Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сегодня:

температура -17 градусов, 21140 1.5 8v, HL52, завелась как обычно, с полпинка, поведение на холостых при прогреве - без изменений, по мере прогрева обороты плавно снижаются до нормальных.

ЗЫ: какие форсы стоят старого или не старого образца не знаю. Машинка выпущена в конце июня 2005г.

Изменено пользователем Badm@n
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
иногда бывает, около границы отключения (18км/ч)

хочу попробовать ДПДЗ безконтактный (или как он там правильно называется) поставить. потому-что обычно переход через границу никаких нареканий не вызывает (при выкате).  но иногда КОРОТКИЙ тычёк носом (активное торможение движком) на секунду-полторы и дальше опять плавно

может ДПДЗ какие-то проценты выдал, режим слетел, снова в ноль - вернулся???

это предположение, тонкостей алго не знаю, просто это НЕ ВСЕГДА происходит, привязать к какому-то сочетанию ситуаций пока не получается...

123030[/snapback]

 

Не трогай ничего по железу.

Я тебе в личку пульну сброс помягче вообще.

Сравни как работает -может приколет тебя. А так -фиг угадать -кому мягче -кому жёстче :)

 

"Да нормально там все Паш.

НЛ52

Сегодня утром -17

ТОЖ (по компу) -15

Завелась с полоборота, обороты 1750, по мере прогрева плавненько опустились до нормальных

Правда форсы у меня старого образца стоят"

 

Привет.

Ну выслушать то я должен. Мы ж не хрюны "пошёл в жопу - меняй всё подряд" :xaxa Так что замечания полезны как для качества продукта в целом так и чтоб мозги жиром не заплыли :xaxa

Вчера к нам в сервис один приволокли коляску "нахрен ваш чип -вообще не заводится." То что было в баке еле поджигается на газете зажигалкой :xaxa

Ярость клиента плавно переиекла на нефтяных магнатов ;) От предложения вернуть что -то стоковое тоже отказался :xaxa

Опубликовано
По 150 коньячка? ;-)  :))))

ЗЫ: с Наступающим кстати всех :)

123589[/snapback]

 

Ага -прямо с утра :o Потом повторяем три раза и приступаем к доводке коляски :xaxa например...на работу идти уже бессмысленно. :D :27:

Присоединяюсь к поздравлению :27:

Опубликовано

А у нас уже ниже -30 опускалось и проблем пока не возникало с запуском! Хотя у нас народ как правило пользуется сиглалками с авто-запуском и морозы пох. какие :xaxa

Опубликовано
А у нас уже ниже -30 опускалось и проблем пока не возникало с запуском! Хотя у нас народ как правило пользуется сиглалками с авто-запуском и морозы пох. какие  :xaxa

124366[/snapback]

 

Сколько :o ?

Какие конкретно из калибров запустились в такой холод?

Перечисли, если не трудно....и после стоянки в ночь без прогрева????

Ужас...я бы на улицу не вашел :xaxa

Опубликовано
У нас вчера опускалась до -27, машин на запуск валом, но неодной с прошивками от Паулюса :27:

124520[/snapback]

 

Я конечно не в тему скажу с моим 55 валом на HL не очень хорошо заводилась даже на не очень низких температурах. Но вал другой поэтому можно в серьез не воспринимать. А температура да была такая В Васильево -29 а на квартале вообще бортовик -31. Всех с Новым Годом! NeoQuest

Опубликовано

По Я7.2 прошил коммерческую без особых усилий, без ДК и ДФ. Я так понял попарно-параллельный впрыск. Приятная езда, мягкая, чуиствительная к дросселю. Средний расход на уровне 7.5.

Опубликовано
По Я7.2 прошил коммерческую без особых усилий, без ДК и ДФ. Я так понял попарно-параллельный впрыск. Приятная езда, мягкая, чуиствительная к дросселю. Средний расход на уровне 7.5.

