Перейти к содержанию

Замена Силовых Ключей Эбу Январь 7


lucifier

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Меняем один,остальные сразу примут его в свою компанию :wod:

Не согласен в корне! Поменял один- ошибка по первичке появилась, пока не поставил парные! :tabjaprotiv:

Опубликовано

Микросхема - обычная логика, в продаже есть везде, стоит копейки, только корпус хитрый. Такие неисправности находятся за 5 минут, тыканьем осцилом в блоке. Менять всё подряд - не правильно.

Ну это понятно, что менять все подряд не правильно. Проблема в том, что осцила у меня нет пока, поэтому пока метод тыка только использую.

Тут у многих такие блоки, думаю можно сделать выводы: что очень часто выходит из строя по каналу управления катушками в ЭБУ помимо ключей?

Опубликовано

А в каких именно магазинах вообще продают то эти ключи в самаре?

Черт.Из за таких вопросов теряются темы и желание отвечать.

Друг не лезь в этот форум-не здесь тебе место.

В основном здесь те кто професионально занимаются ремонтом.

Не надо оскорблять нас такими вопросами.

 

 

Извеняюсь админам за свое мнение.

Опубликовано

Не согласен в корне! Поменял один- ошибка по первичке появилась, пока не поставил парные! :tabjaprotiv:

А что значит парные? Они работают не в паре. А значит, надо менять только неисправный!

В твоём случае вероятно второй тоже был не исправным. А эмитеры у них общие для того, чтобы обратная связь была одна, общая.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не помню писал или нет неоднократно менял STGB10NB37LZ в Я7.2 на IRF740, возвратов не было.Единственное корпус у него с ухом ,приходится поработать бокорезами и напильником.

Опубликовано

день добрый, дали мне неисправный блок классики январь 7.2 так как хозяину он больше ненужен он поставил новый. Причина нет искры на 2,3 цилиндре. Забрал блок думаю для эксперементов самое то. Вообще это мой первый блок который можно покрутить и повертеть. Хочу поченить и попробывать прошить. Прошу у вас помощи.

Вчера читал актю всё что может быть полезным с блоками я7.2. Вызвал блок на диагностику на столе, попробовал подключиться для перепрошивки тоже на связь вышел. Но надо его сперва востановить. Вскрыл блок отгорела дорожка на один ключ от зеленого сопротивления, сами ключи с виду нормальные. Почитал эту тему от А до Я и как понел можно перемычку кинуть? ну а если искры небудет то менять ключь.

Опубликовано (изменено)

вот фотоpost-47386-0-63281600-1302653930_thumb.jpg

Резюк там 0,1 или0,2 ома. можно и перемычку но не желательно.

Проверь его сначала,не факт что он сгорел.А вот транзюк точно на помойку,меняй сразу.

Поставишь на машину, проверять блок, без замены транзистора и можно модуль (катушку)зажигания спалить.

Изменено пользователем ranet
Опубликовано

ясно, спасибо. А может кто ключь мне продать рабочий, провереный? за два года что диагностикой занимаюсь такого неразу небыло и блок то можно сказать случайно подогнали, так что врядли кто с такой проблемой обратится. Сможет кто по почте выслать? расходы оплачу.

Опубликовано

Мне тоже достался блок для экспериментов, ибо купили новый.

Заменил ключ, проверил программой Дтулз, в "Тестах ИМ", подключив светодиод на выход управления катушкой, на одном выходе светодиод не загорается. Так что для проверки не обязательно ставить на авто, для начала можно и так проверить.

Опубликовано

подключив светодиод на выход управления катушкой, на одном выходе светодиод не загорается.

Тебе повезло,что диод не загорается.Потому что второй вариант развития события в случае пробоя VT такой-

диод загорается,катушка перед мордой лица взрывается (ну или плещет пузырями смолы),потому как катушка

начинает работать в роли кипятильника.

Опубликовано

Во первых сразу скажу, что тема не первая и не последняя.

За годы работы на диагностике систем впрыска. скопилось определенное

количество ЭБУ Январь 7.2 , 7.3 BOSCH 7.9.7 и т.д.

Решил (в связи с кризисом) отремонтировать. Спрос есть.

Вскрыл блоки, прозвонил, определил неисправности каждого ЭБУ.

Заказал комплектацию, пролучил и начал, (сразу без проверки деталей)

запаивать их на место сгоревших, не проверив их на исправность.

