Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Пардон за задержку с ответом - инет только на работе, соответственно... Прошивался в нагатинском автотехцентре (на улице садовники, это в сторону области по андропова, недалеко от м. коломенская - направо). Есть там один товарищ - Голубев Алуксандр. К нему я обращался как раз с траблой по РХХ. Особо ничего не нашел, ограничился протиркой-смазкой. На вид вроде вменяемый крендель. На мой вопрос, что бы ты посоветовал в плане чип тюнинга, он заявил, что в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. Были у него (по его словам) и прошивки Паулюса (кстати, РЕСПЕКТ) и с chiptuner (хрюновские то бишь). Файла он мне не предложил, так что, пока остается только надеяться на то что у меня HL-52 (После заливки сам смотрел идентификатор - paul HL, код блока управления - AVTOMIR). Кстати этот товарищ весьма уважительно говорил о вашей работе с прошивками. Даже ляпнул - на эту прошивку (52) даю пожизненную гарантию.

Насчет предложения прибавки резвости - спасибо большое. Но пока я пребываю в эйфории от того, что моя чудо машина прет теперь как самолет на взлет. Пока не очень привык - периодически стартую с прокрутами, чего не очень люблю, по крайней мере зимой это стремновато. Так что порезвее мне пока точно не надо.

Кстати, кто нибудь имеет статистику по характеристикам самар прошитых HL-52? Типа за XX сек до 100 км/ч. Или цифирь какую по изменению мощности. По крайней мере мне, да и не только мне, как владельцу, хотелось бы знать что там у меня в какую сторону поменялось.

137915[/snapback]

 

Вообщем не будем ковырять глубоко - по надписи Автомир -могу доподлинно сказать -это похоже 52 ;) Для внутреннего пользования в компании -был такой ИД. По запарке я так и кинул кажется в складчину -не важно.

Если по ездовым характеристикам устраивает пока -нет смысла там рыть.

С прокрутами :xaxa ну ладно - если стрёмно -дождитесь сухого асфальта и резвитесь на здоровье.

А вот объективные замеры -чтука довольно сложная. Посоветую сильно не заморачиваться -доверьтесь жопометру. Главное -не обещанные цифры -а удовольствие от авто. А в зависящих от этого цифрах и прочем фен -шуе -оставте мне коваряться ;) Если вы не против конечно :) Ни в коем случае не отговариваю вас от любых тестов :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообщем не будем ковырять глубоко - по надписи Автомир -могу доподлинно сказать -это похоже 52 ;)  Для внутреннего пользования в компании -был такой ИД. По запарке я так и кинул кажется в складчину -не важно.

Если по ездовым характеристикам устраивает пока -нет смысла там рыть.

С прокрутами :xaxa  ну ладно - если стрёмно -дождитесь сухого асфальта и резвитесь на здоровье.

А вот объективные замеры -чтука довольно сложная. Посоветую сильно не заморачиваться -доверьтесь жопометру. Главное -не обещанные цифры -а удовольствие от авто. А в зависящих от этого цифрах и прочем фен -шуе -оставте мне коваряться ;) Если вы не против конечно :)  Ни в коем случае не отговариваю вас от любых тестов :)

137919[/snapback]

Жопометра - наше всё! :xaxa Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Жопометра - наше всё! :xaxa Спасибо большое!

137920[/snapback]

Расскажи чем история с оборотами завершится.

Вообще 99.9 -с потеплением это пройдёт - я такую бодягу наблюдал и на 5.1 и на 7.2.

Если нет -и ничего вообще непонятно -пусть Ипром перельют.

Именно по его причине вот такого я не видел -зато много другого на уровне бермудского треугольника на 7.2 насмотрелся :25:

Пропади пропадом - у меня один блок лежит - отсекает стартер на первом обороте (уж не знаю какие он себе обороты блокировки сочинил :xaxa )

Переливаю ипромку -месяц работает :) Потом два варианта -либо вообще не крутит -либо вот также -по оборотику :o Переливаю -опять работает :14:

Про обрыв датчика ДД кажись уже писал -тоже забавно выглядит блин.

