Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Я брал на фиат в Домино все время свечи, проблем вроде не было, та машина была на газе, плохие свечи сразу было видно,стрелять начинала. Я возьму тогда Бош платинум, и если возможно, в субботу к Вам приеду провериться?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

без проблем, только позвоните плиз с утра в субботу перед выездом, насчет свечей конечно вам решать. в принципе и отечественные вполне... только никаких NGK-Brisk-Finvalle

Ссылка на комментарий
в принципе и отечественные вполне... только никаких NGK-Brisk-Finvalle

133608[/snapback]

 

 

Ну да у вас тепло.А я наоборот рекомендую NGK с цыфиркой 5 и Finvalle706 или 707(волговские-только зазорчик выставить).Или Denso 16.

Ссылка на комментарий

По агентурным данным в Ростове-на-Дону тоже -30 этой зимой достигало, а это ведь наши что ни на есть юга. И если машинам с такой прошивкой этот ужоснах ужоспох, то фруктовым деревьям там ох как нелегко.

Изменено пользователем VladislavS
Ссылка на комментарий

У меня с Dр54 траблы. К динамике претензий нет но при переходе на холостые временами глохнет или наоборот на 1500 обороты зависают. После повторного запуска двигателя все нормализуется.

Ссылка на комментарий

Вообще симптоматика слабо похожа на глюк прошивки...

Это всё на полностью прогретом движке?

Как часто?

Вообще тут народ катается на 16 кл - мож кто расскажет чего.

Слышу впервые -даже интересно.

А если блочёк подменить -не пробовали?

Не теряйся -рассказывай ;)

Ссылка на комментарий

неее.указанных косяков на 16 клаппанной нет. сам катаюсь на ней :27:

 

Добавлено

 

У меня с Dр54 траблы. К динамике претензий нет но при переходе на холостые временами глохнет или наоборот на 1500 обороты зависают. После повторного запуска двигателя все нормализуется.

133958[/snapback]

 

я бы проверил ДПДЗ и РХХ. последний не предмет загрязнения,может подмерзать на морозе. ну и как продолжение темы -троссик и педальку :27:

Ссылка на комментарий
неее.указанных косяков на 16 клаппанной нет. сам катаюсь на ней  :27:

Добавлено

 

я бы проверил ДПДЗ и РХХ. последний не предмет загрязнения,может подмерзать на морозе. ну и как продолжение темы -троссик и педальку  :27:

133991[/snapback]

 

Мож сразу в суд его :xaxa :xaxa :xaxa шутка.

 

Когда прояснится очень полезно понять ;) Я за эти морозы много интересного и полезного наблюдал.

 

1. "Чё за хрень с твоей 53 -летишь по трассе -обороты около 2000 примёрзли и чек".

Пришлось настоять на отключении "интеркулера" в виде закольцовки обогрева ДП :xaxa Вообщем баян.

2. "54 -говно - вообще не заводится" Вспышки есть? "Нет вообще -откуда взять то".

Вот это было интересно - я уж не знаю откель такой фен шуй -но НИЧЕГО на катушки не приходит. Около 30 было -ёкнуться можно. Кидаем блок. :o Заводится с продувки конечно. Тупо лыблюсь :) Родной пока у меня на сиденье курит -блочёк. Ради прикола на прогретую коляску фтыкаю его. Опять тупо лыблюсь....заводится.

Вот это выше моего посредственного мозга. Или ещё что -то, чего я не понимаю ;) Кста по рассказам пацанов с таким 797 клиент все эвакуаторы обкатал в холода

Посмотрим в чём тут сцобака порылась.

Ссылка на комментарий

мдауж, я обратил внимание,что народ приобревший эти прошивы,все пристальное внимание на них...и понятно-заплатил денег. дык эта, за коляску свою вы вон скока бабосов отсыпали :xaxa и ничего. Так что Паша ориентируйся на мнение большинства. иначе будеш ковырять эти прошивы еще очень долго...

По моим клиентам скажу одно.Вопросов НЕТ. морозы-ОК. есть такие,которые катаются на первых версиях и довольны,хотя всем сообщил о бесплатном апдейте. :27:

 

кстати,для ковыряния прощив есть еще и другие коляски с блоком 7.2 ,

классика и нивы ;) это так всяк случай для размышления.

