Перейти к содержанию

Vik21213

Member
  • Постов

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vik21213

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Достижения Vik21213

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

0

Репутация

  1. не может там иммо блокировать в мороз, хоть в жару. Если разумеется ключ родной... если блокирует, то руль не будет отмыкать и зажигание не будет включаться... если конечно блоки не залиты
  2. Vik21213

    Volkswagen Passat B6

    для начала проверка софта, потом замена кнопки
  3. сам краш датчик стоит в двери пасажира ( если речь идёт о переднем датчике) а ошибка в 99% случаев из за того, что корозия на контактах в переходе кузов - дверь. Чистит и трём ошибку.
  4. Батарейка залита эпоксидкой не заменяемая, меняется датчик в сборе
  5. неплохо бы озвучить название ошибок, для решения проблемы ;)
  6. Vik21213

    Volkswagen Tuareg

    самое смешное. что TOUAREG начал выпускаться только с 2003 года :) на vas5052 или ВАГКОМ - это делается так 17- панель приборов - 10 - адаптация - поле 02- поставить 0 - сказать ОК. Всё!!
  7. Только ты забыл добавить, что на этом авто есть контроль по сопротивлению, как "горячего" , так и "холодного" сопротивления ламп1 А правильное решение - перекодировка VAG-COMом авто под ксенон, в тех элементах, где поставили ксенон. В противотуманках "штатного" ксенона быть не может .
  8. Ещё раз зайди в меню панели приборов ( через кнопки на руле) и проверь, что дневной свет откючен.
  9. Расмешил, не стоит говорить , того, в чём не уверен.. Транспортный режим - не работет Штатное ДУ , радио, и нет света в салоне. Однако АВТО всегда заводиться. надпись SAFE это активирован штатный иммо. Вот здесь действительно, чего активировался сам х.з. :) И для тех, кто не в теме- ТРАНСПОТНЫЙ режим отключается сам после пробега 150км, а здесь авто 2005г.в.
  10. раз авто завелось, то перпршивка не нужна. Если только для успокоения души и опустошения его кармана, то милости просим.
  11. давно решена проблема: повторяею берём Эльза читаем ТПЛ по даному мотору варианты, которые описаны в ТПЛ при этих ошибках: 1. замена шлефа форсунок ( под клапаной крышкой ) примерно 50% 2. замана фосунок примерно 40% 3. замена блока управления ДВС примерно 10% от общего числа всех случаев иогда меняются все три позиции. но начинанать с провверки обновления на мотор, если софт VASей признан ОК, то см вар1/2/3
  12. Поворачиваеш руль на 90 град влево. откровется левое отверстие. вставил пролскую отвёртку и отжал пружину. аналогично для правой стороны,
  13. На штатной магнитоле нажата кнопка ТР, отключи, что бы на дисплее стало TP-off и будет тебе счастье
  14. чисть и мыть не поможет, только менять с частью впускного коллектора.
  15. Vik21213

    Passat B6

    Есть моторы 2,0 с этим датсиком, а есть без оного, это если и менять, то блок моторного! панель всеголиш пишет то, что её говорит моторный блок
×
×
  • Создать...