Перейти к содержанию

Промывка инжекторных двигателей


Какая жидкость для промывки самая популятрная  

580 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

1. 90% случаев после промывки форсы начинают работать нормально, отбивается нагар с клапанов.

2. если для тебя промывка (у меня за 900р) и рампа за 2500 цена почти одинаковая - то вперед.

Лавр лучше винса тем что движок на нем работает ощутимо стабильнее, на винсе раз движок заглох - пришлось заводить на бензине....

Я понял! Промывка без снятия - т.е. "в слепую". Т. е. не факт, что были грязные, и тем более, что отмылись. :) Тогда, чтобы совесть не мучила, лучше быть уверенным что наверное помагает :)

Хотя допускаю, что в Питере бензин чище, да еще и работа по промывке дороже...

Изменено пользователем серг
Опубликовано

2 Aspid Это из личного опыта или есть где почитать про это? на многих форумах пишут обратное что только ультразвук, обсуждают про проги и кавитацию а вот где купить и чего стоит не нашел только украинские попадались а мне желательно в москве

Опубликовано

По поводу Хадо: подвывала у меня на Галанте коробка применил Хадо для коробок, дело закончилось заменой коробки ( перестали включаться некоторые передачи). :11:

А из всех очистителей форсунок предпочитаю ультразвук, уж отдолбит так отдолбит :27: , сальвенты рядом не стояли :13:

 

Отдавал Хадо в лабораторию, но не назвал производителя. Сам не пользуюсь, клиентам не советую.

Это не реклама, всеголиш результаты анализа.

Предпочтение на стороне ультразвука. Да, жидкость чистит клапана, но как-то раз был свидетелем как старенький подубитый Мерс почистили, он проехал метров 500 и заклинил движок. Может это просто совпадение, утверждать не буду.

Опубликовано

мою на самодельной и т.к. у нас нет лавра и т.п. мыл тем что продают для бака только с большей концетрацией мыл себе и знакомым получалось

Опубликовано

:10: Одни точки, и тех не хватает, а где запятые? КПК или смарт заклинило? Неудобочитаемо!!!

Други - славяне уже ИзОбрелИ ПлАзмо(ф)оровскиЕ свечи. NGK и Denso "отдыхают".

Разговор идет о промывке. Ты к чему это о свечах? Не балуй :12:

Опубликовано

Снимаете форсунки - 15-20 минут на ультразвуке (Стоимость установки 500 - 1000 рублей) и очистка полная.

 

Подскажи где ты нашел такие установки за 500-1000 рублей ?

Опубликовано

Лично я пользуюсь Winns ом. У него есть побочный эффект в виде раскоксовывания колец. Очень хорошо рабает. Мыл ради этого даже карбюраторные машины. Если проблема в виде разбланса компрессии движок выравнивается просто на глазах. До Winnsa использовал А8 эффект тот же, только заводится на А8 лучше, поскольку его нужно бадяжить с бензином :27:

Опубликовано (изменено)

У меня стоит такой ворос либо промыть форсунки, либо поменять...что лучше? форсунки сейчас стоят bosh, хочу поменять на siemens, стоит игра свеч? (вернее форсунок :) )

 

З.Ы. ультрозвуком если чисть бош, то практически на 90% будет для них смертелен...

Изменено пользователем Assassin
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

зависит от желания, возможностей и степени забитости форсунок. Один раз приехал мужик - в рампе куча ржавчины...

Поменять форсунки конечно лучше, но ощутимо дороже, при том что зачастую промытые форсунки дальше ходят так же без проблем.

Главное форсы заменить такими же по производительности иначе жди беды

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.А ясразу ине понял(винс из топливной рампы плавно перетек в коробку,обогатившись по дороге молибденом?)Против ржавых опилок ифильтры не всегда помогают.А мыть форсунки видимо лучше винсом, кроме моно-там дыры больно велики .500-1000р за ультразвук-реально.Если руки там где надо,купить уль.зв. ванночку,пришпандюрить к ней насосик имультивибратор на питание форсунки ,примитивно,но эффективно.Если еще придумать как нащупать резонанс форсунки-то вообще :23: можно красоту навыходе получить!!!Красиво? С уважением Genrih.

