Перейти к содержанию

Ителма-Автел J7.2 - все прошивки ПАУЛЮС-а


Гость NeoQuest1

Рекомендуемые сообщения

Диагностика двигаеля показала что все в норме нет никаких сбоев. Форсунки УЗ не чистил. Прошивка мне новая нравится, машинка лучше стала спору нет, спасибо и автору и представителю. Просто хочется разобраться что за ошибка и откуда, её даже в расшивровки кодов ошибок нет. и может ли она повлять на дальнейшую работу двигателя

 

Чем смотрим ошибку? На этом софте не может быть физически сгенерирована ошибка с таким кодом.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Диагностика двигаеля показала что все в норме нет никаких сбоев. Форсунки УЗ не чистил. Прошивка мне новая нравится, машинка лучше стала спору нет, спасибо и автору и представителю. Просто хочется разобраться что за ошибка и откуда, её даже в расшивровки кодов ошибок нет. и может ли она повлять на дальнейшую работу двигателя

 

Чем смотрим ошибку? На этом софте не может быть физически сгенерирована ошибка с таким кодом.

смотрел сканматиком, да и бортовик туже ошибку выдаёт, просто при штатной прошивке бортовика небыло, ща прошили и БК поставил, ждём загорицца ли ЧЕК если не сбрасывать ошибку, можт на штатной ошибка и была но ЧЕК не горел, собственно процес идёт и нужно время, отпишемся.

 

только бы мне сток некриптованый.

спасибо Дим , Кеша в личку уже кинул, но запас в ж-пу не ипёт.

 

Дим ну вот и пригодилась, Кеша мне не ту дал.

кароче дождались ,чек загорелся, перезалил что ты дал, подождём.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Что за лайт?Участвовал в складчинах,до этого брал у Паулюса прошивки.В складчине-2008 года М73-передний привод не участвовал,т.к. зареген позже-1 ноября.К кому стучаться за лайтом? Всё получил,вопросов нет.Mars,спасибо)

Изменено пользователем alexand
Ссылка на комментарий

это обновление для тех, кто участвовал в складчине калина м73

 

Их было 2 одна в 2008 другая февраль 2010, во второй участвовал из первой все покупалось у Павла. Обновление не получал.

Изменено пользователем myal1969
Ссылка на комментарий

Получил последнее обновление м73 на калину. В комплекте два вида прошивок " Паулюс" и "Лайт Паулюс" в чем различия ?

Аналогично и прошу типа "анотации" - что и как, "смотрю, как баран..." а "ворота-старые или новые - не понятно"...

Ссылка на комментарий

Перешил месяц на нлдо54. Рассход получился такой: 47л на 400км, 100км - трасса, остальное город. В городе короткие переезды по 5км работа-дом. Резких разгонов нет. Переключался в районе 2000. Прогревал не более 5мин. Потеплеет - отпишусь снова о расходе. Стала более динамичная и эластичная по сравнению со стоком. Нет провалов при сбросе газа. Обороты падают более быстро чем в той что мне заливал обитатель форума (см. стр.212)

Езжу на ней поди уже 4 года, летом расход средний 7литров, счас в мороз 9 литров, поэтому когда кричат по МОскве все 12-14, посылай далеко на х....!!! Если не прогревать, то расход и будет, прямая зависимость от температуры!

Ссылка на комментарий

по прошивке Рейсинг UP3 2009 I317DTX53v3- прошил две машины, обе с нестандартным выхлопом, оба клиента хотели именно Е0 в виду нежелания покупать ДК.Общие ощущения весьма положительные цитирую:Тема: чип-тюнинг

--------------------------------------------------

Сообщение

блин! я вобще в восторге! машину совсем не узнать!!!! просто валит не по децки, единственное не привычно что чек не горит :lol: !!! теперь всех к тебе буду отправлять)))) еще раз спасибо))) :wink:

-------------------------------------------------

единственное но: оба, неумаляя достоинств прошивки, обратили внимание на то, что присутствует небольшой провал на холодную( приблизительно до 70 градусов) и есть 2-3 качка оборотов при заводке так же на холодную, после всё стабилизируется.По железу косяков не нашёл(одному заменил ДМРВ-АЦП 1.075 было)

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Свалилось сообщение по претензии подобного порядка и резкому утыканию при сбросе газа. Прошу продублировать. И точно указать какая прошивка.