Ссылка на комментарий

Нет, не втом что заплатили, а то, что больше таких прошивок нет и все цепляются за соломинку, нет альтенативы ( хрюны отдыхают) и хочется чтобы было все идиально, а за машинкой смотреть забывают, вход вступает фактор стереотипа, что свечи дожны отхожить до 30т км РХХ сотню и т. д., а вмагазине подделок 80%, я пользуюсь ДВРМ для своих клиентов. Вот и сваливают, у меня тоже также, машина с серийкой, что нибуть произойдет пофик, как я перешью, так сразуже едут, это хорошо, что я как психолог подхожу сразу и укладываю человеческие недостатки ( тупость) пополочкам.

Так что надо отсеевать что пишут, Еслиб было что нетак и клиенты поперли, поверти я бы уже весь трабл вычеслил или обратился в Паше исправил и все. А для пущей важности выкладываю состав смеся на ХХ от температуры с - 30 до 20гр Паульса 1,6 16кл

 

стандарт Паул

-30=12,215 0=13,994 -30=11,645 0=13,648

-25=12,444 5=14,200 -25=11,818 5=14,000

-20=12,716 10=14,414 -20=12,120 (10=14,462)

-15=13,040 15=14,538 -15=12,430 (15=15,048)

-10=13,400 20=14,7 -10=12,812 (20=15,400)

-05=13,714 -05=13,230

 

Моя

-30=11,885 0=13,892

-25=12,190 5=14,170

-20=12,532 10=14,356

-15=12,820 15=14,531

-10=13,168 20=14,7

-05=13,540

 

Что в скобках просто я еще невьехал почему так, но предположения есть так ка 20 30 гр самое критичное. Сергей

Изменено пользователем Ikin
Ссылка на комментарий
мдауж, я обратил внимание,что народ приобревший эти прошивы,все пристальное внимание на них...и понятно-заплатил денег. дык эта, за коляску свою вы вон скока бабосов отсыпали  :xaxa и ничего.  Так что Паша ориентируйся на мнение большинства. иначе будеш ковырять эти прошивы еще очень долго...

По моим клиентам скажу одно.Вопросов НЕТ. морозы-ОК. есть такие,которые катаются на первых версиях и довольны,хотя всем сообщил о бесплатном апдейте.  :27:

 

кстати,для ковыряния прощив есть еще и другие коляски с блоком 7.2 ,

классика и нивы  ;) это так всяк случай для размышления.

134038[/snapback]

 

Да это нормально -точнее уже привык ;)

Думаю ты тоже :xaxa В блок влез - колёса спускать начали -виноват :xaxa

ничего я крутить не кидаюсь....у меня тож не одна коляска гоняет на этом всём ;)

Прислушиваюсь -потому как это нормальный тон -да и перевернув камень не знаешь что там сидит ;)

По любому надо пацматреть -чтоб фанерой мимо темы не летать ;)

Ссылка на комментарий

to Паулюс:

Павел, Вы как-то мне писали, что если свечи развернуть в камеру сгорания, то будет разница в горении. Не могли бы немного для чайника прояснить, какая и что меняется? посмотреть пока нечем :2:

Ссылка на комментарий
to Паулюс:

Павел, Вы как-то мне писали, что если свечи развернуть в камеру сгорания, то будет разница в горении. Не могли бы немного для чайника  прояснить, какая и что меняется? посмотреть пока нечем   :2:

134899[/snapback]

 

:xaxa :xaxa :xaxa Тема всплывает каждый год! Сейчас Автоладу колбасит.

