Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Даже у меня есть))

Вай молодец)

только это скажем навскидку и не замарачиваясь -то есть -не авторизованный продукт.

Нет таких машин с м73 у меня и не надо)

Ссылка на комментарий

Я у местных диагностов спрашивал про Пашину прошивку на М7.3. Они только руками разводят. Ижевск большая деревня. Октябрятам на заметку.... Откройте и у нас представительство. Без вас здесь таак скучно :fd:

Ссылка на комментарий

Pioneer, не хватает динамичности на 1,8л ?!?!

Скока щас до сотки разгон на таком движбане ?

Если жалуешься на тягу, то сдается мне что нихрена у тебя не тянет...

Мне 1,6 за глаза при индивидуальной подгонке калибровок

Изменено пользователем Tartilla
Ссылка на комментарий

Pioneer, не хватает динамичности на 1,8л ?!?!

Скока щас до сотки разгон на таком движбане ?

Если жалуешься на тягу, то сдается мне что нихрена у тебя не тянет...

Мне 1,6 за глаза при индивидуальной подгонке калибровок

Здесь обсуждение прошивок Паулюса. Предлагаю в личку перейти.

Ссылка на комментарий

Pioneer, не хватает динамичности на 1,8л ?!?!

Скока щас до сотки разгон на таком движбане ?

Если жалуешься на тягу, то сдается мне что нихрена у тебя не тянет...

Мне 1,6 за глаза при индивидуальной подгонке калибровок

А мне фокус ST не показался особенно быстрым))

Ссылка на комментарий

 

А мне фокус ST не показался особенно быстрым))

Во, во, а меня бы устроила такая динамика на ВАЗике :uguaga:

Изменено пользователем Pioneer111
Ссылка на комментарий

Pioneer, не хватает динамичности на 1,8л ?!?!

Скока щас до сотки разгон на таком движбане ?

Если жалуешься на тягу, то сдается мне что нихрена у тебя не тянет...

Мне 1,6 за глаза при индивидуальной подгонке калибровок

А мне фокус ST не показался особенно быстрым))

Причем тут ST ?!?! В данном случае речь про вазики.

Я тут письками меряться не собираюсь. Для тех кто не имеет возможности гонять на крутых авто, и никогда даже представления не имел о том насколько высоки характеристики тех или иных "спорткаров", им за глаза хватит даже той же отечественной полторашки, если индивидуально откатать прошивку под него. Вот о чем я.

Напиши за сколько 1,8 вазик до сотки должен набрать на твоей прошивке, а уж люди сделают свои выводы.

Ссылка на комментарий

 

Причем тут ST ?!?! В данном случае речь про вазики.

Я тут письками меряться не собираюсь. Для тех кто не имеет возможности гонять на крутых авто, и никогда даже представления не имел о том насколько высоки характеристики тех или иных "спорткаров", им за глаза хватит даже той же отечественной полторашки, если индивидуально откатать прошивку под него. Вот о чем я.

Напиши за сколько 1,8 вазик до сотки должен набрать на твоей прошивке, а уж люди сделают свои выводы.

ну так думаю секунд 9, но можно и быстрее :stes:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тоже добавлю свои пять копеек. Моторчик у меня достаточно редкий, 21128, и мало кто берется делать прошивки под него. Обратился к Павлу, и у него оказалось то что нужно, с одной оговоркой что блок пришлось поменять с М7.3 на Я7.2., но этим нас не напугать. :crazy: Все глюки, которые были раньше на М7.3 пропали.... холодный пуск сказочно :klas: , холостые ровные, в натяг едет как трактор, динамики бы еще чуточку(но это на любителя) . Жаль, что нет таких прошивочек на блок М7.3. Многие бы по достоинству это оценили. В общем спасибо Паше за его работу. Пишите Павел еще прошивки много и разных.

 

Да есть у Паши прошивка на 128 мотор под М73. Ну по крайней мере, была. Сам у него брал.

 

Есть, есть!!! Я заливал в одну приорку. Эта приорка теперь А6 -е делает как два пальца обо сфальт!)))))