Угадывать я пока не научился ;)

Паулюс, огромное спасибо за прошивки!!!

 

Сейчас пробую эко HL52, машина конечно преобразилась, но

вылез такой-же момент с резким утыканием при сбросе газа.

Особенно это проявляется на 2й передаче, на 3й - меньше,

выше - практически не проявляется.

Может это уже обсуждалось в теме, только найти решения пока не удалось, да

и 215 страниц я вряд-ли скоро осилю.

Что посоветуете? С чем такое поведение может быть связано?

 

Еще добавлю по утыканию. Сцепление высоко берет, может из-за него? Замена поможет?

 

Тьфу, бред сморозил, удалите предыдущее сообщение:

Примерно такие симптомы:

иногда бывает, около границы отключения (18км/ч)

хочу попробовать ДПДЗ безконтактный (или как он там правильно называется) поставить. потому-что обычно переход через границу никаких нареканий не вызывает (при выкате). но иногда КОРОТКИЙ тычёк носом (активное торможение движком) на секунду-полторы и дальше опять плавно

может ДПДЗ какие-то проценты выдал, режим слетел, снова в ноль - вернулся???

это предположение, тонкостей алго не знаю, просто это НЕ ВСЕГДА происходит, привязать к какому-то сочетанию ситуаций пока не получается...

Ссылка на комментарий

Ну что, ни у кого такого небыло, я один такой счастливый? Никто не поможет?

Какие параметры лучше подправить?

Изменено пользователем lnv
Ссылка на комментарий

по прошивке Рейсинг UP3 2009 I317DTX53v3- прошил две машины, обе с нестандартным выхлопом, оба клиента хотели именно Е0 в виду нежелания покупать ДК.Общие ощущения весьма положительные цитирую:Тема: чип-тюнинг

--------------------------------------------------

Сообщение

блин! я вобще в восторге! машину совсем не узнать!!!! просто валит не по децки, единственное не привычно что чек не горит :lol: !!! теперь всех к тебе буду отправлять)))) еще раз спасибо))) :wink:

-------------------------------------------------

единственное но: оба, неумаляя достоинств прошивки, обратили внимание на то, что присутствует небольшой провал на холодную( приблизительно до 70 градусов) и есть 2-3 качка оборотов при заводке так же на холодную, после всё стабилизируется.По железу косяков не нашёл(одному заменил ДМРВ-АЦП 1.075 было)

Вот не совсем правильно применение ТХ на м73. СО то не отрегулировать -а это на прогреве влияет на стабильность.

Впрочем последние версии на 04 софте идеально работают в прогреве в движении. Но там нет версий ТХ.

 

Ну что, ни у кого такого небыло, я один такой счастливый? Никто не поможет?

Какие параметры лучше подправить?

Если это версия эко - там да - и даже с циклами вырезания топлива для экономичности поковырялсо. Может немного резко скидывать.

Залей массовую версию 52.

Там мягко. Если надо ешё сброс размазать -то всё как обычно:

1. Воздух по дросселю/ оборотам.

2. Время ожидания отключения топливоподачи при условии наступления ПХХ.

3. Пороги ПХХ.

Добавлю простое - убедитесь в чистоте ДП. на пробеге около 70 тыс км полностью коксуется малая вентиляция картера

Ссылка на комментарий

Впрочем последние версии на 04 софте идеально работают в прогреве в движении. Но там нет версий ТХ.