Вы наверное там озадачились и вспомнили мой совет "чем бы поморочится ещё" ;)

Ходи сюда http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=3047&hl=

(ну и тема по прошивкам получилась :14: -от политики до б-ва :xaxa )

Ссылка на комментарий
Нет, не втом что заплатили, а то, что больше таких прошивок нет и все цепляются за соломинку, нет альтенативы ( хрюны отдыхают) и хочется чтобы было все идиально, а за машинкой смотреть забывают, вход вступает фактор стереотипа, что свечи дожны отхожить до 30т км РХХ  сотню и т. д., а вмагазине подделок 80%, я пользуюсь ДВРМ для своих клиентов. Вот и сваливают, у меня тоже также, машина с серийкой, что нибуть произойдет пофик, как я перешью, так сразуже едут, это  хорошо, что я как психолог подхожу сразу и укладываю человеческие недостатки ( тупость) пополочкам.

Так что надо отсеевать что пишут, Еслиб было что нетак  и клиенты поперли, поверти я бы уже весь трабл вычеслил или обратился в Паше исправил и все. А для пущей важности выкладываю состав смеся на ХХ от температуры с - 30 до 20гр Паульса

 

  стандарт                                        Паул

-30=12,215  0=13,994            -30=11,645    0=13,648

-25=12,444  5=14,200            -25=11,818    5=14,000

-20=12,716  10=14,414          -20=12,120  (10=14,462)

-15=13,040  15=14,538          -15=12,430  (15=15,048)

-10=13,400  20=14,7              -10=12,812  (20=14,600)

-05=13,714                            -05=13,230  (25=14,600)

 

  Моя

-30=11,885  0=13,892

-25=12,190  5=14,170

-20=12,532  10=14,356

-15=12,820  15=14,531

-10=13,168  20=14,7

-05=13,540

 

Что в скобках просто я еще невьехал почему так, но предположения есть так ка 20 30 гр самое критичное.  Сергей

134059[/snapback]

Потому что при 20 гр. там никогда не будет 14.7 проверяй свою прогу :xaxa

Ссылка на комментарий

брр, опять проверка морозильной камерой :25:

 

в прошлые морозы (когда ниже 30-ки опустилось) проверить не получилось, акк умер, сказал ва-ва-ва-да_пошёл_ты!_щёлк-щёлк-щёлк

 

сегодня -34, ночью вроде до 37 было, около 12 часов на открытой стоянке, сколько в блоке- хз, у маршрутника на таком морозе все кристаллы позамёрзли :13:

НЛ52 завелась. :27:

 

до 25 всегда заводится без вопросов с первой попытки

ниже 25 уже выработал технологию:

первый раз кручу секунды 3-4, бросаю, жду секунд 30, со второй попытки заводится в зависимости от мороза либо сразу (около 25-27 градусов) либо в течении 6 сек (сегодня)

 

у пятнашки болезнь есть, чехол у рукоятки КПП дырявится за месяц, при включении задней затирает между ручкой и рамкой. отрегулировал, поставил "типа кожаный чехол" - весь ПОЛОМАЛСЯ :xaxa

Ссылка на комментарий

Ниже -30 я точно так же заводил, похоже, бензин застывает. На МК просто светится пустой экран.

НЛ52 - супер :27::27::27: Паулюсу- респект :27:

 

А на чехол забил, езжу с родным

Изменено пользователем -Bat-
Ссылка на комментарий

Всем привет! Позавчера залил в сервисе HL-52. Все замечательно, но были некоторые неприятные моменты. 1. Торчал в пробке, заметил что обороты сидят где-то на 1500-1600 и сбрасываться не хотели, шевелил газульку - обороты поднимались, но опять возвращались на 1500-1600. Заглушил, завел - холостые в норме. 2. Один раз при холодном пуске (где-то минус 20), после примерно 2-х минут работы, начали гулять обороты (стоял грелся) примерно от 1000 до 1500 (плавненько так, с цикличностью в 2-3 секунды).Где-то на первых страницах этой темы я встречал описание подобного (2) случая. На последующих страницах видел, что эта проблема исправлена. Так, вот, собственно вопрос - выходили ли различные версии прошивок с одним и тем же идентификатором paul HL? То есть не могла ли мне попасть неисправленная версия?

А вообще впечатления отличные (до этого ездил на штатной 34 прошивке). Динамика совершенно другая, в приятную сторону. Единственное, что могу сказать о полуотрицательных сторонах - при минус 20-25 на 34-й прошивке заводился прктически с пол-оборота, на 52 - подольше крутить стартер приходится. Правда схватывает уверенно, без чихов, что приятно.

