Перейти к содержанию

sma

Посетитель
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sma

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    разные
  • Авто
    Любитель

Достижения sma

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. в общем, при дневном свете все стало понятно - и где стоят кольца, которые я вчера ошибочно посчитал отсутствующими, и как разбирать штуцер. Но поскольку не был уверен, что не сломаю штуцер при разборке, да и мороз -25 не располагал, то поменял шланг целиком, а в старом поменяю колечки в спокойной обстановке и оставлю про запас.
  2. да, и сколько в итоге колец должно быть в штуцере - одно или два?
  3. защелка разборная? а как? я просто новое кольцо протолкнул аккуратно отверткой в шланг с защелкой, сначала оно все норовило скособочиться, а потом плотненько село. И шланг после защелкивания стал плотно на трубке сидеть, а раньше его можно было по трубке подвигать. Я все не так сделал?
  4. Всем доброго времени суток! 21124, 2005 г.в., стал подтекать бензин из соединения топливной трубки и шланга к рампе когда снял шланг, обнаружил, что уплотнительное кольцо отсутствует, поставил новое, вроде не течет, но поговаривают, что этих колец два должно быть. Развейте сомнения, плиз. И еще - как это кольцо устанавливать - тупо в шланг пихать, который с защелкой или как?
  5. а технологию проверки не опишете?
  6. С Новым годом всех! В общем, сломалась печка - при любом положении крутилки температуры дул чуть теплый воздух. Выяснилось, что не крутится вентилятор потолочного датчика. После отсоединения обоих разъемов потолочного датчика заслонка двигается в соответствии с положением крутилки температуры. Сопротивление потолочного датчика температуры соотвествует таблице. Напряжение на контактах контроллера САУО, соответствующих моторчику - 0.6В вместо требуемых 1.2, при вращении крутилки температуры не меняется. Если к этим контактам прислонить пальчиковую батарейку, то моторчик крутится. Менял потолочный датчик и контроллер САУО - эффекта ноль. От каких еще условий зависит вращение этого моторчика? Я всегда считал, что он должен крутиться всегда, кроме крайних положений крутилки температуры. Может быть схема какая есть или описание алгоритма работы?
  7. так как есть пока устраивает полностью. Если еще какие нюансы всплывут - обязательно запощу.
  8. Обид никаких нет и быть не может, разумеется. Про 20 градусов я имел в виду то, что hl54 дергалась (вполне допускаю что не из-за самой прошивы а из-за кривизны моего железа), а hldo54 и kroluh_hldo54 - не дергаются. Просто вчера когда тестил hldo54 и отписывался в эту тему двигатель был уже теплый, а вечером когда домой с работы поехал - успел как следует остыть. Машина без гура у меня, кстати да.
  9. Опробовал сегодня kroluh_hldo54, что я могу сказать - эта пять! Именно то, что надо получилось. При торможении "внатяг" теперь не упирается, все прочие положительные черты hldo54 сохранены. Еще заметил такой положительный момент - если на hl54 приходилось греть машину минимум до 30 градусов - иначе были подергивания при нежном дросселировании, то теперь - 20 градусов и в путь, ничего не дергает, динамика лучше. Паша - огромное тебе спасибо!
  10. Я тоже заметил нечто подобное. Ехал на 2 передаче, газ не трогал, температура была градусов 50-60. Перед поворотом стал притормаживать, а машина упирается, газу прибавляет. Точнее не прибавляет, а компенсирует нажатие на тормоз, не тормозит в общем. Правда один раз только это проявилось, до конца эффект не успел изучить, но эффект прикольный.
  11. Поставил себе сегодня HLDO54, раньше HL54 была. Полномасштабно протестить не успел, только 10 км проехал. Отличия, которые сразу бросились в глаза - мегаподхват после 3.5 тыс, на низах вроде как получше переть стала и обороты мягче сбрасывает, когда ногу с педали убираешь. В общем, Паулюсу - респект и уважуха!
  12. Любой hex редактор, который умеет блоки выделять справится. Например, этот
  13. Пишусь на полный комплект. Покупал у Павла. Скидку Павел одобрил. 21-1000 оплатил
  14. Клемму сегодня проверил, ничего криминального не обнаружил, зачистил на всякий случай. Пока эффект не проявляется. Жгуты там, конечно, совсем низачотно проложены, много потертостей, имеет смысл их по другому проложить? Например чтобы не спереди термостата жгуты проходили, а поверх его и хомутами притянуть к трубке топливной. Катушки оригинальные с завода, прошива сейчас HL54, раньше стоял бош - на нем тоже троила. Разрядника нет к сожалению А сколько в среднем катушки ходят? У меня чуть меньше 2 лет - маловато, кмк.
×
×
  • Создать...