Перейти к содержанию

Замена Силовых Ключей Эбу Январь 7


lucifier

Рекомендуемые сообщения

В чем заключается низкое качество катушек? Разве не в плохой изоляции? Разве вода не проводит ток? При величенных зазорах на свечах что происходит, пробой изоляции в катушке по кратчайшему пути. Вторичка намотана сверху и кратчайший путь пробоя на корпус идет через первичку, которую и коммутирует наш ключ на половом транзисторе. У которого в свою очередь предельно доустимое напряжение сток - исток как правило не превышает 600в, а тут несколько киловольт. Не однажды замечено, что проблемы начинаются после мойки, это косвенно еще раз доказывает вышесказанное

 

Ну ну! Если хочешь пиши в личку, я объясню где ты не прав, а здесь не стоит балаган устраивать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вода попадает на катушку. У катушки две обмотки, так вот высокое со вторички пробивает на первичку, которую и коммутирует ключ. Результат известен.

 

Попадание воды на катушку может вызвать только пробой на корпус!

Катушки залиты компаундом, который и должен предохранять от пробоя между катушками!

Если сам не разобрался, то не вводи людей в заблуждение! Эта проблема возникает из за низкого качества катушек, из за не надежности ключей ну и еще одна причина есть- увеличенные зазоры на свечах (но с этим я могу согласиться только с оговоркой - если они значительно увеличены).

 

так и признайте молча что вы не очень сильны в New-ДИАГНОСТИКЕ, у нас тут на улице есть кенты одни дык у них неисправности прямопропорционально зависят от степени накаченности колес и чистоты фар:tatice_03::tatice_03::tatice_03:

Ссылка на комментарий

Проанализировав выходы из строя блоков управления. Могу сказать следующее:

Скорее всего выгорание транзисторов это следствие а не причина. В часности, на морозе, в модулях зажигания появляются микротрещины(полагаю из-за не очень качественного пластика), и как результат- пробой. И только после этого катушки нагреваются(иногда деформируются) и создаётся впечатление что пробой транзистора выжег модуль зажигания.

Всегда когда приносят блоки с такой неисправностью в ремонт, рекомендую менять модуль(или модули). И если хозяева пытаются с"экономить, результат один, повторный ремонт(иногда не сразу, но при холодах очень быстро).

Посмотрел какие транзисторы, дохнут. Да всякие! Просто полагаю чаще используются 10nb37, поэтому и дохлых их больше.

в этом году на это-же обратил внимание.как токма морозы чуть усилились так и посыпались блоки с катушками.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Хотелось-бы знать ссылку где можно купить резики(зеленые)которые 0.01Ом и правильную их маркировку? я ставлю BTS2140-1B Infineon ,еще не одного бракованного не попалось!!! поставил штук 50, причем впаиваю их феном и грею их по полной!так что рекомендую. А на счет почему сгорают-однозначно из-за модуля! я меняя ключик даю гарантию 3 мес., но только если модуль заменен на новый! в противном случае гарантия - выез за ворота обеспечен, а дальше не правильная эксплуатация :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ставил неоднократно IRGS14C40L, работают. А подделок сейчас хватает.

поддержу своим опытом - IRGS14C40L работают

вместо зелёного резюка 0.02 ом ставлю параллельно, напаивая один на другой, 3 по 0.1 ом (вообщето до 2 соток надо 5 х 0.1, но на интенсивность искры это не влияет)

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

По схеме во 2-ом посту, разжуйте, как транзистор подключать. Т.е. где на схеме и на самом транзисторе Э,Б,К? :cretin:

Изменено пользователем s.proxorow
Ссылка на комментарий

Собрал приблуду на старой плате ЭБУ, согласно схему включения в ЭБУ, работает. Но гдето нестыковочка получается. Или в схеме проверки или даташите.... Обратите внимание на обозначение ножек там и там.post-50774-0-75243700-1296711098_thumb.jpg

 

И еще, почему мощнее лампу не взять то?

Изменено пользователем s.proxorow
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

с одним и тем же наименованием по dataseet вылетает 2 абсолютно разных элемента (касается серии GS).В магазинах этого не знают или делают вид что не знают .ключики типа BTS 2140 почемуто щитаются левотой хотя отлично себя зарекомендовали.

Ссылка на комментарий

с одним и тем же наименованием по dataseet вылетает 2 абсолютно разных элемента (касается серии GS).В магазинах этого не знают или делают вид что не знают .ключики типа BTS 2140 почемуто щитаются левотой хотя отлично себя зарекомендовали.

2140 Самые лючшие из тех что сейчас предлагают

Ссылка на комментарий

Собрал приблуду на старой плате ЭБУ, согласно схему включения в ЭБУ, работает. Но гдето нестыковочка получается. Или в схеме проверки или даташите.... Обратите внимание на обозначение ножек там и там.post-50774-0-75243700-1296711098_thumb.jpg

 

И еще, почему мощнее лампу не взять то?

 

Мощнее лампа сильнее нагрев ключа.

Ссылка на комментарий

по поводу BTS 2140 ,севодня была 12я со 124 двиглом (я 7.2 DM53 вобщем сток) хх ход в норме на резкий дроссель протраивает ну ессно я подумал катушки открываю ошибки там гулькин хрен иду беру м 7.3 подкидываю и все исчезает мониторинг пропусков по нулям и на резкий дроссель тож все ок вот тут то я и встал в ступор поменял назад неисправность опять есть (протраивание) открыл я январь 7.2 там все ок недолго думая поменял ключи какраз на бтс 2140 все 4 так как невозможно было определить какой ключ мозг ебал да и некогда было заниматься методом исключения пропаял нулевки в силовой цепи ключей и вот оно счастье все заработало за 6 лет практики первый раз такое обычно или работает или в обрыве или накоротко с выходом катушки из строя

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

по поводу BTS 2140 ,севодня была 12я со 124 двиглом (я 7.2 DM53 вобщем сток) хх ход в норме на резкий дроссель протраивает ну ессно я подумал катушки открываю ошибки там гулькин хрен иду беру м 7.3 подкидываю и все исчезает мониторинг пропусков по нулям и на резкий дроссель тож все ок вот тут то я и встал в ступор поменял назад неисправность опять есть (протраивание) открыл я январь 7.2 там все ок недолго думая поменял ключи какраз на бтс 2140 все 4 так как невозможно было определить какой ключ мозг ебал да и некогда было заниматься методом исключения пропаял нулевки в силовой цепи ключей и вот оно счастье все заработало за 6 лет практики первый раз такое обычно или работает или в обрыве или накоротко с выходом катушки из строя

недавно приобрёл bts 2140 и все неработают ни один хрюн везде. :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Я один раз попался. Ключик отошел от платы корпусом, тоесть держался только на двух ножках. Тоже машина иногда троила иногда ехала.

Ссылка на комментарий

Если вышел из строя идин ключ, то его нужно менять на аналогичный или менять все на однотипные?

Меняем один,остальные сразу примут его в свою компанию :wod:

Ссылка на комментарий

Мужики, заменил ключик, а 2-3 цилиндр как не работал, так и не работает, проверил, ключи исправные. По схеме ЭБУ на этой линии есть еще и микросхема 74AHC14PW, все дорожки до этой микрухи звонятся. Эта микросхема в продаже есть?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...