Перейти к содержанию

Распространенные неисправности


Рекомендуемые сообщения

Аможет кто уже диагностировал ДМРВ на Уазе Патриоте (микас 7.2 2006г.с датчиком сименс) - какие там величины по напряжению есть нормальными а какие запредельными?

 

Не много добавлю.Есть несколько типов ДМРВ.У всех разные значения.

ДМРВ BOCH

*при включенном зажигании напряжение должно быть-ниже 1.0 Вт для автомобилей ВАЗ;ниже 1.5 Вт для автомобиля ГАЗ.

Завести двигатель,дождаться устойчивых оборотов ХХ. Напряжение должно быть:

*Для автомобилей ВАЗ выше 1,0 вт(ориентировочно 1.7-1.9 Вт,при оборотах ХХ 1600 об/мин)

*Для автомобилей ГАЗ выше 1.5 Вт(ориентировочно 2.2-2.5 Вт,при оборотах ХХ 1600 об/мин)

*У величить обороты двигвтеля.Значение напряжения должно увеличиваться.

*При выполнении этих условий ДМРВ считается исправным.

 

ДМРВ SIEMENS 20.3855

напряжения должны быть:

*при включенном зажигании-ниже 0.1 Вт.

*на ХХ выше 1.0 Вт.(ориентровочно 1.2-1.5 Вт при оборотах ХХ 1500 об/мин и 1.9-2.2 Вт,при оборотах ХХ 3000 об/мин)

*При увелечении оборотов напряжение должно увеличиваться.

 

ДМРВ GM

* При включенном зажигании частота сигнала должна быть ниже 500 Гц.

* На ХХ частота сигнала должна быть выше 500 Гц.(ориентировочно 3000-3500 Гц.при обоотах ХХ 1600 об/мин.

* при увелечении оборотов частота должна увеличиваться.

 

Еще проверяют реакцию датчика по моменту его включения. Это я нашел на окте тоже постигаю :ahu:

Ссылка на комментарий

Аможет кто уже диагностировал ДМРВ на Уазе Патриоте (микас 7.2 2006г.с датчиком сименс) - какие там величины по напряжению есть нормальными а какие запредельными?

 

Не много добавлю.Есть несколько типов ДМРВ.У всех разные значения.

ДМРВ BOCH

*при включенном зажигании напряжение должно быть-ниже 1.0 Вт для автомобилей ВАЗ;ниже 1.5 Вт для автомобиля ГАЗ.

Завести двигатель,дождаться устойчивых оборотов ХХ. Напряжение должно быть:

*Для автомобилей ВАЗ выше 1,0 вт(ориентировочно 1.7-1.9 Вт,при оборотах ХХ 1600 об/мин)

*Для автомобилей ГАЗ выше 1.5 Вт(ориентировочно 2.2-2.5 Вт,при оборотах ХХ 1600 об/мин)

*У величить обороты двигвтеля.Значение напряжения должно увеличиваться.

*При выполнении этих условий ДМРВ считается исправным.

 

ДМРВ SIEMENS 20.3855

напряжения должны быть:

*при включенном зажигании-ниже 0.1 Вт.

*на ХХ выше 1.0 Вт.(ориентровочно 1.2-1.5 Вт при оборотах ХХ 1500 об/мин и 1.9-2.2 Вт,при оборотах ХХ 3000 об/мин)

*При увелечении оборотов напряжение должно увеличиваться.

 

ДМРВ GM

* При включенном зажигании частота сигнала должна быть ниже 500 Гц.

* На ХХ частота сигнала должна быть выше 500 Гц.(ориентировочно 3000-3500 Гц.при обоотах ХХ 1600 об/мин.

* при увелечении оборотов частота должна увеличиваться.

 

Еще проверяют реакцию датчика по моменту его включения. Это я нашел на окте тоже постигаю :ahu:

 

Что-то эти ватты (Вт) глаза режут. :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет. С какого контакта 81-пинового разъема,

Bosch 7.9.7 показывает напряжение бортовой сети на сканере?

