Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Просматривая форумы увидел эту тему.Решил написать. У меня тоже была такая проблема с Волгой с дв.Крайслер.(ЭБУ М11CR).

Очень долго с ней мучился, проделал почти всё, что предлагалось выше.Не помогло. Наткнулся случайно. Масса от ЭБУ к двигателю (она под впускным коллектором)была плохо прикручена.Зачистил.Закрутил.Машина завелась сразу.Может совпадение,может нет, но клиент больше не приезжал.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день! Прошу прощения, что почти две недели не посещал тему, ждал когда привезут запчасти. На данный момент перепробывал все ваши рекомендации (бензонасос опускал в ведро с бензином и напрямую подключал к топливной рампе, менял ДТОЖ, ДТВ, ДАД, высоковольтные провода, свечи, форсунки, замок зажигания, РХХ, ставил Микас 11CR с 800_13 прошивкой, подключал систему управления двигателя от отдельной АКБ, проверил массовые провода на блоке цилиндров, проверил все разъёмы на проводке), всё равно не заводится на холодную без впрыска бензина во впускной коллектор.

Ссылка на комментарий

да причем тут насос то, если он давит 3.8 и давит)))

вообщем спасибо Евгению EVG-ARM за оказанную помощь, все в принципе решилось. авто заводится с полтыка!

Ссылка на комментарий

ага видимо в ЭБУ калибрууется давление:Xsmily36: вот сцуко технологии....

по разному бывает но это не критично!!! и зависит никак не от ЭБУ

Ссылка на комментарий

Сначала насосы шли с регулятором в насосе на 3.8, потом пошли на 4!

Забыл еще производительность разная!

Изменено пользователем доктор
Ссылка на комментарий

да причем тут насос то, если он давит 3.8 и давит)))

вообщем спасибо Евгению EVG-ARM за оказанную помощь, все в принципе решилось. авто заводится с полтыка!

Так в чём хоть дело было?

Ссылка на комментарий

дарофф сань! ну у меня в прошифке, поменяли и все ок стало! еще б ключики где нить от мотороллы наарыть да поменять было б воще чудесно)))

Ссылка на комментарий

дарофф сань! ну у меня в прошифке, поменяли и все ок стало! еще б ключики где нить от мотороллы наарыть да поменять было б воще чудесно)))

Ну выложи прошу, а МЫ попробуем.

Если не жалко.

Ссылка на комментарий

человек сказал никому не давать, поэтому не получится. но думаю если поправить пуск по его рекомендациям то получится тоже самое, но в принципе на 13 прошке у меня эфект был тот же!

Ссылка на комментарий

Привет Вовик попробуй найди насос с метал. верхом!

Я думаю дело в нем!

Тем более ТЫ все уже перепробовал!

Насос с металлическим верхом найти не могу, да и при чём здесь насос, если давление перед рампой 4 атм и на пластмассовом и обратку затыкал, давило аж до 7 атм, а какая должна быть производительность ни где однозначных ответов найти не могу, да и при 7 очках думаю производительности должно хватать.

Ссылка на комментарий

со всего выше описанного складывается впечатление что всё таки что то с управлением форс!  так как в принудиловку двигло запускается! по моему разумению надо копать в этом направлении!   :hobana:  :uguaga:       такое очучение ! что не хватает току на открытие форс! походу всё же проводка где то говно! на форсы!? :eblsshow:

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

1- Попробуй такой вариант запуска:-отключаешь реле бензонасоса, сбрасываешь давление с рампы, начинаешь крутить стартером и не отпуская стартер включаешь реле бензонасоса.

2- Ешё попробуй сопротивлением дать 80градусов температуры (для эбу), если у тебя свечи чёрные, значит в момент запуска переливает-(был такой случай, да и 27,75 мс. открытия форс многовато, а это от показаний дат.темп зависит, хотя 20градусов вроде и нормально, да и оставь в покое бензонасос он ни при чем при таком давлении, да и просадка напруги допустима, лямбда думаю то-же на запуск не влияет), массу между АКБ и двиглом в момент прокрутки надеюсь смотрел, компрессию думаю проверял, трубочку от впускного колектора на клапан абсолютного давления проверил (если конечно он не в насосе)?

 

P.S. всякое бывало, но что-бы всё ОК а машина не заводиться - такого не бывало!