Ссылка на комментарий
Всем привет! Позавчера залил в сервисе HL-52. Все замечательно, но были некоторые неприятные моменты. 1. Торчал в пробке, заметил что обороты сидят где-то на 1500-1600 и сбрасываться не хотели, шевелил газульку - обороты поднимались, но опять возвращались на 1500-1600. Заглушил, завел - холостые в норме. 2. Один раз при холодном пуске (где-то минус 20), после примерно 2-х минут работы, начали гулять обороты (стоял грелся) примерно от 1000 до 1500 (плавненько так, с цикличностью в 2-3 секунды).Где-то на первых страницах этой темы я встречал описание подобного (2) случая. На последующих страницах видел, что эта проблема исправлена. Так, вот, собственно вопрос - выходили ли различные версии прошивок с одним и тем же идентификатором paul HL? То есть не могла ли мне попасть неисправленная версия?

А вообще впечатления отличные (до этого ездил на штатной 34 прошивке). Динамика совершенно другая, в приятную сторону. Единственное, что могу сказать о полуотрицательных сторонах - при минус 20-25 на 34-й прошивке заводился прктически с пол-оборота, на 52 - подольше крутить стартер приходится. Правда схватывает уверенно, без чихов, что приятно.

137587[/snapback]

 

Тебе могла попасть любая прошива с таким ИД :xaxa Включая хрюнские доработки. :xaxa

 

Вообщем так: описанного трабла на НЛ 52 не было никогда. Сказать по секрету почему? Потому что ничего в ней не правилось с первого официального релиза. И не было НИКАКИХ обновлениий. Так что скорее всего это в раздел "Диагностика". Можешь пока в теме пообщаться с пользователями. Наверное меня бы уже порвали -если б такое было с НЛ 52.

На первых страницах темы обсуждалась совсем другая прошива - в ней кое что и было -но не это.

 

Та или не та могу сказать лишь увидев файл в личке. ИД -такой может быть и не в НЛ.

Кстати -проставь в профайле местожительства -так понятнее.

И -если не секрет -в каком сервисе?

Ссылка на комментарий

C HL52 такого не было никогда при любых температурах, было и ниже -30, заводилась уверенно, ровно прогревалась, по мере прогрева обороты опускались до нормы, все штатно и хорошо.Видно, в железе проблема кроется или залили неизвестно что.

Ссылка на комментарий
Москва, прошивку мне заливали в Нагатинском автотехцентр (в районе м.коломенская)

137598[/snapback]

 

Который под мостом? ;)

Или нет?

ИнжВаз?

Меня там вообще знают? ;) Собственно ты чего то не договариваешь...НЛ 52 тебе вроде название знакомо...вообщем если хочешь узнать чё в блоке -колись!

Интересуюсь не ввиду озвученного трабла -это скорее вообще не прошивка -а предполагаю что не 52 там. Похожая по работе -но не она. Есть у меня предположения...я там в одном сервисе частенько крутился по некоторым вопросам -когда всплыл основной глюк 34-35 -дерготня -я скинул человеку на флэшку пару файлов -которые так не глючили. Из одного выросла замороченная ААА345, из второго НЛ 52. Вот я и прикидываю ;)

 

 

Что то с ответом не торопимся -дело ваше ;)

Кароче -если червяк сомнения будет грызть - что у вас не самая модная Самара - топаем за парой -тройкой вертушек Мепс 3 номер -серебристыми. Аглия. Потом с этим подгоном топаем в Крылатское к автору НЛ 52 (ваш покорный слуга) - он роется в этой проге -утвердительно кивает (или нет) головой -типа всё :27: и в любом случае делает кое что в сторону небольшой прибавки резвости :wub: Если там 52 -совсем небольшой. Если там...не совсем она -тогда заметной ;) Ксловия практически благотворительные.

Акция проводится с начала и по конец апреля. Потом -топить авши блёсны в Астраханских ериках.

Можете конечно файл прислать -и получить простой ответ -то или не то.