Опубликовано

По поводу Хадо: подвывала у меня на Галанте коробка применил Хадо для коробок, дело закончилось заменой коробки ( перестали включаться некоторые передачи). :11:

А из всех очистителей форсунок предпочитаю ультразвук, уж отдолбит так отдолбит :27: , сальвенты рядом не стояли :13:

 

Ультразвуком можно досмерти "отдолбить", так что сольвенты еще рано списывать.

 

А почему никто не упомянул про Carbon Clear, и еще мож я не догоняю чего но клапана не моются (вернее не отмываются промывкой) это рекламный ход, проверенно лично ради интереса на двигателе 2Е перед снятием головки блока.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Ультразвуком можно досмерти "отдолбить", так что сольвенты еще рано списывать.

Ультразвуком добиваются и без того мертвые форсы, которые "льют". Как правило из-за ржавого седла. Тоды УЗ выбивает остатки и форс ваще льет. Т.е. поздно пить Боржоми. Если лила из за грязи и неплотного закрытия, то помогает прекрасно.

 

А почему никто не упомянул про Carbon Clear, и еще мож я не догоняю чего но клапана не моются (вернее не отмываются промывкой) это рекламный ход, проверенно лично ради интереса на двигателе 2Е перед снятием головки блока.

На одной точке работали с Винсом, если свечи еще не совсем белые или сложно снимать форсы. Если чувствуется сильное загрязнение, то только УЗ. Счас на другой точке Лавром- имхо лучше Винса. Без б/насоса - давление воздухом с компресора.

Когда приезжали с других точек после промывки Карбоном - клиент эффекта не чувствовал и просил найти проблему. Промывали УЗ и все ОК. Приезжали и после промывки Винсом, но может бодяжили с бензой.

Ваще, если отложения в форсах уже закоксовались, то сольвенты мало эффективны и остается УЗ. Сольвенты больше для профилактики через 30-50 тыккм, начиная с новья.

С Хадо не работал.

Как голосовать что применял винс и лавр - не получится. Проголосовал бы за УЗ, как более чаще используемое

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Недавно была иномарка (марку забыл) - пробег 300тыс, 2-я форсунка явно плохо распыляла (при отсоединении разьёма обороты не менялись, по выхлопу слышно, что один цилиндр не работает, свеча мокрая. Ну думаю, жидкостная промывка тут не поможет. Снял форсунку, подсоединил к ней шланг (0.5 метра) с хомутом, залил бензин, потом подключил ручной насос, накачал давление и тестером форсунок дал импульсы - увидел, что да, не распыляет почти ничего. Тогда вместо бензина в шланг налил растворитель, стова насос, надавил, дал импульсы - и сразу же стала распылять как надо. Потом налил бензин, проверил - распыляет! Поставил на двигатель - теперь отдача от этого цилиндра стала даже лучше, чем от остальных. Пришлось и с остальными форсунками то же проделать. Вот и думаю, почему на жидкостную очистку уходит почти час (работа - отстаивание - работа с прогазовкой), на ультразвук - тоже минут 10 - 15, а тут меньше минуты работы на растворителе - и всё очистилось. Видел потом клиента - всё нормально, говорит, машина прёт. Растворитель ничего там не может повредить? Интересно, если не снимать форсунки, а подать в рампу растворитель, надавить и прокрутить стартёром - ничего движку не будет? Как уплотнения выдержат?

Это уже второй раз проделываю такой эксперимент.

Да, забыл предвижу вопрос: - почему полез в форсунку, не проверив зажигание? - проверил, в норме, форсунка - это уже после проверки зажигания, свечей, ВВ проводов и компрессии,

Изменено пользователем АВС
Опубликовано
Интересно, если не снимать форсунки, а подать в рампу растворитель, надавить и прокрутить стартёром - ничего движку не будет? Как уплотнения выдержат?

Это уже второй раз проделываю такой эксперимент.

Любопытный вариант, но, имхо, риск большой.

