Перейти к содержанию

Все о ДАД (алго, прошивки)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 568
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ДЗ делают сомлстоятельно.А ДАД не используют т.к. все калибровки сделаны согласно углу положения датчика дроссельной,дабы избежать любых задержек при имерениях и естественно уменьшить провал.

Да задержки все равно будут, надо софт писать спецовый который всю подачу в угловых циклах будет считать а в майн только всякую фигню типа зажигания. Причем считать высокоскоростным алгоритмом.

 

Но на серийную машину эту систему ставить нельзя,большой расход и постоянная необходимость калибровок из-за изменения температуры воздуха и атмосферного давления. :D

А че калибровка ДТВ? Почему не работает? Должна работать, я писал софт - температура воздуха на улице пофиг, едет!

 

Поправки на атм кстати и в обычной прошивке нет, я когда писал софт под мап - делал барокоррекцию, но в принципе реально она нужна только в горах или в городах где перепады высот большие, а в городах нормальных и без нее не плохо едет, с лямбдой в closed loop вообще никаких проблем нет.

Ссылка на комментарий

Emmibox я не думаю что это так важно учитывать баррокоррекцию... если рассматривать иномарки, то не так уж и часто его ставят, а вот датчик неровной дороги на новых машинах ставить любят ... и экологию не портишь и машина лучше едёт... Если есть алгаритмы учёта того и другого показалибы уж ... СПЕЦЫ

 

ЗЫ: хотя пока точный алгоритм по ДАД я не увидел ... тоже думал, что ДТВ это так... можно забить и выкинуть его из алгаритма... :D

-------*

------***---*- *

--* ******-- *

*---******- *

**********

-----*****

------*** чёрточки слева ... иначи чайник не получался :D

Ссылка на комментарий
Emmibox я не думаю что это так важно учитывать баррокоррекцию...

 

Если по Москве ездить только - она вообще не нужна действующая поправка по воздуху процента 2 вроде. не больше. Лямбда все исправит. Другое дело что ее дописать - 5 минут. А вот где-нибудь на кавказе она очень бы пригодилась.

Ссылка на комментарий

Emmibox ... по поводу баррокоррекции я с тобой полностью согласен ... на кавказе ... но алгаритм если покажешь посмотрел бы ... интересно всё же...

 

Датчик неровной дороги используется для того, чтобы при не ровной дороге не учитывалась детонация (до определённого предела) ... т.е. ЭБУ не корректировало бы УОЗ, что в свою очередь позволит топливу нормально догарать ... не срать катализатор ... ну и естественно не портить экологию, если катализатор убитый... Вычитал это где-то про этот датчик ... долго искал в своё время ... если не согласен покажи алгоритм, работы с ним...

Ссылка на комментарий
ты дтв то видел вообще, посмотри хоть на картинке http://ems.volga.ru/tbi/tbi_sens.htm это тебе не термопара - пластмассу измерять. Чувствительный элемент должен находится в потоке воздуха а корпус изолирован от любых металических деталей которые могут исказить температуру воздуха.

В ДТВ используются терморезисторы с почти одинаковой структурой, так сложилось. Поэтому тарировка ДТВ у разных датчиков примерно одинаковая. Наиболее подходящие датчики с как можно меньшей массой. Поэтому я использую ДТВ который встроен в расходомер. В Бош МП7 он тоже используется. Его можно так же откусить от катриджа ДМРВ и расположить в любом "правильном" месте. Может кто то все же знает как диагностировать подобные прошивки и поделится. А я поделюсь своими наработками. Проблема в том, что после установки более производительных форсунок от Волги (БОШ) я не могу достичь расчетных параметров мощности. На 7000 об на расходомере получается немного больше. Хотя на жигулевских (БОШ) на моторе 2112 получалось одинаково. Но при мощности больше 100 л.с. на этих оборотах они зависали.

Ссылка на комментарий

положим протокол диагностический я оттуда выдерну - софт можно тоже написать для диагностики под именно эту прошиву, но делать это буду не я посему софт будет стоить денег... Готов к такому раскладу?

Ссылка на комментарий
положим протокол диагностический я оттуда выдерну - софт можно тоже написать для диагностики под именно эту прошиву, но делать это буду не я посему софт будет стоить денег... Готов к такому раскладу?

 

Протокол был бы полезен, есть у нас мыльница (на АТ89S53) куда можно было бы его запихать. И ещё вопрос, диагностический протокол М7.9.7 не встречался?

Ссылка на комментарий

Из 797 выдергивать не нужно, автовазNEW доступен, дальше берем мониторилку компорта и смотрим, сверяемся с описаниями доступными в разделе для программистов и на фтп.

