Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

парни, вы отвлеклись...

На этих мозгах при отключении дтож и последующим включением заж. какая температура выставляется? -40? запуск есчё обогатится.

если грешите на зажигание, то попробуйте уменьшить зазор в свечах процентов на 40.

Хотя почему тогда при дополнительном обогащении заводится сразу?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 167
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возьми канистру с бензом, запусти туда насос, шланг подцепи к рампе, подай питание и попробуй завести.

отметём подозрения к насосу.

мож бензус гумно?

Ссылка на комментарий

Возьми канистру с бензом, запусти туда насос, шланг подцепи к рампе, подай питание и попробуй завести.

отметём подозрения к насосу.

мож бензус гумно?

Если это обращение ко мне, я уже ТРИ насоса пробовал.

Ссылка на комментарий

на мой взгляд проблема в бедной смеси на режиме пуска:

 

ДТОЖ или воздуха; электрическая цепь бензонасоса;

 

Проверь компрессию на холодном двигателе т.е надо разобраться 

 

от чего смесь бедная :bezpo:

 

 

Ссылка на комментарий

на мой взгляд проблема в бедной смеси на режиме пуска:

 

ДТОЖ или воздуха; электрическая цепь бензонасоса;

 

Проверь компрессию на холодном двигателе т.е надо разобраться

 

от чего смесь бедная :bezpo:

 

 

 

ага, машины не заводятся от бедной смеси но не от богатой(за исключением черезчур богатой)

Ссылка на комментарий

ох епть! решилось бля!!!!:tatice_03:

13 софт завел с полтыка утром, только говорит два раза обороты качнула и все!!!! бля вот он косяк...

Ссылка на комментарий

Привет всем!ДИС с Победой!!! Только вопрос а как она раньше заводилась,ведь не с нуля этот глюк?Ща ищу телефон своего клиента хоца проверить это решение !

Ссылка на комментарий

попробуй обязательно, когда после пошивки заведешь сразу почувствуешь разницу, только вот софт сильно тупой))) надо просить игорька чтоб сбацал на нем че нить))

Ссылка на комментарий

ох епть! решилось бля!!!!:tatice_03:

13 софт завел с полтыка утром, только говорит два раза обороты качнула и все!!!! бля вот он косяк...

Привет ДИС пришли мне 13 софт на газель попробую залить.

Ссылка на комментарий

ох епть! решилось бля!!!!:tatice_03:

13 софт завел с полтыка утром, только говорит два раза обороты качнула и все!!!! бля вот он косяк...

Привет ДИС пришли мне 13 софт на газель попробую залить.

 

да на держи не жалко)))

0800_13.rar

Ссылка на комментарий

ох епть! решилось бля!!!!:tatice_03:

13 софт завел с полтыка утром, только говорит два раза обороты качнула и все!!!! бля вот он косяк...

Привет ДИС пришли мне 13 софт на газель попробую залить.

 

да на держи не жалко)))

Спасибо.Будут результаты отпишусь.

Ссылка на комментарий

Помогите разобраться с Волгой, 31105, дв. Крайслер, пробег 26 тыс., ЭБУ Микас 11 CR,

 

прошивка 800_07. Плохо заводится на холодную и когда постоит минут 30 хотя двигатель ещё

 

сильно остыть не успевает, горячий заводится с первого раза.

Возмите СТП и откройте прошивку и все поймете почему так, сравнив температуры когда заводится с пол тыка и когда не хотит.

я пытался спросить зачем так сделали прошивку - ответ был простой так заказал ГАЗ и так требует стандарт ЕВРО-3 ....

Причем все правы и кто говрит что заливает и кто говорит что беднит .

Заливает зимой в при темпе ниже -15 после ночной стоянки ( видать просто не откатывали воговскую прошу на таких низких темпах) .

Беднит при плюсовой темпе выше +5 градусов.

Беднит так же если вы при трогании на светофоре задавили мотор - повторный запуск возможен только если вы дождались когда отключится главное реле после выключения зажигания.

( откройте проши - все станет ясно если посмотреть внимательно режимы какие там заложены и будет понятно как их обойти ).

**********************

На вопрос почему у иномарок такого не наблюдаю с теми же режимами ЕВРО-3 и такими же требованиями этого стандарта - ответа не получил , но не двусмысленно понял что умники ГАЗ настолько мозг высрали элкару что те потом забили и просто принцыпиально на некоторые требования завода сделали так как он требовал , хотя и знали что будет через то место , а некоторые ошибки не учли как всегда.

************************************

То что 13 лудше запускается , я рад за вас .

Но мои траблы говорят что это очень временно и на определенной темпе просто совпало.

мне вон многие с пеной у рта доказывали что 07 это супер заводная прошивка, хотя я им тоже самое говорил про то что сейчас говорю про 13-ю.

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий

Я вам отписал в ЛС - что сделать.

Да нареканий практически нет ни у меня ни у клиентов которые готовы были платить ( дело в том что 80% бюджетные конторы которые не хотят платить или не могут).

А вы уж сами решайте помогло вам или нет.

