Перейти к содержанию

trofimov691

Посетитель
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о trofimov691

  • День рождения 12/29/1969

Контакты

  • Телефон
    89105061087
  • ICQ
    trofimov6911
  • Skype
    trofimov6911

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    РЯЗАНЬ
  • Интересы
    Диагностика Чип и разная электронная фигня авто
  • Авто
    Мастер

Достижения trofimov691

Частый гость

Частый гость (12/16)

1

Репутация

  1. Вставляй хоть 1000 ключей.Чек загорится-не тот ключ и всё.
  2. Выходные ключи мозгов на катушки просто так не горят,во всяком случае редко.Горят от катушек.Катушки горят от проводов.Провода от свечей и от времени.Если поменял мозги то и катушку меняй-иначе ещё одни мозги поменяешь. Обрати внимание на разность компрессии.Если разность больше 1атм,то тряска будет на холостых. Бывает просто падушки двигла прослабли или порвались
  3. Что имеешь ввиду"пробило фильтр"-бензин вытечет. А если забило-то на манометре видно-стрелка тресётся.
  4. А вот для замены форс с магазина как раз и пригодится стенд проверки.Если кто обращал внимание производительность форс из магазина часто отличаеся между собой и их надо подбирать по стенду
  5. У каждого из нас свои шизы.Но эта , как ты сказал ебанутость,мне позволяет за две минуты определить состояние форс и не создавать танцы с бубном вокруг машины-как некоторые любят это делать для увеличения своей значимости и показухи на огромные знания
  6. Привет всем. Проверить не трудно как промылись форсы.надо просто отпустить авто на 200-300 км покататься.Потом снять свечи и по нагару на изоляторе центрального электрода можно увидеть состояние форсов.Если нагар равномерный,не важно какого цвета то форсы чистые.Если с одной стороны темнее чем с другой то грязные.И чем больше разница тем сильнее забиты. Таким же образом судить и о необходимости вообще их мыть. Но при условии нормального давления в рампе . Я лично от ультрозвука отказался давно.Во первых лень снимать.Во вторых ультрозвуком форсы моются раз в своей жизни-напыление на клапане смывается.А жидкостью мой хоть каждый день как зубы.Использую КАРБОН-моет в 3 раза сильне ВИНСОНА как ультрозвуком
  7. Привет.Подай разное выходное напряжение -до 5V с датчика давления фреона.тоесть вместо него.если мозги включат компрессор то на заправку фреона
  8. как скажешь.но если снять Дрв- авто заведётся и поедет без изменений.если тока расход на 0.5-1 л увеличится
  9. наверное ты не связывался с этим? хотя я и так хоршо знаю 406-405 движёк.но вот пример моей ГАЗ 3110: пробег 250тыс.прошил -всё ок.бежит резво.расход по городу 10л, по трассе 7.5-8л но пришлось поменять цепи(не я менял). всё по меткам.но-тянуть перестала-расход по городу стал "как у ВОЛГИ" 15-18л и чек -Дрв прошивал и бестолку. взял шаблон у знакомых -пересверлил-поставил и теперь ласточка прошитая по городу 9л кушает.на трассу ещё не выезжал
  10. Привет. на счёт шаблона согласен.сам сколько раз с мотористами спорил.но 1 из 10 собранных движков так же себя вели как сдесь. и после диагностики и полной замены всех датчиков-брал шаблон -проверял -рассверливал шестерни распредвалов -устанавливал точно по градусам и всё айс
  11. блин.чёт не получается файл загрузить забей в поисковик-серийные прошивки Микас 71 и там найдёшь
  12. я выложил файл .посмотри какой ДМРВ у тебя и спиши все газелевские блоки под этот ДМРВ.хоть 62-й.если муфта включения вентилятора охлаждения то просто пересоединить 1 провод на разъёме БУ. ну и перепрошить придётся-у Газели 405 движёк.
  13. Привет. 01-нитяной а 31-плёночный. тут 241.3763000-31
  14. А не стоит ли намотка спидометра и нарушена комутация ?
  15. А какой для внутрисхемного лучше?
×
×
  • Создать...