Когда на 1.6 прошиву ковырял -ТРИ раза на двух блоках вылезало. Ипром.

Во как!

Ссылка на комментарий
Расскажи чем история с оборотами завершится.

Вообще 99.9 -с потеплением это пройдёт - я такую бодягу наблюдал и на 5.1 и на 7.2.

Если нет -и ничего вообще непонятно -пусть Ипром перельют.

Именно по его причине вот такого я не видел -зато много другого на уровне бермудского треугольника на 7.2 насмотрелся :25:

Пропади пропадом - у меня один блок лежит - отсекает стартер на первом обороте (уж не знаю какие он себе обороты блокировки сочинил :xaxa )

Переливаю ипромку -месяц работает :)  Потом два варианта -либо вообще не крутит -либо вот также -по оборотику :o  Переливаю -опять работает :14:

Про обрыв датчика ДД кажись уже писал -тоже забавно выглядит блин.

Когда на 1.6 прошиву ковырял -ТРИ раза на двух блоках вылезало. Ипром.

Во как!

137946[/snapback]

Гран мерси! Расскажу обязательно, правда, похоже это не совсем по теме форума. Насчет потепления похоже можно будет скоро проверить :)

Ссылка на комментарий
Паулюс, а как бы услышать хотя-бы краткие рекомендации по увеличению динамики на этих прошивках. Можно в личку.

138087[/snapback]

Значит так -если я чё не то ляпну (мне седня надо тока у Роти в разделе иусить -ну типа ДР у кореша) -не обижайтесь.

по вопросу: те же, что и к любому ДВС (поршневому) и блоку.

Влить столько, чтоб на бензин денег хватило и смогло создать максимальное давдение в оптимальном градусе ( :xaxa ) после ВМТ. Конкретно по причудам 7.2 -что =то добавить к Эммибокс -затрудняюсь адназначна.

Глядя в его карту - всё и так понятно, где, когда, куда, откуда, почему, зачем икак ;)

Ссылка на комментарий

Я к чему это. Кто-то здесь говорил (да простит меня, не помню), что для 8-ми клапанника максимум отдачи лежит на грани детонации, а для 16-ти - перед детонацией. Дак вот это "перед", если измерять в градусах УОЗ примерно ориентировочно сколько? Жопометру не особо доверяю, а вот детонацию увидеть можно. И еще, в какие калибры лучше не лезть, чтобы не вернуться к траблу с продергиванием?

Ссылка на комментарий
Всем привет! Позавчера залил в сервисе HL-52. Все замечательно, но были некоторые неприятные моменты. 1. Торчал в пробке, заметил что обороты сидят где-то на 1500-1600 и сбрасываться не хотели, шевелил газульку - обороты поднимались, но опять возвращались на 1500-1600. Заглушил, завел - холостые в норме.

Если есть маршрутник то обрати внимание на состояние ДПДЗ в момент повышенных оборотов ... скорее всего он зависает в 1% отсюда и глюки...

Ссылка на комментарий
Я к чему это. Кто-то здесь говорил (да простит меня, не помню), что для 8-ми клапанника максимум отдачи лежит на грани детонации, а для 16-ти - перед детонацией. Дак вот это "перед", если измерять в градусах УОЗ примерно ориентировочно сколько? Жопометру не особо доверяю, а вот детонацию увидеть можно. И еще, в какие калибры лучше не лезть, чтобы не вернуться к траблу с продергиванием?

139559[/snapback]

Вообще смысл настройки не в том где окажется явная детонашка - а в создавшемся максимальном давлении в определённой фазе после ВМТ.

Крсвенное определение этого момента для 8 и 16 - похоже так и есть.

При условии вменяемых составов.

 

По подергушкам 1.5 -не трогаем КДКР и доп топливо на выходе -если не точно уверенны как работает.

Вообще - эта тема не по моей прошиве -а общая ;)

 

Если есть маршрутник то обрати внимание на состояние ДПДЗ в момент повышенных оборотов ... скорее всего он зависает в 1% отсюда и глюки...

