Перейти к содержанию

Распространенные неисправности


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Неисправность может и не распространённая, но в моей практике впервые. Притащили Приору, не заводится, точнее схватывает и глохнет, не развивает обороты, топливо в норме, искра есть, все массы в норме, ну думаю шпонку провернуло, трогаю шкиф а он шевелится, снимаю его а шпоночный паз со шпонкой впорядке, зато зубчатый демпфер шевелится на самом шкиву из за порваной резины в промежутке, вот тебе и сбой синхронизации.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ГАЗ-31105, при резком торможении глохнет, Ошибки: кз по ВВ 1 и 3 и нет синхронизации ДПКВ. Заводится и едет без претензий. 3 часа, 3 часа драгоценного времени! Водой залит разъем эбу, после тщательной мойки автомобиля, проблема решалась сВДшкой и феном 5 минут.

Ссылка на комментарий

Шпонка каленвала, запавшая назад, шестерня притянутая болтом. с виду метки на месте. Вчера попался замкнутый ДПДЗ, пропало питание 5В с эбу, ошибки по массовому расходу и датчику дроссельной. Чуть мозги не приговорил :bh:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Опель вектра . У нас они ещё не одна. Не заводится . Моно впрыск . Фарсунка можно сказать льёт. Датчик температуры ОЖ - хана. Замена . всё в норме.

Изменено пользователем kipkot
Ссылка на комментарий

AUDI A6 1.9 TDI заводится почти с пол тыка на холостых работает отлично , не тянет еле набирает обороты ,На месте газует отлично , только дым как с паровоза, После пыток - хозяин признался меняли ГРМ какие то умельцы, В итоге опережение насоса стоит до конца ,Видно вперли лиш бы завести машину , Итог - ремень на насосе поставили на 2 зуба позже,

Ссылка на комментарий

AUDI A6 1.9 TDI заводится почти с пол тыка на холостых работает отлично , не тянет еле набирает обороты ,На месте газует отлично , только дым как с паровоза, После пыток - хозяин признался меняли ГРМ какие то умельцы, В итоге опережение насоса стоит до конца ,Видно вперли лиш бы завести машину , Итог - ремень на насосе поставили на 2 зуба позже,

Это не "распространённый дефект", присутствующий в стандартном авто, а шиномонтажный ремонт)))

Ссылка на комментарий

Опель зафира не работает электромотор ГУР , при включении диагностикой - выдаёт низкое питание 4,3в, Окислился разъём к мотору ,который находится под предохранителем на мотор - 80а,

Ссылка на комментарий

нива 21214,ВАЗ 2114.. чтото еще не помню уже... траблов нет,при движении дергается как эпилептик(((((( Только трогаешься- скорость по сканеру 280-300...Датчик скорости

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Peugeot 406 заводится и глохнет через 10-15 секунд. В рампе насос давит 1 кг , питание на насосе при снятом разъёме 12,7 вольт. Вроде капут насосу , плохой минус и под нагрузкой питание садится до 7,5 вольт.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Инжекторные ВАЗы любого семейства не работает бензонасос: - выгорание "+" клеммы в разъёме находящемся внутри бака (незаметно на ранних стадиях).

Ссылка на комментарий

Тем кто купил Газель с пробегом и решил сделать диагностику не торопиться, а в начале проверить цепь и шестерни привода ГРМ на растяжение и износ зубьев, 90% неисправностей (нестабильная работа двс, ошибки ДФ, ДПКВ и пр.) кроются именно в этом, причём менять надо и цепь и шестерни.

Ссылка на комментарий

ВАЗ 2108;09;099;13;14;15 самопроизвольно срабатывают стеклоочистители: - Снимаем и разбираем блок предохранителей, на снимке видим вот это. Промываем в тёплой воде щёткой с мылом сушим. Пропаиваем сгоревшие дорожки.

post-105725-0-97153700-1397111588_thumb.jpg

post-105725-0-42463400-1397111608_thumb.jpg

post-105725-0-83089400-1397111624_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Опель Астра Н с пробегом более 160000 км. - пропала зарядка (особенно актуально для больших городов где на дороги сыпят реагент) - Окисление и в следствии полный отрыв "+" клеммы на регуляторе напряжения (сам регулятор обычно остаётся работоспособен). Лечится зачисткой и припаиванием (цена нового 2500 р. не оригинал). На моей памяти это уже пятый.

post-105725-0-53693700-1398934175_thumb.jpg

post-105725-0-70156600-1398934189_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

ВАЗ 2108;09;099;13;14;15 самопроизвольно срабатывают стеклоочистители: - Снимаем и разбираем блок предохранителей, на снимке видим вот это. Промываем в тёплой воде щёткой с мылом сушим. Пропаиваем сгоревшие дорожки.

и обрабатываем лаком нитро.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тем кто купил Газель с пробегом и решил сделать диагностику не торопиться, а в начале проверить цепь и шестерни привода ГРМ на растяжение и износ зубьев, 90% неисправностей (нестабильная работа двс, ошибки ДФ, ДПКВ и пр.) кроются именно в этом, причём менять надо и цепь и шестерни.

Дополню + тяжёлый запуск на холодную ,после прогрева заводится нормально . Ремкомплект шестерён и цепей желательно с транспортиром установить ...заводка сразу с полоборота на холодную !
Ссылка на комментарий

Старо как мир - не работает прикуриватель, ВАЗы, после подключения эл.компрессора, собсно на фото всё видно, не понятно одно - нахера там ставят алюминиевую шайбу, а насос всё таки лучше подключать непосредственно от АКБ.

post-105725-0-35740200-1401792599_thumb.jpg

Изменено пользователем Беспартийный
Ссылка на комментарий

@Беспартийный,если приходит машина с жалобой на прикуриватель то я всегда такой прикуриватель меняю на евро. они намного надежнее ходят. не одна еще не жаловалась

 

Может уже было или все знают, но скажу. Машина Чери Амулет может на ходу заглохнуть и не завестись, или просто не завести в любой момент. при этом на приборке при включении зажигания не горит лампа Джекичана.

Значит под капотом возле ЭБУ стоят 3 реле и преды. Контакты почистить нужно, я обычно заливаю все прям сверху вэдэшкой, передергиваю разъемы и засовываю этот гемморой в кулек.

Таких было уже 4 машины.

Изменено пользователем STRONGER
Ссылка на комментарий
Значит под капотом возле ЭБУ стоят 3 реле и преды.

Если точнее, то в коробе воздухопритока под крышкой. Еле нашел в свое время при той же неисправности.

Ссылка на комментарий

Старо как мир - не работает прикуриватель, ВАЗы, после подключения эл.компрессора, собсно на фото всё видно, не понятно одно - нахера там ставят алюминиевую шайбу, а насос всё таки лучше подключать непосредственно от АКБ.

шайба из олова,и стоит для безопасности,если вставка не отщелкнулась,плавится шайба и выбивает пред,хотя бывает наоборот,пред не выбило,загорается проводка и сгорает дорожка в монтажном блоке,короче как не крути,но хрень полная
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...