 

хотел как раз поговорить о стабильности оборотов(при прогреве) и о детекторе пропусков воспламенения, по моему мнению и то и то глючит страшно))

качает оботроты приора при прогреве это раз, 8кл 317 софт делает тоже самое вроде но это опустим, пока без подтверждения.

детектор пропусков 317 софт, зажимаем клапана на 3м цилиндре и получаем пропуски на 1 и 4(до отключения горшков) и несколько пропусков минуту на 3м)) долго думал об этом))

Ссылка на комментарий

хотел как раз поговорить о стабильности оборотов(при прогреве) и о детекторе пропусков воспламенения, по моему мнению и то и то глючит страшно))

качает оботроты приора при прогреве это раз, 8кл 317 софт делает тоже самое вроде но это опустим, пока без подтверждения.

детектор пропусков 317 софт, зажимаем клапана на 3м цилиндре и получаем пропуски на 1 и 4(до отключения горшков) и несколько пропусков минуту на 3м)) долго думал об этом))

Эдик, поменяемся местами?)

я тебе напишу вот такую кашу -а ты попытаешься ответить.))

Ответить по делу.

Ты предлагаешь поизучать алгоритм выставления мисфайров? Спасибо))

Насчёт прогрева без движения -там скажем занижены обороты. Ессно на говняном топливе и свечах сложно стабильно прогреваться системе.

Я на некоторых машинах менял и это - по конкретным вопросам клиентов.

Если от тебя вопросов нет - считаем что всё зашибись и прогрев трогать не надо.

Логично?)))

В стиле криков души ты от меня конструктива не услышишь.

Тем более сваливая в кучу прогрев в движении и без оного.

На 317 были провальчики в движении в прогреве. Полностью вопрос решают последние мои на 04 софте.

Остальное я ниасил в твоей пЕсанине.

Ссылка на комментарий

делает тоже самое вроде но это опустим, пока без подтверждения.

 

вот над такой постановкой вопроса тоже -долго я думал.

 

Получил последнее обновление м73 на калину. В комплекте два вида прошивок " Паулюс" и "Лайт Паулюс" в чем различия ?

Один из моих давних знакомых просил помягче сделать реакции на приращения дросселя.

Вот и закинул версию с егойной коляски для разнообразия и на всякий случай.

Ссылка на комментарий

:russian_roulette:вообщем обороты на 373DB04 один хрен плавают при прогреве, это я говорю без движения)))

пропуски хрен с ним, воще луче их отхерачить тогда)))

по поводу стабильности на херовом топливе и в херовом авто могу сказать что авто новое почти а бенз у нас вроде самый путевый, мы ж на вышках живем))

 

кстати предыдущую мегассу я писал по софту DB04

Изменено пользователем ДИС
Ссылка на комментарий

Эдик ау! Прогрев в Приоре v3 не менялся начиная с самых первых поделок на базе десятого софта -то есть третий год.

Поясни мне плиз что "вдруг" у тя случилось)

Ссылка на комментарий

пааааашшш я ж про 373 db04 говорю, на нем качает. версия1 непосредственно! причем и на стоке тоже....

на старом DA софте норма все в прогреве.

Ссылка на комментарий

:russian_roulette:вообщем обороты на 373DB04 один хрен плавают при прогреве, это я говорю без движения)))

пропуски хрен с ним, воще луче их отхерачить тогда)))

по поводу стабильности на херовом топливе и в херовом авто могу сказать что авто новое почти а бенз у нас вроде самый путевый, мы ж на вышках живем))

Это статистика или одна машина как обычно?

Диапазон ТОЖ примерный мне скажи.

Если проблема есть - и нормально описана -можно решить запросто.

Если это точно в прошивке. Я ВАЗ мало прошиваю -но самарок этих пара -тройка в неделю бывает.

Ничего подобного не слышал увы.

На вышках вевешники живут -Эдик -ты поаккуратнее бугага))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Если серьёзно -то приналичии уверенности что надо лезть в прошивку -ДАВАЙ залезем -кто против то.