Ссылка на комментарий
Датчик неровной дороги используется для того, чтобы при не ровной дороге не учитывалась детонация (до определённого предела) ... т.е. ЭБУ не корректировало бы УОЗ, что в свою очередь позволит топливу нормально догарать ... не срать катализатор ... ну и естественно не портить экологию, если катализатор убитый... Вычитал это где-то про этот датчик ... долго искал в своё время ... если не согласен покажи алгоритм, работы с ним...

ДНД используется для того, чтобы правильно определять пропуски зажигания, т.к. они определяются по угловому ускорению коленвала.

Если возникают условия, что диагностируется пропуск воспламенения, то проверяется ДНД, если неровная дорога, то пропуск не диагностируется. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Из 797 выдергивать не нужно, автовазNEW доступен, дальше берем мониторилку компорта и смотрим, сверяемся с описаниями доступными в разделе для программистов и на фтп.

Сосканить обмен то не проблема, сложнее подобрать формулы чтобы отображалось потом правильно.

Ссылка на комментарий

Что ДНД используется для диагностики пропусков зажигания я не знал ... до сих пор жду алгоритмя от емми, как это происходит...

 

Кстати, почему ДНД ставят на машины только с Евро-3

Ссылка на комментарий

Для Emmibox: зачем ставить ДТВ внутрь впускной трубы, ведь от больших скоростей движения воздуха, он ерунду намериет. ДМРВ, кстати так по моему и работает: считает разницу температур между той что на "улице" и внутри впускной трубы ... чем больше разница, тем больше воздуха прошло.

 

Так что я считаю, что надо ставить ДТВ вне впусной трубы, и полученный результат домножать, на какой нить коэффициент (ну типа, что фоздух нагревается внутри трубы немного)...

 

По поводу дросселя, пребставляющего собой шторку, я не совсем понял целесообразность этой конструкции. Обычный дроссель делает завихрения изменяя направление движения воздуха в сторону двух открытых концов дросселя. А шторка, по моему, как стена прям ... по моему завихрения должны быть еще хуже ...

Ссылка на комментарий
Для Emmibox: зачем ставить ДТВ внутрь впускной трубы, ведь от больших скоростей движения воздуха, он ерунду намериет.

 

Все он нормально намериет. Если воздух влажный - могут быть проблемы но они мелкие.

 

ДМРВ, кстати так по моему и работает: считает разницу температур между той что на "улице" и внутри впускной трубы ... чем больше разница, тем больше воздуха прошло.

Честно говоря я не до конца знаю как работает дмрв. Но учитывая что он вообще все определяет по температурам ему надо знать температуру воздуха снаружи.

 

Так что я считаю, что надо ставить ДТВ вне впусной трубы, и полученный результат домножать, на какой нить коэффициент (ну типа, что фоздух нагревается внутри трубы немного)...

Да какая разница кто как считает - я тебе говорю ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ! Т.е. Я сам лично ставил как пишу и это РАБОТАЛО НОРМАЛЬНО! Поставь как хочешь настрой и я тебе руку пожму, или не на строй но и не говори потом что "не работает".

 

По поводу дросселя, пребставляющего собой шторку, я не совсем понял целесообразность этой конструкции. Обычный дроссель делает завихрения изменяя направление движения воздуха в сторону двух открытых концов дросселя. А шторка, по моему, как стена прям ... по моему завихрения должны быть еще хуже ...

 

Целесобразность на полном дросселе ;)

Ссылка на комментарий

По поводу структуры ДМРВ:

 

Принцип работы

Микромеханический расходомер массы воздуха с использованием нагревательной пленки.

Нагревательные и измерительные резисторы выполнены в виде тонких платиновых слоев, нанесенных на кристалл кремния. Вычисление объема воздуха произврдится по разности температур между детчиками S1 и S2

 

1 - диэлектрическая диафрагма

Н - нагревательный резистор

SH - Датчик температуры наг. резистора

SL - Датчик температуры воздуха

S1 и S2 - темп датчики до и после нагревателя.

QLM - масса воздушного потока

t - температура

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем кого интересует как работает диагностика этой прошивки:

 

Протокол - 4-январь, описан у Дударя в файле j4_lnk.doc. Маленькие отличия в таблице переменных, привожу ее полностью, в принципе она почти соответствует - особо важные переменные полезные нам откоментированны.

