Перейти к содержанию

Borfet

Посетитель
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Borfet

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Авторемонт
  • Авто
    Любитель

Достижения Borfet

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Borfet

    Audi A6 2,4L 1998г.

    Проверил форсунки на горячем дв., снял рампу - не льют. Давление б-са проверял - держится после выключения - 3 атм. обратно не уходит. Вызвал подозрение ДТОЖ, резко температура на горячую упала с 97,5 до 94,5 - подозрительно. Сегодня поставил новый. Но, что интересно - при диагностике в гараже заводится нормально, а как уедет, так проблемы. Так, что поехал проверять, завтра будет ясно в этом датчике проблемы или нет. ДПКВ тоже сигнал даёт при прокручивании стартером показывает 200 об/мин. всегда.
  2. Borfet

    Audi A6 2,4L 1998г.

    Плохой запуск на горячем двигателе, после остановки через минут 5-10, схватывает сразу и глохнет. Потом приходится долго крутить стартером. На холодную - идеально. Остынет подольше, тоже нормально. Форсунки снимал - мыл, не льют. Давление бензонасоса в норме - 3,4 атм. на работающем дв. после остановки держит 3 атм. Свечи новые, провода прозвонил - нормально. Дроссельный патрубок - чистый. Ошибок вообще никаких нет. Замечаний тоже по езде нет, расход и динамика в норме.
  3. Модель Lexus GS 300. Ошибка C 2122 (ID2) - Датчик переднего правого колеса. С 2125 (ID5) - запаска, которой нет вообще. Со всех четырёх датчиков в колёсах информация поступает - давление, температура. В общем поехали за запаской и продолжим дальше.
  4. Рассказал владельцу в чём причина. Насыпали в бак раскоксовочного порошка. Пока всё нормально, до сих пор не беспокоит. С подобными проблемами прямо повалили, видимо партию бензина такого завезли.
  5. Как приедет машина, так уточню. Думаю завтра. Клиент на связь сегодня не выходит.
  6. Хоз. авто уверяет, что только подспустило колесо и всё. А вот запаски нет, но значёк не горел, было всё нормально. Созвонюсь в ближайшие дни и более тщательнее продиагностирую.
  7. Элементы питания есть в датчиках? Может в них проблема?
  8. Упало давление в заднем левом колесе, загорелся на панели проборов значёк контроля давления в шинах. Давление накачали - 2,7 в задних, 2,5 в передних, как рекомендуется. После нажатия и удержания кнопки сброса "SET", мигает 3 раза, как и положено, но не гаснет. При диагностике системы контроля давления в шинах, выдало 2 ошибки: С 2122(нет связи с блоком ID2) и С 6125 (нет связи с блоком ID5).
  9. Несколько раз попадались негодные. Наконец-то нашёл 15 шт. "настоящих" GS14C40L. Проверить можно тестером перед установкой, между "ножками" звонится в обе стороны в диапазоне 20 кОм, примерно 17-19 кОм.
  10. Значит вывод один - всё из-за клапанов. Сильно получается чувствительный двигатель к "нашему" топливу. А ошибка АБС - глюк ЭБУ.
  11. Да, именно P0300, без обозначения какого-либо цилиндра. А что по ошибке P1396 ? Глюк АБС? Датчика неровной дороги, насколько мне известно, вообще нет.
  12. Chevrolet Lacetti, двигатель F14D3 1,4L, пробег 70 000 км. Периодически, км. через 100, появляются ошибки: "P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные". "P0300 Обнаружены пропуски воспламенения в одном / нескольких цилиндрах". Жалоб вообще нет. Динамика, расход, пуск холодного двигателя - отлично. Форсунки промыты, свечи и провода - новые.
  13. Сегодня с иммобилайзером подобный случай был. А насчёт " заводится и глохнет", всё-таки очень похоже на насос. Либо давление низкое, либо в проблема в проводке.
  14. Кто занимается диагностикой, тот рано или поздно всё равно сталкнётся с проблемой иммобилайзера. Так-что осваивать эту тему придётся.
×
×
  • Создать...