Перейти к содержанию

Вовик

Посетитель
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Вовик

  • День рождения 02/09/1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл
  • Авто
    Любитель

Достижения Вовик

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Насос с металлическим верхом найти не могу, да и при чём здесь насос, если давление перед рампой 4 атм и на пластмассовом и обратку затыкал, давило аж до 7 атм, а какая должна быть производительность ни где однозначных ответов найти не могу, да и при 7 очках думаю производительности должно хватать.
  2. Добрый день! Прошу прощения, что почти две недели не посещал тему, ждал когда привезут запчасти. На данный момент перепробывал все ваши рекомендации (бензонасос опускал в ведро с бензином и напрямую подключал к топливной рампе, менял ДТОЖ, ДТВ, ДАД, высоковольтные провода, свечи, форсунки, замок зажигания, РХХ, ставил Микас 11CR с 800_13 прошивкой, подключал систему управления двигателя от отдельной АКБ, проверил массовые провода на блоке цилиндров, проверил все разъёмы на проводке), всё равно не заводится на холодную без впрыска бензина во впускной коллектор.
  3. Если это обращение ко мне, я уже ТРИ насоса пробовал.
  4. В том то и проблема что она заводиться(стартер отключаеться) и глохнет! На этих движках идет стартер одного производителя планетарный! Не заводится, только схватывает, но стартер продолжает крутить, если ключ не бросать снова начинает схватывать. Встречал похожее на 406 дв. когда свечи залитые. А со стартерами проблемы были только на 405х, на Крайслерах ни разу.
  5. Но 09 и 13 софты Газелевские в них ограничение скорости 130 км/ч или я ошибаюсь?
  6. ДТОЖ не менял (нет в наличии пока), но он же температуру показывает исправно. Систему выпуска я проверил (выкрутил первый ДК). Удара снизу не было, бак сплющило вакуумом из за клапана в пробке бб. После откручивания пробки бб, он сам выпрямился, даже менять или надувать не пришлось.
  7. нам это и нужно! рампу нужно запитать не от насоса, а от бачка с бензом, и создать там давление 4 очка Давление в рампе 4 атм, я это проверил. Замерил сколько вытекает бензина с обратки после клапана при давлении в системе 4 атм - получилось 1,2 л/мин, судя по вашим советам это мало, хотя одна Волга с таким насосом вчера уехала, насоса другой конструкции пока взять негде.
  8. Датчика колен вала в наличии нет. Промывочного оборудования у меня нету, но форсунки вместе с топл рампой заменил ещё вчера утром. В ЭСУД я не лазил просто запитал от другого АКБ, чтоб исключить падение напряжения на ЭБУ и БН в момент прокрутки стартером. А зачем затыкать обратку, тогда насос давит аж до 6 атм?
  9. Здравствуйте Форумчане! Сегодня я для эксперимента подключил всю ЭСУД от от отдельной АКБ - всё равно не заводится. Сканматиком снял показания на момент запуска: Температура ОЖ - 20 гр Обороты КВ - 462 об/мин Цикловая подача топлива - 104,6 мг/ц Время открытия форсунки - 27,75 мс Расход топлива - 1,8 л/ч Напряжение бортсети - 12,1 В Напяжение ДАД - 4,159 В Уже не знаю что ещё копать. Машина гарантийная да ещё из ФСБ, развести руками и отправить к другим спецам не получиться.
  10. Я у Газелей такого не встречал, а можно на Волгу прошивку от Газели лить? Да и прошивка тут не причём, другие Волги с такими же ездят и проблем не наблюдают, да и эта Волга без проблем была пока бак не сплющило. P.S. Такая проблема у меня впервые, обычно клиенты жаловались на плохой запуск на горячую, промывал дроссельный узел и это помогало, на некоторых машинах менял ЭБУ с 05 прошивкой на 07. Я тоже 07 ставлю и на Волги и на Газели CR. Все таки МНЕ кажеться что это в насосах дело! А попробуй насос напрямую к другому АКБ подсоедини и заводи! Еще попробуй такой же насос поставь который сломался точнее чтобы моторчик такой же стоял! Я говорил, что один из насосов (новый из магазина) который пробовал поставил на другую Волгу с Крайслером и она уехала без проблем, а ещё пробовал насос БэУшный рабочий, был снят из за проблем с поплавком. P.S. завтра попробую насос напрямую от другого АКБ, хотя думаю что это без толку, а сломанный насос наверно не найду, у нас на складе большой ящик с такими насосами (поломанными) и какой от какой машины уже не разобрать.
  11. Может проблемы у всех, но я замучился в интернете искать ответы на мою проблему, пока здесь тему не открыл.
  12. Я у Газелей такого не встречал, а можно на Волгу прошивку от Газели лить? Да и прошивка тут не причём, другие Волги с такими же ездят и проблем не наблюдают, да и эта Волга без проблем была пока бак не сплющило. P.S. Такая проблема у меня впервые, обычно клиенты жаловались на плохой запуск на горячую, промывал дроссельный узел и это помогало, на некоторых машинах менял ЭБУ с 05 прошивкой на 07.
  13. Вовик Я забыл спросить, а старый какой насос стоял, верх пластик или метал? Старый насос был пластик, его сломало сплющенным баком.
  14. Думаю что падение напряжения тут не причём, просто аккумулятор подсел (почти три дня стартером кручу без подзарядки), а когда машину пригнали аккумулятор заряжен был, да и стоит не слабый 90 Ач.
  15. Спасибо всем кто помогает мне в устранении проблемы, но на сегодня мой рабочий день заканчивается, в 17:00 помещения сдаются под охрану, форум могу читать дома, но машины под рукой не будет. Всем до завтра! Может быть возникнут какие-нибудь идеи что копать дальше. P.S. Компресию по цилиндрам мерил, во всех по 13 атм.
×
×
  • Создать...