Перейти к содержанию

Промывка инжекторных двигателей


Какая жидкость для промывки самая популятрная  

580 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 06.05.2010 в 18:44, andrey504 сказал:

Да, меня тоже интересует информация об АТИСе. На днях в одной фирме в подарок флакон этой жидкости дали. Сказали: пробуйте, после неё Лавром пользоваться не захотите. Прям, заинтриговали. Что уж там такого в этом АТИСе? Цена флакона(900мл) у них 170р.

Пробуй и нам заодно скажешь как она моет. Я к своей ультразвуковой установке купил комплект для внешней промывки и ни разу пока не пробовал.Все думаю какую жидкость пробовать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 07.05.2010 в 01:36, harow сказал:
  В 06.05.2010 в 18:44, andrey504 сказал:

Да, меня тоже интересует информация об АТИСе. На днях в одной фирме в подарок флакон этой жидкости дали. Сказали: пробуйте, после неё Лавром пользоваться не захотите. Прям, заинтриговали. Что уж там такого в этом АТИСе? Цена флакона(900мл) у них 170р.

Пробуй и нам заодно скажешь как она моет. Я к своей ультразвуковой установке купил комплект для внешней промывки и ни разу пока не пробовал.Все думаю какую жидкость пробовать.

 

Самая дешовая промывка это сольвент из хоз. магазина, правда очень много подделок я его по запаху определяю. До этого работал винсом это если у авто небольшой пробег или чел мыл через 20000-30000км. А если не мыл или пробег тыс. 100000 то только на стенде чищу. Про сольвент писал даже Вайсман в журнале ЗА РУЛЁМ что он им моет. И моет сольвент не хуже винса а лавр мне вообще не понравился. Его перед преминением надо подогревать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем.Года 3 назад прочитал где-то,что форсунки моются ультрозвуком один (максимум два) раз в своей жизни и начал эксперементировать с сольвентами.Опробовал все вышеупомярутые и остановился на Carbon.Эффект как от ультрозвука,но мыть можно хоть каждый день.Форсунки проверяю по нагару на свечах-не равномерный нагар(любого цвета)на изоляторе центрального электрода при нормальном давлении в рампе и пробеге свечей не менее 300 км. говорит о неисправности форсунки.Если форсунки забиты не сильно,то раствор Carbona(250мл на 1л бензина-для 4х цилиндрового двигателя) разбавляю ещё бензином 1 : 2, получается эффект как от Winson

Ультрозвуковую установку использую только для проверки производительности форсунок и то очень редко (выше было сказано о разнице производительности 2%,но в инструкциях цифры 5-7% - по моему опыту до 5% разницы всё окей)

Промывочный аппарат двухконтурный. Первые 10 минут гоняет на незаведённом двигателе-отмокают форсунки промывается рампа,после -15 мин на ХХ с перегазовкой иногда(чтобы вылетел нагар с клапанов и поршней в трубу),затем 10 мин остывает катализатор и отмокают форсунки ,и ещё 15 мин на ХХ с перегазовкой.

Чтобы не разваливался магнит в насосе аппарата я сделал конструкцию-перевёртышь.В горизонтальном положении фильтр насоса в жидкости,в вертикальном положении насос подвешен и жидкость с него сливается.Мне на 50-70 машин хватает.

Опубликовано

сто процентный результат даёт промывка со снятием форсунок. бывали случаи когда на входе форсунок скапливался  песок, или лоскуты от резиновых прокладок( бывает на уз-деу), и без снятия форсунок ни как не обойтис.  

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  В 19.06.2010 в 19:19, колючий сказал:

кто пользуется CarTest - injector ,поделитесь впечатлениями ,все ли там хватает и соответствует ли описание действительности?

В принципе довольно неплохая программа, учитывая ее доступность. Есть ,правда некоторые непонятки.Программа используется на двух стареньких ноутбуках Toshiba примерно одинаковой конфигурации.Так вот, на одном корректно работает как в описании на Win 98, а на другом только на XP.

