Перейти к содержанию

BURN6

Посетитель
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BURN6

Контакты

  • ICQ
    210771192

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калашников-град

Достижения BURN6

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Дык на втором говнюке, все заложено в БСИ и все связано между собой каном. Нуно clip тогда могешь расмотреть все косяки.
  2. Ну и нафига ты все там расковырял, делается все совсем по другому. Ща уже наверно моно веселиться. фотку пошли с блока, рожу его а не жопу. какой там блок стоит у тебя. Меган то какой обьем двигла.
  3. Ты не на нюх ставь СО а по газюку и сапун откинь. Тады у тебя бут реальное СО и должно все стать по норме на всех режимах. А по 0,005 это так плюс минус лапоть, и башку ломать нечего.
  4. Удалось тебе или нет почистить на лексе подвеску, интересно чисто. Завтра должно такое же гомно приехать на диагностику, тоже что то с подвеской у него не того. У меня карман тоже зацепит его или нет, или могет сразу нах послать.
  5. BURN6

    Volkswagen Passat 1989y, Rp

    Датчики температурные на ВАГе дохнут постоянно, план выполняют. Так что это изделие тоже может косячить от души, они дешёвые и легко меняются.
  6. BURN6

    Volkswagen Passat 1989y, Rp

    Дык у тебя похоже не ЭБУ кирдык а форсунке, побробуйка её замени. Может ещё регулятор давки виснуть если там говна накопятся. открой и посмотри там, чистоган или нет.
  7. Был такой мерин, трабла была почти аналогичной. Оказалось этот гад включал вентилятор печки на полную а через 10-15 минут выключал и так всю ночь до нуля АКБ. Кривым было реле включения, само шевелилось и включало. Я его гада разобрал дык пружина натяжная воше ослабла и как хотела болталась. Вот фашисты какую мулю загнали.
  8. Датчики не резистивные а магнитные, хитрая конструкция. Часто слетает установка нуля на датчиках, гемор обычный. Уехал нормально а через пару недель на эвакуаторе привозят и мат стоит как туман.
  9. Ты бы прошелся по шнуркам, там мозг простой и не глючный. И сканилкой повключай реле АВС могет заело его и ща косячит, а так ездить можно но осторожно. Скоко блоков делал прошивон на АВС этих ни разу не слетал.
  10. Да хрен там, даже КТС кажет токо ошибки и все а датастрим не кажет, так что включай смекалово и наблюдалово или Аксон форева. Хотя недавно бодяжился, так ВГшкой все прочитал даже сам обалдел.
  11. Когда сигнал пойдет с генератора, включи вместо форса лампочку и увидишь все ли нормально моргёт. Да ещё посмотри не Говнофант ли мозг, это ещё то веселье.
  12. На форсунку в прямую не подавай напругу, похоронишь. Там сопер всего 2 ома. Баластник висит на крыле, проверь его вроде должен быть около 3 ом он. На Акб идет минусовой от мозга на клемму, часто киснет и не по детски мог начинает мудеть мозг а потом просто дохнет. Да и вообще включи на генератор задающий импульс и смотри на него , наверняка стартер тут не причем.
  13. BURN6

    Audi A6 95г. Ke-jetronic

    НЕ десяточный не потянет, не ставь подохнет в момент. Да и как ты его поставишь там насос подвесной висит рядом с акумулятором давления. Надо насос большой лучше бошевский он гонит 10 легко и производительность хорошая. А давка должна быть 5,5 в системе.
  14. С мультеком бороться время тратить. Плата на трёх слоях, излом найдёшь только место и сделать не удалось ни разу. Гнёшь работает, как поставишь на место начнет трясти и всё кердык. Так что меняй и не мучайся.
  15. Был такой блок на Хюндае, посмотрели, поборолись и заменили на новый. Все потуги оказались бесполезны.
×
×
  • Создать...