 

Вообщем и так случается. Но вот в субботу у себя я выкинул РХХ. Так же поглючило :14: Причём сначало по ощущениям "поджимает" воздух -потом -понеслось...и без ошибок по РХХ -прикольно вообщем ;) И со склада взял последнее! Шесть колясок всевозможных поглючило вот так на пятницу -субботу в одном из наших сервисов!. Не делаю никаких выводов - просто статистика. Достаточно весёлая.

Ссылка на комментарий

Понял, спасибо. Кстати, я ту как-то в теме про твои прошивки говорил, про непонятки с прогревом. Дак вот- все они были связаны с глюками РХХ. Прямо полосы какие-то- то РХХ пачками меняю, то ДМРВ :xaxa

Ссылка на комментарий
Понял, спасибо. Кстати, я ту как-то в теме про твои прошивки говорил, про непонятки с прогревом. Дак вот- все они были связаны с глюками РХХ. Прямо полосы какие-то- то РХХ пачками меняю, то ДМРВ  :xaxa

139858[/snapback]

РХХ пачками у меня не было раньше...а (см выше) -вот тут случилось...включая собственную коляску :14:

А она даже не с 7.2 :14::6:

Какое уродство в калибровках всевышнего при создании этого мира :12:

:xaxa

Ссылка на комментарий

привет извени что напрягаю своим вопросом но я человек новый в етом деле можнно сказать ещё студент. Если можеш подслажи у меня у клиента на калине заглючил АПС резистор перепоял 6,8ком с одного места в другое а контороллер н а связь не входит урод чо делать я висю. ДЖОН ПО ПОВОДУ ЯНВАРЯ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ ЕСЛИ МОЖНО ПОТОМ СПРОШУ МОЙ АДРЕС:evgenisurin@rambler.ru

Ссылка на комментарий
:13: что то не въехал. Здесь обсуждение прошивок для Января 7 от Паулюса?

Тогда какой резюк в Январе перепаивал? ;)

141652[/snapback]

Походу он просто темой ошибся, если резюк с места на место перепаивал ;) значит 797+ имел в виду

Ссылка на комментарий

Первое впечатление о прошивке НЛ53 (сенкс Паулюсу :PIVO ).

 

Прошили в воскресенье 19.02 (сенкс Mars`у :PIVO ).

Ехать пришлось в другой город (~80км). Первые минут 10-15 привыкал что на газ давить надо аккуратнее. Разгон на скоростях выше сотни поживее пошел. ((Пару раз другу в "попу" чуть не вьехал.))

Разгон по городу то же более резкий. Я не любитель гонок, но меня устраивает. Единственный неприятный момент, это проваливание газа при плавном отпускании педали. В момент полного отпускания "клюет носом" машина. При этом не глохла ни разу. ((Есть у меня привычка при движении отпустить полность газ и дать машине катиться не выжимая сцепления. Делаю так при плотном движении со стабильной скоростью.)) В принципе это решается легким нажатием на сцепление в момент сброса газа.

 

Проблем с заводом не было. Температура утром -1 - -5. Машина на открытой стоянке. Холоднее наверное уже не будет.

 

В общем пока доволен. Сенкс всем вышеперечисленным.

Ссылка на комментарий
Первое впечатление о прошивке НЛ53 (сенкс Паулюсу :PIVO ).

 

Прошили в воскресенье 19.02 (сенкс Mars`у :PIVO ).

Ехать пришлось в другой город (~80км). Первые минут 10-15 привыкал что на газ давить надо аккуратнее. Разгон на скоростях выше сотни поживее пошел. ((Пару раз другу в "попу" чуть не вьехал.))

Разгон по городу то же более резкий. Я не любитель гонок, но меня устраивает. Единственный неприятный момент, это проваливание газа при плавном отпускании педали. В момент полного отпускания "клюет носом" машина. При этом не глохла ни разу. ((Есть у меня привычка при движении отпустить полность газ и дать машине катиться не выжимая сцепления. Делаю так при плотном движении со стабильной скоростью.)) В принципе это решается легким нажатием на сцепление в момент сброса газа.

 

Проблем с заводом не было. Температура утром -1 - -5. Машина на открытой стоянке. Холоднее наверное уже не будет.

