Перейти к содержанию

Все о ДАД (алго, прошивки)


Рекомендуемые сообщения

Дад подключается так 1-+5v,2-GND?3-Uвых.ИЛИ так 1(дад)-4(разъем дмрв),2(дад)-3(разъем дмрв),3(ДАД)-5(разъем дмрв).Прошивки я ставил на не стандартный мотор,поэтому если интересно я их откоректирую как есть,а там калибруйте дальше сами,просто втом виде, как есть,машина не заведется,Согласны?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 568
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если работает всё ОК, опиши по подробней как работает лучше чем с ДМРВ, имеет ли смысл переделывать машину под ДАД?

Ссылка на комментарий

Галку в флагах комплектации поставь на дк,а с rco сними,и будет дк работать.Прошивки под дад надо тщательно калибровать( на состав смеси),что без газика или альфометра тяжеловато.С дад машина порезче идет,но расход на 0,5-1л больше.В итоге я оставил дмрв сименс.

Ссылка на комментарий

Цитата "Дениса супруненко"

 

Привет, Алекс!

Ты попробуй найти тарировку ДАД в проге АКМ. У меня под рукой нет этого адреса. Кстати Микас-7.6 переключение между ДМРВ и ДАД осуществляется одним флагом.

--------------------------------------------------------------------------------------------

 

Цитата "Еммибокса"

 

Ну не только Например в одной доступной мемберам прошивке это делается так.

 

1) раз в 1мс выборка с канала ДАД и суммирование с накопителем

 

2) Раз в 180 градусов ПКВ деление накопителя на счетчик выборок - таким образом получается фильтрованное АЦП ДАД.

 

3) Термофактор определяется по следующей формуле.

.................. Ttf * (Твозд +40)

Tfact = Ttf - (---------------------)

.................. Твозд + 273

(точки для симметрии а то че-то все некрасиво выглядит).

 

Где:

 

Ttf - тарировка термофактора (=49644)

Твозд - знаковая температура воздуха в градусах цельсия.

 

3) Далее считается некоректированное входное GBC.

................... (ADC MAP + TMAP1) * TMAP2

JGBCINnc = ----------------------------------- * Tfact /65536

.................... 256

TMAP1 = первая тарировка мап - смещение, = 4

TMAP2 = 2-я тарировка мап - коэфицент, = 10452

ADC MAP = фильтрованное АЦП ДАД

 

4) Корекция GBC производится таким макаром:

 

JGBCIN= (((JGBCINnc*F TKGBC {thr,freq} ) - JGBCINold ) * TKDGBC) + JGBCINold

JGBCINold=JGBCIN.

 

Где:

 

F TKGBC {thr,freq} - коэфицент из 3D таблицы "Поправка GBC".

JGBCINold - JGBCIN в прошлом цикле.

 

TDKGBC - коэфцент динамической коррекции GBC на хх, или

в стаб режиме - выбирается из соотв ячеек.

 

5) После всего этого JGBC=JGBCIN - таким образом у нас получается ЦИКЛОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ ВОХДУХОМ! Остальное тривиальщина работающая так-же как и в старых прошивах.

---------------------------------------------------------------------------------------------

 

А дальше листинг 71 прошивки, которую диассемблировал Еммибокс.

 

ЗЫ: надеюсь эта инфа всем пригодится...

Ссылка на комментарий
Галку в флагах комплектации поставь на дк,а с rco сними,и будет дк работать.Прошивки под дад надо тщательно калибровать( на состав смеси),что без газика или альфометра тяжеловато.С дад машина порезче идет,но расход на 0,5-1л больше.В итоге я оставил дмрв сименс.

 

Т.е. даже имея газик ты н смог их откалибровать - что совсем неудивительно.