Если нормально пояснишь что и где.

 

пааааашшш я ж про 373 db04 говорю, на нем качает. версия1 непосредственно! причем и на стоке тоже....

на старом DA софте норма все в прогреве.

Вижу что пост подредактировал.

Зачем?))) написал бы честно -"я тут кароче всех путаю и в голове приору держу -но пишу 317".

Занавес)))

ооооооооооооооооооойййййййййййййййййййййй блин кошмар.

 

Давай диапазон температур -посмотрю Приору 04 вдумчиво.

И пиши ВНИМАТЕЛЬНО.

317 блин у него))

Ссылка на комментарий

:russian_roulette:блин занавес))

парни у кого приора есть более менее в хорошем состоянии)))

залейте софт I373DB04 и утром заведите сами без запуска, посмотрите как работает...

диапазон немогу сказать какой. но через 30 сек после запуска начинает качать(или около того), честно говоря влом утром проверять че там да как качает(мне этот ньюанс вощ похрен) но вот клиент один зае.....))) и у меня и у него такой трабл..

думаю суть ясна. качает не сильно но слышно как подгазовывает.

 

Это статистика или одна машина как обычно?

Диапазон ТОЖ примерный мне скажи.

Если проблема есть - и нормально описана -можно решить запросто.

Если это точно в прошивке. Я ВАЗ мало прошиваю -но самарок этих пара -тройка в неделю бывает.

Ничего подобного не слышал увы.

На вышках вевешники живут -Эдик -ты поаккуратнее бугага))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Если серьёзно -то приналичии уверенности что надо лезть в прошивку -ДАВАЙ залезем -кто против то.

Если нормально пояснишь что и где.

 

 

Вижу что пост подредактировал.

Зачем?))) написал бы честно -"я тут кароче всех путаю и в голове приору держу -но пишу 317".

Занавес)))

ооооооооооооооооооойййййййййййййййййййййй блин кошмар.

 

Давай диапазон температур -посмотрю Приору 04 вдумчиво.

И пиши ВНИМАТЕЛЬНО.

317 блин у него))

 

на 317 DB04 тоже качает с утра

 

я про нефтянные вышки:nuke:

Изменено пользователем ДИС
Ссылка на комментарий

Вобщем понятно что пока ничего не делаем))))

 

Не может он сказать млять какая температура на улице. За 30 сек дельта температур невелика.

И качает всё кругом ага)

Столбы не шатаюццо?) с вышками.

Эдик -с таким подходом - езжай в гарантийку и жалуйся. На ВАЗ можешь написать маляву))

Ссылка на комментарий

Паш, есть вопрос по Стартповер, думал единичный(Было четыре замены, 2 калины и 2 приоры и сам на своей проверил тоже самое) случай но не и поэтому решил написать.

Приора Бош797+ , прошивка Стартповер V4, все четко динамика расход,но при резком сбросе газа и выключение передачи раскачка оборотов в диапазане 500-1000,секунд через тридцать работы нормализуется.

На калинах тоже самое.

Ссылка на комментарий

залей v3. она менее капризна в отношении состояния ДП и РХХ

 

насчет db04. покатался на ней 10 дней. ни раскачек, ни хуячек на прогреве не наблюдалось.

Ссылка на комментарий

Вобщем понятно что пока ничего не делаем))))

 

Не может он сказать млять какая температура на улице. За 30 сек дельта температур невелика.

И качает всё кругом ага)

Столбы не шатаюццо?) с вышками.

Эдик -с таким подходом - езжай в гарантийку и жалуйся. На ВАЗ можешь написать маляву))

 

ну фсе блин залажал)))

 

там вон чуть ниже еще мегассы :sm96:

 

залей v3. она менее капризна в отношении состояния ДП и РХХ

 

насчет db04. покатался на ней 10 дней. ни раскачек, ни хуячек на прогреве не наблюдалось.

 

DB04 какой??? мотор

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...