Перейти к содержанию

Ксенон.


HIM_70

Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите пожалуйста, собираюсь поставить это чудо буржуйской техники на своё авто и встал у меня вопрос по поводу выбора на сколько Кельвинов брать его, ксенона всмысле, предлагают и 4300 и 6000 и 8000 и даже 12000 и по деньгам не очень отличается, хочется узнать мнение тех кто устанавливает и эксплуотирует машину с сей примочкой на какой температуре остановить выбор, чтоб и в мокрую погоду асфальт рассмотреть и не слепить встречных черезчур?

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите пожалуйста, собираюсь поставить это чудо буржуйской техники на своё авто и встал у меня вопрос по поводу выбора на сколько Кельвинов брать его, ксенона всмысле, предлагают и 4300 и 6000 и 8000 и даже 12000 и по деньгам не очень отличается, хочется узнать мнение тех кто устанавливает и эксплуотирует машину с сей примочкой на какой температуре остановить выбор, чтоб и в мокрую погоду асфальт рассмотреть и не слепить встречных черезчур?

Чем ниже температура тем свет белее. Ну вроде как 4300 белый, 6000 в голубизну :16: , 8000 фиолет а 12 типа изумруд :) . Пользую 4300-доволен.

Ссылка на комментарий

И ещё вопросик в догонку, у меня на Эсперо колпачки на лампах стоят, нужно их демонтировать или нет?

Изменено пользователем HIM_70
Ссылка на комментарий

Юзаю 6000 но хотелось бы 5000 или 4500, Лампочки подохнут поменяю. Что за колпачки? если внутри отражателя железки типа шторки стоят, я их никогда не трогаю, светит все ОК, а если пластмассовый колпак взади фары, то в нем просто отверстие сверлится фрезой от парктроника что бы через резинку провода протянуть.

Ссылка на комментарий

За эту тему. Ни как не могу решиться. Хочу слышать (увидеть) минусы. Иногда (реже), свет нравится от этих машинок, но чаще (сравнивая в потоке), мой, обычный галоген, не уступает.

Ссылка на комментарий

Это только свиду разницы нет. С ксеноном несмотря на одинаковое световое пятно на асфальте в отличии ит галогена прекрасно видно пешеходов идужих по обочине и дорожные знаки видны как при дальнем свете, да и просто глазам приятнее. Короче ксенон ни на что не променяю. К тому же цена вопроса 4500 в то же Кунцево. Разницы что будешь брать Хеллу, что ШоМИ или Мицуми ИМХО нет никакой, сколько их не ставил светят все одинаково, да и брака у тех и тех достаточно. Я уже год проездил на бюджетном варианте, да и не я один, и все довольны. Так что вперед :18:

Ссылка на комментарий

ксянон енто решение :27:

Ставлю на советцкие в основном 6000К-народ доволен..

Недавно нашел место где по 4800р комплект стоит-гарантия на блоки 1год на лампы 0.5года.

Созрел на днях себе воткнуть, на Hyundai :) :) :)

Мож кто знает где ещё дешевле???

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю,чем выше К, тем выше яркость ксенона, я ставил и 6000К и 8000К, заводские обычно идут 4000К, то что ксенон ярче галогенок, это однозначно, и если есть желание и возможнось ставь ксенон.

Кстати недавно ставил интересный ксенон, лампы Н4, сдвоенные, ближний ксенон, а дальний обычная галогенка.

Ссылка на комментарий

Количество К на яркость не влияет, она практически одинакова у всех ламп. Количество К определяет цвет свечения от белого-4000, до фиолетового-8000, только ставить надо белый ну накрайняк чуть в голубизну, иначе в сырую погоду будешь просто слепой.

Ссылка на комментарий

Спасибо за исчерпывающую информацию, значит буду брать 4300, а по поводу "фирменности" у меня тоже сомнения были, поэтому буду брать низкобюджетный вариант.

P.S. к слову нашёл в южном порту за 4000.

Изменено пользователем HIM_70
Ссылка на комментарий

За эту тему. Ни как не могу решиться. Хочу слышать (увидеть) минусы. Иногда (реже), свет нравится от этих машинок, но чаще (сравнивая в потоке), мой, обычный галоген, не уступает.