да чуть не забыл, налей бензина на асфальт и подожги (такое то-же бывало)

Ссылка на комментарий

1- Попробуй такой вариант запуска:-отключаешь реле бензонасоса, сбрасываешь давление с рампы, начинаешь крутить стартером и не отпуская стартер включаешь реле бензонасоса.

2- Ешё попробуй сопротивлением дать 80градусов температуры (для эбу), если у тебя свечи чёрные, значит в момент запуска переливает-(был такой случай, да и 27,75 мс. открытия форс многовато, а это от показаний дат.темп зависит, хотя 20градусов вроде и нормально, да и оставь в покое бензонасос он ни при чем при таком давлении, да и просадка напруги допустима, лямбда думаю то-же на запуск не влияет), массу между АКБ и двиглом в момент прокрутки надеюсь смотрел, компрессию думаю проверял, трубочку от впускного колектора на клапан абсолютного давления проверил (если конечно он не в насосе)?

 

P.S. всякое бывало, но что-бы всё ОК а машина не заводиться - такого не бывало!

да чуть не забыл, налей бензина на асфальт и подожги (такое то-же бывало)

 

Тема про крайслер вообщето - а вы дали рецепт первых БУМ под 406 двигл. Раньше их когда холод только так и заводили ................

**********************************************************************************************************************

со всего выше описанного складывается впечатление что всё таки что то с управлением форс! так как в принудиловку двигло запускается! по моему разумению надо копать в этом направлении! 816688943.gif113.gif такое очучение ! что не хватает току на открытие форс! походу всё же проводка где то говно! на форсы!? 830848279.jpg

Праводка точно гуано и еще какое .

Отгорают контакты в файрволе ( два круглых переходных разьема - а реле питания катушек и форсей как раз у водителя в ногах ) - можно кинуть питание напрямую для проверки с акб на пример питание катушки зажигания ( к стате зимой запуск станет чутка лУчше) - НО ТОЛЬКО ВРЕМЕННО ДЛЯ ПРОВЕРКИ ИЛИ РЕЛЕ ВЫНОСИТЬ ПОД КАПОТ ЧТОБ УМЕНЬШИТЬ ЦЕПЬ ОТ акб .

Также часто обгорают контакты в разьемах под впускным коллектором между газовской косой и крайслеровской которая идет с мотором .

Короче копать приходится очень долго .

Я одну волгу поднять не смог по причине проводки - то все ок , то начинает дергаться и глохнет .

Попытки выяснить что где не увенчались успехом - выход был один , отправил товарища домой за 300км ( он в другом городе жил) пока не отвалится то что сейчас то контачит , то нет , но я никаким самотрясом это вычислить не мог.

А у Вовика так вообще все классно - он имеет неисправность в реале и найти её ну просто увы не знаю что и сказать .

Да есть особенность М11 не видит потерю питания на форсях и катухе - т.е. если пропало питание этих ИМ - увы ошибок комп не выдаст типа обрыва цепей и пр. ( ну такой он малость контуженный).

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий

дело не в блоках ! дело в просадке напруги ! бортового если я не ошибаюсь в моторолах применяют совтавники выходных ключей ! а наши с экономили! обычные вкрячили! вот и разница! :russian_roulette:

 

У нас ставят тоже IGBT транзисторы но их характеристика очень хреновая и ставили два типа ( уже где то объяснял ).

Первые блоки шли с транзюками намного лучше чем ставят сейчас ( за всю историю М11 комплектовался двумя видами транзисторов) .

Дальше в момент пуска накачка катушки такая что токи на катушке доходят до 12 ампер ( в зависимости от темпы ОЖ - там в ПО длительность накачки записана) .

А вот цепь питания форсей и катух очень длинная от АКБ ( больше 3 метров - на всех путних иномарках примерно 50см) и на самой катухе напруга садится еще больше чем бортовое питание, благодоря такой длинной цепи и количеству оцинкованных переходных разьемов ( опять же буржуи не скупятся в таких цепях применять позолоту) .

Дальше если посмотреть схему канала зажигания , то питание катушек + индуктивность катушек будут завязаны на мощности искры .

И тут и срабатывает что чем меньше просадка , тем лучше запуск + свойства транзюков от мотороллы - NGD18N40CLB такое что он на малых напругах способен

больше выдать Джоулей чем то что комплектуют у нас .

