Перейти к содержанию

Промывка инжекторных двигателей


Какая жидкость для промывки самая популятрная  

580 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, меня тоже интересует информация об АТИСе. На днях в одной фирме в подарок флакон этой жидкости дали. Сказали: пробуйте, после неё Лавром пользоваться не захотите. Прям, заинтриговали. Что уж там такого в этом АТИСе? Цена флакона(900мл) у них 170р.

Пробуй и нам заодно скажешь как она моет. Я к своей ультразвуковой установке купил комплект для внешней промывки и ни разу пока не пробовал.Все думаю какую жидкость пробовать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да, меня тоже интересует информация об АТИСе. На днях в одной фирме в подарок флакон этой жидкости дали. Сказали: пробуйте, после неё Лавром пользоваться не захотите. Прям, заинтриговали. Что уж там такого в этом АТИСе? Цена флакона(900мл) у них 170р.

Пробуй и нам заодно скажешь как она моет. Я к своей ультразвуковой установке купил комплект для внешней промывки и ни разу пока не пробовал.Все думаю какую жидкость пробовать.

 

Самая дешовая промывка это сольвент из хоз. магазина, правда очень много подделок я его по запаху определяю. До этого работал винсом это если у авто небольшой пробег или чел мыл через 20000-30000км. А если не мыл или пробег тыс. 100000 то только на стенде чищу. Про сольвент писал даже Вайсман в журнале ЗА РУЛЁМ что он им моет. И моет сольвент не хуже винса а лавр мне вообще не понравился. Его перед преминением надо подогревать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем.Года 3 назад прочитал где-то,что форсунки моются ультрозвуком один (максимум два) раз в своей жизни и начал эксперементировать с сольвентами.Опробовал все вышеупомярутые и остановился на Carbon.Эффект как от ультрозвука,но мыть можно хоть каждый день.Форсунки проверяю по нагару на свечах-не равномерный нагар(любого цвета)на изоляторе центрального электрода при нормальном давлении в рампе и пробеге свечей не менее 300 км. говорит о неисправности форсунки.Если форсунки забиты не сильно,то раствор Carbona(250мл на 1л бензина-для 4х цилиндрового двигателя) разбавляю ещё бензином 1 : 2, получается эффект как от Winson

Ультрозвуковую установку использую только для проверки производительности форсунок и то очень редко (выше было сказано о разнице производительности 2%,но в инструкциях цифры 5-7% - по моему опыту до 5% разницы всё окей)

Промывочный аппарат двухконтурный. Первые 10 минут гоняет на незаведённом двигателе-отмокают форсунки промывается рампа,после -15 мин на ХХ с перегазовкой иногда(чтобы вылетел нагар с клапанов и поршней в трубу),затем 10 мин остывает катализатор и отмокают форсунки ,и ещё 15 мин на ХХ с перегазовкой.

Чтобы не разваливался магнит в насосе аппарата я сделал конструкцию-перевёртышь.В горизонтальном положении фильтр насоса в жидкости,в вертикальном положении насос подвешен и жидкость с него сливается.Мне на 50-70 машин хватает.

Опубликовано

сто процентный результат даёт промывка со снятием форсунок. бывали случаи когда на входе форсунок скапливался  песок, или лоскуты от резиновых прокладок( бывает на уз-деу), и без снятия форсунок ни как не обойтис.  

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

кто пользуется CarTest - injector ,поделитесь впечатлениями ,все ли там хватает и соответствует ли описание действительности?

В принципе довольно неплохая программа, учитывая ее доступность. Есть ,правда некоторые непонятки.Программа используется на двух стареньких ноутбуках Toshiba примерно одинаковой конфигурации.Так вот, на одном корректно работает как в описании на Win 98, а на другом только на XP.

Опубликовано

есть такие форсунки которые устанавливаются в рампу ,пример реногор , а бывает что и рампу не снимешь , потому что она единое целое с впускным коллектором ,такой тип форсунок по размерам идентичны ? никто не сталкивался?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А вот у меня появилась идея - помыть форсунки жидкостью для туалетов типа Силит, он содержит кислоту. Эффект должен быть адский. Но после надо промыть форсунки чем-нибудь другим, чтобы удалить остатки Силита. Кто-нибудь так делал? Что скажете о таком способе?

Опубликовано

Можно выбросить форсунки в туалет, а потом налить туда Силит. Результат будет тот же.

Обычно так восстанавливают форсунки, которые выбросили в туалет после промывки на аппарате.

http://www.oktja.ru/forum/topic/79396-ne-derzhat-forsunki/page__st__20

"...Попробовал на той частоте, что посоветовали с переменной на 20гц в жидкости для мытья туалетов)))).

и о чюдо, форсунки стали держать.)))..."

Опубликовано

кто пользуется CarTest - injector ,поделитесь впечатлениями ,все ли там хватает и соответствует ли описание действительности?

А ты осцилограф подключи и сравни с образцовыми осцилами форс. Тут то и появится истина. А работает программа не плохо - сам ей пользовался. да и щас иногда использую.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

за 20 тыщ пробега второй раз уже снимаю рампу с форсунками для мытья, уже вторую форсунку меняю на новую, первый раз было осенью! этот раз меня ввел в ступор - снял рампу, в ней скопились кучки песочка коричневого (я так понимаю это ржавчина) в тех местах, где форсы стоят, сама рампа вроде не ржавая. начинаю разбираться дальше, снимаю бензонасос, в баке вообще грязи и воды не увидел, в стакане бензонасоса присутствует чуток коричневого песка (но в рампе было гораздо больше). поменял фильтр тонкой очистки, включаю бензонасос, подставив вместо рампы бутылку, вместе с бензином выходит эта коричневая фигня в малом кол-ве. уже литров 7 бензина таким образом слил, все-равно по чуть-чуть выходит. что это такое, ржавчина? у кого какие идеи, че там могло заржаветь? топливная магистраль наверное, ее можно промыть или только менять? вобщем ,что делать, камрады? :)

авто приора 16 кл. 2008 г.в.