Дело не в том, что эти прошивки кем-то испоганены - они абсолютно рабочие, откалиброваны под довольно хитрые моторы и датчики. Перекалибровать под другие не зная всю методику - нерально! А методику для именно этих прошив целиком знают те, кто их изначально ставил, а не те кто их с блоков спер, так например (сюрприз) одна из них стояла в блоке где была АППАРАТНАЯ доработка, которую конечно никто не срисовал. Поэтому толку от них ноль.

Ссылка на комментарий

Alex (2112)

если бы я сам прошивки писал то наверника бы пригодилась.

А что там с комерчискими прошивкам для ДАД, по которым опрос делали?

Ссылка на комментарий
А что там с комерчискими прошивкам для ДАД, по которым опрос делали?

 

Ну - они есть. Уже 3-я версия. Есть даже планы по их развитию (для этого доработки соответствующие вносятся уже сейчас) - это будет версия 4-я с поддержкой vs с фазированным впрыском (сейчас уже рабтают все январи и vs c одновременным впрыском) а так-же новыми флагами конфигурации. Мало того - они установлены на машинах и обкатываются в данный момент в условиях зимы.

 

А вот продавать их или нет, так пока и не решено. ;)

Ссылка на комментарий

Почему - будем продавать позже, там просто есть некоторые недоработки которые вылезли при тестовой эксплуатации, часть устранена, часть устранится позже, кроме того надо дописать конвертер, чтоб сразу генерились не только сами прошивки, но и весь пакет файлов к ctp, сейчас они пракически руками генерируются. Кроме того никто не хочет заниматся техподдержкой проекта.

Ссылка на комментарий

Вопросик к Emmibox и др...

 

В твоей системе с ДАД датчик температуры ввёрнут в корпус воздушного фильтра ... Вопрос: в некоторых машинах есть ДТВ, который стоит где то под бампером и подаёт сигнал температуры на VDO ... почему нельзя взять сигнал с него и умножить на коэффициент, зависящий от температуры двигателя, т.к. воздух проходя путь до цилиндров нагревается.

И вторая мысля такова, когда двигатель выключен разрежения в ресивере нет и давление там атмосферное, которое в свою очередь не сильно но меняется ... считаю необходимым измерять давление до пуска двигателя и брать его за эталонное...

Ссылка на комментарий

Alex (2112) - еще флюгер повесь на крышу своей коляски :D

Будешь потоки воздуха учитывать,которые будут проходить мимо датчика температуры. :wacko:

Ссылка на комментарий

Я уже несколько раз входил в эту тему про ДАД. Но у меня возникал вопрос по диагностике для более тщательной настройки прошивки. Спасибо emmibox, что подсказал, что диагностика идет по протоколу Январь 4. Кто придумал эту прошивку изначально сделанной Немцами из F16 под RCO не понятно. У меня до сих пор хранится эта прошивка сделанная для Боевого мотора Опель 2.0 200 л.с. на 7500 об. Эта прошивка позволяет выкручивать мотор до 10000. Но в ней обязательно нужен датчик кислорода. Там заложена петля с очень глубокой регулировкой по обратной связи. На этой прошивке настроены несколько моторов у спортсменов. 1,6 2112 , 1,9 21213 (Нива) и др. Я уже давно катаюсь на ней на 2112 1500 с тюнинг валиками. Причем при замене форсунок на 905 пришлось в корне менять топливные карты. Расход у меня к стати меньше чем на расходомере. Но на зиму я опять поставил расходомер, так как периодически возникают вопросы со впуском при температурах ниже -10. Запуск происходит со второй или с 3-ей попытки. А у меня машина с автостартом, для комфорта.

Ссылка на комментарий

Я бы купил бы и на ВАЗ и на ГАЗ все равно окупится хотелось бы конечно не очень дорого а еще лучше бесплатно .Только про бесплатный сыр писать не надо.С уважением..

Ссылка на комментарий

Еммибокс ... так почему же нельзя использовать ДАД ещё и для проведения баррокоррекции... прямо перед пуском...

 

ЗЫ: вообще есть прошивки с барокоррекцией для ВАЗов...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...