Перейти к содержанию

cheetah80

Посетитель
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о cheetah80

  • День рождения 01/01/1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    симбирск
  • Интересы
    нету
  • Авто
    Любитель

Достижения cheetah80

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО tatarin 73 за оказанную помощь поздним праздничным вечером в удалении иммо. Человек оставил свои дела и добровольно согласился помочь! Ульяновцы, обращайтесь http://www.oktja.ru/forum/topic/99884-%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BB/
  2. у меня переезд, который, как известно, равен двум пожарам и трем наводнениям! по теме хочу выразить благодарность мастеру http://www.oktja.ru/forum/user/30903-tatarin-73/ за помощь в удалении иммо в оффлайне, он приехал вечером из-за праздничного стола и все сделал в лучшем виде
  3. подскажите, можно ли отключить иммо в bosch 7.9.7+ (приора) без доработки контроллера? если да, то как и чем?
  4. мда, походу мыть бесполезно, все лезет грязь и лезет. дешевле новую купить, чем промывать
  5. бак, на сколько я смог разглядеть через дырку бензонасоса, был чистый. сегодня вскрыл всю магистраль, начиная от фильтра тонкой очистки, проблему удалось локализовать, источник говна - топливная трубка, проходящая под днищем (по крайней мере, весь мусор находился именно здесь). на сколько удалось разглядеть ее внутренности, на одном конце заметил пару маленьких бурых пятен, на другом конце - бурая полоска, уходящая вглубь. в связи с вышеизложенным вопросы :) 1. кто-нибудь разглядывал внутреннюю поверхность новой трубки, есть ли там какие-либо пятна/полоски? а то я уже купил новую рампу, а на ней те же пятна снаружи, что и на заводской, если не больше. 2. есть ли смысл мыть, или только менять? пока топливную трубку залил под завязку остатками очистителя карбюратора, посмотрим, че там отмоется на завтра.
  6. за 20 тыщ пробега второй раз уже снимаю рампу с форсунками для мытья, уже вторую форсунку меняю на новую, первый раз было осенью! этот раз меня ввел в ступор - снял рампу, в ней скопились кучки песочка коричневого (я так понимаю это ржавчина) в тех местах, где форсы стоят, сама рампа вроде не ржавая. начинаю разбираться дальше, снимаю бензонасос, в баке вообще грязи и воды не увидел, в стакане бензонасоса присутствует чуток коричневого песка (но в рампе было гораздо больше). поменял фильтр тонкой очистки, включаю бензонасос, подставив вместо рампы бутылку, вместе с бензином выходит эта коричневая фигня в малом кол-ве. уже литров 7 бензина таким образом слил, все-равно по чуть-чуть выходит. что это такое, ржавчина? у кого какие идеи, че там могло заржаветь? топливная магистраль наверное, ее можно промыть или только менять? вобщем ,что делать, камрады? :) авто приора 16 кл. 2008 г.в. ЗЫЖ если тупо промыть магистраль путем слития бензина бензонасосом, пока грязь выходить не перестанет, этого будет достаточно?
  7. из свободного для редактирования вроде нет ничего. из бесплатных для диагностики бета-версия sms-diag (она вроде криво АЦП кажет) и kwp_d.
  8. Смотя какая версия. Если официальная - то работает со своим адаптером. Если отломаная - с простым K-Line а как узнать, какая версия автоваза, отломанная или нет?
  9. наверно неактуально, но все же: была инфа, что на некоторых машинах стоят контрафактные катушки, но они как правило начинают сбоить на первой тысяче км. хотя на представленных фото вроде оригинальная катушка. истоник инфы: http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?...%E0%F4%E0%EA%F2 (не сочтите за рекламу)
  10. да я понимаю, но пока информации по минимуму. как только смогу свернуть РХХ да сделать диагностику, напишу.
  11. хм, в первый раз такое слышу. а как это может зависеть от контроллера? даже если это и поможет, менять контроллер я же не буду - мне другой никто не подарит.
  12. это не начало, это уже ближе к середине-концу, как повезет :) осталось разобраться с глюком, почему эта долбаная приора еще с лета не заводится с первого раза.
  13. ну почему же, чужой контроллер подцепил в машину коряво, загнул полторы ножки. хз как получилось, делал внимательно
  14. вам так хочется, чтобы я что-нибудь сломал? зачем? чтобы на фоне "этого лузера" ваш профессионализм выглядел еще круче? я не для того 5 лет на радиофаке оттубил, чтобы так лажать, не дождетесь. а за совет спасибо конечно, надеюсь вы не будете сильно придираться, если я сделал сам с помощью другого человека?
×
×
  • Создать...