 

ЗЫЖ если тупо промыть магистраль путем слития бензина бензонасосом, пока грязь выходить не перестанет, этого будет достаточно?

Изменено пользователем cheetah80
Опубликовано

Привет ! В наших краях ржавчина в бензине постоянно создаёт проблемы, заправляешся, насос легко тянет ржавчину через сетку, проходя через насос она видимо подмагничивается, но будучи очень мелкой, её продавливает по чуть-чуть через фильтр, затем она осаждается в топливной рейке ( может рейка в силу своей конструкции работает как грязеуловитель ??? ) потом бенз через обрат возвращается обратно в бак, и так по кругу. Другого объяснения не нахожу ??? Я чищу форсы, полоскаю рейку, выгоняю насосом остатки грязи из бака, меняю фильтр, снимаю насос, чищу сетку и губкой удаляю остатки в баке. Думаю неплохо было бы после фильтра ещё отстойник поставить, как в старые добрые времена, если такая ржавчина присутствует. Удачи !!!

Опубликовано

Если бак внутри ржавеет, то топливный бак надо менять. Мы ставили еще дополнительно фильтор, перед рампой форсунок. И всеравно форсунки забивались ржавчиной,как мелкий песок.

Опубликовано

бак, на сколько я смог разглядеть через дырку бензонасоса, был чистый. сегодня вскрыл всю магистраль, начиная от фильтра тонкой очистки, проблему удалось локализовать, источник говна - топливная трубка, проходящая под днищем (по крайней мере, весь мусор находился именно здесь). на сколько удалось разглядеть ее внутренности, на одном конце заметил пару маленьких бурых пятен, на другом конце - бурая полоска, уходящая вглубь. в связи с вышеизложенным вопросы :)

1. кто-нибудь разглядывал внутреннюю поверхность новой трубки, есть ли там какие-либо пятна/полоски? а то я уже купил новую рампу, а на ней те же пятна снаружи, что и на заводской, если не больше.

2. есть ли смысл мыть, или только менять?

 

пока топливную трубку залил под завязку остатками очистителя карбюратора, посмотрим, че там отмоется на завтра.

Опубликовано

2. есть ли смысл мыть, или только менять?

 

пока топливную трубку залил под завязку остатками очистителя карбюратора, посмотрим, че там отмоется на завтра.

 

мда, походу мыть бесполезно, все лезет грязь и лезет. дешевле новую купить, чем промывать

Опубликовано

Да, меня тоже интересует информация об АТИСе. На днях в одной фирме в подарок флакон этой жидкости дали. Сказали: пробуйте, после неё Лавром пользоваться не захотите. Прям, заинтриговали. Что уж там такого в этом АТИСе? Цена флакона(900мл) у них 170р.

Я мыл этим раствором (в железных банках по 900 грамм) на мой взгляд моет хуже чем лавром или винсом, мыл сарбоном -не нравится только что разводить надо, а вообще на мой взгляд очень удобен лавр (готовый раствор, моет очень неплохо, дешевле винса и сарбона и всегда в наличии), а АТИС по сравнению с Лавром радует только ценой.

Опубликовано

У Винса, по сравнению с Лавром, хуже моющая способность. И термоядерная вонь выхлопа.

 

Кстати, я повторил эксперимент, указаный у них на сайте, с растворением кусочков битума в обоих жидкостях. Лавр сделал свое дело быстрее. И взвесь была меньше размером.

Опубликовано

\Парни, вот инрересно кто как моет например двух контурной установкой? В одной теме читал что сначало надо погонять некоторое время без заводки двс

(для промывки клапана регулятора давления и топливной рампы).Потом все как обычно, c перекуром 10-15 минут и последующей работой двс до окончания раствора.Были еще намеки на возможность перегрева ката, лично я с зтим не когда не встречался.Будет интересно услышать другие приемы работы и польза от этого.

Опубликовано

предстоит промыть митсубиси поджеро с системой gdi без разбора, подскажите какие есть особености промывки такой системы? установка у меня работает от компрессора.

Опубликовано

отдал местному спецу вот эту схему (схема для адаптера программы картест) ,собрал, сделал стенд но в режиме гравитации форсунки не включаются пока не поставиш и потом не убереш галку для сробатывания бензонасоса т.е. б.н. включается в программе автоматически а форсы должны но не включаются пока не выключеш бензонасос

кто нибудь пользавался этой схемой?

 

помогите кто может

 

а вот и схема

post-64315-1281268877,665_thumb.gif

Опубликовано

отдал местному спецу вот эту схему (схема для адаптера программы картест) ,собрал, сделал стенд но в режиме гравитации форсунки не включаются пока не поставиш и потом не убереш галку для сробатывания бензонасоса т.е. б.н. включается в программе автоматически а форсы должны но не включаются пока не выключеш бензонасос

кто нибудь пользавался этой схемой?

 

помогите кто может

 

а вот и схема

 

!

Предупреждение:

еще раз увижу набор постов или флуд в теме уйдете с форума, нам такие предприимчивые не нужны, Вам устное предупреждение на первый раз, и Вы на заметке

 

С Уважением

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...