 

c 63 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Хитрая неисправность на Тойотах.Многие из-за нее делают капремонт т.к. стук похож на поршневой о головку.

Причина в раслоении пластикового всасывающего коллектора внутри.Кусок пластика создает такой похожий стук,

Причина возникновения-стрельба во впускной.Пластмассовые заклепки не выдерживают.

Аналогичное встречал на АУДИ V6 .Там бренчит разделитель потока во вс.коллекторе.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

таки и я наступил на грабли с переделанным какими-то ушлепками катализатором.

древний пассат. дигифант. при удержании педали газа то набирает то скидывает обороты. смотрим лямбду - работает в такт, и очень медленно. вывод? лямбда. ага. щаз. опездолы вварили внутрь ката трубу. а лямбда - она сбоку. и собсно с выхлопом сообщается чисто символически, через какие-то микротрещины, ага. просверлили трубу - полегчало. повбывав бы. впрочем, лямбду поменяли не зря - она тупила конкретно. новая бошевская заработала сразу гораздо правильнеее...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Если показания ДМРВ выше 1.05 машина начинает жрать топливо

СКАЖИТЕ а если ацп дмвр 0,04 то что?

Изменено пользователем LIHACH
Ссылка на комментарий

СКАЖИТЕ а если ацп дмвр 0,04 то что?

ТО это скорее всего классика ДМРВ Сименс

да это так. то значит он в норме?

Изменено пользователем LIHACH
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не знаю распространенная ета неисправность или нет, но...

В ГАЗели не было сигнала на форсунки, искра на свечах присутствовала. Блок управления СОАТЭ 31.3763 000-10.

Диагностика (лянчем) показывала ошибку 54 (ДПКВ),(датчик заменили на новый но ошибка не снималась) , Launch видел включение форсунок а фактически выходного сигнала (импульсов) небыло.

Убил уйму времини. Вышел на сайт етого соате, но внятного ответа (совета) никто не дал. А причина нашлась случайно, проверяя в 5 раз ДПДЗ забыл одеть фишку, машина завелась но работала соответсвенно. Одел фишку - опять ступор. Заменили датчик на индентичный (по параметрам), и все заработало как часики.

Ссылка на комментарий

здравствуйте! у двух приятелей на 2114 (1.5 8в) с контроллерами я7.2 плавает хх! если снять фишку с дмрв то работает ровно.

меняли дмрв и рхх не помогает! в чем может быть причина? менял шаг рхх, об хх не помогает! диагностика ошибок не выдает! (на одной 2114 выдает но другие, связане с лямбдой (р0131, р0134, р0171). прошивки на одной сток на др от Паулюса!

пишу тут тк случай не еденичный, а значит распространеный, хотелось бы решить проблему! спасибо заранее.

Посмотри исправность клапана адсорбера.Если на прогретом движке при перегазовках он молчит-то,скорей всего,заклинил в открытом состоянии,соответственно смесь обедняется за счёт подсоса воздуха(хоть и с парами бензина)из бака,потому и ошибки по лямбде выскакивают.Удачи.

Ссылка на комментарий

Если на второй тоже есть адсорбер,то может быть то же самое,но если прошивка Павла безлямбдовая,то и ошибок никаких по лямбде не будет,но подсос воздуха-то никуда не денется при этом.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

айпи московский, так что сиди на месте ровно. Да и место ты выбрал явно не в курилке.

 

Это Людашkа с Калины форума... 105%

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ваз 2105 2009г м73- в данный момент ошибка датчика скорости но и до появления ошибки машина бывало глохла, рхх рабочее, давка бензза внорме, форсы, заслонка чистые.

