Перейти к содержанию

давление топлива 21124


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто знает - такие параметры норма для 21124 или нет?

 

1. Включаем зажигание, после выключения реле бензонасоса - 370 кПа

2. Заводим - 388 кПа (практически вплотную к 390)

3. При перегазовках на ХХ стрелка отклоняется до 380 кПа и практически сразу возвращается на 390

4. Сразу после глушения - 370 кПа, затем в течении 2-3 минут падает до 360 кПа, на этой отметке держится минут 5 - дальше не стал ждать.

 

Смущает то, что в диагностической карте написано, что после пуска давление должно падать на 21 - 69 кПа, а у меня наоборот, повышается.

Ссылка на комментарий

как контролер контролирует давление топлива?

Если ты реально хочешь научиться чему либо-почитай мануал что и как работает. Контроллер управляет релюшкой которая в свою очередь включает или выключает насос. А регулирование давления-это мягко говоря механический процесс.

Ссылка на комментарий
как контролер контролирует давление топлива?

2saturan Ты наверно относишся к категории клиентов, признайся чесно, хоть не западло будет отвечать тебе на такие элементарные вопросы, про которые нанисано в каждой книге. :13:

Ссылка на комментарий

saturan почитай литературку немного. С такими знаниями лучше ремонтировать машину не лезть - только хуже сделаешь.

Отвечу на вопрос: контроллер не контроллирует давление топлива. У него своих забот хватает

Ссылка на комментарий

На тазах ясное дело не контролирует. А вот на Фордах и некоторых других авто бывает. Там датчик давления топлива на рейке стоит. И насос зараза отключает пока давление ниже определенного порога не упадет. Представляете как там давление в рейке пляшет. А насос то в баке стоит. вот матов было когда насос сняли сетку отмыли а пляски давления не пропали. :)

Опять же опираясь на показания датчика давления вычисляет поправку к топливу. Вот такие гады эти производители машин все придумывают и придумывают какую ни будь новую гадость, чтоб нам жизнь малиной не казалась.

Только saturan это вряд ли нужно, на тазах нифига не контролирует, но поправку в мозгах имеет так как регулятор не связан с вакуумом во впускном коллекторе.

To saturan, ты лучше скажи нахрена тебе это давление здалось, а то народ отвечает а может оно тебе и даром не нужно, а там совсем в другом проблемка то?

То all. Да пускай интерисуется все когдато с чего то должны начинать. Хотя и летиратурку для начала не плохо бы почитать.

Ссылка на комментарий

На тазах ясное дело не контролирует. А вот на Фордах и некоторых других авто бывает. Там датчик давления топлива на рейке стоит. И насос зараза отключает пока давление ниже определенного порога не упадет. Представляете как там давление в рейке пляшет. А насос то в баке стоит. вот матов было когда насос сняли сетку отмыли а пляски давления не пропали. :)

Опять же опираясь на показания датчика давления вычисляет поправку к топливу. Вот такие гады эти производители машин все придумывают и придумывают какую ни будь новую гадость, чтоб нам жизнь малиной не казалась.

Только saturan это вряд ли нужно, на тазах нифига не контролирует, но поправку в мозгах имеет так как регулятор не связан с вакуумом во впускном коллекторе.

To saturan, ты лучше скажи нахрена тебе это давление здалось, а то народ отвечает а может оно тебе и даром не нужно, а там совсем в другом проблемка то?

То all. Да пускай интерисуется все когдато с чего то должны начинать. Хотя и летиратурку для начала не плохо бы почитать.

.........от плясок давления Форд ставит стабилизатор давления. его менять не пробовали?

Ссылка на комментарий

.........от плясок давления Форд ставит стабилизатор давления. его менять не пробовали?

Да в линкольне навигаторе хрен разберешь где этот стабилизатор стоит. Не пробовали. Дело в том что комп насос включает только когда давление ниже 2бар упадет, затем он свое накачает и отрубается и так все время. Думаю что стабилизатора там особо никакого нет, а если и есть то не может же он вечно давление стабилизировать. А на авто после 3500 оборотов на ходу троение случалось и машина плохо ехала. На месте естественно нихрена видать небыло там отсечка по оборотам срабатывала. Кататься особо на этом гробу 2006г выпуска сильно не хотелось, вот и отправили его к диллерам обратно. Авто кстати от них же и пришло, нихрена они не нашли и сказали что поменяют пару катушек только это когда их привезут, то есть через месяц или более :) Нагнали и отмазались короче. А то до этого они и форсунки мыли и свечи меняли и вобще чего только не делали. Но заборная сетка совсем грязная была это факт, только машине это получается по барабану она на постоянно горючку не качает. И после промывки ситуация не изменилась. А лазить и снимать этот бак с бензином сомнительное удовольствие. Так машину и не починил. Да и хозяева уж больно нервные и торопливые попались. Сам панимаешь, наши люди в булочную на таких авто не ездят :)

Ссылка на комментарий

Извините меня,может я не правильно задал вопрос.