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите какая разница в работе авто с прошивкой с ДК и без него.(ваз 2115 прошивки от Паши: 2009 рейсинг HL52 и 2009 Рейсинг TX52). Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите какая разница в работе авто с прошивкой с ДК и без него.(ваз 2115 прошивки от Паши: 2009 рейсинг HL52 и 2009 Рейсинг TX52). Заранее спасибо.

А вся разница и есть , что одна с дк , а вторая без дк и кат можно удалить.

А вообще вопрос не понятен. :balalaika:

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите какая разница в работе авто с прошивкой с ДК и без него.(ваз 2115 прошивки от Паши: 2009 рейсинг HL52 и 2009 Рейсинг TX52). Заранее спасибо.

А вся разница и есть , что одна с дк , а вторая без дк и кат можно удалить.

А вообще вопрос не понятен. :balalaika:

Вопрос в работе двигателя на ХХ, динамика и расход. Сейчас прошивка HL 52 и иногда по кузову идет детонация

Ссылка на комментарий

HL - с лямбдой

ТХ - с RCO

 

обсуждение проблемы неровной работы двига думаю надо перенести в диагностику

Изменено пользователем Ruslan_Sh
Ссылка на комментарий

[

Вопрос в работе двигателя на ХХ, динамика и расход. Сейчас прошивка HL 52 и иногда по кузову идет детонация

Детонации на ХХ быть не может)

неустойчивая работа -вполне. Тут всё как обычно -начинаем смотреть от разброса компрессии и далее.

Прошивка то тут причём)

Ссылка на комментарий

Как сильно изменяется процесс лямбда-регулирования при снятии катализатора,наполнение и скорость прохождения не та?

ДК1(исправный и правильно подключенный) меряет содержание кислорода в проходящих, мимо него выхлопных

газах. О том, что дальше нет кат. нейтрализатоа он не знает, да и ему все равно, что там дальше ...

Ссылка на комментарий

А как же настройки дк, наполнение и т.д. ДК опирается на основу не тех параметров.

Много общих фраз.

Что "наполнение"???

Что вы под этим понимаете?))

вижу что вы интуитивно верите что снятие ката вносит много изменений, которые необходимо отразить в прошивке))

я верно угадал?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня ТX прошивка от Паши, v8 1.6 автел М7.3 двиг. стал работать мягче, динамика увеличилась ,трогаюсь с места без газа ,только беспокоит запах серо водорода из выхлопной трубы,можно ездить на ней с катализатором на сколько его хватит ?( Извените если не в тему )

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. У меня ТX прошивка от Паши, v8 1.6 автел М7.3 двиг. стал работать мягче, динамика увеличилась ,трогаюсь с места без газа ,только беспокоит запах серо водорода из выхлопной трубы,можно ездить на ней с катализатором на сколько его хватит ?( Извените если не в тему )

Интересно почему ТХ при наличии каталика -великая загадка природы))

Ссылка на комментарий

Ну да,интуитивно.Базовое наполнение,точка росы,суммарный воздух...

Разве они не влияют на работу "по другому"???

Вот ещё один наборчик "обо всём" и вляпаю предупреждение.

1 -потому что оффтоп.

2. Тут форум профи. в отличии от прочих ресурсов изъясняться надо ПОНЯТНО, а не собирая в кучу всё что слышали о системе управления.

Базовое наполнение -оноже БЦН для систем январь. Служит для расчёта доп топлива для нестационарных режимов по дросселю и зон баррокорекции. -пох абсолютно что там с каталиком происходит в плане снятия -наполнение не изменится на столько, чтобы заморочится всем этим.

Точка росы, суммарный воздух -ну да есть понятия циклов регулирования в точке росы. Со своими порогами l-r / R-L. Система после пуска считает сколько воздуха и что самое интересное какой температуры (поэтому в j5 нет l-r 2 /r-l 2) для перехода в стационарное регулирование. Так что опять же -пофигу абсолютно нам что там происходит в переходных циклах.)))

И теперь самое важное - посмотрите название темы.

Она не называется "теория управления ДВС j7.2 популярно для всех")))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...