уаз патриот 2006г двиг 409Р в данный момент глюк проявляется но при этом чек негорит, загарается говорит редко ненадолго, давка бенза внорме, зажигание внорме, ддз внорме, дмрв на холостом 1.3в. когда подключался сканматиком текущих ошибок небыло, сохронённые были: слабый сигнал дмрв и ещё несколько незапомнил (надо приучить себя сохранять в файл, после завели неодна невылезла). на холодную жалуется что обороты сперва 400-450 и поднимаются с прогревом до 800-840 (на горячюю смотрел сканматиком, холодный запуск проследить неполучилось время поджимало).

Контроллеры М797 И М73 очень чуствительны к свечам.Я наверху писал.Проверь свечи на сопротивление.Ставь свечи с резистроми.Посмотри ссылку http://www.oktja.ru/forum/topic/94971-%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d0%b3%d0%bb%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%b5%d1%82-%d0%bd%d0%b0-%d1%85%d0%be%d0%bb%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8b%d1%85/page__st__20 пост 6.

qena.gif

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте не нашел, а может так плохо искал такую тему. Прошу помощи если кто сталкивался стаким. Приора блок М7,3 прошивка I373DA02. Я залил прошивку Пашину (Startpower 2011 I373DA01e2.......).Заливал через разьем блока управления,опенбоксом, снимая перед этим массовый провод с аккамулятора и устанавливая его назад. После перепрошивки всё внорме в качестве работы двигла , но вот на панели приборов комьпьютор не показывает мгновенный расход топлива на стоящем автомобиле на х х.Хозяин говорит что расход показывало. Если трогаешься и продолжаешь движение циферки начинают показывать, но показания в сканере другие, меньше того что показывает штатный бортовик.Что могло случиться? Кто сталкивался с таким помогите пожалуста.

Изменено пользователем LIHACH
Ссылка на комментарий

Здравствуйте не нашел, а может так плохо искал такую тему. Прошу помощи если кто сталкивался стаким. Приора блок М7,3 прошивка I373DA02. Я залил прошивку Пашину (Startpower 2011 I373DA01e2.......).Заливал через разьем блока управления,опенбоксом, снимая перед этим массовый провод с аккамулятора и устанавливая его назад. После перепрошивки всё внорме в качестве работы двигла , но вот на панели приборов комьпьютор не показывает мгновенный расход топлива на стоящем автомобиле на х х.Хозяин говорит что расход показывало. Если трогаешься и продолжаешь движение циферки начинают показывать, но показания в сканере другие, меньше того что показывает штатный бортовик.Что могло случиться? Кто сталкивался с таким помогите пожалуста.

Мгновенный расход должен показывать при движении более одного км в час, написано в руководстве по эксплуатации, которая идёт вместе с автомобилем.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

При появлении запаха горелой проводки В больщинстве случаев это говорит о плохом контакте проводов, но никак не о коротком замыкании. При коротком замыкании в бортсети, машина вообще не заведётся. В газелях как правило виноват блок предохранителей. У них там с завода граверки на прижимающих болтах очень часто отсутствуют.

Ссылка на комментарий

Если на машине постоянно летят электронные блоки типа комутатора, электронного реле поворотов и т.д., то возможна скорей всего причина в сглаживающем конденсаторе, который стоит в генераторе. Со временем его ёмкость меняется из-за усыхания в нём электролита. И не смотрите, что он проходит тест на исправность тестером. Просто меняйте. Очень хороший способ проучить умных клиентов и кидал, заранее предупредив о наведёной порче на машину. После объездов нескольких СТО с частой заменой комутатора зажигания, охотно начинают верить в сверхестественные твои возможности.

Ссылка на комментарий

Если после запуска машины стартер какое то время продолжает работать, а замок зажигания однозначно исправен, то не спешите менять втягивающий, возможно причина заключается в реле стартера. Проверяется запуском двигателя подачей плюса на клемму втягивающего. Если эффект задержки пропал, значит мы подумали верно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...