Короче ситуация как всегда - могли сделать очень неплохой авто - но сделали как всегда чтоб пользователь застрелился -- замкнутый круг , проводка и её схематика - гуано , ПО сырое и не доработанное и плюс еще и блок сделан на скорую руку .

Я ведь насколько мог устранил у себя и мне авто нравится , я по качеству работы мотора не чувствую разницы от Виндома ( Лексус - 300) который имел раньше.

 

Ну а верить или нет мне, дело ваше..............

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Да что вы наехали на него .

Обороты выхода из пускового режима - нет не там собака зарыта если честно .

Можите попробывать результат будет посредственным.

Лучше поинтересуйтесь о результатах когда он сделает по моим рекомендациям .

Если есть СТП то думаю через пару часов вы уже получите ответ.

*****************************************

Насчет тр. ключей - не обсурд .

Писал же что элкар комплектует ими все производные - а вот крайслера катшка другаяи транзисторы не раскачивают.

Уменьшать или увеличивать зазоры свечей ?????

Есть параметр вольт\джоуль - так что ставит элкар в отличии от мотороллы сильно проигрывает в этом параметре.

Но это проблема запуска в морозы , до -15 трабл лежит в прошивке.

И я не готов сейчас обсуждать это - лучше сами проверьте на своем опыте чем не пробывав делать заключения.

На американцах с этим двигателем зазор в свечах 1,24-1,32 мм,от 0,05 дюйма.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Помогите разобраться с Волгой, 31105, дв. Крайслер, пробег 26 тыс., ЭБУ Микас 11 CR,

 

 Когда пытаюсь 

 

завести на холодную схватывает,но не заводится и так раз 30, а то и больше. Может кто

 

сталкивался с такой проблемой?

 

 

 

Примерно  та же проблема, только ЭБУ  " Моторолла",

 

 

схватывает и сразу глохнет, свечи сухие, похоже не открываются форсунки, 

 

и подозрительно мало напряжение на форсах, около 9 вольт при прокрутке, 

 

осцилографа нет, чтоб поверить управляющий импульс.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Вовик попробуй еще РХХ почистить и смазать, явно он шалит, чтобы убедиться в этом - при заводке работай газом, еще обрати внимание на датчик ОЖ

Ссылка на комментарий

У меня вообще и на горячую иногда не заводится...

То заводится и работает без проблем. То может вспыхивать, колбасится, заглохнуть....И так

не понятно себя ведёт. На холодную хуже. Но если заводится с первого раза на холодную,

то скидывает обороты и глохнет...И если потом схватит, то работает нормально..но может и вырубить цилиндр по пропускам.

Снял осцилограму с ДПКВ, там сильный был завал по миандру...Поменял датчик. Но блин, всё равно осталось.

Померил и офигел, на новом датчике тоже не прямой угол при уходе на ноль...Меньше чем на старом датчике, но есть.

Я что то не допонимаю.. Это же простой датчик Холла. И сигнал должен быть строгий..Или у них у всех так?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Вот сижу и читаю темы про плохой запуск Крайслеровских ГАЗов. У меня 3 Газели в ожидании. Плохой запуск на горячуюю. Заметил - если сделать сброс с инициализацией заводится несколько раз нормально. Еще что заметил при запуске- показания ДАД не меняются. При использовании эфира во впускной коллектор заводится сразу. От прошивки не зависит. Давление в рампе в норме. Читаю-читаю так и не знаю что с ними делать. При прокрутке напряжение ниже 10.4 не падает. Кто нашел причину- поделитесь !

Ссылка на комментарий

Сделал замер - за 4 сек налилось 200 грамь бензина - это нормально или нет?

Ну вот ребята.... Нашли мы причину. Ещё 2 машины испытаем и будем уверены... 2 уже заводятся чётко.

Константин (Елецкая) - СПАСИБО. Лавры- Твои !!!

Изменено пользователем akolda
Ссылка на комментарий

Ну вот ребята.... Нашли мы причину. Ещё 2 машины испытаем и будем уверены... 2 уже заводятся чётко.

Константин (Елецкая) - СПАСИБО. Лавры- Твои !!!

 

Так в чем причина-то была ? У меня пара Газелей выздоровели после замены бензонасоса. С АКБ были проблемы, с катализатором. Может еще какое больное место у них есть?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...