Опубликовано

есть такие форсунки которые устанавливаются в рампу ,пример реногор , а бывает что и рампу не снимешь , потому что она единое целое с впускным коллектором ,такой тип форсунок по размерам идентичны ? никто не сталкивался?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А вот у меня появилась идея - помыть форсунки жидкостью для туалетов типа Силит, он содержит кислоту. Эффект должен быть адский. Но после надо промыть форсунки чем-нибудь другим, чтобы удалить остатки Силита. Кто-нибудь так делал? Что скажете о таком способе?

Опубликовано
  В 16.07.2010 в 12:20, romik сказал:

Можно выбросить форсунки в туалет, а потом налить туда Силит. Результат будет тот же.

Обычно так восстанавливают форсунки, которые выбросили в туалет после промывки на аппарате.

http://www.oktja.ru/forum/topic/79396-ne-derzhat-forsunki/page__st__20

"...Попробовал на той частоте, что посоветовали с переменной на 20гц в жидкости для мытья туалетов)))).

и о чюдо, форсунки стали держать.)))..."

Опубликовано
  В 19.06.2010 в 19:19, колючий сказал:

кто пользуется CarTest - injector ,поделитесь впечатлениями ,все ли там хватает и соответствует ли описание действительности?

А ты осцилограф подключи и сравни с образцовыми осцилами форс. Тут то и появится истина. А работает программа не плохо - сам ей пользовался. да и щас иногда использую.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

за 20 тыщ пробега второй раз уже снимаю рампу с форсунками для мытья, уже вторую форсунку меняю на новую, первый раз было осенью! этот раз меня ввел в ступор - снял рампу, в ней скопились кучки песочка коричневого (я так понимаю это ржавчина) в тех местах, где форсы стоят, сама рампа вроде не ржавая. начинаю разбираться дальше, снимаю бензонасос, в баке вообще грязи и воды не увидел, в стакане бензонасоса присутствует чуток коричневого песка (но в рампе было гораздо больше). поменял фильтр тонкой очистки, включаю бензонасос, подставив вместо рампы бутылку, вместе с бензином выходит эта коричневая фигня в малом кол-ве. уже литров 7 бензина таким образом слил, все-равно по чуть-чуть выходит. что это такое, ржавчина? у кого какие идеи, че там могло заржаветь? топливная магистраль наверное, ее можно промыть или только менять? вобщем ,что делать, камрады? :)

авто приора 16 кл. 2008 г.в.

 

ЗЫЖ если тупо промыть магистраль путем слития бензина бензонасосом, пока грязь выходить не перестанет, этого будет достаточно?

Изменено пользователем cheetah80
Опубликовано

Привет ! В наших краях ржавчина в бензине постоянно создаёт проблемы, заправляешся, насос легко тянет ржавчину через сетку, проходя через насос она видимо подмагничивается, но будучи очень мелкой, её продавливает по чуть-чуть через фильтр, затем она осаждается в топливной рейке ( может рейка в силу своей конструкции работает как грязеуловитель ??? ) потом бенз через обрат возвращается обратно в бак, и так по кругу. Другого объяснения не нахожу ??? Я чищу форсы, полоскаю рейку, выгоняю насосом остатки грязи из бака, меняю фильтр, снимаю насос, чищу сетку и губкой удаляю остатки в баке. Думаю неплохо было бы после фильтра ещё отстойник поставить, как в старые добрые времена, если такая ржавчина присутствует. Удачи !!!

Опубликовано

Если бак внутри ржавеет, то топливный бак надо менять. Мы ставили еще дополнительно фильтор, перед рампой форсунок. И всеравно форсунки забивались ржавчиной,как мелкий песок.

