Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет!!!

Я ставил, не на одну приорку, там все нормально работало, без всяких отключений... Если очень надо, могу проверить сегодня-завтра, не составит особого труда...

Давай, буду благодарен! Если сканматик есть, выложи лог климата при вкл. кондее

Сорри за оффтоп)

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Давай, буду благодарен! Если сканматик есть, выложи лог климата при вкл. кондее

Сорри за оффтоп)

ок... завтра выложу...

Опубликовано

Просьба, Павел, давно (года полтора) не получал обновлений на Январи 7.2 - как бы заполучить? Заранее - Спасибо!

Савар, что касаемо приор, то V8 последняя, более ничего не было.

Опубликовано

Прошу откликнуться, кто заливал Пашину V7 Е2 (Я7.2)на приору с кондеем, сталкивались ли с такой проблемой: кондей в процессе работы включается и через короткое время отключается ....и так все время не взирая на положение органов управления температурой и потока.

Там кондей или климат? Если климат то так и должен работать.

Опубликовано

работа панасоника и халлы немного отличаются вроде

на панасонике только 1 вентилятор и молотит постоянно

у меня халла, отключается периодически

Опубликовано (изменено)

работа панасоника и халлы немного отличаются вроде

на панасонике только 1 вентилятор и молотит постоянно

у меня халла, отключается периодически

панасоник тоже переодически, но прошивка стандарт и блок 7.9.7

Изменено пользователем AKS75
Опубликовано

Привет!!! все таки выловил братку, вот лог сканматика, прошивка версия 7(хотя на версии 8 разницы не заметил никакой), температура на улице почти 0...

priora_cond.rar

Опубликовано (изменено)

Паша, и с кондеем на Я72 с приоровской прошивкой я все таки тебя достану)))Ну... разобраться охота) Приезжал опять клиент на приоре, поставили опять М73 туда со стоком. Климат работает ровно без перескоков оборотов и поток воздуха из него равномерный, хотя климат работает с паузами вкл-откл, как говорил ты и выше в постах. Залили ему твою стартповер е2 в2 DA01. Тоже все ок!Работает климат ровно, слышко как релюшка и муфта только вкл. и откл. И еще заметил, что на Я72 при периодич. откл климата обороты быстро снижаются до 850, а М73 они как бы подвисают в р-не 1000 и из-за этого переход практически не заметен.

 

P.s. amaster, спасибо за файл, полностью совпадает с моим.

Изменено пользователем DmSh
Опубликовано

Наверное, дело в том, что на боше и на м73 вентиляторы отключаются сразу после отключения муфты кондея...

на январе же они продолжают крутить, а обороты в этот момент падают, как будто они не включены... Поэтому наверное, так заметен этот переход... Но я думаю, что это именно особенность января, т.к. даже когда машину глушишь, вентиляторы крутят дальше... на боше и м73 такого нет...

Опубликовано

да, на январе крутят долго.

даже обычный в меру упитанный мужчина на январе крутит до отключения гр. это нормально

мне автоваз ответил, что это программисты так постарались.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

подскажите январь 7.2+, 21114-1411020-31 прошивка A204DP57, надо переделать на классику прошивка Пашина "Рейсинг UP I226TX57v1+" без ДК, какой еепром лить.Не пинайте сильно, если глупости пишу. заливал родной еепром A204DP57 , блок на машине не дышит.Который с класики лить.

Опубликовано

подскажите январь 7.2+, 21114-1411020-31 прошивка A204DP57, надо переделать на классику прошивка Пашина "Рейсинг UP I226TX57v1+" без ДК, какой еепром лить.Не пинайте сильно, если глупости пишу. заливал родной еепром A204DP57 , блок на машине не дышит.Который с класики лить.

надо заливать необученный епром и прошивку под класику

Опубликовано

надо заливать необученный епром и прошивку под класику

прошивка под класику Паша сам носом тыкнул, еепромы брал из темы переделка М73 в Я72+, не понял какой ставить

Опубликовано

Так он один на Я72+ : i226fn11

здесь

блок не выходит на диагностику и нет движений на машине, может он автел и с класикой никак

Опубликовано

блок не выходит на диагностику и нет движений на машине, может он автел и с класикой никак

блок прошил, тормознул с файлами

Опубликовано

Наверное, дело в том, что на боше и на м73 вентиляторы отключаются сразу после отключения муфты кондея...

на январе же они продолжают крутить, а обороты в этот момент падают, как будто они не включены... Поэтому наверное, так заметен этот переход... Но я думаю, что это именно особенность января, т.к. даже когда машину глушишь, вентиляторы крутят дальше... на боше и м73 такого нет...

 

Я вот очень хотел бы на январь 7.2 прошивку, на которой при отключении кондея вырубает через 1-2 минуты вентилятор. А то фигня какая то. Машина - калина с двс 21126. Все как надо. В стандарте - бош. Прошили, поправили, едет нормально. Без вопросов.

Но!

Владельцу захотелось большего. Значит январь 7. Зашили туда v8 версию. Поправили под машину чуток. Едет. Лучше, быстрее и т.п.

Но!

Включаешь кондей, выключаешь его. И вентилятор лупит до бесконечности... Что за фигня - хезн... Ну минуту, ну две...

 

Как это убрать?

Опубликовано

ветка кондея в калине спорт (или просто калине с 21126) отличается от приоры.

вот такое слышал от Паши.

 

Где то про эту тему Павел отписывал. Но я так и не пойму - в чем отличие. Не могу пока найти. И если отличие есть - привести к виду приоры. На БОШе и на М73 такого нет. На приоре с я7 тоже...

Тут откуда хезн...

Опубликовано

Павел, остановился на DO прошивке на своей 2115. Но есть несколько моментов.

1. Редко, но бывает зависание оборотов на ХХ в районе 1200-1300. Как это вылечить? Раньше такого не было.

2. ПХХ на 4 передаче. Если сильно разогнаться и отпустить газ, примерно до 60-70 км, не помню сколько оборотов, срабатывает, расход нулевой. Потом если скорость сбрасывать, то подача топлива включается где-то при 1000-1200 оборотах примерно. Но если газу поддать не доходя до этих оборотов, то сразу же включается подача топлива и при отпускании газа в ПХХ переключение не происходит. Это так специально задумано, есть какой-то скрытый смысл? В то же время на 3 передачи все происходит немного по-другому, после подгазовки идет вновь переключение в ПХХ. Можно ли откорректировать границу переключения для 4-й передачи в ПХХ? Сам еще не пробовал, решил спросить у спецов.

Опубликовано (изменено)

Да, забыл. По пункту 1 - выключение зажигания и повторная заводка приводят в норму обороты ХХ. Что может быть?

Изменено пользователем lnv

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...