Случаи с тем что падает давка после глушения мотора ( не держит система) я отметаю , так как надеюсь такие детские болезни вы в первую очередь уже проверили.

Ссылка на комментарий

как-то насторажтвают обормоты двигателя 400 и выше н пуске.никому так не кажется?и для диса-есть у меня осцил(ты ж знаешь) :friends: ,и работаю я с ним постоянно.и еще пара человек есть.не позорь городок.

Ссылка на комментарий

Да что вы наехали на него .

Обороты выхода из пускового режима - нет не там собака зарыта если честно .

Можите попробывать результат будет посредственным.

Лучше поинтересуйтесь о результатах когда он сделает по моим рекомендациям .

Если есть СТП то думаю через пару часов вы уже получите ответ.

*****************************************

Насчет тр. ключей - не обсурд .

Писал же что элкар комплектует ими все производные - а вот крайслера катшка другаяи транзисторы не раскачивают.

Уменьшать или увеличивать зазоры свечей ?????

Есть параметр вольт\джоуль - так что ставит элкар в отличии от мотороллы сильно проигрывает в этом параметре.

Но это проблема запуска в морозы , до -15 трабл лежит в прошивке.

И я не готов сейчас обсуждать это - лучше сами проверьте на своем опыте чем не пробывав делать заключения.

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий

Потому что моторолла стандарта Евро-2 и писал выше что косяки связанны с тех.требованиями ГАЗ именно выставленных элкару .

Понимаете мне не жалко поделиться с тем что я наработал если была тема на тему волг и чтоб пару человек имеющие СТП и возможность работы с Крайслером открыли тему .

Именно обсудить саму прошивку и её косяки и почему я так сделал , кто то бы можит подругому карту какю то покрутил. Но именно в таком ракурсе.

Там в прошивке все работает и какие то косяки машинного кода и пр. можно перекрыть другими картами .

А так положить готовое , неинтересно и не от жадности я просто хочу заставить хоть кого то поработать с прошей и мотором - это полезно лично мне можит кто откроет мне глаза на то что возможно не заметил или ошибся и другому тоже поможит начать разбираться.

Так что сильно не пинайте за скряжистость.

 

--------------------------------------------------------------------------

Прошку с исправленным только пуском не имею сейчас ( стер и только есть проша которая отлаженна и на других режимах кроме пуска ) - ключь от СТП лежит на работе чтоб выложить как пример именно по теплому пуску ( до нуля градусов ОЖ) .

Поэтому могу выложить только через три дня.

А вот где заморочка теплого запуска лежит ( она закрывает сбой на первых прокрутках - эбу иногда забывает открыть форсы на пуске ) - это можно обойти асинхронным впрыском .

Когда откроете любую прошу крайслера то поймете почему говорил что нужно сравнивать когда заводится с пол тыка а когда начинает мозг парить.

Но осторожно с ним на темпах ниже нуля - там можно перелить мотор.

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий

как-то насторажтвают обормоты двигателя 400 и выше н пуске.никому так не кажется?и для диса-есть у меня осцил(ты ж знаешь) :friends: ,и работаю я с ним постоянно.и еще пара человек есть.не позорь городок.

 

что то я вас троих в этой теме сначала не видел, не позорящие пля:tatice_03:

 

ну вообщем мне до троих мегаспецов далеко, я помолчу:russian_roulette:

Ссылка на комментарий

СТР не имею вот в чем беда:pardon:.....

 

так сказать позорю городок......ну да ладно мне на это похуй я хоть взял в работу и озадачилса. а многие сказали все айс и в порядке и езжай мужик отсюда, свечи поменяй, бензин херовый, и прошивка слетела:crazy:

Ссылка на комментарий

Я пытался поискать альтернативу .

Понимаете ( я сейчас не помню марку что стоит в моторолле) тут косяк не столько в рабочих режимах .

Хотя и на них не докачивает .

Косяк именно при прокрутке стартером - проводка сделана через то место . И на катушках напряжение падает так что транзюки не вытягивают катушку и то что ставит моторолла раскачивают на напряжениях ниже 12 вольт катушку наилучшим образом .

Это относится именно к IGBT транзюкам . Другие не поставишь так же легко как IGBT . дело в том что управляющий сигнал на транзюк идет прямо с микропроцессора 5вольт .

Транзисторы других видов не IGBT требуют чтоб на их входе тоже напруга была раскаченная и 5 вольтами возможно не "разогреют" катушку.

Т.е. тот вариант который применил я оказался для меня самым легким .

Возможно вам удасться найти альтернативу, но я добившись результата и имея несколько паленых Моторолл рещил остановиться на этом варианте так как он меня устроил.

Ссылка на комментарий

мош дело все в электрике, раз идет просадка напряжения. Мош стоит посмареть замок зажигания и все соединения до него и от него до ЭБУ

Ссылка на комментарий

дело не в блоках ! дело в просадке напруги ! бортового если я не ошибаюсь в моторолах применяют совтавники выходных ключей ! а наши с экономили! обычные вкрячили! вот и разница! :russian_roulette:  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...