Опубликовано

бак, на сколько я смог разглядеть через дырку бензонасоса, был чистый. сегодня вскрыл всю магистраль, начиная от фильтра тонкой очистки, проблему удалось локализовать, источник говна - топливная трубка, проходящая под днищем (по крайней мере, весь мусор находился именно здесь). на сколько удалось разглядеть ее внутренности, на одном конце заметил пару маленьких бурых пятен, на другом конце - бурая полоска, уходящая вглубь. в связи с вышеизложенным вопросы :)

1. кто-нибудь разглядывал внутреннюю поверхность новой трубки, есть ли там какие-либо пятна/полоски? а то я уже купил новую рампу, а на ней те же пятна снаружи, что и на заводской, если не больше.

2. есть ли смысл мыть, или только менять?

 

пока топливную трубку залил под завязку остатками очистителя карбюратора, посмотрим, че там отмоется на завтра.

Опубликовано
  В 28.07.2010 в 20:09, cheetah80 сказал:

2. есть ли смысл мыть, или только менять?

 

пока топливную трубку залил под завязку остатками очистителя карбюратора, посмотрим, че там отмоется на завтра.

 

мда, походу мыть бесполезно, все лезет грязь и лезет. дешевле новую купить, чем промывать

Опубликовано
  В 06.05.2010 в 18:44, andrey504 сказал:

Да, меня тоже интересует информация об АТИСе. На днях в одной фирме в подарок флакон этой жидкости дали. Сказали: пробуйте, после неё Лавром пользоваться не захотите. Прям, заинтриговали. Что уж там такого в этом АТИСе? Цена флакона(900мл) у них 170р.

Я мыл этим раствором (в железных банках по 900 грамм) на мой взгляд моет хуже чем лавром или винсом, мыл сарбоном -не нравится только что разводить надо, а вообще на мой взгляд очень удобен лавр (готовый раствор, моет очень неплохо, дешевле винса и сарбона и всегда в наличии), а АТИС по сравнению с Лавром радует только ценой.

Опубликовано

У Винса, по сравнению с Лавром, хуже моющая способность. И термоядерная вонь выхлопа.

 

Кстати, я повторил эксперимент, указаный у них на сайте, с растворением кусочков битума в обоих жидкостях. Лавр сделал свое дело быстрее. И взвесь была меньше размером.

Опубликовано

\Парни, вот инрересно кто как моет например двух контурной установкой? В одной теме читал что сначало надо погонять некоторое время без заводки двс

(для промывки клапана регулятора давления и топливной рампы).Потом все как обычно, c перекуром 10-15 минут и последующей работой двс до окончания раствора.Были еще намеки на возможность перегрева ката, лично я с зтим не когда не встречался.Будет интересно услышать другие приемы работы и польза от этого.

Опубликовано

предстоит промыть митсубиси поджеро с системой gdi без разбора, подскажите какие есть особености промывки такой системы? установка у меня работает от компрессора.

Опубликовано

отдал местному спецу вот эту схему (схема для адаптера программы картест) ,собрал, сделал стенд но в режиме гравитации форсунки не включаются пока не поставиш и потом не убереш галку для сробатывания бензонасоса т.е. б.н. включается в программе автоматически а форсы должны но не включаются пока не выключеш бензонасос

кто нибудь пользавался этой схемой?

 

помогите кто может

 

а вот и схема

post-64315-1281268877,665_thumb.gif

Опубликовано
  В 08.08.2010 в 11:38, рокер сказал:

отдал местному спецу вот эту схему (схема для адаптера программы картест) ,собрал, сделал стенд но в режиме гравитации форсунки не включаются пока не поставиш и потом не убереш галку для сробатывания бензонасоса т.е. б.н. включается в программе автоматически а форсы должны но не включаются пока не выключеш бензонасос

кто нибудь пользавался этой схемой?

 

помогите кто может

 

а вот и схема

 

!

Предупреждение:

еще раз увижу набор постов или флуд в теме уйдете с форума, нам такие предприимчивые не нужны, Вам устное предупреждение на первый раз, и Вы на заметке

 

С Уважением

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...