2Дмитрий то что БН включается релюшкой это понятно а вот по чисто механическому процесу интерестно. БН работает не постоянно ? как контролер расчитывает когда включить а когда выключить БН.По регулировании давления я вопрос не задавал :D

mara к категории клиентов не отношусь, к категории конкурентов тоже врядли буду относится ;)

вопрос задал элементарно но интересует меня не элементарные состовляющие вопроса

Loader литературку читал но чтото мне еще не попадалась литература с алгоритмом работы январь 7.2 . Если есть подобная или знаете где можно почитать буду признателен за помощ :D :PIVO

И не стоит судить о познаниях человека с одного вопроса и количества сообщений

Не скрою конечно что опыта ремонта инжекторных систем НЕТ (ну не ломаются ни у меня ни у друзей)

ну по мелочам пока сам себе помагаю и думаю в остальном разберусь

Да,извините за флуд

Изменено пользователем saturan
Ссылка на комментарий

Извините меня,может я не правильно задал вопрос.

2Дмитрий то что БН включается релюшкой это понятно а вот по чисто механическому процесу интерестно. БН работает не постоянно ? как контролер расчитывает когда включить а когда выключить БН.По регулировании давления я вопрос не задавал :D

Вобщем так. Читать мы не хотим.... По поводу работы насоса: когда ты поворвчиваешь ключ в замке зажигания контроллер думает что ты хочешь завести авто и включает насос. Если ты не успел подумать вместе с ним втечение 3-5 секунд то ты опаздал.... насос выключается и больше не вклучится. Но!!! Парень у тебя есть шанс. Попробуй заведи авто. ОНО завелось а насос радостно заурчал. И пока ты не передумаешь и не выключишь зажигание или заглохнешь на светофоре при троганье или еще как нибудь не остановишь двигатель насос будет работать.(Есть ещё исключения-это в почту).

Изменено пользователем 2Дмитрий
Ссылка на комментарий

Позновательно конечно и интересно. Но, поправочка по поводу Фордов. Да, ДДТ там действительно есть-но задача и алгоритм там другие. Заставлять работать насос включаясь и выключаясь-это убить насос в 3 раза быстрей-Форд позицианирует(пытается) себя как машина которая требует минимальных денег при обслуживание-и убивать специально насос она не будет. ДДТ там стоит для контроля давления и по нему расчёт времени впрыска-Это один из путей достижения норм токсичности которые действуют на американском рынке. Кстати этот датчик стоит на всех фордах которые выпускались для американского рынка. А описанный ваи симтом-это неисправность ДДТ. Незнаю чего у вас за диллерство-но работать оно не умеет. На диллерском оборудование есть функция проверки этой системы.

По поводу вопроса-2Дмитрий привильно все грит.

Ссылка на комментарий

Как можно оценить примерное состояние БН на данной модели ВАЗ (без обратки)?

Я так понял только по производительности (литры в минуты)?

Может у кого другой способ оценки

Ссылка на комментарий

Самый надёжный способ-это монометр на стекло и на дорогу. чисто моё мнение, уже 150 рез убеждался. Машина стоит на станции-чего тока не делай-давление на уровдне и производительность кстати тоже. Так вот, а выкатываешься на дорогу. даешь ей под "жёпу" и всё-вот тебе и насосик:)

Ссылка на комментарий

Самый надёжный способ-это монометр на стекло и на дорогу. чисто моё мнение, уже 150 рез убеждался. Машина стоит на станции-чего тока не делай-давление на уровдне и производительность кстати тоже. Так вот, а выкатываешься на дорогу. даешь ей под "жёпу" и всё-вот тебе и насосик:)

Ага, очень эффективная метода. И особенно забитая заборная сетка вычисляется, на ура. Я эти насосы когда то сам ремонтировал, ну когда стоимость таковых была выше затрат на их починку. Этот метод всегда выручал.

То zaharov

Сними насос и посмотри сколько он может накачать в пробку (это когда на выходе только манометр). Если клапан аварийного слива открывается и качает 5 атм +1 -0,5 атм от все ОК. Опять же и сетку на просвет увидишь. А производительность будет зависеть от забитости заборной сетки (в основном) и (в меньшей степени) от забитости топливного фильтра.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Люди, пожалуйста скажите где написано про давление 3.8-4 для 21124

Чтобы я мог диагносту в нос с разберу дать.

Он меня кормит тем что должно быть 2.8-3.2, а грю что это для 1.5, а он типа никакой разницы.

Ссылка на комментарий

Вот, можешь начинать разбегаться :)

Спасибо, уже побежал.

А совсем фигово, когд давляк 3.8 и при перегазовках без нагрузки стрелка до 3.7 прыгает?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...