Таким методом отремонтировал 10 ЭБУ Январь 7.2.

При проверке на авто оказалось, что ни один из них не работает.

Выясняю причину, оказывается, ни один ключ силовой неисправен (фуфло).

А партия была в пятьдесят штук.

Ключ управления катушкой зажигания STGB10NB37LZ.

Как проверить отдельно ключик, схема параметры, и тд и тп.

Кто чем и как пользуется плиз в студию.

На Я-72 Не всегда ключи виноваты. управление ключём идёт через микруху в ней простые диодные переходы. Я одинн раз по привычке не прозванивая паяю ключ эффект (0)начинаю проверять с ключа до микрухи сопротивление целое микруха целая а сопротивление на другом конце микрухи накоротке.замена и усё гут.

Опубликовано

Просмотр сообщенияlucifier (20 Декабрь 2009 - 00:13) писал:

Во первых сразу скажу, что тема не первая и не последняя.

За годы работы на диагностике систем впрыска. скопилось определенное

количество ЭБУ Январь 7.2 , 7.3 BOSCH 7.9.7 и т.д.

Решил (в связи с кризисом) отремонтировать. Спрос есть.

Вскрыл блоки, прозвонил, определил неисправности каждого ЭБУ.

Заказал комплектацию, пролучил и начал, (сразу без проверки деталей)

запаивать их на место сгоревших, не проверив их на исправность.

Таким методом отремонтировал 10 ЭБУ Январь 7.2.

При проверке на авто оказалось, что ни один из них не работает.

Выясняю причину, оказывается, ни один ключ силовой неисправен (фуфло).

А партия была в пятьдесят штук.

Ключ управления катушкой зажигания STGB10NB37LZ.

Как проверить отдельно ключик, схема параметры, и тд и тп.

Кто чем и как пользуется плиз в студию.

 

 

Сам не пробовал -небыло нужды,и не помню откуда, по любому спасибо человеку

post-36926-0-90254100-1302715880_thumb.jpg

Опубликовано

поставил перемычку, стевазом попробовал поуправлять катушкой. Между 3 и 5 контактом при включении 1-4цилиндр светоиод моргает, а между 3 и 2 при влючении светодиод загарается на постоянно. Расмотрел плату повнимательней вокруг ключа плата видно подогрета.

Поможет кто с ключом?

Опубликовано

он наверное без катушки пробовал...

И без блока управления.

Мужики, я проверял на ЭБУ, а не игрался со светодиодом как фонарик )))) :nhl_checking: , без катушки зажигания, есс-но.

Ну что тогда, получается, проверка импульса светодиодом на выходе к катушкам не правильно?

Опубликовано

На Я-72 Не всегда ключи виноваты. управление ключём идёт через микруху в ней простые диодные переходы. Я одинн раз по привычке не прозванивая паяю ключ эффект (0)начинаю проверять с ключа до микрухи сопротивление целое микруха целая а сопротивление на другом конце микрухи накоротке.замена и усё гут.

 

Мужики, заменил ключик, а 2-3 цилиндр как не работал, так и не работает, проверил, ключи исправные. По схеме ЭБУ на этой линии есть еще и микросхема 74AHC14PW, все дорожки до этой микрухи звонятся. Эта микросхема в продаже есть?

 

Вот и я про это писАл. Вы про 74AHC14PW ? Как ее проверить, поделитесь инфой, плиз?

Опубликовано

Вот и я про это писАл. Вы про 74AHC14PW ? Как ее проверить, поделитесь инфой, плиз?

Обычный инвертор. На входе минус-на выходе плюс. Управление с процессора.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Несколько раз попадались негодные. Наконец-то нашёл 15 шт. "настоящих" GS14C40L. Проверить можно тестером перед установкой, между "ножками" звонится в обе стороны в диапазоне 20 кОм, примерно 17-19 кОм.

Опубликовано (изменено)

можно ставить транзисторы любые в этом корпусе.

параметры транзисторов желательно выбирай такими, чем выше импульсный ток стока тем лучше:

RDS(ON) < 0.2 Ом - сопротивление открытого транзистора

VDS >= 200 V

ID >= 10 A

коммутаторные транзисторы вроде IRF462 неплохой вариант, только сопротивление его слишком высокое, думаю греться будет

Изменено пользователем casus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...