1. Растворитель-растворителю рознь.

2. Форсунки разных производителей могут по разному отреагировать на один и тот же растворитель.

3. Тоже самое касается уплотнений и мембраны регулятора.

4. Если не заводить, то может пройти в масло.

 

Был опыт по очистки ацетоном РДВ WV. РДВ окончательно сдохло. Похоже изоляция катушки была нарушена и как следствие витковое КЗ. Хотя точно сказать от чего однозначно сдохло РДВ - тоже нельзя.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У нас в одно время проскакивала ХАДО для соляры.

После нее в насосах моментально плунжер садился.

Опубликовано

Я уже 3-года пользуюсь только Wynn's-ом , мою , как бензин так и Дизель

Кольца точно частично раскоксовываются ,пробывал его заливать в цилиндры для

Раскоксовки колец на 5-6 часов ,с шевелением коленвала и под замену масла :27:

Банка у нас 250-300 руб - 1 литр, в начале моешь форсы , потом остатками / 200--/

За доп плату можно раскоксовать и масло сменить

Эффект лучше чем после только промывки , установка конечно 2-х контурная с фильтром/б,насос/

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

После промывки форсунок --Даже совсем не обязательно

После раскоксовки колец - Обязательно

Опубликовано (изменено)

Когда начинаешь промывать Винсом - через пару минут слышно, что отказывает цилиндр (цилиндры). Останавливаю, выкручиваю свечи - одна-две мокрые. Меняю свечи и продолжаю дальше. Так может повторяться несколько раз. Потом свечи перестают мокреть. И я считаю, что если продолжать мыть при мокрых свечах, то моющая жидкость не сгорает и попадвет в масло - тогда масло нужно менять. А если сгорает - то в масло не попадает.

А иногда (редко) за весь процесс ни одна свеча не отказывает.

Изменено пользователем АВС
Опубликовано

Чистил и винсом и растворителем и ацетоном и очистителем карбюратора, даже пробовал жидкостью для очистки инжеектора которую надо заливать в бак.

 

Хорошие результаты после винса и очистителя карба остальное не катит... ну еще ацетон можно ну это на крайняк..

 

вот еще купил SL-injection за 200 руб 900 грамм баночка, но еще не пробовал выпускает Новосибирск.. мож кто нить с ним пробовал чистит ==== стоит не стоит с ним работать????

Опубликовано

Когда начинаешь промывать Винсом - через пару минут слышно, что отказывает цилиндр (цилиндры). Останавливаю, выкручиваю свечи - одна-две мокрые. Меняю свечи и продолжаю дальше. Так может повторяться несколько раз. Потом свечи перестают мокреть. И я считаю, что если продолжать мыть при мокрых свечах, то моющая жидкость не сгорает и попадвет в масло - тогда масло нужно менять. А если сгорает - то в масло не попадает.

А иногда (редко) за весь процесс ни одна свеча не отказывает.

:14: Тогда по твоему когда клиенты месяцами катаются на троящем - ДВОЯЩЕМ моторе

В поддоне ---100 % должен быть бензин , :2: и выпуск тоже не приделах

За все время при промывке /как ни странно/ , не угробил ни одного Лямбда зонда :xaxa

Опубликовано

:14: Тогда по твоему когда клиенты месяцами катаются на троящем - ДВОЯЩЕМ моторе

В поддоне ---100 % должен быть бензин , :2: и выпуск тоже не приделах

За все время при промывке /как ни странно/ , не угробил ни одного Лямбда зонда :xaxa

Вывод - неправильный. Если после Винса сразу завести на бензине - то свеча, как ни странно - тут же начинает работать и троения - как не бывало.

Я отвечал на вопрос, нужно ли менять масло после промывки. И предполагаю, что если моющая жидкость не горит, то она может смывать масло со стенок цилиндров и попадать в поддон. Сколько попадёт - не знаю. Но знаю точно (и не только у меня) что при промывке почти всегда двигатель начинает колбасить. Я и решил выяснить, почему так. Смотрю свечи - некоторые мокрые. Остальное - писал в предыдущем посте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...