Перейти к содержанию

Anmed

Expert
  • Постов

    1547
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Anmed

  • День рождения 11/19/1972

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    239726464

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Shakhty,Rostov reg.
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

1341 просмотр профиля

Достижения Anmed

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

1

Репутация

  1. Замок на рулевой колонке не отвечает. Кстати, если подклинивает язык, а это бывает после того, как когда бравые мастерюги вертят рулем при залоченной рулевой колонке, так и будет. Положение языка определяется концевиками, они тоже могут выйти из строя. Или просто разьем сдернули с замка. Пока замок не ответит иммику что руль разлочен - зажигание не включится.
  2. Возможно нужен какой-то эксклюзивный комбик или супер-пуперский блок. Два одинаковых блока подряд не удалось записать адекватно. Читается прошивка сдвинутая на байт относительно той, что читается программатором. Когда её же вписываем на место и снова читаем - получается вообще непонятно что. Если заменить микросхему еепром в ЭБУ на вазовскую 95080 то и пишется и читается абсолютно одинаково, без проблем. Однако 95080 вместо родной 95040 не работает. Блок с прошивкой ADE1I52. Нет, я ремонтировал блок от таганрогского акцента, используя б797 как донор. Результат: процессор, флеш, озу, шинный формирователь, кварц, ключи катушек, мелочевка - взаимозаменямы. Остальное - нет, НЕСМОТРЯ НА ИДЕНТИЧНОСТЬ КОДИРОВКИ ПО БОШу! В моем случае был неисправен драйвер, обозначенный как 30343. Проц стоял, блок не выходил на связь. Самое обидное, что всё случилось в моих руках - изначально не было напряжения подогрев лямбды, при попытке перелить ПО блок просто умер, тихо и молча. Я считал прошивку, увидел вместо неё бред, скомпарил - идентично. Стал заливать другую - ошибка связи и всё, блок больше не заработал. С микросхемой 30343 из б797 блок пишется, читается, диажится - но не работает. При попытке завести чихает и вываливает ошибки по всем форсам+иак+что-то ещё... Вполне возможно, что при определенном упорстве заставить работать вазовскую микрушку в кефико можно, но инфы не хватает.
  3. При чтении - сдвигает на байтик. Если сравнивать с программатором. Но при записи двигает больше, намного. У меня не получилось записать комбиком.
  4. Евгений я не знаю. Я сегодня целый день убил на выяснение вопроса почему неадекватно пишется еепром. Впаял 95080 с вазовского боша - стало писаться четко. Сейчас драйвер форсунок перекинул, похоже они тоже не взаимозаменяемы
  5. Ну вы прямо в истерику загоняете меня. Думаю все, кто начнет заливать еепром "комбиком" будут так вспоминать автора этих слов, что есть шанс помереть от икоты. Блоки разные. Разные платы. Разная мелочевка. В б797 стоит драйвер шагового РХХ, в кефико его нет, зато стоит драйвер моментного РХХ. Расположение похожее, остальные елементы взаимозаменяемы. Кроме еепром - в б797 стоит 95080 и комбик рассчитан на неё. В кефико 95040, комбик не в состоянии записать её правильно, только ручками. В машинах без иммо стоят совершенно другие блоки, тоже кефико, но другие. Те прошивки не работают в этих блоках. Так что всем, пекущимся о кармане клиента, рекомендую в сад - без иммо не получится. Если кто желает поспорить о вариантах удаления иммо - подумайте сразу и о бане.
  6. Напряжения с преобразователя нет потому что нет питания 12в с усилителя руля на преобразователь. Питания нет потому что усилитель неисправен - оборван резистор в цепи питания 10ом. Резистор обрывается по причине пробитого ключа - одного из шести, что на нижней плате, на алюминиевой подложке. Просьба кто в теме - подскажите параметры этого полевика, не могу найти. На нем надпись: 55018 59 К3804 поиск по 2SK3804 результов не дал, судя по всему около 100в напряжение и где-то 60А статичный ток, N-канал. Вот думаю - может пару поменять, чтобы плечо равномерно открывалось? Или все шесть? А может быть кто параметры знает этого ключика?
  7. Сорока двух вольт нет с преобразователя что в багажнике. Преобразователь с виду красивый. Куда приходит команда запуска на 4 контактный разьем, кто подскажет? Какие должны быть напряжения там для запуска? Команды в виде слова там точно нет, обрабатывать некому. Там питание 12в и ещё какой-то сигнальчек.
  8. Может я что не так делаю? Подскажите правильную процедуру плз...
  9. Кроме С1515 Torque sensor zero point adjustment undone есть ещё ошибка С1525 Rotation angle sensor initialazation undone . Пытаюсь адаптировать с помощью IT2 - не выходит. В функциях есть Torque sensor adjustment, она не срабатывает. Пишет ошибка адаптации, сотрите ошибки и попробуйте ещё раз. Однако ошибки не стираются! Замкнутый круг какой-то...
  10. Я конечно не из самых слабых, просто боюсь сломать - на стоячей машине усилие на руле просто нереальное, баранка трещать начинает. X-431 не связалсо, Autoboss STAR B связывается только с рулем, но адаптации нет.
  11. Начинал смотреть интеллиджентом, начал именно с адаптации. Адаптация не прошла. В датастриме показания датчика прыгают при легком повороте руля .
  12. Электроусилитель руля не работает в этом чудном гибридном авто. Ошибки пишет С1515 - типа датчик момента, адаптация слетела (с1515 Torque sensor zero point adjustment undone) и ещё две, которые прибор не знает 5525 и 5568. Смотрю на привод, три разьема. Силовой, недалеко от силового поменьше и в плоскости вращения рулевого вала на входе в привод ещё меньше. Какой из двух этот датчик? Как снять - болты открутил, фланцы снимаются а сами датчики нет.
  13. Anmed

    I203RB40

    едет нормально вначале, через месяц-два становится тупая и стреляет во впускной. Что за прикол - не догнал, разбираться не стал, залил нормальную.
  14. Интересно, откликнулся кто нибудь за два года? Сейчас стоит насущная проблема перешить блок. В Москве, судя по информации с фордовских форумов, делают в полный рост. Даже цена известна - 500руб.(2005 год) Располагает кто инфой что там да как?
×
×
  • Создать...