные бабки за "ВОТ ТАКИЕ ФИЛЬДЕПЕРСОВЫЕ" свечи занятие дурацкое.

Ссылка на комментарий

"Однако вату катаем, уважаемые! Какие - лучше, какие - хуже!"

 

Вовсе не вату. Смотрим регион и какие свечи.... Статистику набираем...

А еслиб не просто... эти дерьмо... эти отличные, а хотя бы с параметрами

снятыми мотор тестером былоб информативней.

Ссылка на комментарий

Почему российские не в счет? У меня на машине отпахали тыс 50 без проблем...

Может потому что на заводе их все-таки проверяют

Я много раз видел как Российские свечи ломаются при попытке их открутить,их резьбовая часть трескается.А вот НЖК чоб треснули не видел ниразу,даже хорошие подделки не трескаються.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...