 

В общем пока доволен. Сенкс всем вышеперечисленным.

142722[/snapback]

 

В почту ответил подробнееclever-man.gif. Если не привыкнешь к более жёсткому сбросу - можно и переделать.

Вообщем покатайся чуток -потом своё резюме -ну типа надо всё же мягче.

Наверняка к Марсу на диагностику покатишь -рано или поздно - если Директор будет в духе -перельётbye.gif, чем -я сделаю -да он и сам знает -как помягче организовать это делоtype.gif

А может через недельку скажешь -нафик -так даже на тормоз ногу не надо кидать ;)

Вообщем -чуть позже -отпишиcreator.gif

 

Да -я темки солью -чтоб своими прошивами на пол форума не корячится ;)

Ссылка на комментарий
Расскажи чем история с оборотами завершится.

Вообще 99.9 -с потеплением это пройдёт - я такую бодягу наблюдал и на 5.1 и на 7.2.

137946[/snapback]

Дождался тепла - не помогло. Холостые начали стабильно гулять. Вчера с утра заменил РХХ. День второй - полет нормальный. Правда, наблюдаю немного большую вибрацию (это было и с неисправным РХХ), похоже подтраивает (прогретый вибрирую чуть меньше). Грешу на свечи - недели три назад поставил NGK. Теперь жду зарплату, чтобы убедить жену поставить свечи помоднее, что-нибудь типа BOSH.

 

Добавлено

 

В момент полного отпускания "клюет носом" машина.

142722[/snapback]

Наблюдаю тот же эффект на 1 и 2 передачах. Проблемы правда в этом не вижу, просто считаю особенностью поведения, к которой надо приспособиться и не париться.

Ссылка на комментарий
Дождался тепла - не помогло. Холостые начали стабильно гулять. Вчера с утра заменил РХХ. День второй - полет нормальный. Правда, наблюдаю немного большую вибрацию (это было и с неисправным РХХ), похоже подтраивает (прогретый вибрирую чуть меньше). Грешу на свечи - недели три назад поставил NGK. Теперь жду зарплату, чтобы убедить жену поставить свечи помоднее, что-нибудь типа BOSH.

Добавлено

Наблюдаю тот же эффект на 1 и 2 передачах. Проблемы правда в этом не вижу, просто считаю особенностью поведения, к которой надо приспособиться и не париться.

143108[/snapback]

 

Вообщем диагностика плавно переехала в мою темуto_become_senile.gif

Обороты плавают вот в таком жутком как описано выше? Или с заменой РХХ -ушло?

 

Не надо изгаляться со свечами - там отечественные 17 изюмительно работают.

Ну вот не надо и всё -так изгаляться. Супруга права headphones.gif-это ни к чему.

Если хочется со свечами шаманить -соориентируй как надо -ссылка повыше есть. Вот это буде получше левых НЖК и прочих за бешенный бабос.

 

А что значит вибрирует? Стрелочка ровно стоит -и жёстко? Или плавает заметно при этом?

Вообщем как потеплеет (обожаю свежий воздух) -если никто ничего не найдёт - приезжай на выходных -мы с Сансеем покопаем твою коляскуsunglasses2.gif

Ну если твои диагносты исчерпались конечно.

А свечи с громким названием -не панацея. Часто бывает даже наоборотblab.gif

Ссылка на комментарий
Обороты плавают вот в таком жутком как описано выше? Или с заменой РХХ -ушло?

....

А что значит вибрирует? Стрелочка ровно стоит -и жёстко? Или плавает заметно при этом?

143116[/snapback]

Тот самый жуткий режим гуляния холостых с амплитудой в 500-800 оборотов вылечился заменой РХХ. Теперь стрелка стоит практически на месте, подрагивая. Бортовой показывает 820-840, иногда бывает 800, 860. А вибрация (передается немного в руль, на ручку КПП), не столько сильная, сколько раздражает звук, что-то типа гула не очень равномерного. Но если честно, то действительно не удобно в этом форуме обсасывать диагностику. Собственно говоря, к чему это я. Да к тому что нестабильные, гуляющие холостые у меня похоже не имеют никакого отношения к прошивке Паулюса HL-52. Так что грешить в эту сторону не стоит, все там отлично! :27: Спасибо, что есть люди, занимающиеся доработкой за отрядом (че то не охота говорить коллективом) инженеров (вот уж это точно не охота говорить) автоваза.