 

Все видно. Кстати галогенки стоят тоже нормальные: Philips BlueVision Ultra 4300K

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Друзья, кто сможет подсказать, как проверить, что не работает блок или сгорела лампа. Тоесть грубо говоря как диагностировать этот заморский продукт. С уважением.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

И всеже друзья, может есть какая-то методика проверки? Ну правда не пойму, как проверить. С уважением.

Обычно не работает одна фара, меняем лампы местами, а там всё понятно.

А вообще по поводу ксенона - в Европе требование на форах с ксеноном должны стоять омыватели, по российским ГОСТам должен присутствовать автоматический корректор уровня фар. Всё это что бы не слепить встречных водителей. Я кстати занимаюсь регулировкой фар, и могу сказать очень редко в обычных фарах ксенон даёт правильный пучок света( это можно заметить и на фото выше, ксеном даёт засветку выше нормы и соответственно будет слепить встречным и рядом галогенные лампы имеют четкую светотеневую границу). Особенно это касается фар с лампами Н4 и фарами китайско-тайваньского производства.

Изменено пользователем Aspirin
Ссылка на комментарий

Я тоже обратил внимание, когда приходит машина на регулировку и стоят не оригинальные лампочки, то граница размыта, и отрегулировать тяжело. С оригинальными лампочками проще.

Ссылка на комментарий

Я тоже обратил внимание, когда приходит машина на регулировку и стоят не оригинальные лампочки, то граница размыта, и отрегулировать тяжело. С оригинальными лампочками проще.

 

4100K и 4150K другие запрещены к эксплуатации + очиститель фар+ автоматический корректор от загрузки осей, как тех. осмотр проходить будете с китайским девайсом. (международные нормы они же есть в российском ГОСТе)

http://intercar.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1028

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

И всеже друзья, может есть какая-то методика проверки? Ну правда не пойму, как проверить. С уважением.

 

Включаешь свет смотришь на лампу если в начальный момент розжига

проскакивают искры между электродами лампы, но лампа не разгорается,

значит она сдохла.

Можно отсоединить разъёмы от лампы, в "маму" который идет от блока

вставляешь иголочку или что-то подобное и подносишь к "папе" от блока

на расстояние примерно 5мм, включаешь ксен, между иголочкой и "папой"

должна при рабочем блоке пролететь серия разрядов как в свече зажигания

Только аккуратно там 25000 вольт и подальше от металлических частей авто.

На блоках Hella просто отсоединяешь разъём круглый такой D2R включаешь

ксен и смотришь разряды если их нет блок сдох

А в блоке скорей всего полевики сгорели Но это уже другая история

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

подумываю поставить ксенон на нексию. Лампы с цоколем Н4. Сейчас есть и по 3300 комплект ксенона, корейского производителя, вроде Sho-me/ но от дальнего придется отказаться. Би-ксенон дороговато. Есть комбинированные http://www.autocomp.ru/catalogue/xenon/sho...2-00000051.html

но слышал отзывы что сложно настроить дальний галоген. С температурой определился 4300К при такой температуре света наивысшая яркость, что мне впринципе и надо.

Ссылка на комментарий

посоветую следующее.

1. брать дешевый, Sho-me у нас на опте уже цена 3000р.

2. лампы брать 5000к. это белый свет. 6000 голубоватый, на любителя.

3. на примере 2110. из фары удаляю металлический колпачек-отражатель. так лампы ходят дольше.иначе пробивают на массу (колпачек)

 

PS у меня стоят уже 1.5года, проблем нет,одно удовольствие.

Ссылка на комментарий

У меня на капье стоят H4 без дальнего. 6000к. Самое то. Хочу поставить лампы от Би-ксенона, предложили 2300 за 2 лампы. Блоки Hela. По позже поставлю, а пока и ближнего хватает. Если надо то корректором поднимаю их поввыше.

Ссылка на комментарий

С ксеноном то понятно, я вот думаю какой себе омыватель фар поставить. А то придется с ксеноном чехлить гаишникам. Пока готового решения не нашел, чтобы был комплект и не китайский. Так видимо и придется набирать из запчастей.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...