Мы этим выгодно отличаемся от хрюнов -всё на благо потребителя ;)

Ссылка на комментарий

заливал прошивок пять HL52 для 8-ми клапанных и пару прошивок для 16- клапанных (все прошивки покупал на ОКТЕ )-до сих пор проблем не было,ни с запуском,ни с чем либо еще.Пробег машин на этих прошивках-от 4000 до 25000 км(на разных машинах-по-разному) Большое спасибо Паулюсу и ОКТЕ !

Естественно,что по всем параметрам-машины исправны.

Изменено пользователем karp
Ссылка на комментарий
Паулюс, а в чем заключается замороченность ААА345? В ней ведь еще обновление было. Обновление замороченность тоже касается?

137753[/snapback]

 

Неа! 345 -финальная версия со штатной зоной регулирования. Какое ещё обновление - всё -больше нет ничего...

Замороченность в калибровках. Кто то обнаруживает ;)

Не связано с работоспособностью :)

Ссылка на комментарий
Который под мостом? ;)

Или нет?

ИнжВаз?

Меня там вообще знают? ;)  Собственно ты чего то не договариваешь...НЛ 52 тебе вроде название знакомо...вообщем если хочешь узнать чё в блоке -колись!

Интересуюсь не ввиду озвученного трабла -это скорее вообще не прошивка -а предполагаю что не 52 там. Похожая по работе -но не она. Есть у меня предположения...я там в одном сервисе частенько крутился по некоторым вопросам -когда всплыл основной глюк 34-35 -дерготня -я скинул человеку на флэшку пару файлов -которые так не глючили. Из одного выросла замороченная ААА345, из второго НЛ 52. Вот я и прикидываю ;)

Что то с ответом не торопимся -дело ваше ;)

Кароче -если червяк сомнения будет грызть - что у вас не самая модная Самара - топаем за парой -тройкой вертушек Мепс 3 номер -серебристыми. Аглия. Потом с этим подгоном топаем в Крылатское к автору НЛ 52 (ваш покорный слуга) - он роется в этой проге -утвердительно кивает (или нет) головой -типа всё :27:  и в любом случае делает кое что в сторону небольшой прибавки резвости :wub:  Если там 52 -совсем небольшой. Если там...не совсем она -тогда заметной ;)  Ксловия практически благотворительные.

Акция проводится с начала и по конец апреля. Потом -топить авши блёсны в Астраханских ериках.

Можете конечно файл прислать -и получить простой ответ -то или не то.

Мы этим выгодно отличаемся от хрюнов -всё на благо потребителя ;)

137616[/snapback]

Пардон за задержку с ответом - инет только на работе, соответственно... Прошивался в нагатинском автотехцентре (на улице садовники, это в сторону области по андропова, недалеко от м. коломенская - направо). Есть там один товарищ - Голубев Алуксандр. К нему я обращался как раз с траблой по РХХ. Особо ничего не нашел, ограничился протиркой-смазкой. На вид вроде вменяемый крендель. На мой вопрос, что бы ты посоветовал в плане чип тюнинга, он заявил, что в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. Были у него (по его словам) и прошивки Паулюса (кстати, РЕСПЕКТ) и с chiptuner (хрюновские то бишь). Файла он мне не предложил, так что, пока остается только надеяться на то что у меня HL-52 (После заливки сам смотрел идентификатор - paul HL, код блока управления - AVTOMIR). Кстати этот товарищ весьма уважительно говорил о вашей работе с прошивками. Даже ляпнул - на эту прошивку (52) даю пожизненную гарантию.

Насчет предложения прибавки резвости - спасибо большое. Но пока я пребываю в эйфории от того, что моя чудо машина прет теперь как самолет на взлет. Пока не очень привык - периодически стартую с прокрутами, чего не очень люблю, по крайней мере зимой это стремновато. Так что порезвее мне пока точно не надо.

Кстати, кто нибудь имеет статистику по характеристикам самар прошитых HL-52? Типа за XX сек до 100 км/ч. Или цифирь какую по изменению мощности. По крайней мере мне, да и не только мне, как владельцу, хотелось бы знать что там у меня в какую сторону поменялось.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...