Ссылка на комментарий
Тот самый жуткий режим гуляния холостых с амплитудой в 500-800 оборотов вылечился заменой РХХ. Теперь стрелка стоит практически на месте, подрагивая. Бортовой показывает 820-840, иногда бывает 800, 860. А вибрация (передается немного в руль, на ручку КПП), не столько сильная, сколько раздражает звук, что-то типа гула не очень равномерного. Но если честно, то действительно не удобно в этом форуме обсасывать диагностику. Собственно говоря, к чему это я. Да к тому что нестабильные, гуляющие холостые у меня похоже не имеют никакого отношения к прошивке Паулюса HL-52. Так что грешить в эту сторону не стоит, все там отлично!  :27:  Спасибо, что есть люди, занимающиеся доработкой за отрядом (че то не охота говорить коллективом) инженеров (вот уж это точно не охота говорить) автоваза.

143126[/snapback]

 

820 -840 -это нормально. А вот 860 -800 -уже не гут....

Кстати - приблизить к стабильности 6 цил БМВ не способна ни одна прошива наверное ;)

Вообщем как и сказал -не надо именитых свечей -на всякий случай. Они классные -если настоящие конвейерные. Сомневаюсь, что в совке левака нет.

Вообщем - как и предлагал - где то в апреле если будут сомнения -пиши пересечёмся -может что и вытащим по теме ;) Если ничего не найду -даже на блесну денег не попрошу :xaxa

Так тока хрюн -володюшка делает :25:

И за 5000 руб стоковые прошивы местами двигает -чтоб с газом 797 заработал :o

Ссылка на комментарий

((А вибрация (передается немного в руль, на ручку КПП), не столько сильная, сколько раздражает звук, что-то типа гула не очень равномерного)) По поводу вирации стоит защиту посмотреть на коробке и двигле!!!!

Ссылка на комментарий

практика показывает что добится устойчивых 800 оборотов (без вибрации)

довольно сложно на 8кл моторе а вот 850 горазо уверенее и четче ....

а на счет клюет на 1-2пер так отсечьку по скорости чуть выше задвинуть и будет гуд

Ссылка на комментарий
практика показывает что добится устойчивых 800 оборотов (без вибрации)

довольно сложно на 8кл моторе а вот 850 горазо уверенее и четче ....

а на счет клюет на 1-2пер так отсечьку по скорости чуть выше задвинуть и будет гуд

143146[/snapback]

 

В НЛ заявленные 840 :xaxa Так что всё пропало :6:

 

Не будет гуд -потому как и так -не бед -просто иначе :xaxa

На самом деле не в этом параметре дело -да и работает он не так -как судя по заяве вы себе представляете ;)

Откровенно заявляю - крутите в моей НЛ этот параметр до изнеможения -ни к чему не приведёт. Там в совокупности переходных оборотов дело -это на малых скоростях и оборотах и в задержке отключения топливоподачи и топливе на ХХ при нуле дросселя и оборотах свыше 2700 ;) -что вкупе задаётся поправкой цн и нач. корр времени впрыска на ХХ.

Фсё :)

Ссылка на комментарий

Клевки на 1-2 у меня вылечились заменой NGK на Bosh Platinum, видно, в них была проблема, NGK более резкие какие-то, сейчас плавно катится на скорости, не клюет.

 

С праздником Всех!!!!

Изменено пользователем -Bat-
Ссылка на комментарий

вообще то я не припомню машин с идеальным ХХ на попарном, а тем более фазированном впрыске для мотора 8V :18: Cогласитесь ХХ гораздо стабильнее и ровнее при одновременном впрыске а тем более на оборотах 840 ;) Мне кажется мужики что прошивкой не получится нам пятнашку заставить работать как АудиА6. посему катайтесь и не заморачивайтесь.

ХХ на прошивке NL52 весьма удачен :27:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...