 

 

4D3A ZDW XRAM_F8A7,1

4D3D ZDW EXBPORT,1

4D40 ZDW RAM_79,1

4D43 ZDW EXCL,1

4D46 ZDW EXCM,1

4D49 ZDW EXCFOR,1

4D4C ZDW EXCPROG,1

4D4F ZDW RAM_5B,1

4D52 ZDW SERRORL,1

4D55 ZDW SERRORH,1

4D58 ZDW PROLAM,1

4D5B ZDW TYPE,1

4D5E ZDW FREQ,1

4D61 ZDW NFREQ,1

4D64 ZDW NBFREQ,1

4D67 ZDW FREQX,1

4D6A ZDW EFREQ,1

4D6D ZDW JUFRXX,1

4D70 ZDW XRAM_F96E,1

4D73 ZDW JUFREQ,1

4D76 ZDW JGBCIN,2

4D79 ZDW JGBCD,2

4D7C ZDW JGBCG,2

4D7F ZDW JGBC,2

4D82 ZDW NGBC,1

4D85 ZDW NBGBC,1

4D88 ZDW NFRGBC,1

4D8B ZDW JTKT256,1

4D8E ZDW JTSYS,1

4D91 ZDW JTIM256,1

4D94 ZDW JTSTOP,1

4D97 ZDW JAIR,2

4D9A ZDW JGTC,2

4D9D ZDW JQT,2

4DA0 ZDW RAM_29,1

4DA3 ZDW TWAT,1

4DA6 ZDW NTWAT,1

4DA9 ZDW RCO,1

4DAC ZDW XRAM_F96F,1

4DAF ZDW XRAM_F874,2

4DB2 ZDW KP,1

4DB5 ZDW THR,1

4DB8 ZDW JSPEED,1

4DBB ZDW JALAM,1

4DBE ZDW XRAM_F84D,1

4DC1 ZDW VALF,1

4DC4 ZDW XRAM_F987,2

4DC7 ZDW FAZ,1

4DCA ZDW COEFFF,1

4DCD ZDW B1R7,1

4DD0 ZDW UGB,1

4DD3 ZDW SSM,1

4DD6 ZDW FSM,1

4DD9 ZDW JDKGTC,1

4DDC ZDW JKGBC,1

4DDF ZDW UOZ,1

4DE2 ZDW UOZOC,1

4DE5 ZDW UOZXX,1

4DE8 ZDW 000A9H,1

4DEB ZDW 000AAH,1

4DEE ZDW 000ABH,1

4DF1 ZDW 000ACH,1

4DF4 ZDW JADS,1

4DF7 ZDW XRAM_F947,1

4DFA ZDW 000A0H,1

4DFD ZDW XRAM_F937,1

4E00 ZDW ATNK,1

4E03 ZDW XRAM_FFEE,1

4E06 ZDW MODE,1

4E09 ZDW MODE1,1

4E0C ZDW 000A1H,1

4E0F ZDW 000A2H,1

4E12 ZDW JATHR,1

4E15 ZDW JAUACC,1

4E18 ZDW XRAM_F80B,1

4E1B ZDW XRAM_F970,1

4E1E ZDW 000A3H,1

4E21 ZDW XRAM_F80E,1

4E24 ZDW XRAM_F971,1

4E27 ZDW XRAM_F978,1

4E2A ZDW ERRDRV,1

4E2D ZDW XRAM_F8B3,1

4E30 ZDW XRAM_F8B4,1

4E33 ZDW XRAM_F8B5,1

4E36 ZDW XRAM_F8B6,1

4E39 ZDW XRAM_F8B7,1

4E3C ZDW XRAM_F876,1

4E3F ZDW XRAM_F946,1

4E42 ZDW XRAM_F93B,1

4E45 ZDW XRAM_F931,1

4E48 ZDW XRAM_F980,1

4E4B ZDW XRAM_F99C,2 ;Термофактор. (для расчета наполнения воздухом)

4E4E ZDW XRAM_F99A,1 ;Фильтрованное АЦП MAP сенсора.

4E51 ZDW JTAIR,1 ;Температура воздуха.

4E54 ZDW XRAM_F94C,2

4E57 ZDW XRAM_F94E,2

4E5A ZDW XRAM_F900,30H

4E5D ZDW TABKF,0F0H

4E60 ZDW TKFADS,0F0H

4E62 DB 0FFH,0FFH

 

 

Если не заработает - поэкспериментируйте со скоростью обмена.

Ссылка на комментарий
Что ДНД используется для диагностики пропусков зажигания я не знал ... до сих пор жду алгоритмя от емми, как это происходит...

 

Кстати, почему ДНД ставят на машины только с Евро-3

 

ДНД нужен только для правильной работы алгоритма определения пропусков зажигания , больше не для чего, а ставят на Евро 3 потому что при пропусках в системе зажигания повышаестя СН а при жестких нормах Евро 3 это не допустимо

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...