125529[/snapback]

Это что же за прошива такая хитрая? Без ДК и ДФ?

Опубликовано

Поздравляю всех Сновым Годом, только сегодня вылез в инет. Прям передпраздниками пригнал 21124 с ней разбирался сигнализация, антикор, докатаю до 2000 и ставлю прошивон Паулься, затем проверю свой прошивон.

 

 

да мне тоже хотелось бы знать, какой прошивон это без ДФ. Сергей

Опубликовано

29-го прикатил в целофане 21104 :xaxa утром залил прошивон от Паулюса ;)

покатаюсь с месяц,привыкну,потом попробую покатать матрицей.глянем чего получится :27: зимы походу у нас не предвидится. :wub:

Опубликовано (изменено)

Пенза, 5 января, -22, HL52, машина не запустилась :6:

Изменено пользователем rvv_5
Опубликовано (изменено)
Пенза, 5 января, -22, HL52, машина не запустилась :6:

126759[/snapback]

 

Аккумулятор не дохлый? Случаем Стартер хоть курутил двигатель и сколько раз?

И пиши по подробней, а то Паше суть нужно знать что б решить проблему.

Изменено пользователем Maestro_
Опубликовано
Сколько :o ?

Какие конкретно из калибров запустились в такой холод?

Перечисли, если не трудно....и после стоянки в ночь без прогрева????

Ужас...я бы на улицу не вашел :xaxa

124370[/snapback]

На HL52 катаются дохрена народу, ни один пока не сказал что плохо запускается! :27:

А первого января у нас было -33 с северным ветром, я свою и жены машины с веревки запускал, т.к. АКБ еле-еле крутил :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa

Опубликовано

Акккамумятор крутил стартер, но вяло. Так и не схватила. Потом при попытке завестись происходил перезапуск бензонасоса (щелкало реле бензонасоса и он начинал работать как при первом нормалбном пуске), при этом на мгновение сигнализация становилась на дежурство (включалась аварийка как при установке на дежурство сигналки, начинал мигать синий диод сигналки).

Так что не совсем понятно что стало виной этого. Аккамулятор поставил на зарядку - ареометр показывал зарядку 50%, и плотность 1,2.

Опубликовано
Акккамумятор крутил стартер, но вяло. Так и не схватила. Потом при попытке завестись происходил перезапуск бензонасоса (щелкало реле бензонасоса и он начинал работать как при первом нормалбном пуске), при этом на мгновение сигнализация становилась на дежурство (включалась аварийка как при установке на дежурство сигналки, начинал мигать синий диод сигналки).

Так что не совсем понятно что стало виной этого. Аккамулятор поставил на зарядку - ареометр показывал зарядку 50%, и плотность 1,2.

126891[/snapback]

 

Хе так у тебя батарея села сто пудово. Я тоже музон послушал с 4 колонками и сабом. Потом машина постояла 3 дня на улице при -25. Вся застыла. Даже не крутила реле шелкало и все.

Опубликовано
Акккамумятор крутил стартер, но вяло. Так и не схватила. Потом при попытке завестись происходил перезапуск бензонасоса (щелкало реле бензонасоса и он начинал работать как при первом нормалбном пуске), при этом на мгновение сигнализация становилась на дежурство (включалась аварийка как при установке на дежурство сигналки, начинал мигать синий диод сигналки).

Так что не совсем понятно что стало виной этого. Аккамулятор поставил на зарядку - ареометр показывал зарядку 50%, и плотность 1,2.

126891[/snapback]

 

Всех с Рождеством Христовым. Начало этой зимы народ подтягивался за советом ко мне и причина одна. Закономерность такова, что если аккомулатор крутит вяло то несколко вспышек и аут. Пример несколько дней назад у чел накрылся БН пока ему привезли (мы живем в дыре) прошло 4 дня акк и так неочень так и незавели после замены, но стоило поганять на зарядном полчаса вжик и все. Это уже непервый, так что сани нужно готовить летом Сергей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...